Пилотируемая экспедиция на Венеру С ВЫСАДКОЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ!

Автор pkl, 17.06.2008 00:11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну-и-ну

ЦитироватьСмотрим исследования на тему эффекта "выхода из собственного тела". Сознание перемещяется в то место
"Две граммульки ЛСД, и тебе зер гут везде" (с) Сукачёв

tktyf

Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьПо правде говоря, на Венере не так уж и много динамических быстроменяющихся процессов, которые бы требовали телеоператорного режима. Единственное, что приходит в голову - работа вблизи извергающегося вулкана. Ну так того ещё надо найти. А так информацию о планете лучше собирать АМС, управляемыми с Земли. Да и вообще АМС пока что выигрывают по критерию стоимость/эффективность у пилотируемых аппаратов /ну это только пока, разумеется; выше я писал про ограничения дистанционного управления/. Тогда зачем всё это, спросите? А затем! Прогресс в технологиях. Особенно в жизнеобеспечении. Хотя, безусловно, в будущем всё изменится.
Да причем тут динамические процессы?

Просто быстрое перемещение или производство операций, вроде "сборки и расстановки оборудования" или "бурения", все это требует очень тесного "присутствия"
Никакое управление с Земли для этого принципиально негодится

Так что АМС - АМСами, а "телеоператоры" - это следующий шаг
Не копать!

pkl

Цитировать
ЦитироватьО, вот ещё, смотрите: http://firecontrol.com.ua/things.php?c_id=10&pc_id=183.
Ого. "Индекс 1200" рулит :!:
Ещё как рулит! Почти венерианский скафандр! :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьПо правде говоря, на Венере не так уж и много динамических быстроменяющихся процессов, которые бы требовали телеоператорного режима. Единственное, что приходит в голову - работа вблизи извергающегося вулкана. Ну так того ещё надо найти. А так информацию о планете лучше собирать АМС, управляемыми с Земли. Да и вообще АМС пока что выигрывают по критерию стоимость/эффективность у пилотируемых аппаратов /ну это только пока, разумеется; выше я писал про ограничения дистанционного управления/. Тогда зачем всё это, спросите? А затем! Прогресс в технологиях. Особенно в жизнеобеспечении. Хотя, безусловно, в будущем всё изменится.
Да причем тут динамические процессы?

Просто быстрое перемещение или производство операций, вроде "сборки и расстановки оборудования" или "бурения", все это требует очень тесного "присутствия"
Никакое управление с Земли для этого принципиально негодится

Так что АМС - АМСами, а "телеоператоры" - это следующий шаг
Следующий шаг - это люди на поверхности :wink:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан


Старый

ЦитироватьО, вот ещё, смотрите:
150 градусов, говорите? При одной атмосфере?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитировать
ЦитироватьО, вот ещё, смотрите:
150 градусов, говорите? При одной атмосфере?
1200.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

mvg

Поскольку я тут ни с кем не спорил, а всё прочел внимательно, рискну подытожить.
Когда: сначала Луна, Марс, вероятно подледный лов рыбы на Европе. Потом Венера. Сначала на Венере станции в атмосфере, которые учатся летать, зависать над нужным местом, снижаться и взлетать, а также выдерживать воздушный старт КК. Параллельно роверы на поверхности, которые должны научиться выживать там хотя бы недели, перемещаться, бурить. Параллельное жилой модуль с макаками, который имеет всплывать  и тонуть в атмосфере Венеры и тоэе может жить там неделями или месяцами и по многу раз.

Как: Прилетели на атмосферную станцию, приготовились, вниз спустились на спускаемом аппарате типа Буран (доработанный, конечно), на заранее разведанную роверами посадочную площадку. Там стоит уже жилой модуль, в котором всё есть. Сегодня таких модулей (100 атм./500 град.) в общем-то нет, и пока не появятся, на Венере людям особо делать нечего (Флаговтык).
В модуле живем, по необходимости выходим, возвращаемся. Ну и сам модуль в принципе может ездить, хотя это, наверное, и не к чему.

Цель: Этим достигается смысл, т.к. чтобы там что-то реальное сделать, нужно время и удобство жизни. В модуле, конечно, решаются задачи декомпрессии (тоже пока не реализовано в таких параметрах).

Назад: По завершении программы модуль надувает над собой воздушный шар гелием и воспаряет к станции. Этот процесс, кстати, тоже займет часы, если не дни, и всё это время будет жарко и "давко". Об этом почему-то никто не упоминал, что в кошмар мы попадаем не на поверхности, а уже в ходе спуска или подъема. Пополняет там запасы и ждет в атмосфере следующую экспедицию.

Разумеется для этого у нас уже есть полная детальная карта Венеры, геология в ряде мест, карта ветров, возвращался грунт и т.д. Т.е. Венера уже изучается. Вот тогда, может быть, найдется смысл туда реально лететь, а может и нет.

В принципе, технологии жутко развиваются уже на этапе подготовки роверов, модуля и станции, я не думаю, что пилотируемый спуск на поверхность что-то в этом смысле особое даст. Да, на станции постоянно кто-то живет, ищет жизнь в атмосфере, а не найдя, начинает сеять доброе и вечное, генетически приспособленное для местных условий (Терраформинг).

Это не завтра всё, но, мне кажется, что тут ясно что делать и как делать и в принципе ощущается "Зачем". Не ясно только насчет финансирования.

Kras

Вообще, планеты должна рассматриваться как заготовка для того, что нам нужно. Можно ли сделать её обитаемой, или нет.  
Конечно, это сложно. Так другого варианта пока нет.

Kras

ЦитироватьПоскольку я тут ни с кем не спорил, а всё прочел внимательно, рискну подытожить.
Когда: сначала Луна, Марс, вероятно подледный лов рыбы на Европе. Потом Венера. Сначала на Венере станции в атмосфере, которые учатся летать, зависать над нужным местом, снижаться и взлетать, а также выдерживать воздушный старт КК. Параллельно роверы на поверхности, которые должны научиться выживать там хотя бы недели, перемещаться, бурить. Параллельное жилой модуль с макаками, который имеет всплывать  и тонуть в атмосфере Венеры и тоэе может жить там неделями или месяцами и по многу раз.

Как: Прилетели на атмосферную станцию, приготовились, вниз спустились на спускаемом аппарате типа Буран (доработанный, конечно), на заранее разведанную роверами посадочную площадку. Там стоит уже жилой модуль, в котором всё есть. Сегодня таких модулей (100 атм./500 град.) в общем-то нет, и пока не появятся, на Венере людям особо делать нечего (Флаговтык).
В модуле живем, по необходимости выходим, возвращаемся. Ну и сам модуль в принципе может ездить, хотя это, наверное, и не к чему.

Цель: Этим достигается смысл, т.к. чтобы там что-то реальное сделать, нужно время и удобство жизни. В модуле, конечно, решаются задачи декомпрессии (тоже пока не реализовано в таких параметрах).

Назад: По завершении программы модуль надувает над собой воздушный шар гелием и воспаряет к станции. Этот процесс, кстати, тоже займет часы, если не дни, и всё это время будет жарко и "давко". Об этом почему-то никто не упоминал, что в кошмар мы попадаем не на поверхности, а уже в ходе спуска или подъема. Пополняет там запасы и ждет в атмосфере следующую экспедицию.

Разумеется для этого у нас уже есть полная детальная карта Венеры, геология в ряде мест, карта ветров, возвращался грунт и т.д. Т.е. Венера уже изучается. Вот тогда, может быть, найдется смысл туда реально лететь, а может и нет.

В принципе, технологии жутко развиваются уже на этапе подготовки роверов, модуля и станции, я не думаю, что пилотируемый спуск на поверхность что-то в этом смысле особое даст. Да, на станции постоянно кто-то живет, ищет жизнь в атмосфере, а не найдя, начинает сеять доброе и вечное, генетически приспособленное для местных условий (Терраформинг).

Это не завтра всё, но, мне кажется, что тут ясно что делать и как делать и в принципе ощущается "Зачем". Не ясно только насчет финансирования.
Всё верно. Но вот "зачем" - не ощущается. Флаг воткнуть? Сапог отпечатать? Так там никаких тропинок нет. Никакого финансирования не будет, пока цели не известны. Здесь затраты не шуточные, значит и цель должна быть серьёзнае, а не удовлетворение любопытства или честолюбия.
Адекватной трудозатратам и финансовым вложением может быть цель - спасение цивилизации. Она довольно скоро может сделаться весьма актуальной. Достичь этой цели можно создав "запасной аэродром", колонию в космосе, куда полностью либо частично можно будет переселиться в случае нужды.
Если кто-то не верит. что такая нужда может возникнуть, тому стоит заглянуть в историю. Тысячелетиями люди не верили, что надо бросить родину и идти, куда глаза глядят. Однако же приходилось.
Из реальных вариантов пока один - Венера. Конечно, не в теперешнем её состоянии. Но и Земля первоначально  никуда не годилась. Пришлось поработать.
Значит, дело за осознанием. Как сообразим, что пора сматываться. так и деньги найдутся. Только будет уже поздно.

Kras

ЦитироватьПоскольку я тут ни с кем не спорил, а всё прочел внимательно, рискну подытожить.
Когда: сначала Луна, Марс, вероятно подледный лов рыбы на Европе. Потом Венера.
Как: Прилетели на атмосферную станцию, приготовились, вниз
Цель: Этим достигается смысл, т.к. чтобы там что-то реальное сделать,
Назад: По завершении программы модуль надувает над собой воздушный шар Разумеется для этого у нас уже есть полная детальная
В принципе, технологии жутко развиваются
Это не завтра всё, но, мне кажется, что тут ясно что делать и как делать и в принципе ощущается "Зачем". Не ясно только насчет финансирования.
Всё по делу. Но вот "зачем" - не ощущается. Флаг воткнуть? Сапог отпечатать? Так там никаких тропинок нет. Никакого финансирования не будет, поскольку цели не известны. Здесь затраты не шуточные, значит и цель должна быть серьёзнае, а не удовлетворение любопытства или честолюбия.
Адекватной трудозатратам и финансовым вложением может быть цель - спасение цивилизации. Она довольно скоро может сделаться весьма актуальной. Достичь этой цели можно создав "запасной аэродром", колонию в космосе, куда полностью либо частично можно будет переселиться в случае нужды.
Если кто-то не верит. что такая нужда может возникнуть, тому стоит заглянуть в историю. Тысячелетиями люди не верили, что надо бросить родину и идти, куда глаза глядят. Однако же приходилось.
Из реальных вариантов пока один - Венера. Конечно, не в теперешнем её состоянии. Но и Земля первоначально  никуда не годилась. Пришлось поработать.
Значит, дело за осознанием. Как сообразим, что пора сматываться. так и деньги найдутся. Только будет уже поздно.

Василий.

Полёт человека на Венеру НЕВОЗМОЖЕН, реальнее даже на Меркурий, но только на его ночную сторону. Невозможно, хотя бы создать скафандр, способный выдерживать давление 90 атмосфер, ведь водолазы не погружаются на глубину 900 метров, где такое давление! А на Венере ещё и высокая температура! Плюс сила тяжести больше, чем на том же Марсе, а нужно ещё сажать возвращаемую ракету! Ещё даже нет проектов, чтобы вернуть с Венеры образцы грунта, не то что кабину с людьми! Любое топливо испарится, а его ведь надо будет очень много! Поэтому никакая холодильная установка (как для венерохода) не поможет! Единственное, что можно предпринять, - это пилотируемый облёт Венеры, но он абсолютно не принесёт никаких научных знаний, поэтому голосую за второй вариант, а если бы вопрос был бы не о высадке на Венеру, а о её пилотируемом облёте, то тогда голосовал бы за третий вариант. (И не понимаю, как вообще 28% могли проголосовать за первый вариант)

саша

Погружаются же в жёстких скафандрах до 600 метров, почему 900 проблема.

Василий.

ЦитироватьПогружаются же в жёстких скафандрах до 600 метров, почему 900 проблема.
А температура в 470 градусов? Плюс топливо для возвращения испарится, даже если твёрдое, то расплавится и/или взорвётся!

саша

Про температуру ссылка выше до 1200 градусов .
А  про топливо в этом топике уже несколько копий сломано.

Kras

Цитировать
ЦитироватьПогружаются же в жёстких скафандрах до 600 метров, почему 900 проблема.
А температура в 470 градусов? Плюс топливо для возвращения испарится, даже если твёрдое, то расплавится и/или взорвётся!
Разработана система охлаждения, позволяющая находиться на поверхности Венеры до месяца. Правда. пока необитаемым аппаратам,  где элементная база рассчитана на работу при 200 град. Я об этом слышал в прошлом году доклад на заводе им. Лавочкина
Топливо для возвращения с поверхности на горизонт атмосферы с "комнатной" температурой не нужно. Нужен "подъёмный газ", например, водяной пар.
А из атмосферы уже придётся стартовать в космос по понятной схеме

Nixer

Невозможно и не нужно. Проще построить целый город на Меркурии или ТНО, чем сделать пару шагов по поверхности Венеры.

саша

ЦитироватьНевозможно и не нужно. Проще построить целый город на Меркурии или ТНО, чем сделать пару шагов по поверхности Венеры.
возможно, и не два шага а два часа. Почему город дешевле и кто против то.

Василий.

ЦитироватьРазработана система охлаждения, позволяющая находиться на поверхности Венеры до месяца. Правда. пока необитаемым аппаратам,  где элементная база рассчитана на работу при 200 град. Я об этом слышал в прошлом году доклад на заводе им. Лавочкина
Топливо для возвращения с поверхности на горизонт атмосферы с "комнатной" температурой не нужно. Нужен "подъёмный газ", например, водяной пар.
А из атмосферы уже придётся стартовать в космос по понятной схеме
Это как подъёмный газ? Взлётеть что ли как на дирижабле? А ракета с топливом будет дрейфовать, как аэростатные зонды АМС "Вега"? Она ведь тяжёлая, сколько баллонов понадобится, чтобы её удержать! А на Меркурии действительно город построить проще! От Солнца будет предохранять зеркальная крыша, стоящая на опорах и покрытая изнури материалом с очень низкой теплолроводностью, днём она не даст городу перегреться, а ночью - переохладиться!