ЭНЕРГИЯ показала ТРАНСФОРМЕР !

Автор SpaceR, 05.06.2008 05:16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zeus

Цитировать
ЦитироватьА это тоже Ваша работа? :wink:
Ну что вы, куда мне. :oops:

 Кстати, все забыли про этот "лапоть". :)
 А он был весьма неплохо проработан. :)
гм спираль....
лапоть конечно прикольный но досихпор нереальный...

Практик

Цитировать
ЦитироватьСделать так, чтобы больше не было БС. Сделать отечественную спутниковую платформу. Запустить к Марсу нечто простое и гарантрированно долетающее. Запустить к Луне десяток пенетраторов. Это все можно сделать в течении 3-4  лет максимум. И пока не будет ясности с РН, не будет нового КК. Если все же сертифицируют Союз-2-3, делать под него большую капсулу с максимально многоразовым использованием. С применением всего, что сделано для цифрового Союза и принципиально новым ПАО, с учетом модульности для наращивания возможностей. Я бы и стыковочный агрегат спасал :)

Интересно было бы, если бы вдруг Роскосмос опубликовал программу, слово в слово повторяющую Вашу, и услышать Вашу критику этой программы. А еще добавить других критиков ..., думаю камня на камне от этой программы бы не оставили.  :D
Ну плохо у нас все, а хорошо быть не может по определению. А если может, то не должно. А если должно, то некому. А если есть кому, то не так делают. А если делают так, то не может быть хорошо, по определению. И т.д. по кругу.
5+ :!:

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Fakir

Цитировать
ЦитироватьОна не очень хорошая. Или, иначе скажем - преимущества как минимум неоднозначны.
Не только и не столько из-за опасности нераскрытия.
Спуск/торможение без крыльев => меньше аэрод. качество (как бы не вдвое), выше перегрузка, меньше возможность манёвра, бОльшая тепловая нагрузка на площадь...
Т.е. теплозащите приходится тяжелее. Единственно что нет кромок с их высокими теплонагрузками, но стоит ли этот выигрыш всех минусов - априори совершенно неочевидно.
Вот только при больших перегрузках почему-то теплозащита получается менее массивной и обеспечивается более простыми технологиями.
 Странное обстоятельство, однако... ;)

Хрен ли тут странного? Всё так и есть. Да, такая вот подлость природы - за малые перегрузки приходится платить.

Бродяга

ЦитироватьХрен ли тут странного? Всё так и есть. Да, такая вот подлость природы - за малые перегрузки приходится платить.
А что тогда значит формулировка "теплозащите приходится тяжелее"? :) Она что, живая? :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Fakir

Выше удельные теплопотоки.

Бродяга

ЦитироватьВыше удельные теплопотоки.
Во-первых, это не "теплопотоки". :)
 Вы, как и все, как и я, в том числе, употребляете это слово неправильно в данном контексте.

 Тепловой поток это количество тепла прошедшее через какую-то площадь за единицу времени, в данном случае непонятно, что это за площадь.
 Это не "удельные тепловые потоки", а "удельная тепловая мощность при торможении", так правильно на мой взгляд. :)

 Во-вторых, я бы сказал, что важнее механическая нагрузка на теплозащиту, в смысле того, что ей "тяжеле". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ЦитироватьЕрунда. Я уже ответил.

Да не ответил. В принципе все, кроме пенетраторов в имеющихся программах в той или иной степени есть, и ... осмеяно Вами неоднократно. Т.е. важно не что предлагают, а кто???
Эта программа Ваша называется "Хоть бы что то было". После ее выполнения мы останемся на том же месте, где были.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

fagot

Т.е. создание современных спутников и АМС это не развитие, а вот отправка двух обормотов на Луну - огромное развитие?

Fakir

Цитировать
ЦитироватьВыше удельные теплопотоки.
Во-первых, это не "теплопотоки". :)
 Вы, как и все, как и я, в том числе, употребляете это слово неправильно в данном контексте.

 Тепловой поток это количество тепла прошедшее через какую-то площадь за единицу времени, в данном случае непонятно, что это за площадь.
 Это не "удельные тепловые потоки", а "удельная тепловая мощность при торможении", так правильно на мой взгляд. :)

 Во-вторых, я бы сказал, что важнее механическая нагрузка на теплозащиту, в смысле того, что ей "тяжеле". :)

1) Это теплопотоки. См. соответствующую литературу.
2) Теплозащите механические нагрузки если и не совсем пофигу, то на пятом месте. Теплонагруженность - проблема номер один. Номер ноль даже. Сиречь удельные теплопотоки и интегральный тепловой приток за время спуска.

Бродяга

Цитировать1) Это теплопотоки. См. соответствующую литературу.
Смотрел. :)
 В литературе этот термин тоже применяется и тоже неправильно применяется. :)
 Энергия при торможении тела в атмосфере выделяется в газе, количества тепла проходящее через поверхность аппарата зависит от общей тепловой мощности и его площади в общем случае сложным образом.
 Например, можно предложить такой вариант теплозащиты, когда спускаемый аппарат будет в процессе торможения не нагреваться, а вообще остывать. ;)
 Причём он будет остывать весьма нехило. :D
Цитировать2) Теплозащите механические нагрузки если и не совсем пофигу, то на пятом месте. Теплонагруженность - проблема номер один. Номер ноль даже. Сиречь удельные теплопотоки и интегральный тепловой приток за время спуска.
Вы уверены в этом? ;)
 Теплозащита может механически разрушиться, есть один широко известный пример такого разрушения с последующим разрушением космического корабля. ;)

 А что это такое "интегральный тепловой приток"? ;)
 Если можно, дайте формальное определение. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lev

Александр Шлядинский писал(а):
ЦитироватьВ принципе все, кроме пенетраторов в имеющихся программах в той или иной степени есть
Вообще говоря, АМС - это далеко не конек РККЭ. Все это давно удел Лавки. Вот пусть Лавка и рулит в том, что может быть умеет до сих пор. В лунном прожекте РККЭ лунные автоматы очевидны. Я уже говорил - прожект автоматической лунной базы от Лавки отлично конфигурируется с прожектом РККЭ. А у Лавки есть и проекты пенетраторов, и тяжелых автоматических луноходов.
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

ЦитироватьТ.е. создание современных спутников и АМС это не развитие, а вот отправка двух обормотов на Луну - огромное развитие?
Да, потому что смысл пилотируемой космонавтики - распространение человечества в космосе, пусть пока ещё в такой "флаговтыкательской" форме. :)
 Кроме того, сейчас средства регистрации не такие, как были во времена полёта "Аполлонов", людям можно дать большое количество совершенных приборов для исследования Луны, а делать автоматическую станцию, которая по своей универсальности сравнима с человеком, очень дорого.

 Как справедливо заметил Lev это не отменяет возможности использовать автоматические средства для проведения длительных исследований.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

А спутники покупать у  Alcatel...
+35797748398

zeus

ЦитироватьБродяга пишет:
 
ЦитироватьКроме того, сейчас средства регистрации не такие, как были во времена полёта "Аполлонов", людям можно дать большое количество совершенных приборов для исследования Луны, а делать автоматическую станцию, которая по своей универсальности сравнима с человеком, очень дорого.

 Как справедливо заметил Lev это не отменяет возможности использовать автоматические средства для проведения длительных исследований.
ИМХО человек сделает на поверхности луны или марса в разы больше чеем лучшие амс, хотябы потому что человек настолько универсальная и надежная система что всем современным амс до него как до ближайшей звезды....это видно на примере тогоже феникса - он копает крайнее медленно и на очень малую глубину....человек на месте феникса сделал бы всю работу за полдня. такчто имхо конечно но амс это не выход, амс должны использоваться как разведчики а основную работу человек должен делать сам...

В данном случае я вообще не рассматриваю вопрос что лучше, а что хуже. Я вижу другое: как только появляется любой проект, пилотируемый, беспилотный, орбитальный, межпланетный, научный или прикладной, к нему тут же приделывается буква "Ж" и приводится куча доказательств, что это сделать не смогут ..., ну и там сто причин. Ну все глупые и только пилят. Ну а если предложений нет, то это закат и гибель всех видов космонавтики, и за что я налоги плачу??? И все это в одном лице.
С такими настроениями лучше заниматься коллекционированием пуговиц. Хотя жаль других коллекционеров. Они узнают, что не правильно коллекционируют и не то. И ватще, качество пуговиц упало, а в России их совсем не умеют делать. Одним словом, полный крах производства пуговиц на Руси, куда только власти смотрють и за что я налоги плачу???  :D  :D  :D
А картинки - вещь нужная, особенно если красивые. Рано или поздно кто то, да захочет их воплотить. Особенно, если любые действия такого человека не будут со всех сторон осуждаться столь странными "любителями космонавтики".
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lev

D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьА спутники покупать у Alcatel...
СССР всегда отставал в большинстве ключевых технологий от развитых стран. И во времена расцвета СССР многие ключевые технологии покупались или крались у развитых стран. Экономическая катастрофа 90-х всё усугубила многократно. Это всем давно известно. И что с того? Наличие подобной проблемы не мешает разрабатывать проекты новых кораблей, спутников или РН.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

ЦитироватьD.Vinitski писал(а):
ЦитироватьА спутники покупать у Alcatel...
СССР всегда отставал в большинстве ключевых технологий от развитых стран. И во времена расцвета СССР многие ключевые технологии покупались или крались у развитых стран. Экономическая катастрофа 90-х всё усугубила многократно. Это всем давно известно. И что с того? Наличие подобной проблемы не мешает разрабатывать проекты новых кораблей, спутников или РН.
СССР отставал в основном от США. В принципе, технологическое отставание - это не неспособность воспроизведения определенного техпроцесса, а невозможность функционального решения определенных задач. С этой точки зрения и Япония, и Британия, и Франция - технологически отсталые страны, поскольку до сих пор не могут создать пилотируемый космический корабль, к примеру :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

ЦитироватьИМХО человек сделает на поверхности луны или марса в разы больше чеем лучшие амс, хотябы потому что человек настолько универсальная и надежная система что всем современным амс до него как до ближайшей звезды....это видно на примере тогоже феникса - он копает крайнее медленно и на очень малую глубину....человек на месте феникса сделал бы всю работу за полдня. такчто имхо конечно но амс это не выход, амс должны использоваться как разведчики а основную работу человек должен делать сам...
При этом человек способен быстро выбрать много интересных объектов для исследования, загрузить в автоматический аппарат подготовку специалиста, пусть даже не профессионала высшего класса, просто подготовленного исследователя и сейчас крайне сложно.
 Может когда-то появятся "роботы умнее людей", но, я думаю, не скоро.

 Помимо этого есть человеческое восприятие обстановки, мы видим Марс глазами АМС, а человек увидит общее впечатление от планеты, что имеет невоспроизводимое автоматикой значение для людей.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

Однако страна, которая не может делать спутники и АМС, не сможет сделать и пилотируемый межпланетный корабль, только и всего.