ЭНЕРГИЯ показала ТРАНСФОРМЕР !

Автор SpaceR, 05.06.2008 05:16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Саша, какая реклама? Вот никак с гравицапой на "Юбилейном" разобраться не можем :) И туалет на МКС. Вместе с БС ТМА-11 - вот и все информационные поводы отечественной реальной космонавтики. Даже трёхступенчатый Зенит прошел сугубо тихо. Так что весь этот пиар на фоне реальности - уход в виртуальность с виртуальным попилом виртуальных денег.  :cry:
+35797748398

Lin

Твои предложения? Завернутся в простыню, и ползти на кладбище?
Закрыть ПК навсегда?
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Дмитрий Виницкий

Сделать так, чтобы больше не было БС. Сделать отечественную спутниковую платформу. Запустить к Марсу нечто простое и гарантрированно долетающее. Запустить к Луне десяток пенетраторов. Это все можно сделать в течении 3-4  лет максимум. И пока не будет ясности с РН, не будет нового КК. Если все же сертифицируют Союз-2-3, делать под него большую капсулу с максимально многоразовым использованием. С применением всего, что сделано для цифрового Союза и принципиально новым ПАО, с учетом модульности для наращивания возможностей. Я бы и стыковочный агрегат спасал :)
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьНужно внушить людям, что КОСМОС ЭТО КРУТО И МОДНО.
Популярность – значит и вложение денег, и интерес.
В этом плане радуют последние тенденции – все больше рекламы в космическом стиле, все больше космических новостей – нужно наращивать, создать космическую волну!
Лет через 150-300 будут "горы хлеба и бездна могущества", а пока придется на интересе, гордости, да на чем угодно тянуть.
Согласен, лишь бы не зарыли, как бесперспективную... А со временем и перспективы будут.

ЦитироватьА идея с раскладными крыльями мне очень нравится.
Крылья применяются именно там, где они нужны.
Вот только мыслишки не хорошие – а если не раскроется одно крыло?
Предусматривать катапульты для экипажа? Для всех шестерых?
Как будет САС работать? Весь корабль вырывать если что?
Как механизм раскрытия в космосе будет прибывать месяцами, а то и годами?
Как его тестировать перед посадкой?
15т – это уже монстр семерка. С водородом на третьей ступени?
Или все же Зенит? Или Ангара подоспеет?
Испытать, наверное можно и облегченный корабль?
Видимо все-таки "патченная версия" А-3... Хотя начинать отработку можно и на Зенит-2 с Байконура - было бы что отрабатывать...
Судя по тому, что САС - ниже корабя, он еще и блоком довыведения будет, так что если что - вырывается весь корабль
Способов посадки - заранее заложено два - посадка на полосу с раскрытыми крыльями и посадка на парашуте из любого положения - хоть "утюгом", хоть с полуоткрытым крылом... Вот только боюсь, корабль после этого будет не очень многоразовый  :?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Лютич

Цитировать
ЦитироватьУ конуса - нет ПС (в теме про Клипер уже писали)...
Есть и она может быть больше, чем у "стандартной" формы.

Нет, на тех материалах, что я видел, парашютов нет, торможение и посадка - на РДТТ
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Alex_II

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ конуса - нет ПС (в теме про Клипер уже писали)...
Есть и она может быть больше, чем у "стандартной" формы.

Нет, на тех материалах, что я видел, парашютов нет, торможение и посадка - на РДТТ
Т.е парашутов нет вообще? "Новая Заря"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

Да, как ни странно, опять Заря, только конусная.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Цитировать
ЦитироватьНесомненно самое изящное и ЛУЧШЕЕ решение - это Трансформер :
Может быть и верно. - "Кто Старого помянет, тому ..." ;) :D

 Я тут довольно давно предлагал подобный вариант космического корабля - с дозвуковыми раскладными крыльями без мощной теплозащиты для точного выхода на посадочную полосу. :)
 Никому теперь не хочется побиться лбом о "Backspace" столько раз, сколько будет достаточно чтобы стереть всё, что я тогда услышал в качестве критики предложения сделать корабль с раскладными крыльями? ;) :D
 (SpaceR только не принимайте это на свой счёт, тот про кого я говорю, думаю поймёт.) :D

 Теперь я увеличенную капсулу предлагал... Что же мы видим на этих плакатах? ;) :D

 Жаль только, что, скорее всего, до реализации этих проектов дело не дойдёт...
 РККЭ нужно большое финансирование и не под какой-то проект, а вообще для развития.

А это тоже Ваша работа? :wink:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА идея с раскладными крыльями мне очень нравится.
Крылья применяются именно там, где они нужны.
Вот только мыслишки не хорошие – а если не раскроется одно крыло?
Предусматривать катапульты для экипажа? Для всех шестерых?
Как будет САС работать? Весь корабль вырывать если что?
Как механизм раскрытия в космосе будет прибывать месяцами, а то и годами?
Как его тестировать перед посадкой?
15т – это уже монстр семерка. С водородом на третьей ступени?
Или все же Зенит? Или Ангара подоспеет?
Испытать, наверное можно и облегченный корабль?
Видимо все-таки "патченная версия" А-3... Хотя начинать отработку можно и на Зенит-2 с Байконура - было бы что отрабатывать...
Судя по тому, что САС - ниже корабя, он еще и блоком довыведения будет, так что если что - вырывается весь корабль
Способов посадки - заранее заложено два - посадка на полосу с раскрытыми крыльями и посадка на парашуте из любого положения - хоть "утюгом", хоть с полуоткрытым крылом... Вот только боюсь, корабль после этого будет не очень многоразовый  :?



Ангара-3 здесь правда другая. Явно РЗТ в ЦБ увеличен и УРМ-2 нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Вот ещё вариант, но скорее теоретический:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

Мне вообще кажется что это не А-3, судя по рисунку. Может Союз-2-3 с двумя боковухами от "Полета"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Да, там ЦБ явно большого диаметра. И поскольку в варианте на ГСО сверху стоит надкалиберный ДМ диаметром 3,7м  и есть конический переходник, то ЦБ видимо имеет диаметр 3,44м. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

Вроде такая машина по грузоподьемности попадает (13-15 тонн плюс довыведение) И 3 НК-33 вместо очень уж напряженного РД-171... Само то для пилотируемой.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Диаметр боковушки соотносится с ЦБ как 3/4. Значит боковушка 2,66м в даметре: 2,66/3,44=0,77.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Что-то мне подсказывает, что боковушки три. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЦитироватьСделать так, чтобы больше не было БС. Сделать отечественную спутниковую платформу. Запустить к Марсу нечто простое и гарантрированно долетающее. Запустить к Луне десяток пенетраторов. Это все можно сделать в течении 3-4  лет максимум. И пока не будет ясности с РН, не будет нового КК. Если все же сертифицируют Союз-2-3, делать под него большую капсулу с максимально многоразовым использованием. С применением всего, что сделано для цифрового Союза и принципиально новым ПАО, с учетом модульности для наращивания возможностей. Я бы и стыковочный агрегат спасал :)

Интересно было бы, если бы вдруг Роскосмос опубликовал программу, слово в слово повторяющую Вашу, и услышать Вашу критику этой программы. А еще добавить других критиков ..., думаю камня на камне от этой программы бы не оставили.  :D
Ну плохо у нас все, а хорошо быть не может по определению. А если может, то не должно. А если должно, то некому. А если есть кому, то не так делают. А если делают так, то не может быть хорошо, по определению. И т.д. по кругу.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Дмитрий Виницкий

Я бы ее толко оюобрил бы. Ибо она имеете большее отношение к реальности, чем показанные картинки.
+35797748398

Fakir

ЦитироватьА идея с раскладными крыльями мне очень нравится.
Крылья применяются именно там, где они нужны.

Она не очень хорошая. Или, иначе скажем - преимущества как минимум неоднозначны.
Не только и не столько из-за опасности нераскрытия.

Спуск/торможение без крыльев => меньше аэрод. качество (как бы не вдвое), выше перегрузка, меньше возможность манёвра, бОльшая тепловая нагрузка на площадь...
Т.е. теплозащите приходится тяжелее. Единственно что нет кромок с их высокими теплонагрузками, но стоит ли этот выигрыш всех минусов - априори совершенно неочевидно.

RadioactiveRainbow

Кстати, а можно ведь сделать еще не раскрывающиеся крылья, а прямое поворотное крыло!
Тока для этого удлинение аппарата должно быть существенным. Пожалуй, от 4 и более.

Можно сделать такую длинную трубу с маленькими крылышками для увеличения АК при торможении, а непосредственно садиться на прямом крыле.
Глупость наказуема

Dude

ИМХО, вся эта шутка с посадкой по-самолётному плохо кончится, на первой же воздушной яме он сделает полубочку, через свои мелкие крылышки и будет кувыркатся аж до грунта.