ЭНЕРГИЯ показала ТРАНСФОРМЕР !

Автор SpaceR, 05.06.2008 05:16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьА пуск будет миномётный? А иначе как Вы ракету из ТПК будете выковыривать?
Под "Днепр", насколько мне известно есть вполне обычный старт.
 Кроме того, есть старт "Циклона", который Старый всегда считал Образцовым Стартом. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Да ну? И где? И стартует не из ТПК? :roll:
А Циклон это Р-36 в чистом виде, а не Р-36М2. Несколько другая ракета. В том числе и по двигателям.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Oleg

Цитировать
ЦитироватьКаждый может предлагать все, что хочет, но если говорить о РН на базе Р-36 и ее модификациях, то имеет смысл основываться на информации от производителя.
www.yuzhnoye.com
На базе Р-36 создано семейство РН Циклон. На базе Р-36М - Днепр. А есть ли там что либо похожее на Р-36М2 ?
В буклете НКАУ: Днепр-М с ПН 5т.

Да, вроде бы нашел
ЦитироватьТакже было создано совместное российско-украинское предприятие по разработке и дальнейшему коммерческому использованию ракеты-носителя легкого класса «Днепр» на базе ракет Р-36М УТТХ и Р-36М2
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Бродяга

ЦитироватьДа ну? И где? И стартует не из ТПК? :roll:
А Циклон это Р-36 в чистом виде, а не Р-36М2. Несколько другая ракета. В том числе и по двигателям.
Не знаю точно про "Днепр", но в любом случае, у него 3 метра диаметр, третья ступень не будет вылезать за габарит ракеты.
 И вообще, какие проблемы могут быть со стартом модернизированной МБР с тяговооруженностью после модернизации ~1,8?

 Вообще, всё очень просто, посмотрите, например, на УИ первой ступени "Союза" и "Днепра" у земли. У "Днепра" он больше на 40 секунд, это при том, что за счёт малой тяговооруженности "Союз" стартует медленно и долго пролетает атмосферу.

 Р-36 и её "клоны" это БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ РАКЕТЫ. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Oleg

Цитировать
ЦитироватьКаждый может предлагать все, что хочет, но если говорить о РН на базе Р-36 и ее модификациях, то имеет смысл основываться на информации от производителя.
www.yuzhnoye.com
На базе Р-36 создано семейство РН Циклон. На базе Р-36М - Днепр. А есть ли там что либо похожее на Р-36М2 ?
Тут множество раз говорилось про Циклон с водородной ступенью и т. п.

Нет, вы уж определитесь Циклон или Днепр, "тут" или "там" ?
Тут много чего говорилось, а на www.yuzhnoye.com максимум Циклон-4 и то в планах.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Бродяга

ЦитироватьНет, вы уж определитесь Циклон или Днепр, "тут" или "там" ?
Тут много чего говорилось, а на www.yuzhnoye.com максимум Циклон-4 и то в планах.
"Днепр" оптимальнее, имеет смысл его модернизировать, на основе старта "Циклона" можно сделать удобный и простой старт.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Oleg

Цитировать
ЦитироватьНет, вы уж определитесь Циклон или Днепр, "тут" или "там" ?
Тут много чего говорилось, а на www.yuzhnoye.com максимум Циклон-4 и то в планах.
"Днепр" оптимальнее, имеет смысл его модернизировать, на основе старта "Циклона" можно сделать удобный и простой старт.

Цитировать"Днепр-3" - Перспективная программа создания на базе SS-18 четырехступенчатой ракеты-носителя для запусков космических аппаратов массой 400 -600 кг. на высокоэнергетические траектории - геостационарные орбиты, приэкваториальные орбиты, орбиты типа "Глонас" и GPS и др.
и
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=269903#269903

ЦитироватьThe structure of USB "Varyag" for "Dnepr" LV keeps maximal succession from "Phobos" propulsion system and has two propellant tank modules with jettissonable lower one. "Dnepr" LV is capable to launch up to 500 kg to Geostationary Earth Orbit and up-to 800 kg to escape trajectory..

Больше не видать.  :roll:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Salo

Цитировать
ЦитироватьДа ну? И где? И стартует не из ТПК? :roll:
А Циклон это Р-36 в чистом виде, а не Р-36М2. Несколько другая ракета. В том числе и по двигателям.
Не знаю точно про "Днепр", но в любом случае, у него 3 метра диаметр, третья ступень не будет вылезать за габарит ракеты.
 И вообще, какие проблемы могут быть со стартом модернизированной МБР с тяговооруженностью после модернизации ~1,8?

 Вообще, всё очень просто, посмотрите, например, на УИ первой ступени "Союза" и "Днепра" у земли. У "Днепра" он больше на 40 секунд, это при том, что за счёт малой тяговооруженности "Союз" стартует медленно и долго пролетает атмосферу.

 Р-36 и её "клоны" это БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ РАКЕТЫ. :D
Клоны, да. А вот на самой Р-36 9читай циклон) на первой ступени стоял двигатель открытой схемы:
ЦитироватьРакета 8К67  
Стартовый вес ракеты,тс:
            - с ГЧ "тяжелого" класса 183.9

            - с ГЧ "легкого" класса  182.0  
   
Вес головной части (ГЧ "тяжелого" класса/ ГЧ "легкого" класса),кгс    5825/3950  
Вес боевого блока (ГЧ "тяжелого" класса/ ГЧ "легкого" класса),кгс    4560/2852  
Вес средств преодоления ПРО, кгс     272  
Вес топлива,тс:
            - I ступени 118.9
            - II ступени   48.5
Длина с ГЧ "тяжелого" класса, м     32.2  
Диаметр, м     3  
Характеристики ДУ I ступени :
            - тяга (на земле/в пустоте), тс 270.3/303.2
            - удельный импульс (на земле/в пустоте), с 267.8/300.3
            - давление в камере сгорания, кгс/см2   85  
 Характеристики ДУ II ступени :
            - тяга в пустоте, тс  101.5
            - удельный импульс в пустоте, с 315.3
            - давление в камере сгорания, кгс/см2  91    
Полетная надежность     0.956  
Коэффициент энерговесового совершенства (с ГЧ "тяжелого" класса) Gпг/Gо, кгс/тс     31.8  
Ракета 8К67П  
Стартовый вес ракеты,тс     183.45  
Вес головной части,кгс     5440  
Вес боевого оснащения,кгс     3х1425  
Вес средств преодоления ПРО, кгс     401  
Полетная надежность     0.954  
Коэффициент энерговесового совершенства Gпг/Gо, кгс/тс     29.5  

У РД-107А-108А интегральный УИ выше чем у Циклона. :roll:
Повторюсь Союз 2-3 с одним НК-33-1 на второй ступени выводит 10т.
35 товарных НК-33 лежат на складе. Проблем с вонючкой не будет. Старт уже есть и особой переделки не требует. Производитель енаходится в России.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьНет, вы уж определитесь Циклон или Днепр, "тут" или "там" ?
Тут много чего говорилось, а на www.yuzhnoye.com максимум Циклон-4 и то в планах.
"Днепр" оптимальнее, имеет смысл его модернизировать, на основе старта "Циклона" можно сделать удобный и простой старт.
Как вы будете вынимать ракету из ТПК? Если нет, то что с миномётным стартом? На старте циклона придётся оборудовать заправку ещё тремя компонентами: керосин, ЖК, гелий.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьУ РД-107А-108А интегральный УИ выше чем у Циклона. :roll:
Охотно верю, после нескольких модернизаций двигателя он стал выше. :)
 Можете посмотреть у Вейда сколько там модификаций РД-107. :)
ЦитироватьПовторюсь Союз 2-3 с одним НК-33-1 на второй ступени выводит 10т.
35 товарных НК-33 лежат на складе. Проблем с вонючкой не будет. Старт уже есть и особой переделки не требует. Производитель енаходится в России.
Да НЕТУ ракеты "Союз 2-3", это рекламная картинка и всё. :)
 Под неё можно получить денег и ещё несколько лет ковырять в носу делая вид, что создаётся новая ракета. :)
 Сколько лет на третью ступень "Союза" ставили РД-0124 с высоким УИ? А здесь надо переделать всю ракету, динамику старта, кстати, тоже надо смотреть.
 Я не уверен, что вообще есть ещё люди, которые способны это сделать.

 НК-33, разумеется, как разработка прекрасный двигатель, но "товарный" он только как лом цветного металла, без дополнительных затрат на его запуск в производство или просто проверки его эксплуатационного состояния.
 Если выделять на это средства, то под совершенно новую ракету, а не под модернизированный "Союз", срисованный с проектов модернизации "Союза" ещё времён Королёва.

 Относительно "производителя в России"...
 Американцы купили РД-180 для "Атласа", а мы не договоримся с Украиной? Ближайший сосед и родственный народ это злейший враг, как всегда? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитировать"Днепр" оптимальнее, имеет смысл его модернизировать, на основе старта "Циклона" можно сделать удобный и простой старт.
Как вы будете вынимать ракету из ТПК? Если нет, то что с миномётным стартом? На старте циклона придётся оборудовать заправку ещё тремя компонентами: керосин, ЖК, гелий.
Да, "вообще ничего не делать" не получится, но ИМХО, делать совершенно новую ракету на базе "Союза" и дольше и дороже. :)

 Относительно третьей ступени, можно просто сделать её на базе второй ступени того же "Днепра", для второй ступени тяговооруженность может быть и меньше 1, как я уже говорил.
 Керосин, ЖК и гелий не понадобятся. :P

 Что касается "вонючек" вообще, так в КК "Союз" топливо "вонючка", в шаттлах, кстати, тоже. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
ЦитироватьУ РД-107А-108А интегральный УИ выше чем у Циклона. :roll:
Охотно верю, после нескольких модернизаций двигателя он стал выше. :)
 Можете посмотреть у Вейда сколько там модификаций РД-107. :)
Бродяга , Вы считаете замену двигателя открытой схемы РД-251-РД-261 с тягой 241 тс у Земли и давлением в КС 85 атм. у Циклона и Р-36, на двигатель замкнутой схемы РД-264  с тягой 424 тс у Земли и давлением в КС 210 атм у Р-36М УТТХ модернизацией ?
РД-274 можно назвать модернизацией  РД-264 (468,6 тс и 230,5 атм соответственно).
Цитировать
ЦитироватьПовторюсь Союз 2-3 с одним НК-33-1 на второй ступени выводит 10т.
35 товарных НК-33 лежат на складе. Проблем с вонючкой не будет. Старт уже есть и особой переделки не требует. Производитель енаходится в России.
Да НЕТУ ракеты "Союз 2-3", это рекламная картинка и всё. :)
 Под неё можно получить денег и ещё несколько лет ковырять в носу делая вид, что создаётся новая ракета. :)
Ваше ПМСМ в посте не наблюдаю.
ЦитироватьСколько лет на третью ступень "Союза" ставили РД-0124 с высоким УИ?
Ровно столько, сколько делали сам РД-0124.
ЦитироватьА здесь надо переделать всю ракету, динамику старта, кстати, тоже надо смотреть.
 Я не уверен, что вообще есть ещё люди, которые способны это сделать.
А в Вашем случае переделывать ракету не надо? Т.е. ступень массой в 20т  это не переделка? А старт будет всё-таки миномётный?
А на Южмаше по Вашему есть такие люди. Вы посмотрите как они Циклон-4 делают. А ведь там фактически только новая третья ступень по сравнению с Циклоном-3. Никто РД-274 и РД-0255 на него ставить не собирается. нет серийного производства этих двигателей.
ЦитироватьНК-33, разумеется, как разработка прекрасный двигатель, но "товарный" он только как лом цветного металла, без дополнительных затрат на его запуск в производство или просто проверки его эксплуатационного состояния.
Если Вы не в курсе ОСИ проводились в ноябре 2007 и июне 2008 года.
ЦитироватьЕсли выделять на это средства, то под совершенно новую ракету, а не под модернизированный "Союз", срисованный с проектов модернизации "Союза" ещё времён Королёва.
А какие это проекты? Ссылку можно?
ЦитироватьОтносительно "производителя в России"...
 Американцы купили РД-180 для "Атласа", а мы не договоримся с Украиной? Ближайший сосед и родственный народ это злейший враг, как всегда? ;) :D
Приезжайте в гости и посмотрите телевизор. Многое станет понятным.
"Демократична команда" не сможет договориться с "тоталитарным режимом Путина". Американские друзья не позволят.
Достреляют Днепры как есть. А организовать снова производство в Днепропетровске не заинтересованы ни американцы, ни русские.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДа, "вообще ничего не делать" не получится, но ИМХО, делать совершенно новую ракету на базе "Союза" и дольше и дороже. :)

 Относительно третьей ступени, можно просто сделать её на базе второй ступени того же "Днепра", для второй ступени тяговооруженность может быть и меньше 1, как я уже говорил.
 Керосин, ЖК и гелий не понадобятся. :P
И у Вас будет третья ступень с тягой 85тс при стартовой массе 20-30т?
ЦитироватьЧто касается "вонючек" вообще, так в КК "Союз" топливо "вонючка", в шаттлах, кстати, тоже. :)
Вы ещё Фрегат вспомните.
А разницу между несколькими тоннами и несколькими сотнями тонн объяснять надо? Надо Вас послать к Мусабаеву. Будете ему это рассказывать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДа, "вообще ничего не делать" не получится, но ИМХО, делать совершенно новую ракету на базе "Союза" и дольше и дороже. :)

 Относительно третьей ступени, можно просто сделать её на базе второй ступени того же "Днепра", для второй ступени тяговооруженность может быть и меньше 1, как я уже говорил.
 Керосин, ЖК и гелий не понадобятся. :P
И у Вас будет третья ступень с тягой 85тс при стартовой массе 20-30т?
Во-первых, можно использовать дросселирование, если уж двигатель не менять для простоты решения, а во-вторых я сказал "на базе". :)
Цитировать
ЦитироватьЧто касается "вонючек" вообще, так в КК "Союз" топливо "вонючка", в шаттлах, кстати, тоже. :)
Вы ещё Фрегат вспомните.
А разницу между несколькими тоннами и несколькими сотнями тонн объяснять надо? Надо Вас послать к Мусабаеву. Будете ему это рассказывать.
Вы о стоимости топливных компонентов или о ПДК или смертельной дозе? ;)
 Небольшой бак с токсичным топливом в составе космического корабля не менее опасен, чем целая ракета. :)

 Или вы про экологию? :)
 Так "Протоны" никуда не делись пока и никто их не собирается менять на что-то другое "до Ангары". :)

 А уж как будет нам Чудо-Ангара... :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ РД-107А-108А интегральный УИ выше чем у Циклона. :roll:
Охотно верю, после нескольких модернизаций двигателя он стал выше. :)
 Можете посмотреть у Вейда сколько там модификаций РД-107. :)
Бродяга , Вы считаете замену двигателя открытой схемы РД-251-РД-261 с тягой 241 тс у Земли и давлением в КС 85 атм. у Циклона и Р-36, на двигатель замкнутой схемы РД-264  с тягой 424 тс у Земли и давлением в КС 210 атм у Р-36М УТТХ модернизацией ?
РД-274 можно назвать модернизацией  РД-264 (468,6 тс и 230,5 атм соответственно).
Ээээ... Я про модернизацию РД-107 говорил... :)
 Прошу прощения, совершенно не понял вашей мысли... Даже сейчас... :D
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПовторюсь Союз 2-3 с одним НК-33-1 на второй ступени выводит 10т.
35 товарных НК-33 лежат на складе. Проблем с вонючкой не будет. Старт уже есть и особой переделки не требует. Производитель енаходится в России.
Да НЕТУ ракеты "Союз 2-3", это рекламная картинка и всё. :)
 Под неё можно получить денег и ещё несколько лет ковырять в носу делая вид, что создаётся новая ракета. :)
Ваше ПМСМ в посте не наблюдаю.
Ну, вот вам моё "стопудофф" взамен моего ПМСМ-а. :D
 Эта идея вытащена потому, что внешне производит впечатление "небольшой дальнейшей модернизации "Союза", на самом деле это совершенно не так.
Цитировать
ЦитироватьСколько лет на третью ступень "Союза" ставили РД-0124 с высоким УИ?
Ровно столько, сколько делали сам РД-0124.
Ну не правда, РД-0124 довольно старая разработка, например - http://www.astronautix.com/engines/rd014d23.htm
 При желании его можно было давно-давно сделать. :)
Цитировать
ЦитироватьА здесь надо переделать всю ракету, динамику старта, кстати, тоже надо смотреть.
 Я не уверен, что вообще есть ещё люди, которые способны это сделать.
А в Вашем случае переделывать ракету не надо? Т.е. ступень массой в 20т  это не переделка? А старт будет всё-таки миномётный?
Ну, маленькая разница. ;)
 Если "лажа" нового изделия в одном случае может привести к падению ракеты на стол, то во втором - в случае замены третьей ступени, к потере ПН в процессе отработки. :)

 Старт, естественно, надо сделать обычный. :)
ЦитироватьА на Южмаше по Вашему есть такие люди. Вы посмотрите как они Циклон-4 делают. А ведь там фактически только новая третья ступень по сравнению с Циклоном-3. Никто РД-274 и РД-0255 на него ставить не собирается. нет серийного производства этих двигателей.
Сделают или они или другие, ЦиХ например, если уж задачу сделать третью ступень массой 20-25 тонн не могут решить, то вообще о чём можно говорить.
Цитировать
ЦитироватьНК-33, разумеется, как разработка прекрасный двигатель, но "товарный" он только как лом цветного металла, без дополнительных затрат на его запуск в производство или просто проверки его эксплуатационного состояния.
Если Вы не в курсе ОСИ проводились в ноябре 2007 и июне 2008 года.
Прошу прощения, я правильно понял, ПРОВОДИЛИСЬ ОГНЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НК-33???? :D
 Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! :D
Цитировать
ЦитироватьЕсли выделять на это средства, то под совершенно новую ракету, а не под модернизированный "Союз", срисованный с проектов модернизации "Союза" ещё времён Королёва.
А какие это проекты? Ссылку можно?
Примерно такая картинка - "Союз с НК-33" в книге по истории РККЭ.
 Книга физическая, ссылка на неё - http://вон_она_на_шкафу_лежит. :D
Цитировать
ЦитироватьОтносительно "производителя в России"...
 Американцы купили РД-180 для "Атласа", а мы не договоримся с Украиной? Ближайший сосед и родственный народ это злейший враг, как всегда? ;) :D
Приезжайте в гости и посмотрите телевизор. Многое станет понятным.
"Демократична команда" не сможет договориться с "тоталитарным режимом Путина". Американские друзья не позволят.
Достреляют Днепры как есть. А организовать снова производство в Днепропетровске не заинтересованы ни американцы, ни русские.
Почему? ;) Россия может купить Южмаш целиком. :)
 Или, его уже кто-то другой купил, вроде было сообщение? :)

 Вообще это верно, политика постоянно гадит технологиям. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ РД-107А-108А интегральный УИ выше чем у Циклона. :roll:
Охотно верю, после нескольких модернизаций двигателя он стал выше. :)
 Можете посмотреть у Вейда сколько там модификаций РД-107. :)
Бродяга , Вы считаете замену двигателя открытой схемы РД-251-РД-261 с тягой 241 тс у Земли и давлением в КС 85 атм. у Циклона и Р-36, на двигатель замкнутой схемы РД-264  с тягой 424 тс у Земли и давлением в КС 210 атм у Р-36М УТТХ модернизацией ?
РД-274 можно назвать модернизацией  РД-264 (468,6 тс и 230,5 атм соответственно).
Ээээ... Я про модернизацию РД-107 говорил... :)
 Прошу прощения, совершенно не понял вашей мысли... Даже сейчас... :D
А мысль состоит в том, что Р36М УТТХ и Р-36М2 (Днепр и Днепр-М) отличаются от Р-36 ( Циклона-2-3-4) точно также как Союз 2-3  от Союза 2. И там и там стоит маршевый двигатель замкнутой схемы с высоким УИ вместо двигателя открытой схемы.
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПовторюсь Союз 2-3 с одним НК-33-1 на второй ступени выводит 10т.
35 товарных НК-33 лежат на складе. Проблем с вонючкой не будет. Старт уже есть и особой переделки не требует. Производитель енаходится в России.
Да НЕТУ ракеты "Союз 2-3", это рекламная картинка и всё. :)
 Под неё можно получить денег и ещё несколько лет ковырять в носу делая вид, что создаётся новая ракета. :)
Ваше ПМСМ в посте не наблюдаю.
Ну, вот вам моё "стопудофф" взамен моего ПМСМ-а. :D
 Эта идея вытащена потому, что внешне производит впечатление "небольшой дальнейшей модернизации "Союза", на самом деле это совершенно не так.
Эта идея вытащена потому, что все остальные резервы модернизации Союза исчерпаны. А здесь появляется возможность вывода ПН на ГПО.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСколько лет на третью ступень "Союза" ставили РД-0124 с высоким УИ?
Ровно столько, сколько делали сам РД-0124.
Ну не правда, РД-0124 довольно старая разработка, например - http://www.astronautix.com/engines/rd014d23.htm
 При желании его можно было давно-давно сделать. :)
Не путайте отсутствие денег с отсутствием желания.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА здесь надо переделать всю ракету, динамику старта, кстати, тоже надо смотреть.
 Я не уверен, что вообще есть ещё люди, которые способны это сделать.
А в Вашем случае переделывать ракету не надо? Т.е. ступень массой в 20т  это не переделка? А старт будет всё-таки миномётный?
Ну, маленькая разница. ;)
 Если "лажа" нового изделия в одном случае может привести к падению ракеты на стол, то во втором - в случае замены третьей ступени, к потере ПН в процессе отработки. :)

 Старт, естественно, надо сделать обычный. :)
В случае обычного старта ракеты из шахт использовать будет невозможно. А новые Южмашу никто не даст сделать.
Цитировать
ЦитироватьА на Южмаше по Вашему есть такие люди. Вы посмотрите как они Циклон-4 делают. А ведь там фактически только новая третья ступень по сравнению с Циклоном-3. Никто РД-274 и РД-0255 на него ставить не собирается. нет серийного производства этих двигателей.
Сделают или они или другие, ЦиХ например, если уж задачу сделать третью ступень массой 20-25 тонн не могут решить, то вообще о чём можно говорить..
А почему ЦИХ? Красмаш со второй ступенью Синевы не подойдёт?
И двигатель серийный от КБХМ.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНК-33, разумеется, как разработка прекрасный двигатель, но "товарный" он только как лом цветного металла, без дополнительных затрат на его запуск в производство или просто проверки его эксплуатационного состояния.
Если Вы не в курсе ОСИ проводились в ноябре 2007 и июне 2008 года.
Прошу прощения, я правильно понял, ПРОВОДИЛИСЬ ОГНЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НК-33???? :D
 Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! :D.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=286058&highlight=%EE%F1%E8+%ED%EA33#286058

http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=3510
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли выделять на это средства, то под совершенно новую ракету, а не под модернизированный "Союз", срисованный с проектов модернизации "Союза" ещё времён Королёва.
А какие это проекты? Ссылку можно?
Примерно такая картинка - "Союз с НК-33" в книге по истории РККЭ.
 Книга физическая, ссылка на неё - http://вон_она_на_шкафу_лежит. :D
У меня картинка таже. В шкафу лежат оба тома. Какой том? Какая страница? :roll:
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОтносительно "производителя в России"...
 Американцы купили РД-180 для "Атласа", а мы не договоримся с Украиной? Ближайший сосед и родственный народ это злейший враг, как всегда? ;) :D
Приезжайте в гости и посмотрите телевизор. Многое станет понятным.
"Демократична команда" не сможет договориться с "тоталитарным режимом Путина". Американские друзья не позволят.
Достреляют Днепры как есть. А организовать снова производство в Днепропетровске не заинтересованы ни американцы, ни русские.
Почему? ;) Россия может купить Южмаш целиком. :)
 Или, его уже кто-то другой купил, вроде было сообщение? :)

 Вообще это верно, политика постоянно гадит технологиям. :)
А ктож его продаст: сам не гам и другому не дам
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьА мысль состоит в том, что Р36М УТТХ и Р-36М2 (Днепр и Днепр-М) отличаются от Р-36 ( Циклона-2-3-4) точно также как Союз 2-3  от Союза 2. И там и там стоит маршевый двигатель замкнутой схемы с высоким УИ вместо двигателя открытой схемы.
Есть ещё система управления, на Циклоне она совершеннее, чем на Р-7, а двигатели нелогично сравнивать с современным "Союзом".
 Но, вы правы, так я и предлагаю использовать "Днепр". :)
ЦитироватьЭта идея вытащена потому, что все остальные резервы модернизации Союза исчерпаны. А здесь появляется возможность вывода ПН на ГПО.
Как я понимаю, "на скорую руку под запуски с Куру"...
 Новая ракета была бы эффективнее и в конечном итоге выгоднее.
Цитировать
ЦитироватьНу не правда, РД-0124 довольно старая разработка, например - http://www.astronautix.com/engines/rd014d23.htm
 При желании его можно было давно-давно сделать. :)
Не путайте отсутствие денег с отсутствием желания.
Ох уж мне эти "стенания о деньгах", нищенство не иначе. :)
 До 90-х модернизация третьей ступени считалась ненужной, а в 90-х действительно денег не было. Точнее "наверно не было", конкретно сложно сказать. :)
 А просто увеличить ПН за счёт работ произведённых самостоятельно никто не хочет, все хотят получить финансирование, даже если надо завинтить один болт. :)
Цитировать
ЦитироватьСтарт, естественно, надо сделать обычный. :)
В случае обычного старта ракеты из шахт использовать будет невозможно. А новые Южмашу никто не даст сделать.
Вот это "никто не даст сделать" и есть БОЛЬШАЯ ДУРОСТЬ. :)
 Лежит сотня отличных носителей и нет возможности использовать их с максимальной эффективностью.
Цитировать
ЦитироватьСделают или они или другие, ЦиХ например, если уж задачу сделать третью ступень массой 20-25 тонн не могут решить, то вообще о чём можно говорить..
А почему ЦИХ? Красмаш со второй ступенью Синевы не подойдёт?
И двигатель серийный от КБХМ.
А это что за зверь? :) Столько появилось этих "модерновых разработок", не помню все. :)
 Подойдёт практически любой вариант с массой третьей ступени ~25 тонн и УИ двигателя 340 с (желательно). :)
Цитировать
ЦитироватьПрошу прощения, я правильно понял, ПРОВОДИЛИСЬ ОГНЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НК-33???? :D
 Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! :D.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=286058&highlight=%EE%F1%E8+%ED%EA33#286058
http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=3510
С ума сойти. :) Я думал, "оно умерло навсегда". :)
 Так надо делать под него нормальную ракету, а не ковыряться с "Союзом". :)
Цитировать
ЦитироватьПримерно такая картинка - "Союз с НК-33" в книге по истории РККЭ.
 Книга физическая, ссылка на неё - http://вон_она_на_шкафу_лежит. :D
У меня картинка таже. В шкафу лежат оба тома. Какой том? Какая страница? :roll:
Пролистал, нашел "Союз" с ЯРД, видимо перепутал. :oops:
 Но картинку "Союза" с НК-33 на центре видел точно и уже давно. :)
Цитировать
ЦитироватьВообще это верно, политика постоянно гадит технологиям. :)
А ктож его продаст: сам не гам и другому не дам
Кстати, а сами ракеты это чья собственность?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
ЦитироватьА мысль состоит в том, что Р36М УТТХ и Р-36М2 (Днепр и Днепр-М) отличаются от Р-36 ( Циклона-2-3-4) точно также как Союз 2-3  от Союза 2. И там и там стоит маршевый двигатель замкнутой схемы с высоким УИ вместо двигателя открытой схемы.
Есть ещё система управления, на Циклоне она совершеннее, чем на Р-7, а двигатели нелогично сравнивать с современным "Союзом".
 Но, вы правы, так я и предлагаю использовать "Днепр". :)
На Союзе-2 стоит современная цифровая терминальная система управления.  :wink:
Цитировать
ЦитироватьЭта идея вытащена потому, что все остальные резервы модернизации Союза исчерпаны. А здесь появляется возможность вывода ПН на ГПО.
Как я понимаю, "на скорую руку под запуски с Куру"...
 Новая ракета была бы эффективнее и в конечном итоге выгоднее.
Уж какая есть. Есть такой старый анекдот: мужчина Вы уж делайте хоть что-нибудь.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу не правда, РД-0124 довольно старая разработка, например - http://www.astronautix.com/engines/rd014d23.htm
 При желании его можно было давно-давно сделать. :)
Не путайте отсутствие денег с отсутствием желания.
Ох уж мне эти "стенания о деньгах", нищенство не иначе. :)
 До 90-х модернизация третьей ступени считалась ненужной, а в 90-х действительно денег не было. Точнее "наверно не было", конкретно сложно сказать. :)
 А просто увеличить ПН за счёт работ произведённых самостоятельно никто не хочет, все хотят получить финансирование, даже если надо завинтить один болт. :)
Вы ФГУП ГКНПЦ Прогресс с ОАО РККЭ не путайте. :roll:
К слову РККЭ попыталась сделать РН Ямал  за счёт кредита. И где этот Ямал. потом ещё была Аврора на австралийские деньги, и даже Квон на деньги Квона. И что? А где Квант-1, Квант, Диана, Аврора LSK? Где РБ ЛМ, Таймыр, Корвет, Ястреб?
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарт, естественно, надо сделать обычный. :)
В случае обычного старта ракеты из шахт использовать будет невозможно. А новые Южмашу никто не даст сделать.
Вот это "никто не даст сделать" и есть БОЛЬШАЯ ДУРОСТЬ. :)
 Лежит сотня отличных носителей и нет возможности использовать их с максимальной эффективностью.
Ничего нигде не лежит. Есть 75 ракет Р-36М УТТХ и Р-36М2, которые стоят на боевом дежурстве. И эти ракеты по мере исчерпания ресурса используются для подтверждения сроков эксплуатации для запуска  по цели на полигоне или КА в Космос. Использовать эти ракеты так как предлагаете Вы проблематично. Поясню. Ракеты стояли несколько десятков лет в заправленном состоянии. Топливо нужно слить. ТПК с ракетой вынуть из шахты, затем, как предлагаете Вы, вынуть ракету из ТПК, установить её  на новый старт. Поставить сверху новую третью ступень. Всё это снова заправить и пустить. :roll:
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСделают или они или другие, ЦиХ например, если уж задачу сделать третью ступень массой 20-25 тонн не могут решить, то вообще о чём можно говорить..
А почему ЦИХ? Красмаш со второй ступенью Синевы не подойдёт?
И двигатель серийный от КБХМ.
А это что за зверь? :) Столько появилось этих "модерновых разработок", не помню все. :)
 Подойдёт практически любой вариант с массой третьей ступени ~25 тонн и УИ двигателя 340 с (желательно). :)
Р-29РМ (РСМ-54) Синева 1986 года. Вторая ступень имеет массу примерно 12т и тягу двигателя 4Д76 примерно 25тс. Запас топлива можно увеличить ликвидировав коническую выемку в передней части. Одно но: диаметр ступени 1,95м. :(
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПрошу прощения, я правильно понял, ПРОВОДИЛИСЬ ОГНЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НК-33???? :D
 Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! :D.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=286058&highlight=%EE%F1%E8+%ED%EA33#286058
http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=3510
С ума сойти. :) Я думал, "оно умерло навсегда". :)
 Так надо делать под него нормальную ракету, а не ковыряться с "Союзом". :)
Дадут деньги -нужно делать новую ракету. А пока можно ковыряться с Союзом. Есть действующее производство и пять стартов (шестой строится). Глупо не использовать.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПримерно такая картинка - "Союз с НК-33" в книге по истории РККЭ.
 Книга физическая, ссылка на неё - http://вон_она_на_шкафу_лежит. :D
У меня картинка таже. В шкафу лежат оба тома. Какой том? Какая страница? :roll:
Пролистал, нашел "Союз" с ЯРД, видимо перепутал. :oops:
 Но картинку "Союза" с НК-33 на центре видел точно и уже давно. :)
Приблизительно в 1997 -98 году? :wink:
Единственный вариант с НК-33 о котором я до этого слышал это Подъём от ЦСКБ (сам бы картинку посмотрел) и керосиновый Протон от  Челомея.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВообще это верно, политика постоянно гадит технологиям. :)
А ктож его продаст: сам не гам и другому не дам
Кстати, а сами ракеты это чья собственность?
Р-36М УТТХ и Р-36М2 принадлежат МО РФ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьНа Союзе-2 стоит современная цифровая терминальная система управления.  :wink:
Ещё бы она там не стояла. :D 21-й век, однако. :D
ЦитироватьУж какая есть. Есть такой старый анекдот: мужчина Вы уж делайте хоть что-нибудь.
Согласен, но вы же видели, модернизированный обычный "Союз" характеризуется как "дорогая ракета" представителями РККЭ.
 Этот Союз-1 и Союз-2-3 тоже будут "дорогая ракета" при низкой эффективности сравнительно с новой ракетой.
ЦитироватьВы ФГУП ГКНПЦ Прогресс с ОАО РККЭ не путайте. :roll:
И вы хотите сказать, что "Прогресс" полностью проектирует ракету, без участия РККЭ? :)
ЦитироватьК слову РККЭ попыталась сделать РН Ямал  за счёт кредита. И где этот Ямал. потом ещё была Аврора на австралийские деньги, и даже Квон на деньги Квона. И что? А где Квант-1, Квант, Диана, Аврора LSK? Где РБ ЛМ, Таймыр, Корвет, Ястреб?
Понимаете, в условиях той же РККЭ "попыталась сделать" и "попыталась получить кредит" может значить одно и то же. :)
 Космонавтика давно бизнес, имеют значение деньги, а "то что летает" лишь способ их получать. Если можно получать под то, что не летает, получают под него. :)
ЦитироватьНичего нигде не лежит. Есть 75 ракет Р-36М УТТХ и Р-36М2, которые стоят на боевом дежурстве. И эти ракеты по мере исчерпания ресурса используются для подтверждения сроков эксплуатации для запуска  по цели на полигоне или КА в Космос. Использовать эти ракеты так как предлагаете Вы проблематично. Поясню. Ракеты стояли несколько десятков лет в заправленном состоянии. Топливо нужно слить. ТПК с ракетой вынуть из шахты, затем, как предлагаете Вы, вынуть ракету из ТПК, установить её  на новый старт. Поставить сверху новую третью ступень. Всё это снова заправить и пустить. :roll:
Вообще я видел упоминание о "150 ракетах Днепр", но это даже не так важно, вы имели в виду по 75 каждого варианта? :)
 Да, надо будет повозиться, но есть "прототип использования" - Циклон, всё получалось. :)
 С третьей ступенью не должно быть особых проблем, если её сделать, разумеется.
ЦитироватьР-29РМ (РСМ-54) Синева 1986 года. Вторая ступень имеет массу примерно 12т и тягу двигателя 4Д76 примерно 25тс. Запас топлива можно увеличить ликвидировав коническую выемку в передней части. Одно но: диаметр ступени 1,95м. :(
"Мала посуда". :)
 И особенно, как вы заметили, по диаметру. :)
ЦитироватьДадут деньги -нужно делать новую ракету. А пока можно ковыряться с Союзом. Есть действующее производство и пять стартов (шестой строится). Глупо не использовать.
Поднадоела эта многолетняя гальванизация "Союза", разумеется это продолжающееся использование "Союза" делает честь, например, моему отцу, но тем не менее... :)
ЦитироватьПриблизительно в 1997 -98 году? :wink:
Единственный вариант с НК-33 о котором я до этого слышал это Подъём от ЦСКБ (сам бы картинку посмотрел) и керосиновый Протон от  Челомея.
100% видел, но не могу вспомнить где, не обратил пристального внимания, запомнил только то, что довольно долго размышлял потребуются для этого варианта две промежуточные ступени тяги как для Р-7 или нет. :)
Цитировать
ЦитироватьКстати, а сами ракеты это чья собственность?
Р-36М УТТХ и Р-36М2 принадлежат МО РФ.
"А зачем нам кузнец?" ;) :D
 Южмаш в таком случае находится в зависимом состоянии и может вообще ничего не получить, если Россия не захочет с ним сотрудничать. :)
 Если ракеты российские, не Россия ли решает что с ними делать и как модернизировать? Южмаш может получить ещё сколько-то денег или может вообще ничего не получить. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

http://russianforces.org/rus/missiles/



Их всего 75. Я не думаю, что ещё 75 лежат на складах. :roll:
Может быть десяток, может быть два есть. Но вряд ли больше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"