ЭНЕРГИЯ показала ТРАНСФОРМЕР !

Автор SpaceR, 05.06.2008 05:16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrvyrsky

Цитироватьmrvyrsky писал(а):
ЦитироватьДа. Нам Союза не хватает. Он унизителен для космонавтов, и ничего, кроме стыковки с ОС делать не может. Даже к Хабблу слетать не в силах. И да, он здорово сдерживает развитие нашей ПК. Капсулы, они разными бывают.
Ну да. И будет у нас 6-4 местная капсула,которая по-прежнему даже к объекту типа Хаббла летать не сможет. :D И даже стыкоску на ОС сможет выполнять с великими проблемами.  :D И стоить будет раз в 5 дороже Союза.
А по поводу унизительности для космонавтов - для 6 чел Орион будет гораздо унизительнее, чем Союз.

Каков объём порыльно в Орионе и в Союзе?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Boo

ЦитироватьКаков объём порыльно в Орионе и в Союзе?
Ну и какая принципиальная разница в процентах, если и там - и там объём как в био-туалете?
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьТо, что Союз не может слетать к Хабблу, вопрос не корабля, а грузоподъёмности РН. И пока - наклонения орбиты Хаббла. На РН Союз 2б с Куру Хаббл принципиально достижим Союзом. Можно было бы попытаться сделать соответствующую модификацию на двух человек и два-три дня работы. С минимумом комфорта, конечно.

Вопрос и корабля, и носителя. Нынешними темпами модернизации корабля, Ваши предложения будут осуществляться лет 40. И ещё лет 15 будут сертифицировать носитель. Если не будет принято решение о создании нового корабля. Его сделать быстрее. Такая вот загогулина...
Космонавтику желательно развивать сбалансированно. Нет пока у Союза задачи под Хаббл. И чтобы новые задачи появились, нужно развивать новые направления. Даже за счёт нового ПКК.
Я так мыслю.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьМеня смешит название "челночный корабль". Знаете, сколько раз челнок выполняет своё движение в станке? Почему-то никто не додумался назвать, например, коммерческие авиалайнеры - челноками. Даже маршрутки так не называют. А вот дивайс, слетавший 25 раз за 30 лет - это, блин, shuttle...

Вы будете смеяться, но именно "маршрутки" шаттлами и называют. Не сами, конечно, маршрутки, такого зверя в Америке не водится, но микроавтобус бегающий туда-сюда между гостиницей и аэропортом назыается как раз shuttle.
Так что "челночный корабль" -- это корявый перевод на русский язык.

Ни разу на них не ездил, и ни разу не слышал такого названия. Впрочем, всё может быть. Но они как, тоже по 25 поездок за 30 лет совершают?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьКаков объём порыльно в Орионе и в Союзе?
Ну и какая принципиальная разница в процентах, если и там - и там объём как в био-туалете?

Там примерно втрое больше, чем у Союза. Интересно, почему?  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьМы покупалс свой в 92 году, кажется, марка ТВТ. Поменяли в прошлом году, причем он просто дурил в смысле настроек каналов, а не полностью издох. Ждет отправки на дачу ;-).

Я и не знал, что наша электронная промышленность была столь передовой. Прости меня, советский телевизор...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТо, что Союз не может слетать к Хабблу, вопрос не корабля, а грузоподъёмности РН. И пока - наклонения орбиты Хаббла. На РН Союз 2б с Куру Хаббл принципиально достижим Союзом. Можно было бы попытаться сделать соответствующую модификацию на двух человек и два-три дня работы. С минимумом комфорта, конечно.

Вопрос и корабля, и носителя. Нынешними темпами модернизации корабля, Ваши предложения будут осуществляться лет 40. И ещё лет 15 будут сертифицировать носитель. Если не будет принято решение о создании нового корабля. Его сделать быстрее. Такая вот загогулина...
Космонавтику желательно развивать сбалансированно. Нет пока у Союза задачи под Хаббл. И чтобы новые задачи появились, нужно развивать новые направления. Даже за счёт нового ПКК.
Я так мыслю.

Новых направлений и не будет. Просто даже и непонятно, за что хвататься. Нужна программа, вменяемая программа.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Бродяга

Кстати, один вопрос относительно "трансформера" и вообще любого аппарата в рамках концепции "Клипера". ;)

 Что мешает РККЭ сделать прототип и произвести его сбросы для отработки систем посадки на аэродром? ;)
 Допустим, для полных испытаний нужна РН, её нет и т. д. — что мешает уже сейчас делать то, что можно делать сейчас?

 Почему это "общенациональная задача" как выразился Lev, чего не хватает и, если, как обычно, ;) — денег, то на какие цели нужны те деньги и в каком количестве? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

mrvyrsky

ЦитироватьКстати, один вопрос относительно "трансформера" и вообще любого аппарата в рамках концепции "Клипера". ;)

 Что мешает РККЭ сделать прототип и произвести его сбросы для отработки систем посадки на аэродром? ;)
 Допустим, для полных испытаний нужна РН, её нет и т. д. — что мешает уже сейчас делать то, что можно делать сейчас?

 Почему это "общенациональная задача" как выразился Lev, чего не хватает и, если, как обычно, ;) — денег, то на какие цели нужны те деньги и в каком количестве? ;)

Мешает жадность.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Fakir

Цитировать
ЦитироватьВ СССР. У нас в семье все телевизоры без особых проблем отработали лет по 10.
Оффтоп конечно. Но у меня до сих пор работает телевизор купленный в 88ом.

Аналогично. Цв. телевизор "Альфа" одноимённого кишинёвского телезавода, куплен не то в 88, не то в 89.
Правда, кинескоп японский.

Дмитрий Виницкий

Сгорела наша Альфа в 1992-м. :) Зотя куплена была в 1985. Кинескоп меняли по гарантии.
+35797748398

Salo

ЦитироватьУ моих родителей оба экземпляра пришли в негодность в этом году.
У меня кинескопы в обоих работают, проблема видимо с подсыханием электролитов. :(
Экраны светятся но нет звука и изображения.
Проблема в том, что негде ремонтировать. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Бродяга писал(а):
ЦитироватьЧто мешает РККЭ сделать прототип и произвести его сбросы для отработки систем посадки на аэродром?  
Допустим, для полных испытаний нужна РН, её нет и т. д. — что мешает уже сейчас делать то, что можно делать сейчас?
Причина которая мешает очевидна, и странно, что такой высококлассный специалист как Вы её не заметил.
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

ЦитироватьБродяга писал(а):
ЦитироватьЧто мешает РККЭ сделать прототип и произвести его сбросы для отработки систем посадки на аэродром?  
Допустим, для полных испытаний нужна РН, её нет и т. д. — что мешает уже сейчас делать то, что можно делать сейчас?
Причина которая мешает очевидна, и странно, что такой высококлассный специалист как Вы её не заметил.
Вы имеете в виду отсутствие каких-то средств или политику руководства?
 Макет недорогой, элементы системы управления автоматической посадкой недорогие, сбросы с самолёта недорогие.

 СА "Союза" бросали много раз для отработки парашютной системы и было, кстати, всего 4 макета.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lev

Бродяга писал(а):
ЦитироватьМакет недорогой, элементы системы управления автоматической посадкой недорогие, сбросы с самолёта недорогие.
На самом деле, все наоборот. :(
Бродяга писал(а):
ЦитироватьСА "Союза" бросали много раз для отработки парашютной системы и было, кстати, всего 4 макета.
Ага. Так Вы значит просто не понимаете разницы между макетом СА и аэродинамическим аналогом крылатого ПК, который должен уметь самостоятельно садиться на ВПП... :(
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

ЦитироватьБродяга писал(а):
ЦитироватьМакет недорогой, элементы системы управления автоматической посадкой недорогие, сбросы с самолёта недорогие.
На самом деле, все наоборот. :(
Рейс самолёта грузоподъёмностью тонн 100 стоит ~100 тысяч долларов, ну может ~200 тысяч.
 Использовать можно обычный грузовой самолёт, сброс производить из грузового отсека.
 Да, не бесплатно, разумеется.
ЦитироватьБродяга писал(а):
ЦитироватьСА "Союза" бросали много раз для отработки парашютной системы и было, кстати, всего 4 макета.
Ага. Так Вы значит просто не понимаете разницы между макетом СА и аэродинамическим аналогом крылатого ПК, который должен уметь самостоятельно садиться на ВПП... :(
Э нет, этот вопрос я знаю неплохо. ;)
 Во-первых, были сбросы шаттла с Боинга-747, причём самолёт модифицировался незначительно.
 Вы можете сказать, что в шаттле были пилоты, а кто вам мешает для начала сажать макет под управлением человека из самолёта, который производит сброс, если уж автоматическая посадка так сложна? ;)
 Такие аппараты испытывались ещё в 50-е годы. :)
 Вот пример - http://www.airwar.ru/enc/xplane/x10.html
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

AlexB14

ЦитироватьКстати, один вопрос относительно "трансформера" и вообще любого аппарата в рамках концепции "Клипера". ;)

 Что мешает РККЭ сделать прототип и произвести его сбросы для отработки систем посадки на аэродром? ;)
 Допустим, для полных испытаний нужна РН, её нет и т. д. — что мешает уже сейчас делать то, что можно делать сейчас?

 Почему это "общенациональная задача" как выразился Lev, чего не хватает и, если, как обычно, ;) — денег, то на какие цели нужны те деньги и в каком количестве? ;)
Мешает чёткое осознание того факта, что под всё то, что нарисовано, нет РН, и, следовательно, вероятность реальных полётов нарисованного стремится к нулю. Ну, а раз полётов всё равно не будет, то зачем же горбатиться впустую? :wink:
Errare humanum est

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКстати, один вопрос относительно "трансформера" и вообще любого аппарата в рамках концепции "Клипера". ;)
 Что мешает РККЭ сделать прототип и произвести его сбросы для отработки систем посадки на аэродром? ;)
 Допустим, для полных испытаний нужна РН, её нет и т. д. — что мешает уже сейчас делать то, что можно делать сейчас?
 Почему это "общенациональная задача" как выразился Lev, чего не хватает и, если, как обычно, ;) — денег, то на какие цели нужны те деньги и в каком количестве? ;)
Мешает чёткое осознание того факта, что под всё то, что нарисовано, нет РН, и, следовательно, вероятность реальных полётов нарисованного стремится к нулю. Ну, а раз полётов всё равно не будет, то зачем же горбатиться впустую? :wink:
Есть РН. :P
 Во-первых, есть "Протон", для проведения полномасштабных лётных испытаний можно взять "Протон", его ВПОЛНЕ хватит. :)
 Во-вторых, для испытаний теплозащиты, например, можно использовать "Союз" или тот же "Днепр" - выход на орбиту не нужен, более того, режимы работы теплозащиты могут быть тяжелее при суборбитальном полёте с крутым входом в атмосферу.

 Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ, этот "Трансформер" обычный "Союз" не тянет в ШТАТНОЙ комплектации - с полной загрузкой и запасом топлива.
 А зачем нам при испытаниях систем посадки нужны эти большие запасы топлива, ресурсов СЖО и т. д? ;)
 
 Пока пройдут все испытания, может и ракета будет. :)

 Я бы вообще ориентировался на массу выводимую "Союзом", для начала, скажем так. В проекте предусмотреть объёмы и другие возможности для увеличения массы космического корабля под другую ракету. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Farakh

ЦитироватьВы будете смеяться, но именно "маршрутки" шаттлами и называют. Не сами, конечно, маршрутки, такого зверя в Америке не водится, но микроавтобус бегающий туда-сюда между гостиницей и аэропортом назыается как раз shuttle.
Так что "челночный корабль" -- это корявый перевод на русский язык.

Ни разу на них не ездил, и ни разу не слышал такого названия. Впрочем, всё может быть. Но они как, тоже по 25 поездок за 30 лет совершают?[/quote]
А с чего вы взяли, что "челнок" - это характеристика частоты? Это устройство, которое совершает однообразные движения - "туда-сюда", грубо говоря. Раз в секунду или раз в год - непринципиально.
Шаттл до аэропорта означает автобус, который идет отсюда туда и возвращается обратно. А не автобус, который делает это часто.

Farakh

Цитировать
Цитировать
Цитироватьблин люди вот кто мне обьяснит ну нахрена нам еще одна капсула? вам союза не хватает? хочется повторить?
Да. Нам Союза не хватает. Он унизителен для космонавтов, и ничего, кроме стыковки с ОС делать не может. Даже к Хабблу слетать не в силах. И да, он здорово сдерживает развитие нашей ПК. Капсулы, они разными бывают.
То, что Союз не может слетать к Хабблу, вопрос не корабля, а грузоподъёмности РН. И пока - наклонения орбиты Хаббла. На РН Союз 2б с Куру Хаббл принципиально достижим Союзом. Можно было бы попытаться сделать соответствующую модификацию на двух человек и два-три дня работы. С минимумом комфорта, конечно.
И что корабль класса Союза и его обитатели будут делать около Хаббла?
Не забудьте - отсутствие "минимума комфорта" терпимо в случае "сидеть и ждать стыковки". Когда предстоит сделать тяжелую и продолжительную работу "минимум комфорта" становится жизненной необходимостью.