гравицапа в полете

Автор интересующийся, 23.05.2008 19:38:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Главный Вершитель

Это всё о нём:
http://news.mail.ru/society/2075955/

Для "ограниченных" по времени или по трафику:

В космос без топлива. На орбиту выведен «вечный» двигатель
04:53 «Аргументы и факты»
Год назад мы рассказали о двигателе академика РАЕН Геннадия Шипова. Совсем не используя топлива, только за счёт вращения внутренних деталей этот двигатель перемещается по твёрдой поверхности или по воде
Такой двигатель был установлен на одном из спутников, запущенных недавно в космос.
Физика в тупике
Старший научный сотрудник Института космических систем Юрий Даньшов проводит меня в лабораторию. На стендах шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, — трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть — самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.
— Представьте себе космический корабль с таким двигателем, — говорит Юрий Степанович. — Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую — десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы.
Этот работающий макет положил начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Ведь сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.
Затем Юрий Даньшов подвёл меня к другому действующему макету. Сам двигатель внешне напоминает автомобильную аптечку, которая расположена на одной чаше весов и уравновешена гирями на другой. Внутри «аптечки» зубчатые колёса, которые вращаются от электропривода. Юрий Степанович включил ток — и рубиновое пятнышко лазерного луча, застывшее на нулевой отметке высокой линейки, медленно поползло вниз. Это значит, тяга двигателя вывела весы из равновесного положения.
— По всем известным законам физики этого не должно быть, — комментирует эксперимент учёный. — Сколько бы внутри двигателя ни вращались колёса, весы обязаны оставаться в равновесии. А тяга, сами видите, возникает. Значит, есть что-то такое, чего физика не учитывает.
— А этот эксперимент известен вашим коллегам?
— Конечно, известен. Кто здесь только не побывал! Но все корифеи механики, словно сговорившись, кивают на подшипники: мол, движение весов происходит из-за трения. Хотя множество опытов убеждает — тяга возникает даже при нулевом трении.
Учёные из НИИ космических систем поняли: простейший способ убедить скептиков — перенести эксперимент в космос, где о трении говорить не приходится.
Логика запрета?
И вот нынешней весной запущен спутник «Юбилейный», на котором установлен такой же двигатель, как на весах в лаборатории. Для начала новой эры в космонавтике и нового этапа в физике осталось всего лишь нажать кнопку на пульте — и спутник,  увлекаемый тягой двигателя прочь от Земли, начнёт увеличивать высоту своей орбиты.
Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.
Почему?
— Не могу получить разрешение на включение двигателя, — сетует директор института Валерий Меньшиков.
— Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?
— Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.
Валерий Александрович показал мне письмо академика-секретаря отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортова руководству Федерального космического агентства. Уважаемый учёный, один из самых авторитетных физиков страны, уверяет, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.
Опасения академика были бы понятны, если бы эксперимент потребовал специальных финансовых затрат или угрожал существованию спутника. Но двигатель можно включить после выполнения спутником своих главных задач. Тяга величиной 28 граммов не представляет опасности для спутника. Затрат на эксперимент также не предвидится: двигатель уже установлен на борту и даже электричество для его работы даровое — от Солнца. Поэтому всякий риск исключён. И престиж науки не пострадает: если двигатель не заработает, учёные убедятся, что он неработоспособен; если заработает, реализован новый принцип движения. А то, что теория отстаёт от практики, не страшно — так бывало в науке не раз.
Читайте также статью о двигателе академика РАЕН Геннадия Шипова «По Шипову велению, или Как ездить без топлива»
"... вы будете направлены на пункт осчастливливания ...
... вас не будут волновать никакие вопросы ..." © «Отроки во Вселенной»

pk13

Зря запрещают, если двигатель включить, то орбита измениться, если его выключить, она измениться обратно, никакого криминала (за исключением, действительно, ущерба престижу). Так по законам (известным  :wink: ) должен был себя вести первый (ртутный) варинат, что они там потом понапридумывали уже и не знаю.
В общем-то есть еще один способ скорректировать орбиту при помощи этого двигателя - предусмотреть его отстрел от КА, эффект приблизительно одинаковый :).

Begemotov

Боятся, конечно. Люди из Комиссии по лженауке будут упираться до последнего. Они слишком хорошо знают, чем это грозит для них.

Begemotov


pk13

Это похоже на ОхУмору:
ЦитироватьДля проверки работы инерциоида в космосе НИИ КС готовил запуск в конце 2007 г, но запустили только в конце мая 2008 с помощью РКК Энергия.
Надо бы решетневцев оповестить об этом, а то мужики и не знают :)
Ну а это уже просто брехня:
ЦитироватьВ.Меньшиков официально приглашал достаточное число ученых разный специальностей, кто мог бы объяснить наблюдаемый эффект потери веса, но никто не смог этого сделать."
Имеется по крайней мере одно увесистое заключение в 50 страниц, где Меньшикову все максимально подробно объяснили по "аппарату Полякова" и уже довольно давно (экспертизу действительно он заказывал, это правда). Но с таким заключением "тему" не продолжишь и военным ничего не продашь, не наверное это было "не правильное" заключение :)

Begemotov

ЦитироватьЭто похоже на ОхУмору:
На что?

pk13

Тема здесь такая есть, подходящая.

rieltor

Цитировать— Не могу получить разрешение на включение двигателя, — сетует директор института Валерий Меньшиков.

Это лапша.

На самом деле включение "двигателя" высечет (и с должности, скорее всего, уволят) директора вкупе с остальными соучастниками этой глупости. :D

Begemotov

ЦитироватьИмеется по крайней мере одно увесистое заключение в 50 страниц, где Меньшикову все максимально подробно объяснили по "аппарату Полякова" и уже довольно давно (экспертизу действительно он заказывал, это правда). Но с таким заключением "тему" не продолжишь и военным ничего не продашь, не наверное это было "не правильное" заключение :)

Можете назвать авторов заключения и из какой организации?

pk13

Цитировать
ЦитироватьИмеется по крайней мере одно увесистое заключение в 50 страниц, где Меньшикову все максимально подробно объяснили по "аппарату Полякова" и уже довольно давно (экспертизу действительно он заказывал, это правда). Но с таким заключением "тему" не продолжишь и военным ничего не продашь, не наверное это было "не правильное" заключение :)

Можете назвать авторов заключения и из какой организации?
Заключение совместное: Российское гравитационное общество/Институт гравитации и космологии.

ЭЛ76

Неужели всё так и будет тормозиться с этими движками,а буржуины за это время возьмут и усовершенствуют?...
Нет религии выше истины

Lanista


Tiger

ЦитироватьНеужели всё так и будет тормозиться с этими движками,а буржуины за это время возьмут и усовершенствуют?...

Так и будет - вплоть до входа в атмосферу. ;)
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

ЭЛ76

Вместо того чтобы расставить наконец все точки над Ё с этой темой,
господА сами себя дезавуируют.Впрочем прогресс не остановишь(?)
Нет религии выше истины

Павел73

Цитировать— Не могу получить разрешение на включение двигателя, — сетует директор института Валерий Меньшиков.
Чепуха какая-то! :roll:  Установить на спутнике разрешили, а включать - не разрешают? Прямо по Печкину всё...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vxv

Рисунок- пиктограмма, зафиксированный на внешней поверхности корпуса «НЛО» Джимом Пеннистоном ( http://www.newsru.com/world/08Dec2002/ufo3.html ), - фигура № 8 на сайте www.vxvpes.narod.ru и его расшифровка. Патент РФ № 2285628.Тема также обсуждается на форуме журнала "Наука и жизнь".

ЦитироватьРисунок- пиктограмма, зафиксированный на внешней поверхности корпуса «НЛО» Джимом Пеннистоном ( http://www.newsru.com/world/08Dec2002/ufo3.html ), - фигура № 8 на сайте www.vxvpes.narod.ru и его расшифровка. Патент РФ № 2285628.Тема также обсуждается на форуме журнала "Наука и жизнь".

Ничего себе фамилийка у Джима.  :shock:  Не иначе как он первого апреля родился.  :D
 :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

rieltor

Цитировать
Цитировать— Не могу получить разрешение на включение двигателя, — сетует директор института Валерий Меньшиков.
Чепуха какая-то! :roll:  Установить на спутнике разрешили, а включать - не разрешают? Прямо по Печкину всё...

Пожалуй, эти дилетанты в механике, включая директора института, уже включали "движитель" и получили ноль. Теперь, якобы, им кто-то мешает.

mihalchuk

Цитировать
Цитировать
Цитировать— Не могу получить разрешение на включение двигателя, — сетует директор института Валерий Меньшиков.
Чепуха какая-то! :roll:  Установить на спутнике разрешили, а включать - не разрешают? Прямо по Печкину всё...

Пожалуй, эти дилетанты в механике, включая директора института, уже включали "движитель" и получили ноль. Теперь, якобы, им кто-то мешает.
Едва ли они могли тайно включить аппарат. Но, может быть, разобрались в механике?

sas

В свое время мы были готовы к пересадке сердца первыми в мире, но минздрав не давал добра. Только МО в военно-медицинской академии спасла отечественную транспланталогию.
Ну пусть Сердюков даст команду. Ему, в случае неудачи, все равно, а при победе - респект и уважуха.