Ангара-А3 и ее перспективы

Автор Олигарх, 17.05.2008 14:10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sallem656

В идеале С-5 приделать твёрдотопливные ускорители аля Ариан6 и закрыть всю номенклатуру.
А3 с тремя блоками дешевой не будет

opinion

Цитата: ZOOR от 05.12.2023 07:57:28Ну тогда А-3 обречена на рождение. Потому как она в чистом виде -- обрезанная А-5.
Вроде, кто-то из руководителей говорил или здесь на форуме писали, что самые большие расчётные нагрузки для УРМов оказались именно в варианте А-3.
There are four lights

german_kmw

Цитата: sallem656 от 05.12.2023 10:52:50В идеале С-5 приделать твёрдотопливные ускорители аля Ариан6 и закрыть всю номенклатуру.
А3 с тремя блоками дешевой не будет
И как там ариан 6 летает? Закрывает номенклатуру?
 С твердотопливными были ещё шаттл, Титан, сейчас вот Атлас 5 и всё как-то очень  дорого и редко летает.

ZOOR

Цитата: sallem656 от 05.12.2023 10:52:50В идеале С-5 приделать твёрдотопливные ускорители аля Ариан6 и закрыть всю номенклатуру.
Во первых для этого надо сразу конструкцию С-5 под это делать.
Во вторых старт новый -- никакого заимствования не получится
В третьих у нас ТТУ золотые
То есть никакого профита

Цитата: sallem656 от 05.12.2023 10:52:50А3 с тремя блоками дешевой не будет
Для эпизодического использования это будет однозначно дешевле, чем держать в производстве отдельный носитель на 12-14 тонн.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sallem656

Цитата: ZOOR от 05.12.2023 14:17:20Для эпизодического использования это будет однозначно дешевле, чем держать в производстве отдельный носитель на 12-14 тонн.
Ангара-1.2 стоит 2,3 ярда. Дешево пакет из трех не будет. Для эпизодических есть А-5.
Нужна основная, которая отправит устаревший Союз-2 на покой, С-5 лучшее из того что есть.

wisefilinn

Цитата: sallem656 от 05.12.2023 17:43:37Нужна основная, которая отправит устаревший Союз-2 на покой,
 С-5 лучшее из того что есть.
Союза-5 нет. Как "внезапно" оказалось и старта для него тоже нет.
А раз так, то С-5 точно не нужен.
Как и А-3.
Что не мешает для прикола пообсуждать на космофорумах различные варианты этих извращений.
Дирижаблефил - горе в семье

sallem656

Цитата: wisefilinn от 06.12.2023 02:32:30Союза-5 нет. Как "внезапно" оказалось и старта для него тоже нет.
А раз так, то С-5 точно не нужен.
Как и А-3.
Что не мешает для прикола пообсуждать на космофорумах различные варианты этих извращений.
Извращение это продолжать жить за счет Союза-2, что ведет к деградации. 

Цитата: sallem656 от 06.12.2023 14:07:47
Цитата: wisefilinn от 06.12.2023 02:32:30Союза-5 нет. Как "внезапно" оказалось и старта для него тоже нет.
А раз так, то С-5 точно не нужен.
Как и А-3.
Что не мешает для прикола пообсуждать на космофорумах различные варианты этих извращений.
Извращение это продолжать жить за счет Союза-2, что ведет к деградации.

Моя не понимай! Ну, сделают Союз-5, или Ангару-3. Как это избавит от деградации. Любой носитель делается на десятилетия. Конечно, пока его делают, в это время что-то кипит. Но вот сделали, а дальше только обслуживание и поддержание. Так это мы сейчас и с Союзом-2 успешно делаем. Все, что пророчат на смену Союза в разы дороже и не имеет статистики. Летает и летает. Вкладывать надо в полезные нагрузки. Вот тут, если постоянно не делать новое, деградация обеспечена. А менять Союз действительно новым, не на химии летающим. Таким, что одноступенчатое, полностью многоразовое и при стартовой массе 100 т выводит 15-20т. А пока можно и далее успешно деградировать.
Ах ДА! Маск и многоразовость. Так разве Маск Союз-5, или Ангару сделал?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

opinion

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 06.12.2023 16:48:35Так разве Маск Союз-5, или Ангару сделал?
Союз-5 это в смысле перспективную двухступенчатую РН, которая может выводить на НОО 17 тонн ПН?
There are four lights

Цитата: opinion от 06.12.2023 19:39:11
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 06.12.2023 16:48:35Так разве Маск Союз-5, или Ангару сделал?
Союз-5 это в смысле перспективную двухступенчатую РН, которая может выводить на НОО 17 тонн ПН?
Я в смысле, что Маск не собирался делать ни Ангару, ни Союз-5.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

sallem656

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 06.12.2023 16:48:35Моя не понимай! Ну, сделают Союз-5, или Ангару-3. Как это избавит от деградации. Любой носитель делается на десятилетия. Конечно, пока его делают, в это время что-то кипит. Но вот сделали, а дальше только обслуживание и поддержание. Так это мы сейчас и с Союзом-2 успешно делаем. Все, что пророчат на смену Союза в разы дороже и не имеет статистики. Летает и летает. Вкладывать надо в полезные нагрузки. Вот тут, если постоянно не делать новое, деградация обеспечена. А менять Союз действительно новым, не на химии летающим. Таким, что одноступенчатое, полностью многоразовое и при стартовой массе 100 т выводит 15-20т. А пока можно и далее успешно деградировать.
Ах ДА! Маск и многоразовость. Так разве Маск Союз-5, или Ангару сделал?

Если продолжать эксплуатировать ракету которой сто лет в обед, то это утрата компетенций.
Как в вертолётостроении, где в тоже время сделали Ми-8 и  до сих пор на нем живут и ни одного нового вертолета за 30 лет не родили.
Союз-5 не Фалькон, но хоть какой-то шаг вперед. Стоимость С-2 вырастит при уменьшении пусков.

wisefilinn

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 07.12.2023 12:03:26
Цитата: opinion от 06.12.2023 19:39:11
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 06.12.2023 16:48:35Так разве Маск Союз-5, или Ангару сделал?
Союз-5 это в смысле перспективную двухступенчатую РН, которая может выводить на НОО 17 тонн ПН?
Я в смысле, что Маск не собирался делать ни Ангару, ни Союз-5.

Маск и собирался и сделал Фэлкон-9 - более простую и более эффективную версию Союза-5.
Даже без учета многоразовости.
Дирижаблефил - горе в семье

С. Тушин(ский)

Цитата: sallem656 от 07.12.2023 15:15:14
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 06.12.2023 16:48:35Моя не понимай! Ну, сделают Союз-5, или Ангару-3. Как это избавит от деградации. Любой носитель делается на десятилетия. Конечно, пока его делают, в это время что-то кипит. Но вот сделали, а дальше только обслуживание и поддержание. Так это мы сейчас и с Союзом-2 успешно делаем. Все, что пророчат на смену Союза в разы дороже и не имеет статистики. Летает и летает. Вкладывать надо в полезные нагрузки. Вот тут, если постоянно не делать новое, деградация обеспечена. А менять Союз действительно новым, не на химии летающим. Таким, что одноступенчатое, полностью многоразовое и при стартовой массе 100 т выводит 15-20т. А пока можно и далее успешно деградировать.
Ах ДА! Маск и многоразовость. Так разве Маск Союз-5, или Ангару сделал?

Если продолжать эксплуатировать ракету которой сто лет в обед, то это утрата компетенций.
Как в вертолётостроении, где в тоже время сделали Ми-8 и  до сих пор на нем живут и ни одного нового вертолета за 30 лет не родили.
Союз-5 не Фалькон, но хоть какой-то шаг вперед. Стоимость С-2 вырастит при уменьшении пусков.
Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году, 58 лет назад. Самый массовый в мире вертолет. Выпускается до сих пор, многократно модернизирован. Зачем новый вертолет того же класса, если выпускаемый вполне соответствует современным требованиям? Где тут утрата компетенций? Если Вы считаете, что вертолетостроителям совсем не требуется создавать ничего нового, то тут Вы не правы.

sallem656

Цитата: С. Тушин(ский) от 07.12.2023 15:45:21Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году, 58 лет назад. Самый массовый в мире вертолет. Выпускается до сих пор, многократно модернизирован. Зачем новый вертолет того же класса, если выпускаемый вполне соответствует современным требованиям? Где тут утрата компетенций? Если Вы считаете, что вертолетостроителям совсем не требуется создавать ничего нового, то тут Вы не правы

Правильно. И какой итог этого? Разучились разрабатывать вертолеты. Те кто разработал Ми-8 давно на том свете и новых не появилось. в результате за 30 лет ни одного нового  вертолета не создали.

Iv-v

Цитата: sallem656 от 07.12.2023 18:00:36Разучились разрабатывать вертолеты. Те кто разработал Ми-8 давно на том свете и новых не появилось. в результате за 30 лет ни одного нового  вертолета не создали.
А Ми-38?
73!

sallem656

Цитата: Iv-v от 07.12.2023 18:32:13А Ми-38?
Ми-38 советский проект и до сих пор домучить не могут без каких-то перспектив

Iv-v

Задумка советская, реализация российская.
73!

german_kmw

Цитата: sallem656 от 07.12.2023 18:00:36
Цитата: С. Тушин(ский) от 07.12.2023 15:45:21Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году, 58 лет назад. Самый массовый в мире вертолет. Выпускается до сих пор, многократно модернизирован. Зачем новый вертолет того же класса, если выпускаемый вполне соответствует современным требованиям? Где тут утрата компетенций? Если Вы считаете, что вертолетостроителям совсем не требуется создавать ничего нового, то тут Вы не правы

Правильно. И какой итог этого? Разучились разрабатывать вертолеты. Те кто разработал Ми-8 давно на том свете и новых не появилось. в результате за 30 лет ни одного нового  вертолета не создали.
Блэк Хоку тоже  за 50, Ф-15, Ф-16....  Проблема в том что понимание физики тогда было уже на том же уровне , что выжимали максимум, сейчас же добавилась цифра и новые материалы. 
 Тот же Фэлкон - это возможности  бортовых систем управления и программистов просчитавших аэродинамику. 

sallem656

Цитата: german_kmw от 07.12.2023 22:44:06Блэк Хоку тоже  за 50, Ф-15, Ф-16....  Проблема в том что понимание физики тогда было уже на том же уровне , что выжимали максимум, сейчас же добавилась цифра и новые материалы. 
 Тот же Фэлкон - это возможности  бортовых систем управления и программистов просчитавших аэродинамику. 
Они помимо этого много чего нового разработали


german_kmw

Цитата: sallem656 от 07.12.2023 23:06:36
Цитата: german_kmw от 07.12.2023 22:44:06Блэк Хоку тоже  за 50, Ф-15, Ф-16....  Проблема в том что понимание физики тогда было уже на том же уровне , что выжимали максимум, сейчас же добавилась цифра и новые материалы.
 Тот же Фэлкон - это возможности  бортовых систем управления и программистов просчитавших аэродинамику.
Они помимо этого много чего нового разработали


Так и наши много чего разработали кроме Ми-8, но по радио "свобода" вам об этом не расскажут.