ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fakir

ЦитироватьФигня - крылья жалкий рудимент авиационной психологии. Подлежит ампутации. Зачем возить на орбиту 50-70 процентов массы  

Ну-ну. А как насчёт примера КК, где крылья тянули бы на 50-70 % массы?

Цитироватьи площади?

Да, она очень тяжёлая.

ЦитироватьКК должен приземляться, опираясь на магнитное поле Земли! :P

Ну и оно надо такой флуд?

саша

По поводу ЖРД.
Посмотрите на американцев с их двигателями на челноках.Что хотели и что получили в результате.
Чужой опыт, тоже опыт.

fagot

ЦитироватьА зачем тут ТНА-то? Движки нужны сравнительно малой тяги, и, что еще более важно - с малым временем работы.
ТНА на таких не делают.
Про время работы я в курсе и ТНА упомянул на случай, если кто-нибудь его предложит. Но вот тяга будет как раз не малой, т.к. требуется начальная тяговооруженность в несколько единиц.

ЦитироватьРазве что насос с электроприводом, как на некоторых спутниковых ЖРД малой тяги. Это несколько проще, но потребует аккумуляторов
Не знаю, на каких спутниках используют электронасосы, но для такой тяги они будут слишком тяжелыми.

ЦитироватьДалеко не факт.
С вытеснительной подачей на круг может получиться и легче, и с вполне пристойным УИ - при сохранении возможности управления тягой.
Причём вытесняющий газ может вырабатываться и пороховым патроном в принципе.
Из-за наличия газа наддува, системы наддува, отдельной КС и меньшей плотности топлива вытеснительный ЖРД при равной тяге и давлении в КС всегда проиграет РДТТ по массовому совершенству. Отыграться он может только за счет отсутствия системы качания двигателей, о чем тут неоднократно упоминали. Хотя для управления спуском скорее всего понадобится РСУ, предложенный Бродягой разнотяг тут вряд ли подойдет.

Bell

ЦитироватьПо поводу ЖРД.
Посмотрите на американцев с их двигателями на челноках.Что хотели и что получили в результате.
Чужой опыт, тоже опыт.
А на что именно предлагаете смотреть?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьА зачем тут ТНА-то? Движки нужны сравнительно малой тяги, и, что еще более важно - с малым временем работы.
Тяга нужна в 2-3 раза больше массы СА. Достоинство РДТТ как раз заключается в большой удельной тяге. А ЖРД такой мощности будет вполне себе монструозных размеров.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Виктор Левашов

У меня идея: вместо 300 кг свинца балласта в днище - 300 кг РД сверху?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Bell

ЦитироватьУ меня идея: вместо 300 кг свинца балласта в днище - 300 кг РД сверху?
Чтоб окончательно разбалансировать СА при входе в атмосферу?  :lol:

Вообще-то свинцовый балласт называется "балансировочный груз".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Братушка

ЦитироватьУ меня идея: вместо 300 кг свинца балласта в днище - 300 кг РД сверху?
Насколько я понял там с балансировочным грузом все будет в порядке -сразу вспоминается масса посадочных опор. :wink:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Bell

Цитировать
ЦитироватьУ меня идея: вместо 300 кг свинца балласта в днище - 300 кг РД сверху?
Насколько я понял там с балансировочным грузом все будет в порядке -сразу вспоминается масса посадочных опор. :wink:
А она уже известна? :)
У ЛМа, насколько помню, было всего 200 кг на всю систему. Хотя там, конечно, сила тяжести в 6 раз меньше, а масса при посадке такая же.

Для примера можно взять массу трех колес Ми-8, сколько это?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Вообще, если "задаваться вопросом" есть варианты в том числе для капсулы. ;)
 http://www.astronautix.com/craft/apocular.htm
 
 http://www.astronautix.com/craft/apollor3.htm
 
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Виктор Левашов

ЦитироватьЭто шутка?
Нет, Дмитрий, это не шутка. Идея.
Двигатели будут корректировать положение СА при спуске. Мощные двигатели.

Виктор Левашов

ЦитироватьВообще, если "задаваться вопросом" есть варианты в том числе для капсулы. ;)
 http://www.astronautix.com/craft/apocular.htm
 http://www.astronautix.com/craft/apollor3.htm
А крылья не отлетят?  :?

avmich

Сейчас, наверное, можно сделать и на РДТТ, и на ЖРД. Вполне вероятно даже, РДТТ по совокупности качеств окажется предпочтительнее.

Я уверен, что стремиться к многоразовости капсулы прогрессивно, и для этого ЖРД более предпочтительны.

Lev

ЦитироватьЯ уверен, что стремиться к многоразовости капсулы прогрессивно, и для этого ЖРД более предпочтительны.
Многоразовость чего? Многоразовость конструкции, корпуса или начинки?
Делай что должен и будь что будет

саша

ЦитироватьСейчас, наверное, можно сделать и на РДТТ, и на ЖРД. Вполне вероятно даже, РДТТ по совокупности качеств окажется предпочтительнее.

Я уверен, что стремиться к многоразовости капсулы прогрессивно, и для этого ЖРД более предпочтительны.
На челноках межполётное обслуживание ЖРД довольно затратное дело. Хотя они и на бетонку приземляются.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЭто шутка?
Нет, Дмитрий, это не шутка. Идея.
Двигатели будут корректировать положение СА при спуске. Мощные двигатели.

Ой! Дохтора!
+35797748398

Виктор Левашов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто шутка?
Нет, Дмитрий, это не шутка. Идея.
Двигатели будут корректировать положение СА при спуске. Мощные двигатели.

Ой! Дохтора!
Да, у Винитски очередное обострение: началось излияние желчи. Но, похоже, медицина здесь, увы, бессильна.

Дмитрий Виницкий

Как бы на вас не началось излияние санитарных средств. По совокупности бреда.
Все же почитали бы чего. Этот же форум, на худой конец. Или мурзилку какую, для начала, что ли.
+35797748398

Виктор Левашов

Не хочу я с вами скандал продолжать, Винитски. И устал, и надоели вы мне со своим склочным характером. Честно. А двигатели вверху СА - идея, имеющая право на существование. ИМХО. На Зондах она при планируемой посадке на Луну проектировалась. И на Заре нечто похожее.