ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьПохоже кое-кто думает, что РДТТ это только сополо. :)
 Твердотопливный двигатель это вся ракета. :)
Скорее кому-то показалось, что жидкостная ДУ это только КС. :wink:
Нет, я считаю, что масса РДТТ будет больше потому, что целая куча топлива будет лететь "в никуда" за счёт того, что тягу РДТТ нельзя эффективно регулировать. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьБез ТНА в атмосфере мы будем либо иметь УИ на уровне РДТТ, либо совсем никудышное массовое совершенство.
Из примеров мне больше нравится Стар-37 тягой 4,8 т и массой 718 кг, из которых 653 кг составляет топливо, а не какое-то двухрежимное чудо с совершенно ненужным для посадочного двигателя временем работы. Для жидкостной ДУ не забудьте учесть массу баков и системы подачи.
Дело не в УИ, а в том, что топливо не будет расходоваться попусту. :)

 Вы считаете время в сотни секунд ненужным? ;)
 При включении РДТТ на высоте в километр? ;)
ЦитироватьБольший объем топлива и ДУ занимает больше места в посадочном аппарате, увеличивая его размеры. Грубое регулирование тяги в РДТТ обеспечивается подбором профиля канала, а точное регулирование вертикальной составляющей тяги - качанием двигателей.
Вы представляете как будут расположены эти РДТТ? ;)
 Они должны смотреть в центр масс, они и так уже будут повёрнуты под большим углом к вертикали. :)

 Относитеьно "качания двигателей" я что-то не понял, что будем качать, весь РДТТ или только сопло? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьНет, я считаю, что масса РДТТ будет больше потому, что целая куча топлива будет лететь "в никуда" за счёт того, что тягу РДТТ нельзя эффективно регулировать. :)
Есть такой фактор, вопрос в том, как велика эта "куча" и насколько больше сухая масса жидкостной ДУ.

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПохоже кое-кто думает, что РДТТ это только сополо. :)
 Твердотопливный двигатель это вся ракета. :)
 Для шаттловского SRB массой ~590 тонн "двигатель" имеет массу ~86 тонн. :D
Похоже Бродяга решил открыть Америку.

Массовое совершенство РДТТ то размерности, какая планируется на ППТС - порядка 0,1. Сейчас масса всего комплекта снаряженных РДТТ мягкой посадки 1200 кг, конечная масса - 120 кг.
Враньё. :D
Значит я щас копирую постранично характеристики тиокловских Star'ов с энциклопедии Вэйда, а Бродяга готовится добровольно уйти в радиомолчание на неделю за наглую брехню.

Идет? ;)

Цитировать
ЦитироватьТеперь пусть Бродяга побегает по гуглю и найдет ЖРД тягой 20 т с такой же массой, включая топливо и баки.

Пусть побегает. А мы подождем :)
Bell ну что вы несёте, а? :)
Святую истину. Не более.

ЦитироватьЕсли у вашего посадочного РДТТ ППТС будет тяга 20 тонн он будет работать 17 секунд при УИ 270 с. :D

 У двигателя массой 120 кг будет тяга 20 ТОНН???? ;)
Нет.
Тяга 36 т.
Начальная масса - 1200 кг.
Конечная масс - 120 кг
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьВы считаете время в сотни секунд ненужным? ;)
 При включении РДТТ на высоте в километр? ;)
Да, это же не лунный модуль в поисках площадки прилунения.

ЦитироватьВы представляете как будут расположены эти РДТТ? ;)
 Они должны смотреть в центр масс, они и так уже будут повёрнуты под большим углом к вертикали. :)
По кругу они расположены и в ЦМ им смотреть не обязательно.

ЦитироватьОтноситеьно "качания двигателей" я что-то не понял, что будем качать, весь РДТТ или только сопло? :)
Весь двигатель.

Bell

ЦитироватьEngine Model: Star 17A.  Manufacturer Name: TE-M-521-5. Other Designations: 19.4-KS-3,600. Designer: Thiokol. Gross Mass: 126 kg (277 lb). Empty Mass: 14 kg (30 lb). Propellants: Solid. Thrust(vac): 16.014 kN (3,600 lbf). Isp: 287 sec. Burn time: 19 sec. Diameter: 0.44 m (1.46 ft). Length: 0.98 m (3.21 ft). Chambers: 1. Country: USA. Status: In Production. Flown: 19.
Мнач 126 кг, Мкон 14 кг, совершенство 0,11, тяга 1,6 тс в вакууме

ЦитироватьEngine Model: Star 20B.  Manufacturer Name: TE-M-604-4. Other Designations: 30.1-KS-5,500. Designer: Thiokol. Gross Mass: 307 kg (676 lb). Empty Mass: 33 kg (72 lb). Propellants: Solid. Thrust(vac): 24.467 kN (5,500 lbf). Isp: 289 sec. Burn time: 30 sec. Diameter: 0.50 m (1.64 ft). Chambers: 1. Country: USA. Status: In Production. Flown: 11.
Мнач 307 кг, Мкон 33 кг, совершенство 0,11, тяга 2,5 тс в вакууме

ЦитироватьEngine Model: Star 24C.  Manufacturer Name: TE-M-604-4. Other Designations: 28-KS-4,825. Designer: Thiokol. Gross Mass: 239 kg (526 lb). Empty Mass: 19 kg (41 lb). Propellants: Solid. Thrust(vac): 21.466 kN (4,826 lbf). Isp: 282 sec. Burn time: 28 sec. Diameter: 0.62 m (2.04 ft). Chambers: 1. Country: USA. Status: In Production. Flown: 15.
Мнач 239 кг, Мкон 19 кг, совершенство 0,08, тяга 2,2 тс в вакууме

ЦитироватьEngine Model: Star 30E.  Manufacturer Name: TE-M-700-19. Other Designations: 49-KS-7,955. Designer: Thiokol. Application: Koreasat. Gross Mass: 667 kg (1,470 lb). Empty Mass: 45 kg (99 lb). Propellants: Solid. Thrust(vac): 35.400 kN (7,958 lbf). Isp: 291 sec. Burn time: 49 sec. Length: 1.68 m (5.52 ft). Chambers: 1. Country: USA. Status: In Production. Flown: 7.00.
Мнач 667 кг, Мкон 45 кг, совершенство 0,07, тяга 3,6 тс в вакууме
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

ЦитироватьЗначит я щас копирую постранично характеристики тиокловских Star'ов с энциклопедии Вэйда, а Бродяга готовится добровольно уйти в радиомолчание на неделю за наглую брехню.

Идет? ;)
Я с вами соглашений не заключаю, но если хотите, копируйте. :)
ЦитироватьСвятую истину. Не более.
Ну-ну. ;)
Цитировать
ЦитироватьЕсли у вашего посадочного РДТТ ППТС будет тяга 20 тонн он будет работать 17 секунд при УИ 270 с. :D

 У двигателя массой 120 кг будет тяга 20 ТОНН???? ;)
Нет.
Тяга 36 т.
Начальная масса - 1200 кг.
Конечная масс - 120 кг
А система качания двигателей входит в эту массу? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Bell

ЦитироватьА система качания двигателей входит в эту массу? ;)
А она исчезающе мала относительно массы заправленного двигателя.


Сливайте скорее, уже пора.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЯ с вами соглашений не заключаю, но если хотите, копируйте. :)
Я всегда был уверен, что вы не готовы отвечать за свою брехню.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА система качания двигателей входит в эту массу? ;)
А она исчезающе мала относительно массы заправленного двигателя.
Сливайте скорее, уже пора.
Не выйдет, это простенькие одноразовые двигатели эти Star-ы, насколько я видел, в них нет и следов системы управления вектором тяги. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьПо кругу они расположены и в ЦМ им смотреть не обязательно.
Тогда отказ одного из двигателей будет приводить к раскрутке аппарата.
 Уж лучше топливо вбок выплёвывать. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Bell

Вы решили с головой уйти в тупизм?

В самом двигателе и не будет никаких систем управления вектором тяги, все навешивается снаружи. Соотношение массы приводов и двигателя - как у любых отклоняемых двигателей.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЯ с вами соглашений не заключаю, но если хотите, копируйте. :)
Я всегда был уверен, что вы не готовы отвечать за свою брехню.
Покажите мне систему, которая работает подобно этой системе РДТТ на ППТС. ;)
 Разумеется, высоконадёжную систему, почему-то на крылатой ракете РДТТ существенно массивнее, чем эти простенькие РДТТ.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьТогда отказ одного из двигателей будет приводить к раскрутке аппарата.
 Уж лучше топливо вбок выплёвывать. :)
Отказ одного парируется отклонением других. ЖРД кстати тоже качаться должны, чай не Н-1, чтобы разнотягом управлять.

Бродяга

ЦитироватьВы решили с головой уйти в тупизм?

В самом двигателе и не будет никаких систем управления вектором тяги, все навешивается снаружи. Соотношение массы приводов и двигателя - как у любых отклоняемых двигателей.
Вы будете крутить весь двигатель? ;)
 Чем? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьТогда отказ одного из двигателей будет приводить к раскрутке аппарата.
 Уж лучше топливо вбок выплёвывать. :)
Отказ одного парируется отклонением других. ЖРД кстати тоже качаться должны, чай не Н-1, чтобы разнотягом управлять.
Ага, именно разнотягом и вектор тяги всех двигателей должен быть направлен в ЦМ.

 Иначе никакая система управления не успеет сообразить, как эта штуковина полетит вниз люком.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ с вами соглашений не заключаю, но если хотите, копируйте. :)
Я всегда был уверен, что вы не готовы отвечать за свою брехню.
Покажите мне систему, которая работает подобно этой системе РДТТ на ППТС. ;)
 Разумеется, высоконадёжную систему, почему-то на крылатой ракете РДТТ существенно массивнее, чем эти простенькие РДТТ.
6 твердотопливных ДМП на СА Союза!  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

Для разнотяга мало плечо, особенно при прохождении вектора тяги через ЦМ. :)

Bell

Цитировать
ЦитироватьВы решили с головой уйти в тупизм?

В самом двигателе и не будет никаких систем управления вектором тяги, все навешивается снаружи. Соотношение массы приводов и двигателя - как у любых отклоняемых двигателей.
Вы будете крутить весь двигатель? ;)
 Чем? ;)
Приводами, дорогуша, приводами.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Цитировать6 твердотопливных ДМП на СА Союза!  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Которая работает долю секунды и вообще не управляет моментом? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]