О скафандрах

Автор Nikonov, 11.04.2008 00:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ

В один прекрасный момент потребуется срочно и аварийно заменить обгоревшую перчатку у командира или Федора. А нет! На Ляпкине-Тяпкине варежки.

Schwalbe

Это надо для Федерации применить голосовое управление. Гулять так гулять!
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

NSF

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Пассажиры вроде не управляют стыковкой, проще им сразу без рукавов скафандры делать.  :)
Предложение такое было, не только без рукавов, но и без штанин. Называлось "кокон для пассажира". Говорили, что для пассажира будет очень удобно, можно рукой нос почесать, пожевать чего нибудь во время активной операции, все будет видно, можно фотографировать на мыльницу изнутри, и к тому же он экипажу не сможет помешать, даже если захочет. :)
Но с "коконом" вопрос переодевания в Форель оставался нерешенным.

Max Andriyahov

Тут просто конкурс на "самое страшное происшествие в космосе, которое никогда не случалось" (после Союза-11, где был просто огромный ляп конструкторов).

Max Andriyahov

Тут просто конкурс на "самое страшное происшествие в космосе, которое никогда не случалось" (после Союза-11, где был просто огромный ляп конструкторов).

Эволюцию скафандров, которая логично дошла до "комбез+шлем" на Челленджере (и должна была дойти до джинсов и майки) прервала как раз катастрофа Челленджера. 

Вот мужчина с восторгом пишет, что "наконец-то (наконец-то, КАРЛ!!!) вернулись к НОРМАЛЬНЫМ спасательным скафандрам!"

И вот наконец в 1994 году экипаж получил настоящие скафандры Advanced Crew Escape Suit.
С этими скафандрами Шаттлы летали до завершения программы

http://smrebreathers.ru/skafandry-dlya-shattla/

как он помогли экипажу Колумбии - ХЗ. И вообще, вся эта история уже сильно напоминает "краску для бомбардировщика" М.Веллера.

Не ходите, дети, в космосе гулять.

Дмитрий Виницкий

Там не было никакого ляпа. Конструкторы выполнили проект в полном соответствии с ТЗ. Вы весьма красноречивы, но столь же и пустословны.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNSF пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Пассажиры вроде не управляют стыковкой, проще им сразу без рукавов скафандры делать.  :)  
Предложение такое было, не только без рукавов, но и без штанин. Называлось "кокон для пассажира". Говорили, что для пассажира будет очень удобно, можно рукой нос почесать, пожевать чего нибудь во время активной операции, все будет видно, можно фотографировать на мыльницу изнутри, и к тому же он экипажу не сможет помешать, даже если захочет.  :)  
Но с "коконом" вопрос переодевания в Форель оставался нерешенным.
Просто пристегивать за руки куда практичней :)

Кстати, сделать одеваемый надувной ошейник-герметизатор вместе интегрированным в скафандр спасжилетом гораздо надежней. 
+35797748398

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьТам не было никакого ляпа. Конструкторы выполнили проект в полном соответствии с ТЗ. Вы весьма красноречивы, но столь же и пустословны.
Я пустословен - ОК, А Черток?

"... Грушин перебил Мишина, пытаясь понять, зачем вообще нужен этот дыхательный клапан.
— На старте клапан закрыт? Закрыт. В течение всего полета закрыт? Закрыт. При спуске закрыт? Закрыт. И только на высоте двух или трех километров над Землей вы его открываете. Сразу после посадки все равно люки открываете. Что-то вы здесь перемудрили.
Начались невразумительные объяснения, зачем нужен этот клапан. Прямо скажу, они были очень неубедительны и противоречивы. Начавшаяся дискуссия осложнилась еще больше после того, как выяснилось, что кроме этого автоматически открываемого взрывом пиропатрона клапана есть еще ручная заслонка. Она предусмотрена на случай посадки на воду. Вращая рукоятку привода [343] этой заслонки, можно перекрыть отверстие, образованное злосчастным дыхательным клапаном, чтобы в СА не поступала вода."

Непустословный вы наш, объясните дилетанту:
1. зачем нужен был этот клапан
2. зачем их сделали два

Schwalbe

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
"краску для бомбардировщика" М.Веллера.

Что это?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:


К слову
Это ждать на станции спасателей. В этом не сядешь.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьТам не было никакого ляпа. Конструкторы выполнили проект в полном соответствии с ТЗ. Вы весьма красноречивы, но столь же и пустословны.
Я пустословен - ОК, А Черток?


Черток мог преследовать какие-то другие, ему одному известные цели. Он никогда не имел никакого отношения ни к спасению, ни жизнеобеспечению. Клапан предназначен для поступления забортного воздуха при посадке. Вы думаете сегодня его нет? Дублирование - стандартный способ обеспечения безопасности. 

Все элементы конструкции КК проходят утверждение, и описываемые вопросы могут означать или фантазию автора, или некомпетентность задающих, не имевших отношения к проектированию. 
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
"краску для бомбардировщика" М.Веллера.

Что это?
Это Виктор Суворов (Резун)  :D
+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьЧто это?
Известная юмористическая байка, о нерациональном использовании средств.
"...    Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной кормушкой. Главное управление не успело еще организоваться, а уж обросло сетью закрытых спецмагазинов и столовых, зонами отдыха, санаториями и персональными дачами (вредное производство!). Сколько народу успело защитить диссертации, сколько премий и орденов получено и обмыто! Как жилось-то привольно! С особыми льготами, ядерное исследование как-никак! Приятно, живешь за зеленым забором, а тысячи охранников со сторожевыми псами тебя охраняют! Красота! Какой городок отстроили! Чистота, порядок, кругом сосновый бор, ни хулиганства, ни очередей в магазинах. Для детей спецшкол понастроили с особо отобранными преподавателями, бассейны, пруды, стадионы. И вот на тебе! Все прахом!"

http://cherry-m.chat.ru/ras01.htm

Очень напоминает современную российскую космическую отрасль) Сказка - ложь. Да в ней намёк...

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
"краску для бомбардировщика" М.Веллера.

Что это?
Это Виктор Суворов (Резун)
Это я знаю, причем тут Веллер?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьЧто это?
Известная юмористическая байка, о нерациональном использовании средств.
"... Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной кормушкой. Главное управление не успело еще организоваться, а уж обросло сетью закрытых спецмагазинов и столовых, зонами отдыха, санаториями и персональными дачами (вредное производство!). Сколько народу успело защитить диссертации, сколько премий и орденов получено и обмыто! Как жилось-то привольно! С особыми льготами, ядерное исследование как-никак! Приятно, живешь за зеленым забором, а тысячи охранников со сторожевыми псами тебя охраняют! Красота! Какой городок отстроили! Чистота, порядок, кругом сосновый бор, ни хулиганства, ни очередей в магазинах. Для детей спецшкол понастроили с особо отобранными преподавателями, бассейны, пруды, стадионы. И вот на тебе! Все прахом!"

 http://cherry-m.chat.ru/ras01.htm

Очень напоминает современную российскую космическую отрасль) Сказка - ложь. Да в ней намёк...
Если до этого я думал, что вы просто активный незнайка, то теперь я убедился, что вы тупой.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьSchwalbe пишет: 
Это я знаю, причем тут Веллер?
При том, что пациент тупой.
+35797748398

Max Andriyahov

#617
ЦитироватьКлапан предназначен для поступления забортного воздуха при посадке.
а вот НАХРЕНА? Вы уж скажите, чем так не мил воздух, привезённый с орбиты, и зачем ещё на высоте 120 км глотнуть родного, посконно-домотканного?

Веллера с Резуном спутал, мой косяк. Но отнюдь не отменяет прозрачных аналогий. Аргумент "да он тупой!" прекрасно иллюстрирует уровень дискуссии.

ЗЫ: когда/если меня разбанят - я обязательно повторю.

Дмитрий Виницкий

Вы сами написали про 3 км. Откуда 120? Авария была вызвана браком и слабым контролем.
+35797748398

Max Andriyahov

Жуткий оффтоп

Кстати, а чем ура-идиотам Веллер краше Резуна? В точно читали рассказы про памятник Дантесу или палачу Вавилова?