О скафандрах

Автор Nikonov, 11.04.2008 00:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Andriyahov

ЦитироватьДа, для аппарата в вакууме скафандр все же напрашивается.
для пассажирского или транспортного самолета парашют тоже "напрашивается", высоко же!

Max Andriyahov

Цитировать"Лучше иметь и ничего не случится, чем не иметь и случилось"
по этой логике космонавтов надо ещё в бронежилеты одеть. На всякий случай.

m-s Gelezniak

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитировать"Лучше иметь и ничего не случится, чем не иметь и случилось"
по этой логике космонавтов надо ещё в бронежилеты одеть. На всякий случай.
"Бронезащитой"  в данном применения является правильно спроектированная конструкция кабины или капсулы.
Так называемая пассивная защита.  При ней, поглощение энергии удара производится посредством расчетного сминания корпуса оболочки.
Бронекорпус вам ничем не поможет. Концы отдадите от перекрузок. И как результат, целый корпус или скафандровая оболочка и труп внутри.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Max Andriyahov

ЦитироватьБронекорпус вам ничем не поможет
как оказалось - скафандр тоже.

newbieАлександр

#584
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Вопрос - сколько раз за всю историю пилотируемой космонавтики полетный (аварийно-спасательный) скафандр выполнил свою функцию?
Я думал что после вот этого, в "нашей" космонавтике вопросов уже нет

Max Andriyahov

После "этого" в первую очередь изменили конструкцию клапанов. А скафандры добавили для перестраховки.

Schwalbe

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

ЦитироватьДа, для аппарата в вакууме скафандр все же напрашивается.
для пассажирского или транспортного самолета парашют тоже "напрашивается", высоко же!
Парашютов там нет - но кислородное оборудование есть.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

newbieАлександр

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А скафандры добавили для перестраховки.
Ох уж эти перестраховщики:
Спойлер
Впрочем, при последующих наземных испытаниях не удалось воспроизвести эту версию. Многочисленные подрывы пиропатронов не вызывали детонацию пиропатрона, открывающего вентиляционные клапаны. Поэтому данное происшествие предлагалось считать трудновоспроизводимым и маловероятным событием. Тем не менее, конструкция вентиляционных клапанов в будущем была доработана. Положение тел членов экипажа свидетельствовало о том, что они пытались ликвидировать утечку воздуха, однако в экстремальных условиях тумана, который заполнил кабину после разгерметизации, сильных болей по всему телу из-за острой декомпрессионной болезни и быстро пропавшего слуха из-за лопнувших барабанных перепонок космонавты закрыли не тот клапан и потеряли на этом время. Когда Георгий Добровольский (по другим данным, Виктор Пацаев) обнаружил истинную причину разгерметизации, ему уже не хватило времени устранить её
[свернуть]

Max Andriyahov

Естественно я читал Чертока. И?

Max Andriyahov

[QUOTE]Парашютов там нет - но кислородное оборудование есть.[/QUOTE]кстати, сколько лет назад оно реально помогло? Когда там у самолёта крышу сорвало?.ле полста назад.

А можно ещё перед каждым автомобилем чувака с красным флагом запускать, это реально работает! 

newbieАлександр

#590
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Естественно
и для меня эта авария "естественный" ответ, на вопрос почему космонавтов необходимо облачать в такой скафандр, а сколько килограмм вы экономите запуская их в трениках?

NSF

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Честно говоря, не вижу экономии в рукавице вместо перчаток. Зато риск для туриста возрастает. Надеюсь, маразм такой экономии не дойдет реального использования. Ибо это откровенный идиотизм.
Вообще, как можно просить десятки миллионов с пассажира, экономя на скафандрах???
Кроме скафандра, это еще и аварийный гидрокостюм, поэтому для пассажира это не экономия, а дополнительный сервис. Туристы, отправляющиеся в таком оранжевом скафандре в полет, не будут сдавать экзамен на переодевание из Сокола в Форель внутри СА на море. Экзамен они будут сдавать только на выпрыгивание из СА в этом рыжем скафандре и зажигание файера в рукавицах.

Дмитрий Виницкий

А наличие перчаток в этом костюме как-то снижает плавучесть или выпрыгивание?
+35797748398

Denis Voronin

Варежки то хоть на резинках?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А наличие перчаток в этом костюме как-то снижает плавучесть или выпрыгивание?
Единственное, что приходит в голову - варежки не отстегиваются. Поэтому они и варежки - не нужен индивидуальный подбор размера. Видимо, делать индивидуальный скафандр сочли расточительным.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий Виницкий

За 50 лямов долларов? Экономия!  :D
+35797748398

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
За 50 лямов долларов? Экономия!
Ну не знаю, может нужно было сделать цельный костюм, чтобы клиент в панике не срывал с себя перчатки?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий Виницкий

Отдельный непотопляемый контейнер, наверное? Как-то, не приходилось пока слышать о панике и сорванных перчатках  :D
+35797748398

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Отдельный непотопляемый контейнер, наверное? Как-то, не приходилось пока слышать о панике и сорванных перчатках
Паника не паника, а случаи нарушения правил экипажами бывали, известная стыковка Поповича с Артюхиным, когда Попович снял перчатки из-за неудобства ручек.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий Виницкий

Пассажиры вроде не управляют стыковкой, проще им сразу без рукавов скафандры делать. :)
+35797748398