Носители легкого класса: технический облик

Автор Дмитрий В., 29.03.2008 17:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРасход чем будет задаваться?
В первую очередь, давлением наддува, очевидно.
А перегрузка, которая растёт? ;)

Да и пусть себе растет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

ЦитироватьВ первую очередь, давлением наддува, очевидно.
Расход газа наддува регулировать не надо?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВ первую очередь, давлением наддува, очевидно.
Расход газа наддува регулировать не надо?
Ну, для этого мембраны не нужны.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ первую очередь, давлением наддува, очевидно.
Расход газа наддува регулировать не надо?
Ну, для этого мембраны не нужны.
Про мембраны это понятно. Сужающие устройства должны быть, соответственно давление наддува с какой-то точностью держать надо?

Дмитрий В.

ЦитироватьПро мембраны это понятно. Сужающие устройства должны быть, соответственно давление наддува с какой-то точностью держать надо?
Конечно. Для этого существуют различные регуляторы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьПро мембраны это понятно. Сужающие устройства должны быть, соответственно давление наддува с какой-то точностью держать надо?
Конечно. Для этого существуют различные регуляторы.
А с системой управления всем этим хозяйством не намучаются? :D
Наверное, без электроники не обойтись?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПро мембраны это понятно. Сужающие устройства должны быть, соответственно давление наддува с какой-то точностью держать надо?
Конечно. Для этого существуют различные регуляторы.
А с системой управления всем этим хозяйством не намучаются? :D
Наверное, без электроники не обойтись?

А что в РККЭ не знают, что такое БЦВМ?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПро мембраны это понятно. Сужающие устройства должны быть, соответственно давление наддува с какой-то точностью держать надо?
Конечно. Для этого существуют различные регуляторы.
А с системой управления всем этим хозяйством не намучаются? :D
Наверное, без электроники не обойтись?

А что в РККЭ не знают, что такое БЦВМ?
Знать то знают)) но функция трёх переменных - это ....

Frontm

Я к тому что вроде нужна будет индивидуальная гидронастройка для каждого изделия?

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ к тому что вроде нужна будет индивидуальная гидронастройка для каждого изделия?

Ну, проливки в любом случае придется делать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьЯ к тому что вроде нужна будет индивидуальная гидронастройка для каждого изделия?

Ну, проливки в любом случае придется делать.
А какой расход компонентов нужно обеспечить?
Почему не поставить ТНА жестко фиксирующий расход??

Бродяга

Кстати, а как вообще жестко фиксировать расход с достаточно высокой точностью?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

ЦитироватьКстати, а как вообще жестко фиксировать расход с достаточно высокой точностью?

Для вытеснительной подачи? Полагаю, что надо замерять фактический расход, сравнивать с заданным и на основании рассогласования вырабатывать управляющий сигнал, который подается на редукторы давления :D  Как-то так...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

ЦитироватьКстати, а как вообще жестко фиксировать расход с достаточно высокой точностью?
Системой управления по сигналам датчиков перепада давления с калиброванных "отверстий" управляется расход газа наддува.
Хотя я не гидравлик, могу ошибаться. Но иначе то вроде и никак для таких вытеснительных схем.
ЗЫ: Когда-то очень хотелось посмотреть визуально что творится с поверхностью топлива при подаче газа :D
Может кто ставил камеру в бак, не знаю.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьКстати, а как вообще жестко фиксировать расход с достаточно высокой точностью?

Для вытеснительной подачи? Полагаю, что надо замерять фактический расход, сравнивать с заданным и на основании рассогласования вырабатывать управляющий сигнал, который подается на редукторы давления :D  Как-то так...
Датчики расхода небольшую точность имеют. А по перепаду всё равно расход считается, это да.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, а как вообще жестко фиксировать расход с достаточно высокой точностью?

Для вытеснительной подачи? Полагаю, что надо замерять фактический расход, сравнивать с заданным и на основании рассогласования вырабатывать управляющий сигнал, который подается на редукторы давления :D  Как-то так...
Датчики расхода небольшую точность имеют. А по перепаду всё равно расход считается, это да.

Думаю, для РН такого класса высокая точность измерения расхода (особливо на 1-й ступени) не нужна. И потом, неужели кроме трубок Вентури или турбинок не придумано других способов измерения расхода? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

ЦитироватьДумаю, для РН такого класса высокая точность измерения расхода (особливо на 1-й ступени) не нужна. И потом, неужели кроме трубок Вентури или турбинок не придумано других способов измерения расхода? :roll:
Вентури вроде для газов. Турбинки - это механика, да и турбинку в топливный тракт ставить да на такой расход? А если заклинит? Для нефтянки, конечно, может они и лучше. Перепад можно назвать дистанционным методом измерения. При большом расходе перепад можно сделать и 100 мм воды. Чувствительность хорошая. Но это наземка, для борта приборы похуже.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДумаю, для РН такого класса высокая точность измерения расхода (особливо на 1-й ступени) не нужна. И потом, неужели кроме трубок Вентури или турбинок не придумано других способов измерения расхода? :roll:
Вентури вроде для газов. Турбинки - это механика, да и турбинку в топливный тракт ставить да на такой расход? А если заклинит? Для нефтянки, конечно, может они и лучше. Перепад можно назвать дистанционным методом измерения. При большом расходе перепад можно сделать и 100 мм воды. Чувствительность хорошая. Но это наземка, для борта приборы похуже.

В учебнике Гахуна и трубка Вентури и турбинка приведены как вполне распространенные устройства для измерения расхода ЖИДКИХ компонентов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

ЦитироватьВ учебнике Гахуна и трубка Вентури и турбинка приведены как вполне распространенные устройства для измерения расхода ЖИДКИХ компонентов.
Значит так и есть. Но не применялось у нас в таком качестве.
Против турбинок еще и сигнал неудобный для "переваривания".

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВ учебнике Гахуна и трубка Вентури и турбинка приведены как вполне распространенные устройства для измерения расхода ЖИДКИХ компонентов.
Значит так и есть. Но не применялось у нас в таком качестве.
Против турбинок еще и сигнал неудобный для "переваривания".

А чего там неудобного? Грубо говоря нужен счетчик оборотов, тахометр, типа :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!