Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

космофан

всё я умываю руки, объясните им кто-нибудь.  :(

salto

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Чем выше давление в КС, тем лучше сгорания и лучше УИ, с некоторого момента эффективность сгорания ухудшается и ростёт потребление ТНА топлива, что замедляет рост УИ, однако это ползволяет эффективно подимать тягу.
Полнота сгорания зависит от качества смесеобразования (тип форсунок, перепад давления на них и т.д.), а не от давления. От давления в КС зависит состав продуктов сгорания  и, естественно, скорость истечения  и УИ. А тяга определяется расходом компонентов. Думаю, не стоит дальше продолжать этот спор, так как многое зависит   от терминологии. А тема то у нас- детонационные двигатели!

Старый

Котофан, вы наверно думаете что если КПД турбины ну например 50% то половина энергии топлива "потреблённого ТНА" кудато безвозвратно теряется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
что повторяет результаты которые Вы вложили на видео, двигатель как в США так и на наших испытаниях работал по 3 сек.
Мне непонятно, почему научные статьи для вас не доказательство? Почему только видео вас интересует?

Я могу лишь сказать, что такое видео сразу привлечёт внимание западных воров технологий.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

ЦитироватьСтарый пишет:
Котофан, вы наверно думаете что если КПД турбины ну например 50% то половина энергии топлива "потреблённого ТНА" кудато безвозвратно теряется?
нет, эта часть энергии идёт в КС в виде газа который не смог отдать турбине свою энергию.

Алексей Любопытный

#425
Я считаю, что в вопросе ТНА вы вообще не туда пошли. Думаю один только факт стоимости изготовления ТНА должен уверить нас в необходимости детонационных технологий.

Что касается КПД, то тут нужно обращаться к термодинамическим циклам. Есть цикл Брайтона, на котором работают двигатели с дефлаграционным горением, а есть цикл Хамфри, который пока работает только в бомбах, да и то частично.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
всё я умываю руки, объясните им кто-нибудь.  :(
Да хрен ли мы? Объясните всему миру. 
 Весь мир думает что закон сохранения энергии действует везде. Что если в двигатель (замкнутой схемы) зашла какаято энергия в виде химической энергии топлива то она не исчезнет бесследно а в обязательном порядке выйдет через сопло. Ибо другого выхода из двигателя замкнутой схемы нет. 
 Вы же всему миру объясните что энергия может исчезнуть бесследно. Например путём её израсходования на привод ТНА. И таким образом закон сохранения энергия нарушается. 

Закон сохранения энергии - это ведь так сложно...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

космофан

ЦитироватьСтарый пишет:
Закон сохранения энергии - это ведь так сложно...
это как раз первое о чём нужно думать, хотя когда разговор заходит про детонционные двигатели об этом забывают  :D

а на Ваш вопрос я уже ответил
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Котофан, вы наверно думаете что если КПД турбины ну например 50% то половина энергии топлива "потреблённого ТНА" кудато безвозвратно теряется?
нет, эта часть энергии идёт в КС в виде газа который не смог отдать турбине свою энергию.

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
Весь мир думает что закон сохранения энергии действует везде.
Есть один момент, который лично вы не хотите понять.

Вот вы говорите, сколько энергии вошло, столько и вышло. А в каком виде вышло не хотите думать. Вышло в виде чего? Реактивной струи? Света? Инфракрасного излучения?

Есть возможность перенести долю энергии излучаемой после реакции в виде ИК излучения и света в энергию реактивной струи. Вот и вся наука.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

#429
ЦитироватьZveruga пишет:
нужно обращаться к термодинамическим циклам
так я и обращаюсь, для сжатия газа нужно нужно совершить работу и затратить энергию, нет конечно часть вернётся, но опять же часть.

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: 
Вот вы говорите, сколько энергии вошло, столько и вышло. А в каком виде вышло не хотите думать. Вышло в виде чего? Реактивной струи? Света? Инфракрасного излучения?
Есть возможность перенести долю энергии излучаемой после реакции в виде ИК излучения и света в энергию реактивной струи. Вот и вся наука.
В виде тепловой и кинетической энергии газа. 
Сжигание топлива в две ступени и пропускание его через турбину ничего в этом не меняет, вся химическая энергия топлива остаётся в продуктах сгорания. На выходе будет тепловая и кинетическая энергия. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Котофан, вы наверно думаете что если КПД турбины ну например 50% то половина энергии топлива "потреблённого ТНА" кудато безвозвратно теряется?
нет, эта часть энергии идёт в КС в виде газа который не смог отдать турбине свою энергию.
Замечательно! Значит бесследно исчезла вторая половина? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

космофан

#432
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Котофан, вы наверно думаете что если КПД турбины ну например 50% то половина энергии топлива "потреблённого ТНА" кудато безвозвратно теряется?
нет, эта часть энергии идёт в КС в виде газа который не смог отдать турбине свою энергию.
Замечательно! Значит бесследно исчезла вторая половина? [IMG]
почему бесследно, перешла в скорость вращения турбины, скорость жидкости а потом газа, а потом в сжатия газа.

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Замечательно! Значит бесследно исчезла вторая половина? 
почему бесследно, перешла в скорость вращения турбины, 
В скорость турбины это да. Кинетическая энергия турбины которой она обладала на момент выключения двигателя действительно будет потеряна. :)

Цитироватьскорость жидкости а потом газа, а потом в сжатия газа.
Ну а энергия которая передалась насосами компонентам топлива куда дальше денется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
вся химическая энергия топлива остаётся в продуктах сгорания.
Да, остаётся, но....


Давайте так, какой КПД у ЖРД? Сколько работы выполняется на реактивную струю и сколько на холостой жар?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Виктор Зотов

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
пусть развитые страны занимаются этим вопросом, а мы будем заниматься другими вопросами, которые куда более перспективными чем детонационный тупичёк.
Какими? А мы по вашему недоразвитые.

космофан

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Замечательно! Значит бесследно исчезла вторая половина?
почему бесследно, перешла в скорость вращения турбины,
В скорость турбины это да. Кинетическая энергия турбины которой она обладала на момент выключения двигателя действительно будет потеряна.  :)
а что приличная энергия, плюс всякие преднасосы, и чем больше турбина тем больше эта энергия  :)

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну а энергия которая передалась насосами компонентам топлива куда дальше денется?
в энтропию которая всегда больше нуля  ;)

космофан

#437
ЦитироватьZveruga пишет:
Давайте так, какой КПД у ЖРД? Сколько работы выполняется на реактивную струю и сколько на холостой жар?
Вы намекаете на то, что у детонационного двигателя не будет холостого жара, потому что температура газа будет ниже чем в ЖРД?  :)

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Вы намекаете на то, что у детонационного двигателя не будет холостого жара, потому что температура газа будет ниже чем в ЖРД?
Где-то так. У детонационного сгорания выходит больше кинетической энергии и меньше теплового излучения.

Осталось понять, что есть тепло и температура.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Сергей

На второй странице темы приведено Заключение из монографии "Непрерывная спиновая детонация ".
Цитата - мнение авторов монографии -  "Не везде детонационное сжигание, как термодинамически более выгодное, может заменить традиционное горение. Но там, где необходимо быстро и интенсивно сжигать топливо в устройствах малых габаритов, детонационное горение может найти достойное применение." 
Трудности при создании реальных конструкций ДУ с детонационным сжиганием то же неплохо освещены в Заключении.
Так что с большими камерами, с ТНА в части ЖРД не стоит сильно напрягаться. А для малых камер с учетом весового совершенства возможное увеличение УИ при детонационном сжигании может вполне компенсировано добавочным количеством топлива при обычном сгорании. Вопросы с ВРД это отдельная песня, там что то может и оказаться полезным, особенно в части прямоточных гиперзвуковых ВРД.
Отдельно, что касается ТНА. Газовая турбина, гидронасос - конечно КПД далеки от 100%. Что касается движков замкнутой схемы - потери в ТНА преобразуются в основном в тепло, которое идет на подогрев компонентов топлива(уменьшает потребное количество тепла на испарение компонентов, то есть идет в дело) и металлоконструкции ЖРД с потерями на излучение с нагретых поверхностей, которые зависят от степени черноты излучаемых поверхностей и температуры.