Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьZveruga пишет:
Ракетный ЖРД с детонационным горением делает РКК Энергия и планирует испытать его в этом 2016 году. По заявлению президента РКК Энергия Владимира Солнцева, рабочая температура в камере сгорания будет 6000 °С.
Salo пишет:
Инициатором в РККЭ являлся Солнцев, который до этого рулил Энергомашем.
Там он этих идей и нахватался. О том кто и когда инициировал:
Zveruga пишет:
Выходит у меня информации на эту тему больше.
Т.е. работы инициировали не в Энергомаше в мае 2013 года, а в РККЭ в августе 2015-го?
Работы инициировал Минпромторг.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Salo

ЦитироватьSalo пишет:
Ракетный ЖРД с детонационным горением делает РКК Энергия и планирует испытать его в этом 2016 году. По заявлению президента РКК Энергия Владимира Солнцева, рабочая температура в камере сгорания будет 6000 °С.
http://ria.ru/science/20150829/1215205386.html
Цитировать"Я инициировал от РКК "Энергия", как от управляющей компании НПО "Энергомаш", создание новейшего ракетного двигателя импульсно-детонационного горения, работающего по принципу, рассчитанному российским академиком Зельдовичем. Огневые испытания этого двигателя с рабочей температурой порядка 6 тысяч градусов в камерах горения и пока даже не имеющего названия мы планируем начать в начале 2016 года", — сообщил Солнцев.
И где тут о том, что двигатель делает Энергия?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей Капустин

Zveruga,просто подскажите, пожалуйста, названия пары приличных журналов, где можно это поискать.

Salo

ЦитироватьZveruga пишет:

Работы инициировал Минпромторг.
В каком году?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

космофан

ЦитироватьZveruga пишет:
ОИВТ РАН ещё с 2002 года проводил множество экспериментов с физикой взрыва, а результаты исследований передавались коллегам в другие институты. Руководил этими экспериментами нынешний президент РАН Фортов .
Зашли с авторитетов. Фортов занимался, смортрим дальше.
Фортов занимался, прямолинейной детонационной трубой, результаты может и интересные, но применить их оказалось негде, кроме как в жидкостном импульсно-детонационный микродвигатель для систем стабилизации космических аппаратов

ЦитироватьZveruga пишет:
С 2011 года Центр ИДГ проводит эксперименты с кольцевыми камерами сгорания.
и что, в видео больше 5 секунд двигатель не работает, из которых 2 секунды это запуск, 1 секунда торможение, и сколько работает 1 секунду?  Результаты можно считать неудачными?

ЦитироватьZveruga пишет:
КБ Люльки испытывали свой аппарат на основе полусферической резонансной камеры с кольцевым соплом ещё в 2004 году, а до него этот аппарат испытывался в Троицком институте термоядерных исследований и других. Тогда были получены результаты расходящиеся со стандартной теорией, требовавшие объяснения.
полусферический? и уже не кольцевой, уже неплохо, но ещё не хорошо.

ЦитироватьZveruga пишет:
Фонд перспективных исследований ( ФПИ ) принимает решение разрабатывать двигатель для многофункционального истребителя шестого поколения и специально для КБ Люльки под этот проект покупают суперкомпьютер мощностью 31 терафлопс.
Покупают суперкомпьютер  :D  ! За сколько?
хотя ладно не говорите  :)  




ЦитироватьZveruga пишет:
В 2008-2010 годах в Серпуховском военном институте ракетных войск ( СВИ РВ ) придумали, построили и испытали прототип комбинированного воздушно-реактивного и жидкостно-реактивного двигателя для воздушно-космического самолёта. Недостатком прототипа было применение импульсного детонационного двигателя в виде трубки.
 

Частота детонаций в такой камере сгорания достигала всего 80 Герц, что было недостаточным для экономии топлива. Для совершенствования аппарата было предложено использовать камеры сгорания с более высокой частотой детонаций. Таким соответствует КНД Центра ИДГ и полусферический резонатор КБ Люльки.

В итоге воздушно-космический двигатель СВИ РВ обрёл новую жизнь, о чём было заявлено в СМИ. Результаты испытаний нового прототипа оказались положительными и было решено наладить сотрудничество с НПО Молния для создания воздушно-космического самолёта, которым скорее всего и будет многофункциональный истребитель шестого поколения.
:D  эти ребята из института ракетных войск решили от безделья востановить дигатель Фау-1
но из Люлки им подсказали что нужно делать полуферическую камеру как Фау-2  :D  

частота в деонационном варианте двигателя Фау-2 была 80 Герц, что было недостаточным для экономии топлива
Для совершенствования аппарата было предложено использовать камеры сгорания с более высокой частотой детонаций

и что же мы на выходе получили, обычный ЖРД Фау-2, молодцы ребятки надеюсь суперкомпьютер вам помог?!  :D
ЦитироватьZveruga пишет:
Кроме ЖРДД с 2014 года в Центре ИДГ исследуется гидрореактивный импульсно-детонационный двигатель ( ГРИДД ). По сути это водомётный движитель с детонационным генератором реактивной струи газа. Реактивная газовая струя увлекает за собой воду и образует реактивную водную струю.
может быть Центр Импульсного Горения от безделья решил обычный турбонасос использовать для перекачки воды? Под маркой института импульсного горения, обычный турбонасос это не обычный а Импульсный, не?  :)

ЦитироватьZveruga пишет:
Думаю о результатах мы узнаем в конце 2016 года.
Конечно давайте подождём!

космофан

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А с какой дури он вообще вырастет?
они предполагают, что за счёт снижения расхода топлива на ТНА работающем при низком давлении.
В двигателях замкнутой схемы потерь энергии на привод ТНА нет.
имеется ввиду что ТНА потребляет энергию чтобы для создания давления компонентов подаваемых в КС, и чем выше давление тем, больше потребляет ТНА, в детонационном кольцевом пытались уйти от этой зависимости.  :)

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет: 
имеется ввиду что ТНА потребляет энергию чтобы для создания давления компонентов подаваемых в КС, и чем выше давление тем, больше потребляет ТНА, в детонационном кольцевом пытались уйти от этой зависимости.  :)
Энергия которую потребляет ТНА не теряется и не снижает УИ. Поэтому переход на "детонационное сжатие" не повысит УИ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

космофан

#387
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
имеется ввиду что ТНА потребляет энергию чтобы для создания давления компонентов подаваемых в КС, и чем выше давление тем, больше потребляет ТНА, в детонационном кольцевом пытались уйти от этой зависимости.  :)  
Энергия которую потребляет ТНА не теряется и не снижает УИ. Поэтому переход на "детонационное сжатие" не повысит УИ.
забудтьте на время про детонационный "движитель"  :)  
обычная турбина, чем быстрей крутится, тем потребляет больше топлива, так как это турбина насоса, то для создания большего давления насос будет потреблять больше топлива, этот расход энергии на турбонанос в ЖРД закрытого типа компенсируется лучшим сгоранием в КС и большей скоростью истечения рабочего тела, что в свою очередь приводит к увеличению УИ.

и вот этот расход топлива на ТНА в детонационном "движителе" решили сократить, за счёт направленного фронта давления - детонации.

Алексей Любопытный

Цитироватьsalto пишет:
Я имел в виду описание к рисунку, приведенному в Вашем посте 348
Я дам список статей по ПуВРДД с полусферической резонаторной камерой с пояснениями.

1. 2006 год. Вестник Самарского Аэрокосмического Университета. Здесь рассказывается начало истории ПуВРДД, а также эксперименты с применением этого двигателя на военных БПЛА мишенях.
2. 2009 год. Вестник Самарского Аэрокосмического Университета. В статье упоминается об обнаружении скачков тяги в ПуВРДД требующих объяснение.
3. 2011 год. Статья от НТЦ Люлька в журнале Авиационно-космическая техника и технология. В данной статье приводится интересный экспериментальный график сравнения обычного турбореактивного двигателя с ПуВРДД. И впервые упоминается о понижении удельного расхода топлива на 30%.
4. 2011 год. В СМИ появляется новость о том, что НТЦ им. Люльки занимается созданием детонационного двигателя.
5. 2013 год. Статья Ханталина в журнале Наука и образование. Попытка обосновать рост удельной тяги эффектом присоединения масс.
6. 2013 год. Вестник НПО Сатурн, стр. 23. Куча графиков показывающих разницу между турбореактивным двигателем и ПуВРДД. При этом разница обнаруживается даже в вакууме при подачи в двигатели сжатого воздуха из баллона, что должно быть парадоксально для ранее выдвинутой теории присоединения масс.
7. 2013 год. Сообщение в СМИ о том, что в ОКБ Люльки разработан детонационный двигатель с невероятными характеристиками на 20-30% превышающими такие в турбореактивных двигателях.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
а почему в обычном ЖРД не добится такой же температуры?Что-то мешает, что не мешает в детонационном?
Конструкционные материалы.

1. Вы из чего корпус такого реактора в ЖРД делать собрались?

2. Как вы собираетесь делать насос, который должен будет нагнетать под бешеным давлением топливо в реактор?
бесплатно рассказать или Вы мне "суперкомьютер" купите?  ;)

Алексей Любопытный

ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Zveruga ,просто подскажите, пожалуйста, названия пары приличных журналов, где можно это поискать.
Тут мой комментарий о ПуВРДД разрабатывавшемся в ОКБ Люльки.

Ещё есть цикл статей о КНД, воздушно-космическом двигателе и всему остальному. Там гораздо интереснее и больше. Но я пока не буду выкладывать всё вместе. Это реально утомляет. Если только вас заинтересуют какие-нибудь детали, я разыщу и выложу источник.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

ЦитироватьSalo пишет:
В каком году?
В 2014 году. Вы сами выложили новость с сайта ФПИ о создании лаборатории детонационного горения на основе НПО Энергомаш, который решил использовать технологию КНД. Создана эта лаборатория не просто так, а для получения первенства в военных технологиях, так как в этом состоит суть ФПИ.

Ранее ФПИ уже заявлял, что будет создавать двигатель для самолёта шестого поколения на основе технологии ПуВРДД. Кроме того, сообщение от ОКБ Люльки о создании ПуВРДД появилось на сайте Минпромторга откуда его понесли СМИ.

Всем управляет Минпромторг. Это целенаправленная программа на создание истребителя шестого поколения, который будет воздушно-космическим. Результаты этой программы конечно же отразятся на гражданском рынке.

В новом воздушно-космическом двигателе должны быть применены как технология КНД так и ПуВРДД, так как это самый очевидный вариант позволяющий добиться минимума стоимости при максимуме энергетики.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
бесплатно рассказать или Вы мне "суперкомьютер" купите?
Я вам по первому пункту объясню, чтобы вы сразу поняли, что не так себе это представляли.

Вы же знаете как устроен ИТЭР. Международный термоядерный реактор. В центре него должна быть гигантская температура, но она не расплавит стенки тороидальной камеры из-за прослойки между плазмой и стенками.

В случае с ИТЭР прослойка создаётся магнитным полем. А в детонационном двигателе такой прослойкой является рабочий газ более низкой температуры. Так как 6000 °С не распределены по всему объёму реактора, а локализованы в нём в определённом месте на некотором расстоянии от стенок.

Т. е. между стенками реактора и горячей зоной относительно холодный газ.

А вот как этого добиваются я не буду объяснять.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

#394
а как учоные измеряют УИ на детонационном "движителе" если он работает только 2 секунды?  :D

Алексей Любопытный

В настоящий момент достигнута длительность работы детонационного двигателя в 10 минут. Я слышал, что больше, но у меня нет источника чтобы это подтвердить.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

ЦитироватьZveruga пишет:
В настоящий момент достигнута длительность работы детонационного двигателя в 10 минут. Я слышал, что больше, но у меня нет источника чтобы это подтвердить.
видео в студию

Алексей Любопытный

Поясню значение слова управляемый. Управляемый это значит, что вы заранее посчитали сколько газа и кислорода пустить по трубам, с какой частотой в какую конструкцию и какую тягу при этом получите. Т. е. управляемый это значит, что эксперимент подтверждает расчёт.

Можете попробовать понять чем отличается управляемая ядерная реакция от неуправляемой.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
бесплатно рассказать или Вы мне "суперкомьютер" купите?
Я вам по первому пункту объясню, чтобы вы сразу поняли, что не так себе это представляли.

Вы же знаете как устроен ИТЭР. Международный термоядерный реактор. В центре него должна быть гигантская температура, но она не расплавит стенки тороидальной камеры из-за прослойки между плазмой и стенками.

В случае с ИТЭР прослойка создаётся магнитным полем. А в детонационном двигателе такой прослойкой является рабочий газ более низкой температуры. Так как 6000 °С не распределены по всему объёму реактора, а локализованы в нём в определённом месте на некотором расстоянии от стенок.

Т. е. между стенками реактора и горячей зоной относительно холодный газ.

А вот как этого добиваются я не буду объяснять.
а вон оно как, значит в ИТЭРах магнитное поле, а с нас и холодного газа хватит  :)

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
видео в студию
Ссылки в научной статье недостаточно?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]