Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет: 
А еще был двигатель с редуктором и тоже Куйбышевский - НК-12 для Ту95, Ту-114. Привод винтов через планетарный редуктор.
Вобщето таковы все турбовинтовые двигатели. Работы в СССР начаты с копирования немецких образцов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Владимир Шпирько

Цитироватьkorund пишет:

ЦитироватьВладимир Шпирько   пишет:
3. Вакуумный шарик? без комментарий. а то... забаннят за оскорбления...
У вас фобия "вакуумных шариков", вам об этом известно?
А кого я оскорбил? Вакуум шариком или шарик вакуумом?

Снова весьма свободное использование слов, что равно словоблудию.
Ударная волна в воздухе и в объемно-детонирующей смеси ОДС - это разные явления.  За фронтом сжатия в ударной волне в воздухе действительно идет волна разряжения.  А вот в ОДС не так. При прохождении волны сжатья за счет адиабатного сжатья резко подскакивает температура и компоненты ОДС вступают в хим.реакцию с выделением энергии. Горячие продукты сгорания  расширяются во все! стороны, в том числе и ту откуда пришла волна. Кроме того даже массовый унос продуктов сгорания не приводит к падению давления, т.к. температура в центре объемного взрыва выше, чем при прохождении ударной волны. А высокая температура приводит к повышению давления.   

Алексей Любопытный

ЦитироватьHrono пишет:
зачем для гиперзвукового полёта использовать воздушно-реактивный двигатель
Вы против прямоточных двигателей? Они тоже воздушно-реактивные.
ЦитироватьHrono пишет:
Как вы представляете себе ракетный двигатель основанный на детонационном горении? Если вам непонятно к чему этот вопрос, поясняю, часто утверждают, что детонационный двигатель будет очень простым из-за того, что с использованием детонационного горения можно использовать степень повышения давления на порядок ниже, чем в ЖРД.
Вот только я речь в основном веду о ВРД, а не о ЖРД.

Эффективность детонации в ЖРД не так высока, как в случае её применения в ВРД. Но! Детонационные технологии позволяют сделать достаточно лёгкий двухрежимный двигатель способный работать и как ВРД и как ЖРД. То есть есть возможность сделать универсальный двигатель для летательного аппарата летающего как в атмосфере так и в ближнем космосе. Хоть и время работы двигателей в ЖРД режиме в космосе будет не очень длительным.
Спойлер
А если добавить к такому двигателю ещё и прямоточное магнитное сопло работающее на энергии генерируемой в самом двигателе из плазмы путём сепарации электронов и ионов, то получится трёхрежимный двигатель способный длительно и эффективно работать в космосе. И вот тогда можно будет создать реальный космолёт.
[свернуть]
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:  Детонационные технологии позволяют сделать достаточно лёгкий двухрежимный двигатель способный работать и как ВРД и как ЖРД. То есть есть возможность сделать универсальный двигатель для летательного аппарата летающего как в атмосфере так и в ближнем космосе. Хоть и время работы двигателей в ЖРД режиме в космосе будет не очень длительным.
 Скрытый текст А если добавить к такому двигателю ещё и прямоточное магнитное сопло работающее на энергии генерируемой в самом двигателе из плазмы путём сепарации электронов и ионов, то получится трёхрежимный двигатель способный длительно и эффективно работать в космосе. И вот тогда можно будет создать реальный космолёт.
Прочитал где или сам додумался? 
И это ответ на вопрос "Как ты вобще себе представляешь работу детонационного двигателя?" 
Ох, патриоты они такие патриоты...:( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьZveruga пишет:
Детонационные технологии позволяют сделать достаточно лёгкий двухрежимный двигатель способный работать и как ВРД и как ЖРД.
А напомните, таковые двигатели есть? В смысле не детонационные.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Hrono

ЦитироватьZveruga пишет:
Вы против прямоточных двигателей? Они тоже воздушно-реактивные.
  На какой скорости вы собираетесь летать используя ВРД и что это будет за аппарат?

ЦитироватьZveruga пишет:
Но! Детонационные технологии позволяют сделать достаточно лёгкий двухрежимный двигатель способный работать и как ВРД и как ЖРД.
 Мой вопрос заключался в том, как вы представляете себе сам этот двигатель. Да, детонационное горение позволяет обходиться без большого повышения давления, но это означает, что в детонационном двигателе будет сгорать газ при низком давлении, вы понимаете что это означает? То, что двигатель будет огромного размера.
 Действительно, вы можете совместить ВРД и ЖРД, но в таком случае вы будете вынуждены транспортировать на орбиту и далее в космос массу ВРД, которая в отличии от ЖРД не составляет 1-2% от тяги.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Мой вопрос заключался в том, как вы представляете себе сам этот двигатель. Да, детонационное горение позволяет обходиться без большого повышения давления, но это означает, что в детонационном двигателе будет сгорать газ при низком давлении, вы понимаете что это означает? То, что двигатель будет огромного размера.
При чём тут размер? Пусть он объяснит как по его мнению этот двигатель вообще будет работать. Как химическая энергия будет преобразовываться в тягу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А напомните, таковые двигатели есть? В смысле не детонационные.
Ну, есть двухрежимный двигатель для SR-71.

Правда это не ЖРД+ВРД, а прямоточный+компрессорный ВРД.

Пока есть только лабораторные модели ВРД+ЖРД. Создание таких двигателей без детонационных технологий не является эффективным решением, так как компрессор и турбина ВРД в космосе являются паразитной массой.
ЦитироватьHrono пишет:
На какой скорости вы собираетесь летать используя ВРД и что это будет за аппарат?
В идеале подобраться бы к 10 М, но тут без плазменной защиты не обойтись. Без неё наверное выше 4 М не разогнаться.

Такой двигатель прекрасно вписывается в концепцию ракетоносителя Молот.

В нём предлагалось ставить два вида двигателей, ТРДД и СПВРД, работающих на разных высотах и скоростях. Соответственно удельные характеристики такого пакета двигателей будут пониженными. Чтобы повысить качество в данной концепции нужно использовать двухрежимный детонационный двигатель. Он прекрасно вписывается в концепцию ракетоносителя Молот.

Если двухрежимный детонационный двигатель позволит достигать НОО взлетая и совершая посадку по самолётному, тогда есть смысл задуматься о дальнейшем совершенствовании такого двигателя добавлением магнитного сопла и электронно-ионного сепаратора. Как я читал в некоторых работах детонация это один из путей получения плазмы.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: 
Ну, есть двухрежимный двигатель для SR-71.
Правда это не ЖРД+ВРД, а прямоточный+компрессорный ВРД.
А где там камера сгорания для прямоточного режима?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьHrono пишет:
Да, детонационное горение позволяет обходиться без большого повышения давления, но это означает, что в детонационном двигателе будет сгорать газ при низком давлении, вы понимаете что это означает? То, что двигатель будет огромного размера.

Действительно, вы можете совместить ВРД и ЖРД, но в таком случае вы будете вынуждены транспортировать на орбиту и далее в космос массу ВРД, которая в отличии от ЖРД не составляет 1-2% от тяги.
Газ будет сгорать при высоком давлении, а не при низком. Детонация совершается в узкой пересжатой области высокого давления - ударной волне. Если не верите, то подумайте, каким образом работает детонация в воздухе при обычном атмосферном давлении. Внешнее давление низкое, но это нисколько не мешает детонации распространятся со сверхзвуковой скоростью.

Обратите внимание на 0:48 и 2:06.


Что касается массы ВРД+ЖРД то смотрите комментарий выше. Детонационная технология как раз позволяет снизить массу ВРД за счёт уменьшения компрессора и турбины, и сделать эффективным вывод аппаратов в космос отрывающихся от поверхности земли на ВРД режиме.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Спираль можно сюда же отнести. Вот только первая ступень должна быть беспилотной и на участке где двигатель переходит в режим ЖРД комплекс должен осуществлять вертикальный полёт.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

#1651
Если всё равно не понятно, то добавлю ещё, камера сгорания ВРД и ЖРД режимов в двухрежимном двигателе одна, единая.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
Ну, есть двухрежимный двигатель для SR-71.
Правда это не ЖРД+ВРД, а прямоточный+компрессорный ВРД.
А где там камера сгорания для прямоточного режима?
ЦитироватьНа скорости М=3 ТРД давал только 18 % тяги, остальное обеспечивалось форсажной камерой, работающей в режиме прямоточного воздушно-реактивного двигателя.
Общая форсажная камера ТРД и ПВРД выполняла роль камеры сгорания ПВРД.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: 
Общая форсажная камера ТРД и ПВРД выполняла роль камеры сгорания ПВРД.
На схеме покажи.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
Общая форсажная камера ТРД и ПВРД выполняла роль камеры сгорания ПВРД.
На схеме покажи.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
Общая форсажная камера ТРД и ПВРД выполняла роль камеры сгорания ПВРД.
На схеме покажи.
Если просят показать на схеме то надо показать на схеме, например обвести кружочком. 
На фотографии вижу камеру сгорания внутреннего (турбореактивного) контура. Где камера сгорания "прямоточного" контура показать можешь? 
На всякий случай напоминаю: то что на схеме показано красным это сопло а не камера сгорания. 
Итак: где впрыскивается и горит топливо в "прямоточном" контуре? Аллё? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
Общая форсажная камера ТРД и ПВРД выполняла роль камеры сгорания ПВРД.
На схеме покажи.
Если просят показать на схеме то надо показать на схеме, например обвести кружочком.
На фотографии вижу камеру сгорания внутреннего (турбореактивного) контура. Где камера сгорания "прямоточного" контура показать можешь?
На всякий случай напоминаю: то что на схеме показано красным это сопло а не камера сгорания.
Итак: где впрыскивается и горит топливо в "прямоточном" контуре? Аллё?
Слышь, ты? Ты мне ту не Аллё..., а то Алёнкой называть стану.

Ключевое слово afterburner. Найди его на схеме, если ещё способен выполнять элементарные операции.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: 
Слышь, ты? Ты мне ту не Аллё..., 
Это слив? Когда гениальный изобретатель после трёх подряд прямых вопросов не в состоянии показать пальцем суть воего изобретения это называется "ни аллё"

Цитироватьа то Алёнкой называть стану.
Ну попробуй, клоун. Будешь отличным наглядным пособием гениальных изобретателей "национального пути". 

ЦитироватьКлючевое слово afterburner. Найди его на схеме, если ещё способен выполнять элементарные операции.
Ещё раз, клоун. Форсажная камера установлена в турбореактивном контуре. Как в любом другом турбореактивном двигателе. Воздух "прямоточного" контура через неё не проходит.
 Смог запомнить? Опять нет? 
Я тебя не спрашиваю про турбокомпрессорный контур. Я тея спрашиваю про "прямоточный". Покажи где подаётся и горит топливо в прямоточном контуре. Ответ "нигде" тоже принимается. 
Аллё! Не вижу ответа. 

И это ты ещё попытался вильнуть филеем, перевести стрелки на "турбопрямоточные" и соскочить с детонационных двигателей. А они тебя ждут. Двигатели для "национальных расейских звездолётов". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: 
Ключевое слово afterburner. 
Кстати.Ты ж у нас патриот? Чего это ты вдруг по иностранному заговорил? Не знаешь как это по русски называется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Итак шоу. Патриот изобретает национальный прямоточный вечный двигатель. Который работает без сжигания топлива.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер