Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hrono

Цитироватьkorund пишет:
В момент когда между молекулами происходит хим. реакция энергия молекул детонации приобретают КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (которую СРАЗУ я и предлагаю преобразовывать в тягу)
 Вы имеете в виду кинетическую энергию ударной волны? Это тоже расширение нагретого газа. Детонационное горение отличается от обычного только тем, что химическая реакция распространяется быстрей скорости звука, в результате чего создаётся зона повышенного давления даже без предварительного увеличения давления сгорающих компонентов.
 Кстати, при увеличении степени сжатия КПД детонационного цикла и цикла с предварительным увеличением давления отличаются всё меньше и меньше.
 Можете найти статью Павла Булата на эту тему, он сравнивает эффективность ВРД при степени повышения давления 5 и получает красивый результат, но если сравнить ВРД со степенью повышения давления 15 всё будет гораздо менее впечатляюще.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Что касается "ВМФ США" то как там дела? Делали, делали, и?
 Пока тишина, но это не означает, что ничего не делают, такие вещи как газовые турбины разрабатываются годами.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что касается "ВМФ США" то как там дела? Делали, делали, и?
Пока тишина, 
И вот так кажинный раз. На эфтом самом месте. 

Цитироватьно это не означает, что ничего не делают, такие вещи как газовые турбины разрабатываются годами.
Я понимаю. "Если ничего нет то это значит что всё есть". 
Классический аргумент альтернативщиков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Я понимаю. "Если ничего нет то это значит что всё есть".
Классический аргумент альтернативщиков.
 Тут нет никакой альтернативщины, просто стремление к использованию более эффективного термодинамического цикла для экономии топлива, но, так как меры по экономии топлива должны быть экономически эффективными, не всякая затея внедряется даже после разработки прототипов. Если затраты на переоснащение достаточно велики, принимается решение о нецелесообразности внедрения.

Старый

#1624
ЦитироватьHrono пишет: 
 Тут нет никакой альтернативщины, просто стремление к использованию более эффективного термодинамического цикла для экономии топлива, 
Я в курсе. Это главный аргумент всех альтернативных энергетиков. Особенно конечно изобретателей вечного двигателя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Владимир Шпирько

Цитироватьkorund пишет:

Есть такие боеприпасы, объёмного взрыва кличут, называют ещё вакуумные бомбы.
А называются они так потому что после взрыва в эпицентре остаётся давление ниже атмосферного.
То есть продукты взрыва имеют такую инерцию что способны сделать вакуумный шарик.
Бред.....
1. Эпицентр - это точка на поверхности Земли, куда проецируется ЦЕНТР взрыва (или другого явления), происходящего под- или над Землей.  А еще это - модное красивое слово употребляемое ни к месту - как в данном случае.  
2. При любом взрыве и даже при любой ударной волне! за фронтом сжатия идет волна разряжения и там давление всегда НИЖЕ атмосферного.  Даже если просто пролетел самолет на сверхзвуке.
3. Вакуумный шарик? без комментарий. а то...  забаннят за оскорбления...  
4. Инерция = масса, может Вы имели ввиду Импульс?

korund

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Перевожу: В момент когда между молекулами происходит хим. реакция энергия молекул детонации приобретают КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
Во первых кинетическая энергия меньше чем при обычном сгорании
Во первых энергия детонации=энергии горения даже в Иванове.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, с чего ты решил что при взрыве "вакуумной бомбы" образуется вакуум?
После разлёта продуктов детонации образуется давление в разы ниже атмосферного, я же писал. Что не так?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьkorund пишет:
В момент когда между молекулами происходит хим. реакция энергия молекул детонации приобретают КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (которую СРАЗУ я и предлагаю преобразовывать в тягу)
Вы имеете в виду кинетическую энергию ударной волны? Это тоже расширение нагретого газа.
Я имею ввиду именно то что написал.
ЦитироватьHrono пишет: Детонационное горение отличается от обычного только тем, что химическая реакция распространяется быстрей скорости звука, в результате чего создаётся зона повышенного давления даже без предварительного увеличения давления сгорающих компонентов.
Детонационное горение отличается от обычного горения абсолютно всем. 
При горении растёт температура, но давление практически неизменно.
При детонации температура незначительно повышается (да и то с этим можно бороться), а давление огромно.

ЦитироватьHrono пишет:
 Кстати, при увеличении степени сжатия КПД детонационного цикла и цикла с предварительным увеличением давления отличаются всё меньше и меньше.
 Можете найти статью Павла Булата на эту тему, он сравнивает эффективность ВРД при степени повышения давления 5 и получает красивый результат, но если сравнить ВРД со степенью повышения давления 15 всё будет гораздо менее впечатляюще.
Кстати у туфтовтирателей нету шансов, но они слишком тупые чтобы понять это, потому что если бы они были способны это понять их никто не взял бы в туфтовтиратели.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
Цитироватьkorund пишет:

Есть такие боеприпасы, объёмного взрыва кличут, называют ещё вакуумные бомбы.
А называются они так потому что после взрыва в эпицентре остаётся давление ниже атмосферного.
То есть продукты взрыва имеют такую инерцию что способны сделать вакуумный шарик.
Бред.....
1. Эпицентр - это точка на поверхности Земли, куда проецируется ЦЕНТР взрыва (или другого явления), происходящего под- или над Землей. А еще это - модное красивое слово употребляемое ни к месту - как в данном случае.
Хорошо пускай будет "центр", если слово "эпицентр" вас так настораживает.


ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
2. При любом взрыве и даже при любой ударной волне! за фронтом сжатия идет волна разряжения и там давление всегда НИЖЕ атмосферного. Даже если просто пролетел самолет на сверхзвуке.
Да, по большому счёту так и есть.


ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
3. Вакуумный шарик? без комментарий. а то... забаннят за оскорбления...
У вас фобия "вакуумных шариков", вам об этом известно?
А кого я оскорбил? Вакуум шариком или шарик вакуумом? 

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
4. Инерция = масса, может Вы имели ввиду Импульс?
Нет я имел ввиду именно то что написал.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Алексей Любопытный

ЦитироватьArtemkad пишет:
Если зашел в зону поражения - практически нету. Масса ракеты существенно меньше, траектории сходящиеся, а значит ракете проще маневрировать чем БПЛА с ТРД уклониться. Да и допустимые перегрузки у ракеты всегда будут выше чем у самолета даже беспилотного.
Если бы так было, то даже обычные самолёты не имели бы шансов на уклонение от ракет. Но дело в том, что самолёт может применить манёвр в результате которого траектории ракеты и самолёта станут расходящимися. А так как у ракеты уже нет возможности набрать дополнительную скорость, то манёвр на разворот и догон самолёта она уже выполнить с той же энергетикой, как до схождения не сможет. Возникнуть такая ситуация может, когда самолёт и ракета встречаются не строго на догонном курсе. При этом в реальности строго догонные курсы являются исключением из правил, ракета обычно подходит под каким-то углом к самолёту, при этом сам самолёт может этот угол создавать.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Кубик

Вот те, народ, и новый год..съезжаем на войнушку.. :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Алексей Любопытный

1. Детонация реально существует, это факт. Любой взрывотехник вам это подтвердит.

2. Скорости горения при детонации значительно выше, чем при обычном горении, а это означает, что можно повысить скорость горения топлива в двигателе и использовать этот эффект при сверхзвуковом и гиперзвуковом полётах.

3. Давление и температуры при детонации очень высокие и чтобы преодолеть эти ограничения нужны новые материалы. Но есть и другой выход, необходимо точно рассчитать конструкцию камеры сгорания. С появлением суперкомпьютеров это стало возможным, но до недавнего времени не было точного математического аппарата описывающего поведение волны при таких давлениях. И этот математический аппарат недавно появился.
Детонационные двигатели станут применять лет через 20, так как перед тем как начать их создавать существуют и нужно освоить другие более простые в освоении технологии позволяющие повысить качество двигателей.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

#1633
Европейцы сейчас создают двигатель высокой степени двухконтурности с редуктором. Также запад осваивает технологию электрического двигателя. Наши же, как это было и раньше, пока стеснительно идут по пути запада. По крайней мере так было с двигателем ПД-14 и так будет с двигателем ПД-35. В них применяются технологии уже известные на западе. Попыток сделать собственный технологический прорыв пока нашими не предпринимается. Единственное что мы можем, так это следить за результатами исследований Энергии и Люльки.

p.s. по иронии судьбы двигатель высокой степени двухконтурности уже создавался в СССР - НК-93.

То есть запад идёт по пути СССР, а мы идём по пути запада.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
Попыток сделать собственный технологический прорыв пока нашими не предпринимается.
Свой собственный национальный путь - наша фишка. Национальная физика, национальная биология...
 А потом удивляемся почему все впереди а мы как обычно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
Свой собственный национальный путь - наша фишка. Национальная физика, национальная биология...
 А потом удивляемся почему все впереди а мы как обычно.
То есть другим странам можно делать шаг первым, а нам нельзя? Вижу в вас русофобство.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Hrono

ЦитироватьZveruga пишет:
Скорости горения при детонации значительно выше, чем при обычном горении, а это означает, что можно повысить скорость горения топлива в двигателе и использовать этот эффект при сверхзвуковом и гиперзвуковом полётах.
 Скажите, вы можете объяснить, зачем для гиперзвукового полёта использовать воздушно-реактивный двигатель, или что вы называете гиперзвуковым полётом?

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: Вижу в вас русофобство.
Я давно за тобой замечаю что ты патриот.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьZveruga пишет:
Но есть и другой выход, необходимо точно рассчитать конструкцию камеры сгорания.
 Как вы представляете себе ракетный двигатель основанный на детонационном горении? Если вам непонятно к чему этот вопрос, поясняю, часто утверждают, что детонационный двигатель будет очень простым из-за того, что с использованием детонационного горения можно использовать степень повышения давления на порядок ниже, чем в ЖРД.

Владимир Шпирько

ЦитироватьZveruga пишет:
по иронии судьбы двигатель высокой степени двухконтурности уже создавался в СССР - НК-93.
А еще был двигатель с редуктором и тоже Куйбышевский - НК-12 для Ту95, Ту-114. Привод винтов через планетарный редуктор.