Грустно

Автор Дмитрий В., 02.03.2008 13:50:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Идея интересная! Насколько она жизнеспособна - не знаю. Был такой симулятор МКС фирмы Maris Multimedia http://www.maris.com/content/index.php3?id=22&mode=sss_a , но судя по тому, что уже много лет нет обновлений, не все так гладко в смысле прибыли.
Несколько лет назад я даже написал дополнительный развернутый сценарий для игры "Су-27 Фланкер". Так как там боевые действия происходят над Крымом, а в Крыму рядом с Симферополем располагался западный запасной аэродром для "Бурана" (уже отрисованный в игре), то я предложил им дополнительный сценарий с "Бураном" с подвариантами:
- игрок пилотирует "Буран";
- игрок пилотирует СОТН (на базе Су-27), одновременно защищая "Буран" от наседающих врагов;
- игрок пилотирует Ф-15, -16, пытаясь прорваться к "Бурану" и сбить его.
Я долго вел переговоры с компанией "1С", предлагая им 3D-модель "Бурана", имющиеся алгоритмы и аэродинамику. Это была, на мой взгляд, шикарная возможность сделать игровой симулятор посадки "Бурана" с элементами воздушного боя, используя движок, модели и текстуры существующей игры. Но мне долго объясняли на разных уровнях (включая начальника отдела), что подобные проекты (симуляторы) коммерчески несостоятельны. Получается порочный круг - на энтузиазме ничего серьезного не сделать (или нужно неограниченно расширять круг участников, как в Орбитере, и все становится достаточно аморфным), а при коммерческом подходе из-за малой целевой платежеспособной аудитории вложения не отбиваются.
Наш скринсейвер - тому пример. Максим работает один. Вот если бы было 3-5 дизайнеров, да можно было располагать или управлять их рабочим временем, то тогда можно было бы думать и о коммерции. Или я неправ?

Lin

Любители космонавтики – как правило, люди не сильно богатые (в России, в крайнем случае).
Посему и нет рынков сувениров космических (и другой продукции).
Обычным людям не интересно, фанаты не могут купить.
Как – то так IMHO :(
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

sychbird

То Вадим Лукашевич.

Вадим, Вы сместили акцент в игровую сторону. Может это и вариант. Попробую прозондировать почву среди производителей игр. Есть кое-какие связи. Сообщу о результатах в "личку"
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

ЦитироватьЛюбители космонавтики – как правило, люди не сильно богатые (в России, в крайнем случае).
Посему и нет рынков сувениров космических (и другой продукции).
Обычным людям не интересно, фанаты не могут купить.
Как – то так IMHO :(

Расчет на детскую аудиторию. Программ сборки авто своей мечты из заготовок достаточно много, и они очень популярны у младших школьников, да и у взрослых игроманов. Имел "счастье" наблюдать в семействе приятеля, у которого гостил летом. От компа малышню можно было отогнать только палкой, и именно от этой программы, хотя были и стрелялки и леталки.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

AceIce

Наверное, стоит задуматься...

Группа узбеков работала на сезонных работах в моем поселке. У парня одного – не то, чтобы нового русского, так – оборзевший средний класс.
В перечень их задач входило выложить плиткой дорожку. Битой плиткой – на манер мозаики. Для этой работы они привлекли земляка – сгорбленного старичка, который принялся за работу медлительно, но очень прилежно – кусочки плитки ложились не просто гармонично, но даже с каким-то художественным решением. Старичку работа была в радость – он задерживался допоздна.
И вот, в выходной, когда остальные работники уже ушли, к дому подъехал хозяин. Он приехал не один – из его иномарки выпорхнуло некое белокурое создание. Вместе они направились к дому. Старичок оторвался от работы и отошел в сторонку, надеясь в тайне, что хозяин оценит его работу. Как бы не так.
- Слышь, цунареф, че долго-то так?! – рявкнул, проходя мимо, молодой хозяин жизни. И, сочтя, что демонстрация власти была недостаточно убедительной для дамы, добавил: - Сложи-ка дрова в поленницу! А то уже неделю валяются!
- Хозяин, но я – каменщик... - с характерным тягучим акцентом попробовал возразить старичок.
- Слышь, цунареф, я тебе бабки плачу!!! Какой ты каменщик, если неделю копаешься – дорожку замостить не можешь?!!
И, смачно сплюнув под ноги старику, парень увлек восхищенную барышню в дом... Старик перевел взгляд на груду дров, потом – на свою тропинку, потом – снова на дрова... Вздохнув, он принялся за работу.

Утром, весьма довольный собой хозяин вышел на крыльцо. Он сладко
потянулся, одновременно зевая и... застыл в растопыренной позе с открытым ртом! Прямо посреди участка стояло НЕЧТО. Это был бурого цвета правильный КВАДРАТ два-на-два метра. Обалдевший парень сделал два шага вперед, и осознал, что перед ним – ПОЛЕННИЦА! Стоящая сама по себе, без единой опоры! Мало того – ее верхний край был идеально ровным – гладкие края поленьев были подогнаны заподлицо. Левая и правая стороны не были такими идеальными, но, тем не менее, также были очень ровными.
- Цу... Цунареф!!! Ты... Ты... - Хозяин быстрыми шагами направился к сидящему у стены сарая с опущенной головой старику. – Ты охренел?!!!
С этими словами он толкнул поленницу, намериваясь устранить сие
новообразование... Не тут то было! Поленница даже не покачнулась! Парень замер и снова удивленно уставился на нее.
- Ты ее склеил, что ли? – то ли спросил, то ли просто подумал он вслух.
Тут он увидел рядом с поленицей колоду, на которую, судя по всему,
забирался старик, чтобы положить верхние ряды. Хозяин вскочил на нее и дернул полено из верхнего ряда... Полено легко снялось. С обратной (не гладкой) стороны оно оказалось увенчанным двумя выпирающими сучками.
Парень посмотрел на то место, где оно лежало. Нижний ряд был уложен так, что его поленья образовывали две малюсенькие ниши, в которые эти самые сучки вставлялись, как штепсель в розетку...
Парень положил полено на место и перевел взгляд на старика.
- Ну ты... Ты даешь цу... Эй! – Парень спрыгнул с колоды и приблизился. – Ты... Вам плохо?
Старику не было плохо. Он умер. Уставшим, но довольным.
Парень оплатил похороны. Плитки из тропинки и поленья из поленницы пронумеровали, сфотографировали и перенесли на кладбище. Там из них сделали собственно тропинку и ограду вокруг могильного камня. На этом камне высекли имя, годы жизни, и рельефную Звезду Героя Социалистического Труда, которую "цунареф", оказывается, получил в далеком 1955-ом. За Байконур.

P.S. Вчера эту новеллу прислал мне электронкой приятель. Я не знаю чья она. Да и не хочу знать. Мне редко подкатывает ком и становиться грустно. Но после прочтения этого стало...
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Дмитрий Виницкий

Боян, кочующий с форума на форум. Urban legends так сказать...

Кстати, тут уже был.
+35797748398

Lin

Классная притча.  
Войдет в сборник "Притчи темной эпохи капитализма" издательство "Красный путь", г. Циолковскоград, Марс. 134 год космической эры.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Bat

ЦитироватьЛюбители космонавтики – как правило, люди не сильно богатые (в России, в крайнем случае).  ...

А вот я кину камешек в огород Вадима Лукашевича.

Я всё понимаю, Ваиму надо много что оплачивать. (Например хостинг buran.ru, работу Максима Сычёва и проч.)
И поэтому приведённые тут расценки наверное нормальные, но см. название темы.

5ч * 60мин * 20 евро = 6000 евро

Bat

На мой взгляд история про  узбекского  строителя всёже светлая, хоть и печальная.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЛюбители космонавтики – как правило, люди не сильно богатые (в России, в крайнем случае).  ...

А вот я кину камешек в огород Вадима Лукашевича.

Я всё понимаю, Ваиму надо много что оплачивать. (Например хостинг buran.ru, работу Максима Сычёва и проч.)
И поэтому приведённые тут расценки наверное нормальные, но см. название темы.

5ч * 60мин * 20 евро = 6000 евро
Камешек прилетел!
Поясню - речь идет именно об исходниках. Т.е. если вдруг кто-то (киностудии, телеканалы и прочие юр.лица) захочет что-то делать (фильмы, DVD и т.д.), то тогда это для него. Это нормальные рыночные цены, по которым такие материалы и торгуются.
Для всех же прочих ("физиков", какими являются "любители космонавтики") я планирую к ноябрю выпустить свой сериал на DVD (4-5 дисков) "Энергия-Буран": видеохроники", которые будут, разумеется, гораздо дешевле, на уровне мультимедийной энциклопедии и хороших книжных изданий.

Новичок

Как понимать это?

Вашему вниманию предлагаются исходные профессиональные материалы и готовые видеофильмы. Все материалы оцифрованы в формат AVI без сжатия (компрессии) с оригинальных видеокассет формата BETACAM (аналоговый) с использованием аппаратного кодека Canopus v2.8 и имеют стандартные характеристики:
- средний поток данный (bitrate) 3,61 МВ в секунду (MBps)

Без компрессии это 270 мегабит/сек.
С наилучшими пожеланиями Новичок

Bat

Вадим, спасибо. Ждём кино и энциклопедию на ДВД к годовщине полёта.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьБез компрессии это 270 мегабит/сек.
И каким образом осуществить видеозахват с таким битрейтом? И зачем?

Новичок

Цитировать
ЦитироватьБез компрессии это 270 мегабит/сек.
И каким образом осуществить видеозахват с таким битрейтом? И зачем?
Замечание заключалось по пункту без сжатия(компрессии). В ТВ производстве и вещании без компрессии запись осуществляли видеомагнитофоны Sony формата D-1 и Panasoniс формата D-5, системы нелинейного монтажа и графические станции класса  High-End, которые при желании могут захватывать некомпрессированоое видео, конечно при соответствующих емкостях дисковых массивов и требованиях бескомпромиссного качества. Правда это бывает не так часто нужно. Просто не пишите, что без компрессии, так как сейчас компрессия(сжатие) используется практически везде. А то получается что без копресси и тут же пишете аппаратный кодек(устройства сжатия)Canopus и т.д. Существующее же цифровое ТВ стандартного разрешения это действительно 270мб/с при последовательной передаче( публикации SMPTE 259M/ITU-R-601&656). Просто для справки.
На вопрос как , ответ простой, многие платы для NLE(Matrox, Black Magic Design, Canopus, AJA) имеют входы захвата и вывода в форматах SDI и даже HD SDI(serial digital interface) и стоят не очень дорого 0.3-3К и могут сохранять в не сжатом формате или в сжатом(при помощи тех програмных кодеков, которые будут установленны в вашей системе). Вопрос в необходимом качестве, объемах  и стоимости дисков.
С наилучшими пожеланиями Новичок

Вадим Лукашевич

Понял. Поправлю.

Lin

Так что там с НПФ-СТАРТ ?
Очень уж хочется отечественные модели начать распространять.
Пока выстави несколько импортных
http://www.podarini.ru/index.php?categoryID=81
Но из-за скачка доллара цены кусачие...
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

SpaceR

ЦитироватьТо Вадим Лукашевич.

Вадим, Вы сместили акцент в игровую сторону. Может это и вариант. Попробую прозондировать почву среди производителей игр. Есть кое-какие связи. Сообщу о результатах в "личку"
Хорошо бы...

Многие форумчане, особенно игравшие в SpaceRace, давно мечтают о какой-нибудь новой СТРАТЕГИИ, более близкой к реальным историческим событиям и ожидаемому будущему в плане освоения космоса.  :roll:

Кстати говоря, в такой продукт весьма удобно вставлять и исторически достоверный материал по космонавтике. ;)
Привлечение к сему детей и прочих любителей компьютерных игр гарантируем. :)

А пока не против и поучаствовать в подготовительных этапах, кто чем может.

zyxman

ЦитироватьНо мне долго объясняли на разных уровнях (включая начальника отдела), что подобные проекты (симуляторы) коммерчески несостоятельны. Получается порочный круг - на энтузиазме ничего серьезного не сделать (или нужно неограниченно расширять круг участников, как в Орбитере, и все становится достаточно аморфным), а при коммерческом подходе из-за малой целевой платежеспособной аудитории вложения не отбиваются.
Наш скринсейвер - тому пример. Максим работает один. Вот если бы было 3-5 дизайнеров, да можно было располагать или управлять их рабочим временем, то тогда можно было бы думать и о коммерции. Или я неправ?
Я уверен что на русскоязычную аудиторию в плане прибыли рассчитывать нереально (не в смысле что украинскоязычная лучше а в смысле что реально платежеспособны англоязычная/немецкоязычная и тд).
С другой стороны, и на англоязычном рынке никто нас не ждет с хлебом/солью - рынок нужно завоевать, как например это сделали разработчики "Героев" (5-е "Герои" принесли серьезную прибыль).
Понятно, что для завоевания рынка стандартными методами нужно немало денег, поэтому нужно работать методами Opensource - разобраться с лицензиями, создать чего-то бесплатное но с возможностью расширения и плюс сделать премиумный платный пакет на котором и зарабатывать.
Подробнее можно обсудить в личку.

ps Не могу не говорить об этом. В 2004 году, я уверен, Украина была на грани гражданской войны - малейшая потасовка могла привести к серьезному кровопролитию и неизвестно насколько далеко это могло зайти.
И когда Вы написали про Буран, который в небе Евпатории сражается с F-16.. мне стало очень неприятно, и я понял что в такую игру я играть не буду.
Пожалуйста подумайте об этом когда будете придумывать креатив в следующий раз.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

yuri_doma

Грустно что теперь журнал "Новости космонавтики" на Украине стоит 101 гривна при подписке через "Укрпочту", а стоил 50 грн., а взять то больше негде.... а эта сумма приравневается к стоимости например безлимитного интернета на скорости 1 мегабит, или к хорошей книге...
Очень грутно.....  :(

Bilbao

Вот интересно, сколько  денег получает редакция от реализации одного номера своего журнала на бумаге?
Допустим, 10 рублей. А если за ту же сумму торговать электронной версией, рассылаемой по email, как вы думаете, увеличится доход редакции?
У меня нет ответа на этот вопрос, надо пробовать.  Возможно, существуют какие-то проблемы, которые необходимо решать. Но очевидно, что электронных подписчиков будет  больше, чем бумажных сейчас.
Типографии, распространители и прочие причастные конечно могут обидеться, зато экономим древесину.