Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьА в чём химеричность  тельца номер два? :wink:
Его пока нет. Хотя, в принципе, химеричность может относиться и к материализованным объектам. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

На вскидку - НК-33 (как ни прескорбно) и опора на Южмаш...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

А что на восемь полётов НК-33 не хватит? Хватит примерно на двадцать, а ведь ещё есть НК-43. Не хватит докупят в Самаре. Нам ведь они не нужны, не так ли? :?
И какие проблемы с Южмашем? Чем баковый отсек Тельца сложнее первой ступени Зенита? Деньги OSC дали. Да и зарплата персонала в КБ Южное и ЮМЗ в долларовом эквиваленте уже упала в 1,5 раза, а возможно упадёт вдвое. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

Я думаю что никаких проблем с Южмашем не будет. Ибо в Украине сейчас огромный минус экспортно-импортного баланса а Южмаш, насколько я понимаю, одно из немногих предприятий, стабильно приносящих валюту - "кто станет убивать курицу несущую золотые яйца?"
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Лютич

Еще проблема - страхование запуска.
Потому что фраза "двигатель, собранный в 74 году, был поставлен на стенд без переборки" технологов, конечно, вводит в сладостный восторг, а вот страховщиков - в тихий ужас.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

Однако же НАСА это не испугало. Деньги на первые восемь пусков дали. Есть перспектива получить вместо 1,9 млрд. $ до 3,1 млрд.
Правда для этого нужно подвинуть конкурента. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Снусмумрик

ЦитироватьОднако же НАСА это не испугало. Деньги на первые восемь пусков дали. Есть перспектива получить вместо 1,9 млрд. $ до 3,1 млрд.
Правда для этого нужно подвинуть конкурента. :roll:

Будут запускать по баллистической траектории в завод конкурента?

SpaceX может "успеть раньше".  :twisted:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Bell

ЦитироватьОднако же НАСА это не испугало. Деньги на первые восемь пусков дали.
Скорее это не НАСА "не испугалось", а Конгресс продавил поддержку частников.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SAV

У меня такой возник вопрос. Какой-то опыт по разработке спасения Блока А для Энергии прорабатывался и наверно к таким работам имел отношение и нынешний разработчик первой ступени Taurus II. Учитывая, что двигателей типа НК-33 не так много, не появится ли идея в перспективе сделать первую ступень многоразовой. Возможен ли такой вариант?

Alex_II

ЦитироватьУ меня такой возник вопрос. Какой-то опыт по разработке спасения Блока А для Энергии прорабатывался и наверно к таким работам имел отношение и нынешний разработчик первой ступени Taurus II. Учитывая, что двигателей типа НК-33 не так много, не появится ли идея в перспективе сделать первую ступень многоразовой. Возможен ли такой вариант?
По тому же варианту что и у Кистлера? Почему бы и нет - если захотят с этим возиться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

Цитироватьне появится ли идея в перспективе сделать первую ступень многоразовой.
О! Вот и третий признак химеры нарисовался :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Alex_II

Цитировать
Цитироватьне появится ли идея в перспективе сделать первую ступень многоразовой.
О! Вот и третий признак химеры нарисовался :)
Это только если разработчики Тауруса захотят с этим связываться. А они пока не заявляли такого...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

Вроде как, PlanetSpace Inc - аутсайдер финала, хочет самостоятельно двигать на рынок свою РН Athena III. И якобы, уже есть три заявки на пуски.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Информация от Эда Кайла на http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.0:

Двигатель Castor 30 который предполагается использовать в качестве второй ступени Taurus II:
http://www.atk.com/Customer_Solutions_MissionSystems/documents/ATK_Catalog_May_2008.pdf 6,5Мб
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Там же:
ЦитироватьHere is a link to Dave Steffy's AIAA 2008 conference paper on Taurus II.

http://www.aiaa.org/pdf/conferences/Steffy_NRO-AIAA_Conference_Paper--Steffy.pdf

This paper includes a schedule that shows the following significant milestones occurring during 2009.

1.  AJ-26 Qualification Testing (10/1)
2.  Castor 30 Static Test (5/9)
3.  Hardware/Software Qualification (all year)
4.  Launch Site Buildup (all year)

The plan called for 18 to 21 Taurus II launches during the first six years of operation.  Orbital had immediate access to 36 NK33 (AJ26) engines and planned with Aerojet to purchase 30 more from NDK, Samara - enough engines for 33 vehicles if all engines were flown.

 - Ed Kyle
Как я и предполагал, Orbital планирует вместе с Aerojet приобрести ещё 30 двигателей НК-33 в Самаре.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

И ещё от Эда Кайла:
http://www.earthtimes.org/articles/show/aasc-to-manufacture-taurus-ii-composite-structures,667527.shtml
ЦитироватьAASC to Manufacture Taurus II Composite Structures  
 Posted : Mon, 05 Jan 2009 12:00:41 GMT
Author : Applied Aerospace Structures Corp.  
STOCKTON, CA -- 01/05/09 -- Applied Aerospace Structures Corporation (AASC) has been awarded a contract by Orbital Sciences Corporation to manufacture the composite structures for the Taurus II Launch Vehicle. The contract is currently in final negotiations with a potential of up to five shipsets per year. The 12'8" diameter x 32'4" long Payload Fairing is the largest of the structures, consisting of honeycomb core and composite facesheets. Along with the Payload Fairing, AASC will also manufacture the Fairing Adaptor (12'4" diameter x 6'), the Stage 2 Motor Adaptor (12'4" diameter x 44"), the Stage 2 Interstage (12'4" diameter x 20"), the Payload Adaptor (8'8" diameter x 8"), and the Avionics Cylinder (7'8" diameter x 27"). AASC will fabricate all components in their state-of-the-art, 245,000 square foot Stockton facility. Deliveries will begin in late 2009.

The Taurus II is a two-stage launch vehicle with the ability to reliably send up to approximately 12,000 lbs. to space. It is capable of launching both single and multiple payloads. This launch vehicle will supply cost-effective access to a variety of orbits. The first mission launch will take place in 2010.

For more information, please visit: http://www.orbital.com/AdvancedSpace.

Applied Aerospace Structures Corporation (AASC) is a full service provider of complex composite and metal bonded structures and assemblies for both military and commercial applications. Based in Stockton, California, AASC is classified as a small business with approximately 240 employees. AASC designs and fabricates critical, lightweight, high-performance, engineered structural assemblies for the aerospace industry. The company is ISO 9001:2000 and AS9100, third party certified and has been in business since 1956. For more information, visit the company's web site at www.aascworld.com.  
http://www.nasa.gov/home/hqnews/2008/dec/HQ_08326_SSC_ROCKET_TEST.html
ЦитироватьDec. 15, 2008
NASA'S Stennis Space Center To Test Rocket Engine For Taurus II   BAY ST. LOUIS, Miss. -- NASA's John C. Stennis Space Center will provide propulsion system acceptance testing for the Taurus II space launch vehicle, which Orbital Sciences Corporation of Dulles, Va., is developing. The first Taurus II mission will be flown in support of NASA's Commercial Orbital Transportation Services cargo demonstration to the International Space Station. The demonstration currently is planned for the end of 2010 from NASA's Wallops Flight Facility on Wallops Island, Va.

Orbital's Taurus II design uses a pair of Aerojet AJ26 rocket engines to provide first stage propulsion for the new launch vehicle. Orbital anticipates the first engine will be delivered to Stennis in mid-2009.

"We have been tasked to design and modify one of our most versatile test facilities and have it checked out and ready for testing in 11 months," said Robert Bruce, Stennis' AJ26 test project manager. "While this is an aggressive schedule, we are confident in our ability to support Orbital's development effort. We are excited to be selected by Orbital and are now fully integrated into their launch vehicle development team."

Stennis engineers will have less than one year both to design and make modifications to the E-1 Test Stand to accommodate testing of the engine. The engine uses RP-1 hydrocarbon fuel, basically refined rocket-grade kerosene, as rocket propellant. This type of rocket fuel has not been used at Stennis to test a rocket engine this powerful since the late 1960s.

"When Stennis Space Center develops this capability, it will make Stennis' test expertise available to a whole new line of rocket engine developers in both the commercial and government space launch arena," Bruce said. "We are renewing a capability that the center had when it first opened, giving Stennis the ability to test hydrocarbon fuel for the first time at the E-1 Test Stand. This fuel was used in the 1960s, when Stennis conducted tests for the Saturn V rocket. We have only tested with RP-1 in two much smaller tests since that time."

Testing the engine will require two phases of work. The initial phase will ensure the facility is meeting its designed requirements. Engineers then will test the engine to determine whether it meets the contractor's requirements. This second phase, the acceptance test, will take place in late summer 2009.

For more information about NASA's Stennis Space Center, visit:
http://www.nasa.gov/centers/stennis
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

RadioactiveRainbow

М-м-м..!
Интересная форма заряда РДТТшки! Надо взять на вооружение :)
Глупость наказуема

Bell

ЦитироватьКак я и предполагал, Orbital планирует вместе с Aerojet приобрести ещё 30 двигателей НК-33 в Самаре.
Як их развезло-то!  :P
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?

Смотрю я на эти прожекты (и вообще вокруг) и все больше убеждаюсь, что их главные проблемы - именно НК-33 и украинские подрядчики. Химера-с...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКак я и предполагал, Orbital планирует вместе с Aerojet приобрести ещё 30 двигателей НК-33 в Самаре.
Як их развезло-то!  :P
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?

Смотрю я на эти прожекты (и вообще вокруг) и все больше убеждаюсь, что их главные проблемы - именно НК-33 и украинские подрядчики. Химера-с...
А что! Наши "орлы", думаю, запросто продадут. За валюту-то! :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!