Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dude

Лет на пять им двигателей хватит. А там или ишак или падишах. Кроме того, Аэроджет ждет появления спроса на двигатели, до этого производить они их не станут. Хотя говорят, что все уже готово. При современном производстве НК станут еще легче.

Ярослав

двигатели кончатся - может даже поставят новый украинский рд-120 (если ракету сделают, то двигатель наверно тоже смогут, получится почти первая ступень маяка)
а вообще - думаю, если двигатель для веги себя покажет нормально, то и этот проект тоже раскрутят )

Дмитрий В.

Цитироватьдвигатели кончатся - может даже поставят новый украинский рд-120 (если ракету сделают, то двигатель наверно тоже смогут, получится почти первая ступень маяка)
а вообще - думаю, если двигатель для веги себя покажет нормально, то и этот проект тоже раскрутят )
120-й слабоват. Придется вдвое больше, чем НК-33, ставить. К тому же он и недешевый.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

южмашевцы (точнее те, кто был на выставке :) ) про Taurus ничего не знают  :shock:

Ярослав

Цитировать
Цитироватьдвигатели кончатся - может даже поставят новый украинский рд-120 (если ракету сделают, то двигатель наверно тоже смогут, получится почти первая ступень маяка)
а вообще - думаю, если двигатель для веги себя покажет нормально, то и этот проект тоже раскрутят )
120-й слабоват. Придется вдвое больше, чем НК-33, ставить. К тому же он и недешевый.
само собой, 4 шт

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитироватьдвигатели кончатся - может даже поставят новый украинский рд-120 (если ракету сделают, то двигатель наверно тоже смогут, получится почти первая ступень маяка)
а вообще - думаю, если двигатель для веги себя покажет нормально, то и этот проект тоже раскрутят )
120-й слабоват. Придется вдвое больше, чем НК-33, ставить. К тому же он и недешевый.
само собой, 4 шт
И получится Маяк!  :D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьИ получится Маяк!  :D
А если сверху поставить "Центавр" - то "Атлас-5" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

кстати это намного более реально, чем скажем поставить центавр на зенит  :D

Salo

Цитироватьюжмашевцы (точнее те, кто был на выставке :) ) про Taurus ничего не знают  :shock:
"А мужики то не знают" (с) Семчев.
До выставки информация ещё не дошла. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

При всем моем патриотизме, мне кажется что украинская часть - самая ненадежная во всем проекте..
- Конечно 20 лет назад они могли сделать что угодно, а сейчас разве есть достаточно опытных специалистов?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Ярослав

почему же ? южмашевская часть - просто сборная солянка серийных деталек, длина баков поменяется, а так - думаю просто укороченная первая ступень зенита.
изменения сверху и снизу, но думаю это на надежность влияет меньше всего

Ярослав

нарыл на выставке про таурус - вроде как должен быть, в конце 2010, южное и южмаш предоставят кусочек первой ступени зенита, большую половину =)

zyxman

Цитироватьпочему же ? южмашевская часть - просто сборная солянка серийных деталек, длина баков поменяется, а так - думаю просто укороченная первая ступень зенита.
изменения сверху и снизу, но думаю это на надежность влияет меньше всего

Там же движки не зенитовские, или я что-то пропустил?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

"Американские" Aj26-62  :lol: :  

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьпочему же ? южмашевская часть - просто сборная солянка серийных деталек, длина баков поменяется, а так - думаю просто укороченная первая ступень зенита.
изменения сверху и снизу, но думаю это на надежность влияет меньше всего

Там же движки не зенитовские, или я что-то пропустил?
Да, какая разница, разводку трубопроводов под НК-33 сделают и все.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Ну и ХО немного поменяют. Да баки укоротят.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьНу и ХО немного поменяют. Да баки укоротят.
размеры баков, наверное, как и у маяка  8)

Salo

http://www.yuzhnoye.com/?id=29&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Mayak/Mayak




http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/kb-ujn/08.html#02
ЦитироватьОтличительной особенностью этого семейства от известных проектов других фирм (EELV, "Ангара" и др.) является отсутствие для всех носителей общего базового блока первой ступени. Ракеты-носители разрабатываются на основе и в привязке к технологиям, освоенным при изготовлении ступеней ракет и ракет-носителей предшествующих разработок КБ "Южное". В носителях "Маяк" общими являются маршевые двигатели, системы авионики по некоторым вариантам, в целом верхняя ступень и стартовые ускорители. Первые ступени каждой серии носителей - это аналоги первых ступеней серийных ракет-носителей типа "Зенит", "Циклон" и др. Вторые ступени - новой разработки и рассматриваются в двух модификациях:

• с конструкцией топливного отсека тор + цилиндр - унифицированная ступень для всех вариантов ракет-носителей с базовым диаметром 3 и 3,9 м;

• с конструкцией топливного отсека цилиндр + цилиндр - для варианта ракеты-носителя сверхлегкого класса, диаметр миделя которой меньше 3 м, и возможных ее модификаций.

Вторая ступень РН выполняется с многократным включением маршевого двигателя, что обеспечивает разгон и межорбитальные переходы ступени.

Базовая концепция в отношении маршевых двигателей ступеней предполагает использование для всех вариантов РН всего двух его типов:

двигателя РД-801 с уровнем тяги на Земле ~ 100... 120 тс - для первых ступеней РН (в зависимости от варианта РН 1, 2 или 4 шт.). Двигатель разрабатывается в КБ "Южное" на основе опыта создания собственных ЖРД и сопровождения в разработке и производстве многих образцов двигателей на ПО ЮМЗ, которые были спроектированы другими организациями;

• модификации двигателя РД-8 со второй ступени РН "Зенит", доработанного для новых условий применения (более плотная компоновка ДУ, многократное включение в условиях невесомости и др.).

В качестве компонентов топлива маршевых двигателей ступеней используется топливная пара жидкий кислород + керосин. С учетом того, что проект ориентирован на пуски со стартовых площадок, размещаемых на зарубежных космодромах, планируется применение в качестве горючего широко используемых во всем мире авиационных марок керосина.
В создание РД-801 верится с трудом. А НК-33-1 смотрелся бы неплохо.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

У Taurus II :
ЦитироватьBased on the Orbital Sciences drawing, a 3.9 meter diameter assumption (based on http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=3911&start=406 ) provides a 26 meter tall first stage topped by a 4.5 meter tall upper stage section and a nearly 10 meter tall payload fairing. A kerosene/liquid oxygen first stage of this size could weigh 200-220 tonnes at liftoff. A solid propellant second stage that weighs about 15-20 tonnes could provide sufficient delta-v to lift a 5.5 tonne Delta II class payload to low earth orbit.
Думаю у Маяка 22-23 тоже 220т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав