Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Никогда не копируйте статьи с NSF полностью, только избранные места. Крис Бергин этого очень не любит.
Ок. Порезал.

Salo

Я когда-то за целых два года удалял. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Никогда не копируйте статьи с NSF полностью, только избранные места. Крис Бергин этого очень не люби
А хорошо бы приводить их в переводе на русский.

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
Я когда-то за целых два года удалял.  8)
- забанить грозился?  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

triage

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Никогда не копируйте статьи с NSF полностью, только избранные места. Крис Бергин этого очень не люби
А хорошо бы приводить их в переводе на русский.
а потом страдать из-за авторского перевода...

Apollo13

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Никогда не копируйте статьи с NSF полностью, только избранные места. Крис Бергин этого очень не люби
А хорошо бы приводить их в переводе на русский.
Там нет ничего особенно нового. Главные изменения - новая моторная рама (?) и трубопроводы. Ступень которую будут трестировать на земле запустят второй (в октябре).

Это кстати наводит на мысль, что каждую ракету перед пуском на старте прожигать не будут. Жаль если так.

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Я когда-то за целых два года удалял.  8)  
- забанить грозился?  :o
Скажем так: настойчиво попросил. Банил он меня по другому поводу. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
Это кстати наводит на мысль, что каждую ракету перед пуском на старте прожигать не будут. Жаль если так.
Да вроде бы это не так. По имеющейся информации должны прожигать , после чего только заменять ампулы с ПГ.

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
Главные изменения - новая моторная рама (?) и трубопроводы.
Каждый двигатель в своей моторной раме, которые устанавливаются в  общую переходную раму. На входных магистралях двигателей должны устанавливаться демпферы ПОГО. 

Apollo13

salto,скажите если не секрет, на ЮМЗ еще остались ступени Антареса изначально сделанные под НК-33? Вроде в этой теме где-то было что должна быть еще как минимум одна такая.

Seerndv

Цитироватьsalto пишет:
Каждый двигатель в своей моторной раме, которые устанавливаются вобщую переходную раму. На входных магистралях двигателей должны устанавливаться демпферы ПОГО.
- картинку бы,  а?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
salto ,скажите если не секрет, на ЮМЗ еще остались ступени Антареса изначально сделанные под НК-33? Вроде в этой теме где-то было что должна быть еще как минимум одна такая.
 То изделие, которое уже  было у них,  дорабатывали они сами, два других доработаны на ЮМЗ и уже давно отправлены в ОРБИТАЛ. Информацией о работах с АНТАРЕСОМ на ЮМЗ не располагаю.

salto

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Каждый двигатель в своей моторной раме, которые устанавливаются вобщую переходную раму. На входных магистралях двигателей должны устанавливаться демпферы ПОГО.
- картинку бы,а?
Вопрос к  ОРБИТАЛ !

Apollo13

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
salto ,скажите если не секрет, на ЮМЗ еще остались ступени Антареса изначально сделанные под НК-33? Вроде в этой теме где-то было что должна быть еще как минимум одна такая.
То изделие, которое уже было у них, дорабатывали они сами, два других доработаны на ЮМЗ и уже давно отправлены в ОРБИТАЛ. Информацией о работах с АНТАРЕСОМ на ЮМЗ не располагаю.
Про те три понятно. Они уже в Америке. Речь о других. Здесь обсуждалось:

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7939/message1425077/#message1425077

triage

кажется есть некоторые детали которых небыло в другой статье
Цитировать http://www.universetoday.com/123949/antares-at-wallops/
ORBITAL ATK INTEGRATION OF UPGRADED ANTARES KICKS INTO HIGH GEAR FOR 2016 'RETURN TO FLIGHT'
 31 Dec , 2015   by Ken Kremer
.....
But before any launch, the fully integrated Antares first stage still has to pass a full power hot fire test with the new RD-181 engines at launch pad OA on Wallops Island. Teams are currently performing final testing and certification to prepare for the hot fire test.
"Early March 2016 is our current target for the hot fire test," Pinkston told me. "It will be a full duration 30 second test at full thrust. The test uses the core planned for the OA-7 launch later in the year."
"The hot fire test will run through all the operating points and execute all sequences."
A similar 30 second hot fire test was conducted in advance of the first Antares launch to test out all rocket and launch pad systems.
The first Antares booster to launch will be named the OA-5 mission and will use the other core stage currently being processed inside the HIF, he explained.
During our media visit, the first set of RD-181 engines was seen already attached to the base of the first stage core, which is built by KB Yuzhnoye/Yuzhmash in Ukraine. And despite the ongoing civil war in the region, there has been no effect on core stage production, Pinkston stated.
A second set of RD-181 flight engines built by Energomash in Russia has also arrived for processing in the HIF.
Orbital ATK quickly decided to replace the troublesome AJ26 with the RD-181 soon after the Orb-3 accident. Evaluations had already been in place to replace the AJ26 prior to the Oct. 2014 accident.
"Shortly after the accident we put a plan in motion, one that had been in the works for awhile, to put new engines on Antares," Pinkston elaborated.
"So the basic outline of the plan existed before Orb-3. It was really a matter of accelerating it a fair amount and of how quickly we needed to implement that plan."
What changes were made to accommodate the RD-181 vs the AJ26 engines?
"The changes to Antares are the new engine itself, the RD-181. We designed and built a new thrust adapter structure that interfaces the engine with the aft end of the RP [propellant] tank," Pinkston told me.
"There are new avionics to control the engine thrust vector actuators, and new propellant feed lines that route the propellants from the core to the engines."
"There were also a handful of minor changes to the first stage core itself to provide some unique hydraulic and fluid services to the new engines."
"The RD-181 engines are basically a drop in replacement engine. Its similar in size to the AJ-26. But has a better thrust profile."
....

Salo

https://twitter.com/Gruss_SN/status/687397916441489409
Цитировать Mike Gruss ‏@Gruss_SN  
Air Force announcement says Orbital-ATK's next-generation rocket could use Blue Origin BE-3 for its upper stage engine.
  14:16 - 13 янв. 2016 г.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

http://spacenews.com/orbital-atk-spacex-win-air-force-propulsion-contracts/

ЦитироватьOrbital ATK won the biggest share of the money awarded Jan. 13. The Dulles, Virginia-based company stands to receive at least $46.9 million, and perhaps as much as $180 million, to develop three rocket propulsion system prototypes intended for use on an Orbital ATK next-generation launch vehicle.

Specifically, Orbital ATK will combine the Air Force money with at least $31 million, and as much as $124 million, of its own to develop the GEM 63XL strap-on solid rocket motor, the Common Booster Segment solid rocket motor, and an extendable nozzle for Blue Origin's BE-3U upper stage engine.

Орбитал АТК получит от ВВС от 46 до 180 млн на разработку трех прототипов двигателей:

1. GEM 63XL - новый ТТУ для Атласа и Вулкана
2. Common booster segment - возможно твердотопливная первая ступень новой ракеты
3. Сдвижной сопловый насадок BE-3U - вероятно для второй водородной ступени новой ракеты или Антареса
Сама Орбитал АТК потратит на это от 31 до 124 млн.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Никогда не копируйте статьи с NSF полностью, только избранные места. Крис Бергин этого очень не любит.
Чё это он так?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:

Скажем так: настойчиво попросил. Банил он меня по другому поводу

:o
О как!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...