Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Насколько я понимаю ни Орбитал ни Аэроджет претензий Кузнецову не предъявляют?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Насколько я понимаю ни Орбитал ни Аэроджет претензий Кузнецову не предъявляют?
Претензии Орбитал были к Аэроджету у которого он их покупал. И даже получил с Аэроджета 50 млн. Кузнецов тут вообще не при делах.

А Аэроджет по прежнему считает виновными посторонние частицы. Предъявлять претензии Кузнецову в такой ситуации как-то... непоследовательно :)

Apollo13

ЦитироватьSeerndv пишет:
- неоднократно в статьях подчёркивалось, что все материалы по аварии Антареса эксклюзивная собственность Орбитала.
Только наверно не Орбитала а Аэроджета. Из за этого засекречена полная версия отчета НАСА, в которой указано точное место возгорания и детально описано устройство "hydraulic balance assembly" (автомата разгрузки подшипника?) где оно началось.

Старый

#1923
Что интересно это гидравлическое устройство разгрузки было бичём НК-15 с самого момента его разработки. Может чисто по традиции на него свалили?
Если возгорание началось с устройства разгрузки то какая в пень посторонняя частица? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

#1924
ЦитироватьСтарый пишет:
Если возгорание началось с устройства разгрузки то какая в пень посторонняя частица?
Если я правильно понимаю принцип работы автомата разгрузки, через него проходит какое-то небольшое количество кислорода. А раз так, значит и частицы наверно могли попасть.

Или все не так?

Вообще в отчете же написано, что частицы были, но никаких доказательств что они нанесли какие-либо повреждения или вызвали пожар найдено не было.

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Может чисто по традиции на него свалили?
Не факт что кто-то в комиссии знал о существовании НК-15 и его злоключениях. В отчете даже Н-1 названа "русской лунной программой" :)

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Может чисто по традиции на него свалили?
Не факт что кто-то в комиссии знал о существовании НК-15 и его злоключениях. В отчете даже Н-1 названа "русской лунной программой"  :)
Ну если занимались аварией НК-33 то наверно посмотрели историю его и его предшественника злоключений. Это ж первое дело - посмотреть из-за чего он в прошлые разы отказывал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьsalto пишет:
А жаль! Возможно нашлась бы и другая причина аварии.
Неужели три названных комиссией НАСА возможных причины мало? :)  

Вы подозреваете что на самом деле причина какая-то четвертая?
               
                  
Подозреваю. А почему НАСА не привело полную версию отчета? В "Кузнецове" спешили заключить контракт и не предусмотрели ситуацию, когда потребуется выяснять причину аварии. Вот и остались без телеметрии. Это как раз тот случай (попадание "посторонних частиц"), когда трудно установить причину аварии, даже имея в руках всю телеметрию.

Apollo13

Цитироватьsalto пишет:
Подозреваю.
Так поделитесь :)

Цитироватьsalto пишет:
А почему НАСА не привело полную версию отчета?
Видимо Аэроджет был против того чтобы их двигатель выставляли на всеобщее обозрение.

Salo

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьsalto пишет:
А жаль! Возможно нашлась бы и другая причина аварии.
Неужели три названных комиссией НАСА возможных причины мало?  :)  

Вы подозреваете что на самом деле причина какая-то четвертая?
                  
Подозреваю. А почему НАСА не привело полную версию отчета? В "Кузнецове" спешили заключить контракт и не предусмотрели ситуацию, когда потребуется выяснять причину аварии. Вот и остались без телеметрии. Это как раз тот случай (попадание "посторонних частиц" ;) , когда трудно установить причину аварии, даже имея в руках всю телеметрию.
Двигатели продали Aerojet в середине 90-х. Тогда телеметрию было требовать некому, да и не с кого.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Двигатели продали Aerojet в середине 90-х. Тогда телеметрию было требовать некому, да и не с кого.
А для чего  покупали эти двигатели? Для украшения детской площадки?

Salo

Учитывая цену, для изучения чужого опыта и барыша при перепродаже. Антарес был не первой попыткой.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Учитывая цену, для изучения чужого опыта и барыша при перепродаже. Антарес был не первой попыткой.
               
                  
Относительно целей  Aerojet - согласен. Что касается Кузнецова, то они наверняка  рады были и такому контракту. Думаю, что Энергомаш учел этот печальный опыт.

Salo

ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust 2 часа назад
Culbertson: talking to several potential customers for Antares, but they will likely wait until after return to flight next year.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
.12.2015 00:16:13
            
            
               
ЦитироватьJeff Foust ‏@ jeff_foust 2 часа назад
Culbertson: talking to several potential customers for Antares, but they will likely wait until after return to flight next year.

                  
Испытание изделия  в вариантах "5000" и "7000" с двигателем  РД181  будет проведено  после марта 2016 года.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.nasa.gov/press-release/media-invited-to-see-progress-toward-space-station-launches-from-virginia-0
ЦитироватьDec. 7, 2015
  M15-152  
 Media Invited to See Progress Toward Space Station Launches from Virginia  

Progress is being made toward the resumption of commercial cargo resupply flights to the International Space Station of Orbital's ATK's Antares launch vehicle from the Mid-Atlantic Regional Spaceport (MARS) at NASA's Wallops Flight Facility in Virginia. MARS has completed major repair work at Pad-0A following the Antares launch mishap on Oct. 28, 2014. This work included repairs or replacement to supporting systems and any damaged structures. The pad is now undergoing final system performance testing.
Credits: NASA/Patrick Black
 
NASA, Orbital ATK and the Mid-Atlantic Regional Spaceport (MARS) will conduct a tour at 10:30 a.m. EST, on Thursday, Dec. 17, for media to view the completed work and preparations to resume next year commercial cargo resupply missions to the International Space Station from the agency's Wallops Flight Facility in Wallops Island, Virginia.
Wallops Director Bill Wrobel will talk with media at Pad-0A about progress made and next steps. Dale Nash, executive director of the Virginia Commercial Space Flight Authority, which owns and operates MARS, will provide a tour of the pad, and Mike Pinkston, Orbital ATK general manager and vice president of the Antares program, will lead a tour of the company's Horizontal Integration Facility.
Media who would like to attend this event must contact Keith Koehler at keith.a.koehler@nasa.gov by 5 p.m. Dec. 14. For this event, only media who are U.S. citizens may attend.
A commercial resupply capability is vital to continued research and habitation aboard the International Space Station. The space station has enabled NASA to demonstrate new technologies and make research breakthroughs not possible on Earth over its 15 years of continuous human presence. Restoring a medium-class launch capability from Wallops is critical to furthering NASA's and the nation's goals in space, maintaining the space station as a springboard to the agency's next giant leap in exploration -- including future missions to an asteroid and Mars.
Orbital ATK's Antares program remains on schedule to commence flight operations from Wallops in the first half of 2016. The Antares is undergoing integration, with two new RD-181 engines fully installed into the first stage of the rocket. The program is working toward a full-power engine test on the launch pad early next year.
MARS has completed major repair work at Pad-0A, including modification of the commodity and purge lines to support the new engines, following the Antares launch mishap in October 2014. The team stands ready to support resumption of the cargo resupply launches with the upgraded Antares launch vehicle.
For more information about Orbital ATK resupply missions, visit:
  For more information about the International Space Station, its crew and research, visit:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьРакета Antares, оснащенная российскими двигателями, отправится в полет в 2016 году  
 



ВАШИНГТОН, 8 декабря. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Американская компания Orbital ATK планирует осуществить полет своей ракеты Antares, оснащенной новыми российскими двигателями РД-181, в первой половине следующего года. Как сообщило в понедельник космическое ведомство США, к этому времени должен быть полностью восстановлен стартовый комплекс на космодроме в штате Вирджиния, пострадавший год назад в результате взрыва носителя.
"Программа Antares компании Orbital ATK продолжается по плану в целях возобновления полетов с космодрома на острове Уоллопс в первой половине 2016 года, - отметило NASA. - Ракета ANtares находится с процессе интеграции, и два новых двигателя РД-181 полностью установлены на ее первой ступени. В соответствии с программой в начале следующего года будет проведено испытание двигателей с включением на полную мощность на стартовой площадке".
Orbital окончательно решила оснастить Antares новыми двигателями после аварии, случившейся 28 октября прошлого года. Ракета взорвалась прямо на космодроме, расположенном на острове Уоллопс у Атлантического побережья США, при запуске грузового корабля Cygnus к Международной космической станции (МКС). Специалисты пришли к выводу, что произошло это из-за "сбоя в работе турбонасоса одного из двух главных двигателей первой ступени AJ-26", которые компания Aerojet Rocketdyne сделала на основе российских НК-33 производства самарского ОАО "Кузнецов".
Руководство Orbital еще раньше начало подыскивать новые двигатели для своего носителя, а вскоре после катастрофы заключило соглашение с НПО "Энергомаш" из подмосковных Химок на поставки жидкостных РД-181. Считается, что основные узлы и механизмы этого двигателя заимствованы у РД-191, разработанного для ракет "Ангара". Однако, как отмечают эксперты, его конструкция была упрощена, и он стал меньше, легче и дешевле своего прототипа.
Пока будет продолжаться доработка и испытания Antares с новой реактивной установкой, Orbital будет использовать для отправки своего грузового корабля к МКС другие носители. Именно так и произошло в минувшее воскресенье, когда Cygnus выводила в космос с мыса Канаверал (штат Флорида) ракета Atlas V консорциума United Launch Alliance, созданного гигантами авиакосмической промышленности США - компаниями Boeing и Lockheed Martin.
За последние два года это уже четвертый "регулярный" полет Cygnus к орбитальному комплексу. Первые два прошли успешно, третий завершился катастрофой. Контракт Orbital с NASA на общую сумму $1,9 млрд предусматривает еще четыре рейса космического грузовика к МКС. Ожидается, что на свое следующее рандеву со станцией он отправится тоже с помощью Atlas V.
Для доставки грузов на МКС космическое ведомство США использует еще коммерческий корабль Dragon, созданный компанией Space Ex. В июне нынешнего года его также постигла неудача, когда ракета Falcon 9 взорвалась через две минуты после старта с мыса Канаверал. Следующий рейс Dragon к орбитальному комплексу запланирован на 3 января 2016 года. Грузы на станцию доставляют также российские "Прогрессы", европейские ATV и японские Kounotori.

http://tass.ru/kosmos/2506955




 
- а вот иллюстрацию они выбрали  ... ну сами смотрите:



- уж не Ту-160 будет "подкидывать" "Татарес" до орбиты?  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

#1938
http://www.nasaspaceflight.com/2016/01/orbital-atk-oa-6-cygnus-antares-return/
Цитировать"We received our first two flight engines in July and we already had the core (the first stage) and we modified it in place at Wallops to accommodate the new engines. There's a new thrust frame and then new feedlines and those are really the major components that changed.
"(Also) those engines are now mounted to the thrust frame on the back of the core and there are feedlines connecting the two and so we're going through checks."
Prior to the first launch of the 200 series vehicle, a hot-fire of the first modified Antares first stage will be performed at Pad 0A.

ЦитироватьThe hot-fire of the two engines would last about half a minute and put the new engines through their paces.
"Right now we're thinking about 32 seconds of firing, we'll hit all three power levels that we plan to use in flight (and) we'll steer the nozzles during the test.
"It's very similar to what we did in February 2013, prior to our first launch. So we really see it as a design validation test and we intend to do it this one time prior to the OA-5 flight."
In parallel with the work to be conducted with the hot-fire test on the pad, the hardware that will fly the OA-5 will be processed for its launch. However, the tested first stage won't be the rocket to loft that Cygnus.
"The OA-5 flight is going to use a different set of hardware and we just received those cores – the stage one core, which is the tank set and the airframe. We received two of those on a ship from Ukraine – (KB) Yuzhnoye and Yuzhmash build those for us. So now we have three cores at Wallops and that second core is going to be used for OA-5," Eberly added.
ЦитироватьAlong with the thrust frame and the feedlines, all the major elements of the first stage for OA-5 were expected to be together by the time of this article's publication.
After the hot-fire, the first stage used for the test will be recycled for the second Antares 200 launch on the OA-7 CRS mission, currently scheduled for launch in October.


Salo

Никогда не копируйте статьи с NSF полностью, только избранные места. Крис Бергин этого очень не любит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"