Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьSFN пишет:
Кардан качания камеры убрали, качать будут весь двигатель. Ваш "двухкамерный РД-181" предполагается качать целиком?
поставят рулевые ;)
а вообще циферки в серии 7,8, 9 - раньше они были кое-как привязаны к количеству камер
или номера все же привязаны к заказчику ?

Apollo13

То есть РД-191, РД-193 и РД-181 имеют примерно одинаковую тягу около 200тс? А я надеялся на новую "большую" камеру :(

Salo

 И сколько лет её опять делать?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Подозреваю, что это вариант РД-193 с УВТ.
Я как то постил сведенные в один масштаб 191-193-181 с фото Лукашевича. ИМХО Выглядит так типа подгоняют под компоновку 33го.
Кстати, очень ценное сравнение визуальное, после которого возникает вопрос - они все на 200 т, и если да, то как их при меньших размерах обеспечивает РД-181.
Шо, опять ещё больше давлениеи в КС ?!  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SFN

ЦитироватьSeerndv пишет:
Кстати, очень ценное сравнение визуальное, после которого возникает вопрос - они все на 200 т, и если да, то как их при меньших размерах обеспечивает РД-181.
У 193 и 181 убран кардан качания камеры. А камеры у них, ИМХО, одинаковые. И ТНА, возможно, тоже. Они скомпонованы по разному. Могу предположить, что компоновка 181го оптимизирована под двухдвигательную установку типа Антареса.
Все это мое сугубое ИМХО, основанное только на рассматривании картинок.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
 И сколько лет её опять делать?
Ну так оно ж не горит. ;) У Энергомаша уже есть двигатели любой нужной тяги.

Ярослав

говоря по-простому, "кубики", из которых собраны двигатели - все одинаковые (что дает одинаковое давление, импульс и т.д.), но скомпонованы по-разному (под конкретное изделие), и плюс небольшая оптимизация по массе за счет сварки
хотя наверное я слишком упрощаю ))

Salo

#1387
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 И сколько лет её опять делать?
Ну так оно ж не горит.  ;)  У Энергомаша уже есть двигатели любой нужной тяги.
Кому не горит? Орбитал с Антаресом? Вона какую истерику закатили с иском на 510 незрелых лимонов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьЯрослав пишет:
говоря по-простому, "кубики", из которых собраны двигатели - все одинаковые (что дает одинаковое давление, импульс и т.д.), но скомпонованы по-разному (под конкретное изделие), и плюс небольшая оптимизация по массе за счет сварки
хотя наверное я слишком упрощаю ))
Нет бронированного сильфона - оптимизация по длине и стоимости. Ну и в дросселировании такой глубины нет нужды.Короче, легче и дешевле. ;)
Ну и извечного конкурента задвинуть не последнее дело.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 И сколько лет её опять делать?
Ну так оно ж не горит.  ;)  У Энергомаша уже есть двигатели любой нужной тяги.
Кому не горит? Орбитал с Антаресом? Вона какую истерику закатили с иском на 510 незрелых лимонов.
А почему бы им обычный РД-191 не продать? "Серийность, унификация" (тм), прямо сейчас производится. Все как хочет Орбитал.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

У Орбитала есть заковыристые требования по доместикации продукции.
Из двух НК-33  Aerojet клепает американский двигатель AJ-26 (из двух РД-181 будет клепать AJ-хх). А из двух РД-191 как они будут делать американский двигун? Подрамник?

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
А цена?
Продавцу цена чем выше тем, лучше, если только покупатель согласен ее платить. Думаете Орбиталу предлагали РД-191 но им не понравилась цена?

Петр Зайцев

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьЛютич пишет:
Аэроджет очень недоволен НК-33 и, помимо своих судебных исков к ЮЛЕ, ползает на брюхе перед Рогозиным, чтобы им разрешили импортировать РД-180 хотя бы в рамках ВТС.
это кто вам такое рассказал?
В принципе как оказалось, это было написано еще в белой бумаге, которую Орбиталовцы циркулировали в околоправительственных кругах до начала антимонопольного расследования и задолго до иска, который они подали 20-го. На свет божий сомнения по поводу гнилых НК-33 вышли в заметке Эми Батлер из Aviation Week. Возможно, что пожар на стенде ввиду ржавчины вдоль микротрещин был не единственным случаем.

Лютич

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьЛютич пишет:
Никак нет.
РД-181 относится к РД-180 так же, как и РД-151 к РД-191.

Аэроджет очень недоволен НК-33 и, помимо своих судебных исков к ЮЛЕ, ползает на брюхе перед Рогозиным, чтобы им разрешили импортировать РД-180 хотя бы в рамках ВТС.
это кто вам такое рассказал?
Американцы.
И они были сильно не рады, учитывая позицию Рогозина "нет запускам военным спутникам США на наших двигателях", в перспективе вкачивать кучу денег на развертывание производства РД-180 согласно ранее поставленной документации.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Петр Зайцев

#1395
ЦитироватьApollo13 пишет:
А почему бы им обычный РД-191 не продать? "Серийность, унификация" (тм), прямо сейчас производится. Все как хочет Орбитал.
Говорят, что нет экспортной лицензии, а получать новую они не хотят после провала с РД-0124, который они очень хотели купить, КБХА очень хотело продать, но в правительстве их послали. Теперь устами г-на Хумела нам намекнули, что Орбитал не хочет связываться опять.

Apollo13

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
А почему бы им обычный РД-191 не продать? "Серийность, унификация" (тм), прямо сейчас производится. Все как хочет Орбитал.
Говорят, что нет экспортной лицензии, а получать новую они не хотят после провала с РД-0124, который они очень хотели купить, КБХА очень хотело продать, но в правительстве их послали. Теперь устами г-на Хумела нам намекнули, что Орбитал не хочет связываться опять.
Очередное решительное выступление пчел против меда. Тем более абсурдным выглядит желание Энергомаша разработать и продать им РД-181.

SFN

РД-181 еще кому нибудь может пригодиться?

asmi

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Говорят, что нет экспортной лицензии, а получать новую они не хотят после провала с РД-0124, который они очень хотели купить, КБХА очень хотело продать, но в правительстве их послали. Теперь устами г-на Хумела нам намекнули, что Орбитал не хочет связываться опять.
А что правительство-то не устроило? Неужели там все настолько твёрдолобые, что не понимают преимуществ такой сделки?

Salo

http://www.orbital.com/Antares-Cygnus/
ЦитироватьAJ26 Engine Acceptance Test Successfully Conducted

August 2013

On August 8, 2013 Orbital and its Aerojet Rocketdyne and NASA teammates successfully conducted a 54 second hot fire acceptance test of an AJ26 engine. The AJ26 used in this test will be one of two engines that will power the first stage of Orbital's Antares rocket in its second mission to deliver cargo to the International Space Station under the Commercial Resupply Services (CRS) agreement with NASA. The mission, dubbed Orb-2, is scheduled to occur in 2014. The test was conducted at NASA Stennis Space Center in Mississippi. (NASA photo)

"Были когда-то и мы рысаками!!!"