«Виктория-К» третье пришествие сверхтяжелых

Автор ronatu, 29.01.2008 11:56:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьТак Зенит-3SL или Зенит-2, вы определитесь?
Если вы не в курсе, у них две первые ступени практически одинаковые.

ЦитироватьНу взял для РД-171 уд.имп. 3093 м/с, а для НК-33 2972 м/с, получилась экономия топлива около 10%. Ну не так уж мало.
Почему вы берете более удобную разницу? Берите среднюю хотя бы.
И мы еще не видели ваших расчетов о доли стоимости топлива в стоимости пуска.

Дмитрий В.

ЦитироватьТак же, как на производстве других двигателей, но оборудование для РД-171 одно из самых современных.Ну в любом случае, сравнивать двигатель производства СССР и РФ некорректно.
Ну, отчего же? РД-171 производился и в СССР и в России :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьА можно тоже почитать источники? Назовите пжлста .
Читайте хотя бы журнал, на форуме которого находитесь.

ЦитироватьНу в любом случае, сравнивать двигатель производства СССР и РФ некорректно.
А никто и сравнивает, сравнивается производство разных двигателей либо в СССР, либо в России.

SpaceR

ЦитироватьХороший инженер должен быть дополнительно и технологом и экономистом. Что бы видеть хотя бы самые очевидные различия между "хорошо" и "плохо".
А точнее - чтобы осознавать степень своей некомпетентности и уметь вовремя обратиться за помощью (спросить у кого, или самому получше разобраться).
Само собой. Я неточно выразился - имелось в виду избегать подхода "факты вот, а их причины и обстоятельства меня не колышут".
Цитировать3/85=3,5%.
А в сравнении с другими двигателями? У кого есть статистика по 107/108, НК-33, американским двигателям?
Если уж собираетесь сравнивать с другими двигателями, прошу брать в расчет только первые 85 использований в полете.  ;)

fagot

ЦитироватьЕсли уж собираетесь сравнивать с другими двигателями, прошу брать в расчет только первые 85 использований в полете.  ;)
Т.е. с 50-60-х годов ничего не изменилось, двигатели по-прежнему отрабатываются в десятках и сотнях испытательных полетов?

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьТак не разводите песочницу. Я бы и сам посчитал, но приведенный Вами аргумент выеденного йца не стоит.
Аргументация?
Я о том, что по-вашему более высокий удельный импульс двигателя окупается экономией на стоимости заправляемого в ракету топлива. С таким бре... недомыслием я даже спорить не хочу.
Цитировать
ЦитироватьА исправлять Ваши ошибки извольте сами.
Презумпция невиновности - Вы должны доказать, что я неправ, а не я, что я прав.
Презумпция невиновности действует только в суде.
А тут я уже указал Вам на Ваши ошибки. Вы пытаетесь их исправить, но упорно продолжаете делать новые в простом расчете уровня 1-2 курсов.
Цитировать
ЦитироватьИ причем тут экономия на движке? Речь шла, напоминаю, об экономии на расходе топлива А пустая ракета стоит 97% от заправленной, а весит вдесятеро меньше.
Согласен, экономия на конструкции куда выше.
Значит, для Вас ещё не всё потеряно :).

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЕсли уж собираетесь сравнивать с другими двигателями, прошу брать в расчет только первые 85 использований в полете.  ;)
Т.е. с 50-60-х годов ничего не изменилось, двигатели по-прежнему отрабатываются в десятках и сотнях испытательных полетов?
"Изменилось..., не изменилось..." - это разговоры в пользу бедных.
Предложено же брать по голым фактам, вот я и уточняю, чтобы факты брались в равных условиях.
Я же не прошу поблажек на учет развала экономики и политико-идеологической системы, соответствующих им снижения качества работ и их контроля, бедственного состояния предприятия в определенный период...

Diy

Цитировать
ЦитироватьТак Зенит-3SL или Зенит-2, вы определитесь?
Если вы не в курсе, у них две первые ступени практически одинаковые.

Ну так а зачем путать людей и называть разные РН?

ЦитироватьНу взял для РД-171 уд.имп. 3093 м/с, а для НК-33 2972 м/с, получилась экономия топлива около 10%. Ну не так уж мало.
Почему вы берете более удобную разницу? Берите среднюю хотя бы.
И мы еще не видели ваших расчетов о доли стоимости топлива в стоимости пуска.[/quote]

А почему я должен брать разницу средних?

А к доле стоимости топлива надо еще добавить конструкцию. И не факт, что удорожание движка не окупится удешевлением топлива и конструкции.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Diy

Цитировать
ЦитироватьА можно тоже почитать источники? Назовите пжлста .
Читайте хотя бы журнал, на форуме которого находитесь.

ЦитироватьНу в любом случае, сравнивать двигатель производства СССР и РФ некорректно.
А никто и сравнивает, сравнивается производство разных двигателей либо в СССР, либо в России.

Ну и сколько аварий (и полетов) РД-171 (а не других частей ракеты) было в СССР?
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

RadioactiveRainbow

Равные условия тоже разными могут быть.

С точки зрения исторического сопоставления двигателей, безусловно, надо брать первые 85 полетов.
А с точки зрения, например, сегодняшних покупателей, которых интересует именно сегодняшняя надежность - скорее, последние 85 ;)
Глупость наказуема

Diy

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак не разводите песочницу. Я бы и сам посчитал, но приведенный Вами аргумент выеденного йца не стоит.
Аргументация?
Я о том, что по-вашему более высокий удельный импульс двигателя окупается экономией на стоимости заправляемого в ракету топлива. С таким бре... недомыслием я даже спорить не хочу.

Я уже давно не говорю об экономии только на топливе, если вы не заметили.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА исправлять Ваши ошибки извольте сами.
Презумпция невиновности - Вы должны доказать, что я неправ, а не я, что я прав.
Презумпция невиновности действует только в суде.
А тут я уже указал Вам на Ваши ошибки. Вы пытаетесь их исправить, но упорно продолжаете делать новые в простом расчете уровня 1-2 курсов.

Ну так укажите на ошибки, умнейший вы наш.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Diy

Прошу модератора форума обратить внимание на случаи  перехода персонажа с ником SpaceR на личные оскорбления.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Shin

ЦитироватьПрошу модератора форума обратить внимание на случаи  перехода персонажа с ником SpaceR на личные оскорбления.

Это где, позвольте?

mrvyrsky

ЦитироватьНу тут надо прикидывать, что лучше.

Именно. Именно поэтому нельзя вот так сходу говорить о необходимости супертяжа, о надёжности 170-171 и их необходимости. Да, они есть, да мы их немного, но строим. Но оптимально ли это?[/quote]

ЦитироватьРД-170 - тестили, а вот насколько тестили РД-171 - не знаю, не знаю...

Стало быть, для "всего лишь снятия наворотов многоразовости" надо тестить, как абсолютно новый двигатель? И где тут экономия?

ЦитироватьА о надежности Энергии судить сложно, т.к. летала всего 2 раза...

Тогда давайте уберём из предлагаемой Вами статистики полёты 8 РД-170. А так же РД-180.  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в напряженности ничего кардинально ужасного нет - стенки потолще нужны :)
Стенки чего? :roll:
Камеры сгорания.
Ради чего? Величина давления почти не сказывается на толщине оболочек КС, т.к. это многосвязная оболочка. А увеличение толщины огневой стенки неизбежно приведет к ее прогару из-за роста теплового сопротивления :D

Ну тогда все вообще хоккей  :)

Где хокей-то? Где-то на уровне 230 атм. давления проходит граница между безопасным и опасным двигателем. Современные материалы не способны гарантировать безопасную эксплуатацию более напряжённых двигателей. Так было и 25 лет назад, так есть и сейчас. Снижать давление в РД-171 глупо - он и так тяжёленький, стало быть...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Diy

Цитировать
ЦитироватьПрошу модератора форума обратить внимание на случаи  перехода персонажа с ником SpaceR на личные оскорбления.

Это где, позвольте?

В посте от Вс Июл 27, 2008 18:25
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

fagot

ЦитироватьНу так а зачем путать людей и называть разные РН?
Я думал вы знаете, что у них разного, а что общего.

ЦитироватьА почему я должен брать разницу средних?
Потому что в полете УИ меняется от земного до пустотного и это надо как-то учесть. Правильнее брать интегральный УИ, но его рассчитать сложно.

ЦитироватьА к доле стоимости топлива надо еще добавить конструкцию. И не факт, что удорожание движка не окупится удешевлением топлива и конструкции.
Боюсь, что конструкцию придется вычесть из-за более легкого двигателя. А погонный метр обечайки не слишком дорог.

Fakir

Блин, каждый раз, как вижу слова "сверхтяжёлый носитель", рука тянется к пистолету  :evil:
А когда вина еще усугубляется рассуждениями о ЖРД со сверхвысокими давлениями в камере...  Чесслово, гранату хоцца :twisted:  :twisted:  :twisted:

ЗыСы То mrvyrsky: ты личку-то смотришь?

fagot

Цитировать"Изменилось..., не изменилось..." - это разговоры в пользу бедных.
Предложено же брать по голым фактам, вот я и уточняю, чтобы факты брались в равных условиях.
Да не будут они равными, т.к. принципы отработки давно изменились и набран опыт.

Shin

Мне представляется базар здесь как разговор слепого с глухим.
Упёртость товарища Diy просто поражает.
Давайте прекратим этот флуд, товарищи.
На форуме всегда найдутся фанаты НК-33 и РД-170 и переубедить их очень проблематично.
Чую, пора закрывать тему. Нафлудили, блин.