SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Авария какого-нибудь Боинга или Ту-134 где-нибудь в Сибири или в Сомали - это одно.
Авария SS где-нибудь в 20-40 полете, пусть даже без фатальных последствий - совсем другое.
Кто скажет, что такое малореально?
ИМХО, это может поставить крест на всей программе.
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА планеры не летают и не садятся? ;)
А Шаттлы? ;)
Всё-таки сравнение с планером некорректно, поскольку аэродинамическое качество у Space Ship Two отнюдь не планерное.  :roll:
Ага, и это значит, что он безопаснее планера в отношении ветра. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьАвария какого-нибудь Боинга или Ту-134 где-нибудь в Сибири или в Сомали - это одно.
Авария SS где-нибудь в 20-40 полете, пусть даже без фатальных последствий - совсем другое.
Кто скажет, что такое малореально?
ИМХО, это может поставить крест на всей программе.
Lev, тут Kotov такой был, он называл в своё время X-Prize "самоубийством", потом он отрицал, что это заявлял. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Bell

ЦитироватьАвария какого-нибудь Боинга или Ту-134 где-нибудь в Сибири или в Сомали - это одно.
Авария SS где-нибудь в 20-40 полете, пусть даже без фатальных последствий - совсем другое.
Кто скажет, что такое малореально?
ИМХО, это может поставить крест на всей программе.
Это не просто реально, это прогнозируемо и гарантировано чисто статистически. Мы все прекрасно знает уже одну авиакосмическую систему, которая после первой аварии потеряла коммерческий смысл, а после второй была вообще закрыта. Хотя она и продемонстрировала исключительно высокую надежность относительно прочих подобных систем.

Первая же авария ЫЫ2 если и не убьет проект сразу, то ОЧЕНЬ сильно подкосит.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

При уровне надежности системы носителяь + ракетоплан 0,994 (намного выше чем у ПК) вероятность аварии в первые 60 полетов - более 30%, в первые 100 полетов - более 50%
При этом уровень надежности каждого элемента в отдельности должен быть не меньше 0,997.
ИМХО для ракетоплана это фантастика.
При этом я не учитываю надежность системы разделения.
Делай что должен и будь что будет

Bell

Вообще конечно факт, что история шаттла учит тому, что ничему не учит...

Хотя может им удасться обойтись парашютом на ракетоплане, по типу тех, которые сейчас ставят на легкие самолеты?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

RadioactiveRainbow

Зря вы так. Это не полноценный полет. Многие системы дублированы. Далеко-далеко-далеко не каждая неисправность приводит к катастрофе или даже аварии.

Кстати, какая масса у сухих СС1 и СС2 ?

Поискал. СС1 сухой - всего 1200 кг!!!  :shock:  Круто
Глупость наказуема

Lev

RadioactiveRainbow писал(а)
ЦитироватьДалеко-далеко-далеко не каждая неисправность приводит к катастрофе или даже аварии.
Надо иметь в виду еще вот что. На SS будут возить туристов. В аварийной ситуации, в которой экипаж профессионалов сделал бы все, чтоб спастись и вероятно спасся бы, на борту SS будет элементарная паника. В результате экипаж и пассажиры SS скорее всего погибнет в ситуации, в которой вероятно уцелели бы профессионалы.
Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

ЦитироватьRadioactiveRainbow писал(а)
ЦитироватьДалеко-далеко-далеко не каждая неисправность приводит к катастрофе или даже аварии.
Надо иметь в виду еще вот что. На SS будут возить туристов. В аварийной ситуации, в которой экипаж профессионалов сделал бы все, чтоб спастись и вероятно спасся бы, на борту SS будет элементарная паника. В результате экипаж и пассажиры SS скорее всего погибнет там, где вероятно уцелели бы профессионалы.
А на пассажирских самолетах возят пассажиров, и чего?
Глупость наказуема

Lev

RadioactiveRainbow писал(а):
ЦитироватьА на пассажирских самолетах возят пассажиров, и чего?
А я про это уже говорил:
ЦитироватьАвария какого-нибудь Боинга или Ту-134 где-нибудь в Сибири или в Сомали - это одно.
Авария SS где-нибудь в 20-40 полете, пусть даже без фатальных последствий - совсем другое... ИМХО, это может поставить крест на всей программе.
Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

Нет, с этим я не спорю.

У меня вопрос к тому что вы акцентирвали внимание что именно туристы обязательно случись что поднимут панику и именно СС2 именно из за этого на2,17бнется.
Глупость наказуема

Dude

ЦитироватьА на пассажирских самолетах возят пассажиров, и чего?

Вспомните "Конкорд".

Lev

RadioactiveRainbow писал(а):
ЦитироватьУ меня вопрос к тому что вы акцентирвали внимание что именно туристы обязательно случись что поднимут панику и именно СС2 именно из за этого на2,17бнется.
Я просто хотел сказать, что туристы-пассажиры-непрофессионалы на борту - это дополнительный риск и геморрой. Всегда и везде. Об этом также не надо забывать.
Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

ЦитироватьRadioactiveRainbow писал(а):
ЦитироватьУ меня вопрос к тому что вы акцентирвали внимание что именно туристы обязательно случись что поднимут панику и именно СС2 именно из за этого на2,17бнется.
Я просто хотел сказать, что туристы-пассажиры-непрофессионалы на борту - это дополнительный риск и геморрой. Всегда и везде. Об этом также не надо забывать.
Я к тому, что пассажиры гражданских самолетов - качественно ничуть не лучше предполагаемых пассажиров, и ничего - летают, и из ЧП выбираются, бывает, без потерь.
Туристов готовить будут намного обстоятельнее, чем обычных пассажиров.
И об этом не следует забывать (с)

2Dude
А что Конкорд?
Он что, упал из за того что пассажиры запаниковали? =/
Глупость наказуема

Dude

Нет, одно падение надолго закрыло сверхзвук для богатых туристов\пассажиров. Тоже самое грозит и суборбитальщикам.

RadioactiveRainbow

Да лаадно надолго...
После многих аварий РН что пилотируемых что беспилотных прикрывали лавочку на месяц. 747е и ДС-10 сколько раз на прикол ставили - и ничего, летают.
Комету британскую вспомните! Вот уж какой самолет я поставил бы на месте англичан на вечный прикол после серии (!) катастроф - и ничего, и в гражданском летала, и военные потом стали пользовать (до сих пор пользуют, если не ошибаюсь).

Хватит панику разводить.
Глупость наказуема

Lev

RadioactiveRainbow писал(а):
ЦитироватьПосле многих аварий РН что пилотируемых что беспилотных прикрывали лавочку на месяц. 747е и ДС-10 сколько раз на прикол ставили - и ничего, летают... Хватит панику разводить.
Т.е. Вы согласны с тем, что катастрофа SS в первых полетах весьма вероятна, также Вы считаете, что такая катастрофа не похоронит проект и просто предлагаете Всем (в том числе и будущим клиентам SS) воспринимать все это спокойно.
Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

ЦитироватьRadioactiveRainbow писал(а):
ЦитироватьПосле многих аварий РН что пилотируемых что беспилотных прикрывали лавочку на месяц. 747е и ДС-10 сколько раз на прикол ставили - и ничего, летают... Хватит панику разводить.
Т.е. Вы согласны с тем, что катастрофа SS в первых полетах весьма вероятна, также Вы считаете, что такая катастрофа не похоронит проект и просто предлагаете Всем (в том числе и будущим клиентам SS) воспринимать все это спокойно.
Я согласен с тем, что катастрофа (а то и не одна) в процессе эксплуатации (в начале или под конец - жизнь покажет) более чем вероятна, и это в общем можно сказать нормально (если такое о катастрофе вообще можно сказать), и что всем (в том числе и будущим клиентам SS) следует это осознавать и относиться к этому спокойно, и что это ни разу не похоронит проект.
Глупость наказуема

Бродяга

ЦитироватьПри уровне надежности системы носителяь + ракетоплан 0,994 (намного выше чем у ПК) вероятность аварии в первые 60 полетов - более 30%, в первые 100 полетов - более 50%
При этом уровень надежности каждого элемента в отдельности должен быть не меньше 0,997.
ИМХО для ракетоплана это фантастика.
При этом я не учитываю надежность системы разделения.
Lev могли бы не воспроизводить этот бред относительно "вероятности", та так называемая "вероятность" о которой вы говорите не имеет отношения к реальности. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЯ согласен с тем, что катастрофа (а то и не одна) в процессе эксплуатации (в начале или под конец - жизнь покажет) более чем вероятна, и это в общем можно сказать нормально (если такое о катастрофе вообще можно сказать), и что всем (в том числе и будущим клиентам SS) следует это осознавать и относиться к этому спокойно, и что это ни разу не похоронит проект.
Сценарий какой? ;)
 Какие события приведут к катастрофе? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]