SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьСпутали с Армстронгом.  :twisted:
Армсторнг в меньшей степени "морская свинка", но идейно то же самое.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

hlynin

Да ну вас!
Гагарин стал первым (как и Армстронг) вполне заслужанно. Они сделали, что могли и на всю катушку. Королёв и Браун тоже люди великие, но их всё же забудут раньше - вы сами-то помните, кто проектировал и строил каравеллу Колумба?
Гагарин не создавал корабли, но я с тем же успехом скажу, что Королёв не потел на центрифуге и не рисковал жизнью.

Бродяга

ЦитироватьДа ну вас!
Гагарин стал первым (как и Армстронг) вполне заслужанно. Они сделали, что могли и на всю катушку. Королёв и Браун тоже люди великие, но их всё же забудут раньше - вы сами-то помните, кто проектировал и строил каравеллу Колумба?
Гагарин не создавал корабли, но я с тем же успехом скажу, что Королёв не потел на центрифуге и не рисковал жизнью.
Колумб был Идеологом Проекта, Королёв и Вернер фон Браун тоже были Идеологами Проекта.

 Те кто проектировал каравеллы Колумба и матросы были исполнителями, при всём уважении, им было безразлично куда плыть и для чего каравеллу проектировать.
 То же самое касается Королёва и Вернера фон Брауна, они не сами проектировали технику и не сами летали.

 Великое Событие — Полёт Гагарина, а сам Гагарин, просто Первый Космонавт Земли, ни больше, ни меньше.
 Это роль почётная, героическая, но полностью зависимая от чужого выбора. Выбрали бы Германа Титова, он стал бы Первым Космонавтом.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

hlynin

Ну, в целом... верно немного.
Но матросам Колумба (вообще они не матросы, а моряки) не всё равно куда было плыть. Риск расстаться с жизнью у них был в 1000 раз больше, чем у первых космонавтов.
Вообще Королёв более напоминает Генриха Мореплавателя. Тот никуда не плавал, но проложил путь в Индию. Но многие его помнят? А Васко да Гама известен.

STS

По теме.
Посмотрел я тут на досуге фильмец про SpaceShipOne
некоторые, эээ, положения
1. при проектировании не использовалась продувка в аэродинамической трубе (модельку кидали с башни, на момент первого старта небыло известно полетит он или нет)
2. ручное управление на сверхзвуке (при первом зачетном старте мелкая ошибка пилота привела к отклонению от курса  аж на 90о)
3. отсутсвие каких либо систем спасения (у пилота парашут с которым он мог прыгнуть только в перед по курсу, против встречного потока)

Авторы и в SpaceShipTwo придерживаются таких же, эээ, условий?
!

Бродяга

ЦитироватьНу, в целом... верно немного.
Но матросам Колумба (вообще они не матросы, а моряки) не всё равно куда было плыть. Риск расстаться с жизнью у них был в 1000 раз больше, чем у первых космонавтов.
Вообще Королёв более напоминает Генриха Мореплавателя. Тот никуда не плавал, но проложил путь в Индию. Но многие его помнят? А Васко да Гама известен.
Не, Колумб очень напоминает Королёва, идеологические гонения, полуконфликтные отношения с Властью.
 А Глушко это Пинсон, правда, Глушко повезло больше. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьАвторы и в SpaceShipTwo придерживаются таких же, эээ, условий?
Вы летали, ну например, в самолёте B-747? ;)
 Знаете почему там парашют не дают? ;)

 Чтобы не порастащили парашюты. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ЦитироватьПо теме.
Посмотрел я тут на досуге фильмец про SpaceShipOne
некоторые, эээ, положения
1. при проектировании не использовалась продувка в аэродинамической трубе (модельку кидали с башни, на момент первого старта небыло известно полетит он или нет)

Насколько я помню, кроме бросков было еще компьютерное моделирование. Да и Рутан - опытный конструктор, наверняка интуитивно чувствовал примерно летные качества своей конструкции :)

Аля

ЦитироватьПо теме.
Посмотрел я тут на досуге фильмец про SpaceShipOne
некоторые, эээ, положения
1. при проектировании не использовалась продувка в аэродинамической трубе (модельку кидали с башни, на момент первого старта небыло известно полетит он или нет)
2. ручное управление на сверхзвуке (при первом зачетном старте мелкая ошибка пилота привела к отклонению от курса  аж на 90о)
3. отсутсвие каких либо систем спасения (у пилота парашут с которым он мог прыгнуть только в перед по курсу, против встречного потока)

Авторы и в SpaceShipTwo придерживаются таких же, эээ, условий?

На самом деле я вчера на этой прессухе тоже очень была немного озадачена - правда, тем, что двигатели перестают работать на высоте 110 км и... все! дальше - свободное падение! неуправляемое, кроме как крылами, получается??? Черт возьми, я бы на смогла на такое решится - ведь системы спасения - реальный вопрос - есть или нет? Об этом ничего не говорилось. Возможно, на сайте есть что-то более подробное, но я не лезла туда, не смотрела, до сих пор как-то не особо интересовалась. Вообще вопросов, конечно, много осталось. Единственное, задавать их надо самому Берту Рутану и его команде.

Но! Есть один очень важный фактор. Сейчас в строительство кораблей вкладывают немеренные деньги, а сам проект еще должен пройти согласование с американскими властями. И для Ричарда Брэнсона, который сам собрался в первый туристический полет вместе со своей семьей, понятное дело важно, чтоб все было на уровне. Чтоб безопасность была от и до. Так что, ребят, думаю, все у них там продумано и все на высшем уровне. Иначе бы Ричард Брэнсон не вложился бы.

pk13

ЦитироватьТак что, ребят, думаю, все у них там продумано и все на высшем уровне. Иначе бы Ричард Брэнсон не вложился бы.
Ну вряд ли на "высшем", на "высшем" это у шаттла (если брать аппарты горизонтальной посадки), но у него достаточно размерности для многочисленных систем дублирования, троирования и прочего резервирования, например, исполнительных органов на воздушном участке, а вот по поводу SSTwo я сомневаюсь.

Аля

ЦитироватьНу вряд ли на "высшем", на "высшем" это у шаттла (если брать аппарты горизонтальной посадки)....

мне просто кажется, что когда речь идет о коммерции и собственной репутации, там подход всегда осторожней. а потом сравнивать шаттл и SS2 некорректно все же. Хотя... фиг его знает... Еще прикольнуло то, что VG не могут нормально ответить, какой ресурс закладывается в SS2 - то есть сколько предположительно полетов он совершит. Но думаю это просто от незнания именно этими представителями VG технической стороны проекта.

Дмитрий В.

ЦитироватьАля пишет:
 Еще прикольнуло то, что VG не могут нормально ответить, какой ресурс закладывается в SS2 - то есть сколько предположительно полетов он совершит.
ЦитироватьДаже если 10 - это уже будет достижение.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Аля

Вот-вот. А судя по их планам (три корабля SS2, 500 туристов за первый же год), получается, что в среднем получается по 27 полетов на один корабль за первый же год. Вообще с ума сойти какие планы. Дай бог, конечно. Но это ведь нереально для нового корабля

Дмитрий В.

ЦитироватьВот-вот. А судя по их планам (три корабля SS2, 500 туристов за первый же год), получается, что в среднем получается по 27 полетов на один корабль за первый же год. Вообще с ума сойти какие планы. Дай бог, конечно. Но это ведь нереально для нового корабля
"Я планов наших люблю громадьё!".  :oops: Это не я - В.В. Маяковский :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Промоушн и маркетинг. Как мне это знакомо. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

ИМХО - весь этот карнавал закончится после первой же катастрофы. А она случится очень быстро.
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

ЦитироватьВот-вот. А судя по их планам (три корабля SS2, 500 туристов за первый же год), получается, что в среднем получается по 27 полетов на один корабль за первый же год. Вообще с ума сойти какие планы. Дай бог, конечно. Но это ведь нереально для нового корабля
Это ерунда для любого нового самолёта, который совершает полёты в ходе программы испытаний.
 Причём не в таких тепличных условиях, в которых будет летать техника Рутана.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитироватьмне просто кажется, что когда речь идет о коммерции и собственной репутации, там подход всегда осторожней. а потом сравнивать шаттл и SS2 некорректно все же. Хотя... фиг его знает... Еще прикольнуло то, что VG не могут нормально ответить, какой ресурс закладывается в SS2 - то есть сколько предположительно полетов он совершит. Но думаю это просто от незнания именно этими представителями VG технической стороны проекта.
ЦитироватьДаже если 10 - это уже будет достижение.
А вас не удивляет, что при оплате в размере нескольких сотен долларов за место летает такой "сарай" как Боинг-747.
 Поезжайте куда-нибудь в район Шереметьево и посмотрите, как он идёт на посадку, вам станет страшно — почему эта гора металла не падает. :)

 SS2 совершит ~ сотен полётов за 10 лет.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьИМХО - весь этот карнавал закончится после первой же катастрофы. А она случится очень быстро.
Lev, в неспокойной атмосфере эта штука летать не должна, что делает регулярно обычная гражданская авиация.
 У них тепличные условия полётов.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

В А Д И М

Цитировать
ЦитироватьЛет через ...надцать Гагарин будет считаться ещё более великим, приближаясь к фигуре Колумба и неумолимо затмевая того.

Спутали с Армстронгом.  :twisted:
а при чем здесь негр-музыкант вообще?  :D
я так вижу
(my vision)