SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьСтоимость каждого приобретаемого космолета не разглашается, однако известно, что ряд комплектующих будет изготовлен компанией Pratt & Whitney, а реактивные двигатели - United Technologies Corp. Virgin Galactic, которая принадлежит британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, в конце января с.г. представила новую модель своего космолета, который может взять на борт до 8 пассажиров. Для начала компания планирует проводить полеты раз в неделю, с последующим увеличением их числа до 14 в неделю. Испытания космолета SpaceShipTwo начнутся уже в этом году. Virgin планирует вложить в развитие своей программы 250 млн долл.
А где ж SpaceDev?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yuriy

Цитировать
ЦитироватьДля начала компания планирует проводить полеты раз в неделю, с последующим увеличением их числа до 14 в неделю.

14 полетов в неделю.
2 пилота, 6 пассажиров.
Пилоты будут одни и те же многократно.
Когда все выйдет на проектную мощность, в год суборбитальный полет будут совершать  примерно 4400-5000 человек :!:
4400 пассажиров по 200000 долларов, получается годовой оборот 880 миллионов долларов, близко к миллиарду.
Два полета в день. Если двенадцать SS2 будут летать без выходных и праздников, каждый SS2 будет совершать два полета в неделю.
Каждый SS2 будет совершать 8 полетов в месяц, 96 полетов в год.
А какой у SS2 предполагается ресурс, 100 полетов или больше :?:

Кенгуру

ЦитироватьИспытания космолёта Virgin Galactic пройдут в июле
11.06.2008 [13:49], Игорь Кузьмин

Компания Virgin Galactic объявила о подготовке к июльским испытаниям в пустыне Мохаве самолета-разгонщика WhiteKnightTwo, который является частью первого этапа проекта частной системы для пилотируемых и непилотируемых космических запусков. Весь проект построен на идее запуска в космос комического челнока SpaceShipTwo с помощью специально разработанного самолета-разгонщика.



Первые варианты челнока SpaceShipOne и WhiteKnightOne разрабатывались и запускались в 2004 году, с тех пор дизайн и технические характеристики обоих аппаратов были кардинально пересмотрены. За свой третий полет SpaceShipOne удостоился аэрокосмической премии Ansari X $10 млн. Теперь решено, что WhiteKnightTwo будет иметь два фюзеляжа, и в небо его поднимут четыре турбореактивных двигателя Pratt and Whitney PW308A. Это позволит WhiteKnightTwo поднимать челнок на высоту до 15 километров.





За разработку и постройку аппаратов второй серии отвечает партнер по проекту космического туризма, компания Scaled Composites, во главе с инженером Бертом Рутаном (Burt Rutan). Несмотря на то, что первый туристический полет на SpaceShipTwo намечается на 2010 год, все билеты на него уже проданы. В случае успеха WhiteKnightOne станет самым высотным и самым большим из самолетов, выполненным из композитных материалов.





«2008 год будет годом космических полетов», - заявил сэр Ричард Бренсон (Richard Brenson), директор и основатель Virgin Galactic, которая представила уменьшенную модель нового космического корабля в музее естественной истории США. «Мы действительно находимся под впечатлением от нашей новой системы и от её возможностей, WhiteKnightOne можно будет использовать не только для доставки людей в космос, но и для запуска различных беспилотных транспортных средств, служащих для доставки на орбиту небольших спутников и других грузов».

http://www.3dnews.ru/news/whiteknighttwo_smozhet_dostavit_komicheskih_turistov_v_kosmos_uzhe_v_2010_godu/

Эротичный у девушки скафандр. Со шлемом, но с голыми руками. И волосы наружу.

Интересно, какая грузоподъёмность будет у WhiteKnightTwo.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

KBOB

ЦитироватьЭротичный у девушки скафандр. Со шлемом, но с голыми руками. И волосы наружу.

Интересно, какая грузоподъёмность будет у WhiteKnightTwo.

И на платочке надпись - девственица! Прокатица на такой бы в космос дали....
Россия больше чем Плутон.

frigate

ЦитироватьИнтересно, какая грузоподъёмность будет у WhiteKnightTwo.

Дарю идею дипломого проекта - прикинуть схему WhiteKnightTwo из двух Русланов АН-124-100-150 с водородными двигателями от GE. Специально для любителей "воздушного старта"  :P
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

yos

Только пожалуйста без двигателей GE.

RadioactiveRainbow

Нет уж. Извращаться - так по полной! :)

Причем от Русланов взять только крылья. Все остальное все равно другим будет ))
Глупость наказуема

frigate

ЦитироватьНет уж. Извращаться - так по полной! :)

Причем от Русланов взять только крылья. Все остальное все равно другим будет ))

"Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор"  (C) :D
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Дмитрий Виницкий

А с чего эта хреновина взлетать будет? С Рулёжки с ВПП одновременно? А садиться? :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий



Вот, кстати :) 07-May-2005 16:09
+35797748398

zeus

ЦитироватьА с чего эта хреновина взлетать будет? С Рулёжки с ВПП одновременно? А садиться? :)
мне больше интересно как этой хреновиной рулить....там 2 кабины нарисованны))) типо в каждой по 2 пилота? или в 1? да и пилотировать эту зверушку сидя сильно не по центру да еще и при такой ширене будет удовольствием не для слабонервных..особенно ювелирно сажать эту чуду четко на полосу шириной какраз впритык .

Agent

Цитироватьмне больше интересно как этой хреновиной рулить....там 2 кабины нарисованны))) типо в каждой по 2 пилота? или в 1? да и пилотировать эту зверушку сидя сильно не по центру да еще и при такой ширене будет удовольствием не для слабонервных..особенно ювелирно сажать эту чуду четко на полосу шириной какраз впритык .
Я так на машине кажен день езжу. И не по центру и полоса впритык. И ниче....
А в другой кабине будут будущие пассажиры и будущие пилоты. Все 3 кабины унифицированы не только по причине удешевления производства, но и для совмещения тренировок с коммерческими полетами.

zeus

Цитировать
Цитироватьмне больше интересно как этой хреновиной рулить....там 2 кабины нарисованны))) типо в каждой по 2 пилота? или в 1? да и пилотировать эту зверушку сидя сильно не по центру да еще и при такой ширене будет удовольствием не для слабонервных..особенно ювелирно сажать эту чуду четко на полосу шириной какраз впритык .
Я так на машине кажен день езжу. И не по центру и полоса впритык. И ниче....
А в другой кабине будут будущие пассажиры и будущие пилоты. Все 3 кабины унифицированы не только по причине удешевления производства, но и для совмещения тренировок с коммерческими полетами.
на машины так сразу учат)) а вот у самолета по центру кабина всю жизнь была)))  короче как я это понимаю - там много своих фишек.....
и посадить эту дуру намного круче чем вам в гараж заехать сидя не слева а по центру....

Agent

Цитироватьна машины так сразу учат)) а вот у самолета по центру кабина всю жизнь была)))  короче как я это понимаю - там много своих фишек.....
и посадить эту дуру намного круче чем вам в гараж заехать сидя не слева а по центру....
Что поседить ее круче чем в гараж заехать никто не спорит. Но в сравнении с другим самолетом оч сомневаюсь. Если это может взлететь в разы тяжелее, то при посадке оно должно быть легким и очень послушным, имхо. А то что сбоку - дак можно полосу на ВПП прохерачить тоже сбоку.

zeus

Цитировать
Цитироватьна машины так сразу учат)) а вот у самолета по центру кабина всю жизнь была)))  короче как я это понимаю - там много своих фишек.....
и посадить эту дуру намного круче чем вам в гараж заехать сидя не слева а по центру....
Что поседить ее круче чем в гараж заехать никто не спорит. Но в сравнении с другим самолетом оч сомневаюсь. Если это может взлететь в разы тяжелее, то при посадке оно должно быть легким и очень послушным, имхо. А то что сбоку - дак можно полосу на ВПП прохерачить тоже сбоку.
тут у пилота спрашивать надо ))) имхо конструкция усложит пилотирование причем сильно.

RadioactiveRainbow

Усложнит, но не сильно, имхо.
Летали же во вторую мировую разные сдвоеные саомлеты - и ничего..
Глупость наказуема

Братушка

ЦитироватьУсложнит, но не сильно, имхо.
Летали же во вторую мировую разные сдвоеные саомлеты - и ничего..
Р-82G
http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/2533/s-3415.jpg
http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/2533/s-3143.jpg
http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/2533/s-3414.jpg
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

RadioactiveRainbow

Красавец!!!!!  :)

Еще у немцев Хейнкель-111 был сдвоеный - 5 движков. Планер транспортный таскал, кажется )
Глупость наказуема

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, какая грузоподъёмность будет у WhiteKnightTwo.

Дарю идею дипломого проекта - прикинуть схему WhiteKnightTwo из двух Русланов АН-124-100-150 с водородными двигателями от GE. Специально для любителей "воздушного старта"  :P

Тогда лучше две Мрии.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы