Н-1. Первый вариант на ПН в 75 т.

Автор LSD, 14.11.2007 20:25:03

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитатачто же тогда реально повернуло ракету по крену не смотря на парирование рулевыми соплами? система управления работала нормально пока гироприборы не встали на упор...
Скорее всего перепутывание полярности гдето в цепи управления по вращению.

ЦитатаИз статьи "Проект Н-1" - авторы - Ренальд Долгопятов - руководитель проектной группы Н-1, Борис Дорофеев - руководитель экспериментальной отработки ракетных комплексов и Сергей Крюков - руководитель проектно-теоретических работ при создании ракеты: "Наиболее вероятной причиной ..."
О!

ЦитатаТМК  - "Тяжелый межпланетный корабль" для облета Марса, а затем и высадки на него - над проектом которого с 59 года работала в ОКБ-1 бригада Тихонравова;
Это химера. НННШ.

ЦитатаТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году;
Это более реально. Но это и всё?

ЦитатаА что бы мы делали с этой ракетой? Сейчас у нас был бы единственный в мире - да к тому же дешевый и надежный носитель способный закинуть на ГСО одним разом более 10 тонн! Или запулить к планетам Солнечной системы тяжелые АМС!
Но зачем? Где они эти 10-тонные спутники и тяжёлые АМС? Кто и на какие шиши их сделает?
 И это сейчас. А что бы делала эта ракеты предыдущие 40 лет?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Лютич

ЦитатаТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

Цитата
Цитата1) На Виггене, Емнип.
Ойййй!  :shock:  :shock:  :shock:  Если это даже и правда то это пожалуй лучшее доказательство того что нормальные люди на нормапльных самолётах так не делают.
А также на B-58, F-4 и F-111, если мне не изменяет мой склероз :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LSD

Вопрос для чего нужна была Н-1 рассматривается здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7262

Здесь же я хотел узнать о том какой должна была быть первая ступень Н-1 в первоначальном варианте!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Bell

Она должны была быть в соответствии с чертежами.
С донным эффектом и внешним горением.
:)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LSD

ЦитатаОна должны была быть в соответствии с чертежами.
С донным эффектом и внешним горением.
:)

Хорошо! Пусть с донным эффектом и внешним горением! :)
Но в соответствии с какими чертежами - где их посмотреть?! ;)
хотя бы более подробное описание - нежели в статье Афанасьева...
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Bell

Хм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...


Поэтому вполне логично предположить, что основными материалами к статье были рассказы очевидцев. А времени прошло уже о-го...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитатаХм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...
Не-не, массовое уничтожение материалов по Н-1 началось после смерти Глушко, в 1990-91 гг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LSD

Цитата
ЦитатаТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.

Наши тоже немало намучились с ДОСами и Алмазами! и с ТОС конечно помучились бы, но не больше и не меньше чем с ними!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Bell

Цитата
ЦитатаХм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...
Не-не, массовое уничтожение материалов по Н-1 началось после смерти Глушко, в 1990-91 гг.
Ну дык все равно Афанасьев статью писал позже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LSD

Цитата
ЦитатаХм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...
Не-не, массовое уничтожение материалов по Н-1 началось после смерти Глушко, в 1990-91 гг.

ну и в том и другом случаях получается что их нет :(
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

LSD

Цитата
ЦитатаПодсасывать воздух двигатели могут только создавая пониженное давление под днищем и будет донный эффект со всеми вытекающими. Я думаю фишка была именно во внешнем сгорании, а Афанасьев или тот, кто ему рассказывал что-то перепутали.
Насколько мне известно, Афанасьеву не рассказывали - ему показывали чертежи.

Но что-то всетаки уцелело?!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Дмитрий В.

Цитата
Цитата
ЦитатаПодсасывать воздух двигатели могут только создавая пониженное давление под днищем и будет донный эффект со всеми вытекающими. Я думаю фишка была именно во внешнем сгорании, а Афанасьев или тот, кто ему рассказывал что-то перепутали.
Насколько мне известно, Афанасьеву не рассказывали - ему показывали чертежи.

Но что-то всетаки уцелело?!
Наверное. Но только то, что по усмотрению исполнителя какого-либо функционального отдела представляло практический интерес.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

Цитата
Цитата
ЦитатаТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.

Наши тоже немало намучились с ДОСами и Алмазами! и с ТОС конечно помучились бы, но не больше и не меньше чем с ними!

Вот только обошлось бы это гораздо дороже.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

mihalchuk

По рассказам очевидцев, первый вариант Н-1 без двигателей в центре днища приводил к отрицательному давлению на днище, что съедало часть тяги. И заметную! На несколько двигателей (точно - не помню).

Старый

Цитата
ЦитатаТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.
А ещё лучше вспомнить как мучались наши с Салютами.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата
Цитата
Цитата1) На Виггене, Емнип.
Ойййй!  :shock:  :shock:  :shock:  Если это даже и правда то это пожалуй лучшее доказательство того что нормальные люди на нормапльных самолётах так не делают.
А также на B-58, F-4 и F-111, если мне не изменяет мой склероз :D
Фу какая мерзость! :)
 А вот насчёт F-4 можно бы и ссылку найти...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

ЦитатаПо рассказам очевидцев, первый вариант Н-1 без двигателей в центре днища приводил к отрицательному давлению на днище, что съедало часть тяги. И заметную! На несколько двигателей (точно - не помню).
Зато на большой высоте - к положительному. :) И сопла заподлицо с днищем усиливали добавку.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий В.

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата1) На Виггене, Емнип.
Ойййй!  :shock:  :shock:  :shock:  Если это даже и правда то это пожалуй лучшее доказательство того что нормальные люди на нормапльных самолётах так не делают.
А также на B-58, F-4 и F-111, если мне не изменяет мой склероз :D
Фу какая мерзость! :)
 А вот насчёт F-4 можно бы и ссылку найти...
Ищите - "ищущий да обрящет" :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Байконур

ЦитатаИз статьи "Проект Н-1" - авторы - Ренальд Долгопятов - руководитель проектной группы Н-1, Борис Дорофеев - руководитель экспериментальной отработки ракетных комплексов и Сергей Крюков - руководитель проектно-теоретических работ при создании ракеты: "Наиболее вероятной причиной аварии явилось действие совокупности возмущающих моментов..." . Подтверждением этого является и 4-тый пуск Н-1 - в конструкции которой учли эти самые возмущающие моменты и они ни как не повлияли на управляемость РН пока она летела.

Что изменили в конструкции РН Н1?