Н-1. Первый вариант на ПН в 75 т.

Автор LSD, 14.11.2007 20:25:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьчто же тогда реально повернуло ракету по крену не смотря на парирование рулевыми соплами? система управления работала нормально пока гироприборы не встали на упор...
Скорее всего перепутывание полярности гдето в цепи управления по вращению.

ЦитироватьИз статьи "Проект Н-1" - авторы - Ренальд Долгопятов - руководитель проектной группы Н-1, Борис Дорофеев - руководитель экспериментальной отработки ракетных комплексов и Сергей Крюков - руководитель проектно-теоретических работ при создании ракеты: "Наиболее вероятной причиной ..."
О!

ЦитироватьТМК  - "Тяжелый межпланетный корабль" для облета Марса, а затем и высадки на него - над проектом которого с 59 года работала в ОКБ-1 бригада Тихонравова;
Это химера. НННШ.

ЦитироватьТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году;
Это более реально. Но это и всё?

ЦитироватьА что бы мы делали с этой ракетой? Сейчас у нас был бы единственный в мире - да к тому же дешевый и надежный носитель способный закинуть на ГСО одним разом более 10 тонн! Или запулить к планетам Солнечной системы тяжелые АМС!
Но зачем? Где они эти 10-тонные спутники и тяжёлые АМС? Кто и на какие шиши их сделает?
 И это сейчас. А что бы делала эта ракеты предыдущие 40 лет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лютич

ЦитироватьТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать1) На Виггене, Емнип.
Ойййй!  :shock:  :shock:  :shock:  Если это даже и правда то это пожалуй лучшее доказательство того что нормальные люди на нормапльных самолётах так не делают.
А также на B-58, F-4 и F-111, если мне не изменяет мой склероз :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LSD

Вопрос для чего нужна была Н-1 рассматривается здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7262

Здесь же я хотел узнать о том какой должна была быть первая ступень Н-1 в первоначальном варианте!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Bell

Она должны была быть в соответствии с чертежами.
С донным эффектом и внешним горением.
:)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LSD

ЦитироватьОна должны была быть в соответствии с чертежами.
С донным эффектом и внешним горением.
:)

Хорошо! Пусть с донным эффектом и внешним горением! :)
Но в соответствии с какими чертежами - где их посмотреть?! ;)
хотя бы более подробное описание - нежели в статье Афанасьева...
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Bell

Хм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...


Поэтому вполне логично предположить, что основными материалами к статье были рассказы очевидцев. А времени прошло уже о-го...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьХм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...
Не-не, массовое уничтожение материалов по Н-1 началось после смерти Глушко, в 1990-91 гг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LSD

Цитировать
ЦитироватьТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.

Наши тоже немало намучились с ДОСами и Алмазами! и с ТОС конечно помучились бы, но не больше и не меньше чем с ними!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Bell

Цитировать
ЦитироватьХм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...
Не-не, массовое уничтожение материалов по Н-1 началось после смерти Глушко, в 1990-91 гг.
Ну дык все равно Афанасьев статью писал позже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LSD

Цитировать
ЦитироватьХм... Вообще-то все и всегда говорят, что Глушко по приходу в Энергию приказал уничтожить все чертежи Н1. А уж первоначальные и сами могли спалить...
Не-не, массовое уничтожение материалов по Н-1 началось после смерти Глушко, в 1990-91 гг.

ну и в том и другом случаях получается что их нет :(
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

LSD

Цитировать
ЦитироватьПодсасывать воздух двигатели могут только создавая пониженное давление под днищем и будет донный эффект со всеми вытекающими. Я думаю фишка была именно во внешнем сгорании, а Афанасьев или тот, кто ему рассказывал что-то перепутали.
Насколько мне известно, Афанасьеву не рассказывали - ему показывали чертежи.

Но что-то всетаки уцелело?!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПодсасывать воздух двигатели могут только создавая пониженное давление под днищем и будет донный эффект со всеми вытекающими. Я думаю фишка была именно во внешнем сгорании, а Афанасьев или тот, кто ему рассказывал что-то перепутали.
Насколько мне известно, Афанасьеву не рассказывали - ему показывали чертежи.

Но что-то всетаки уцелело?!
Наверное. Но только то, что по усмотрению исполнителя какого-либо функционального отдела представляло практический интерес.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.

Наши тоже немало намучились с ДОСами и Алмазами! и с ТОС конечно помучились бы, но не больше и не меньше чем с ними!

Вот только обошлось бы это гораздо дороже.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

mihalchuk

По рассказам очевидцев, первый вариант Н-1 без двигателей в центре днища приводил к отрицательному давлению на днище, что съедало часть тяги. И заметную! На несколько двигателей (точно - не помню).

Старый

Цитировать
ЦитироватьТОС - "Тяжелая орбитальная станция" - эскизы и макет которой были готовы в ОКБ-1 к 65 году

Запускать тяжелую станцию, не имея никакого опыта вообще в области орбитальных станций?
Умно, ничего не скажешь.
Вспомните, как мучались американцы со Скайлэбом.
А ещё лучше вспомнить как мучались наши с Салютами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
Цитировать1) На Виггене, Емнип.
Ойййй!  :shock:  :shock:  :shock:  Если это даже и правда то это пожалуй лучшее доказательство того что нормальные люди на нормапльных самолётах так не делают.
А также на B-58, F-4 и F-111, если мне не изменяет мой склероз :D
Фу какая мерзость! :)
 А вот насчёт F-4 можно бы и ссылку найти...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПо рассказам очевидцев, первый вариант Н-1 без двигателей в центре днища приводил к отрицательному давлению на днище, что съедало часть тяги. И заметную! На несколько двигателей (точно - не помню).
Зато на большой высоте - к положительному. :) И сопла заподлицо с днищем усиливали добавку.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать1) На Виггене, Емнип.
Ойййй!  :shock:  :shock:  :shock:  Если это даже и правда то это пожалуй лучшее доказательство того что нормальные люди на нормапльных самолётах так не делают.
А также на B-58, F-4 и F-111, если мне не изменяет мой склероз :D
Фу какая мерзость! :)
 А вот насчёт F-4 можно бы и ссылку найти...
Ищите - "ищущий да обрящет" :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Байконур

ЦитироватьИз статьи "Проект Н-1" - авторы - Ренальд Долгопятов - руководитель проектной группы Н-1, Борис Дорофеев - руководитель экспериментальной отработки ракетных комплексов и Сергей Крюков - руководитель проектно-теоретических работ при создании ракеты: "Наиболее вероятной причиной аварии явилось действие совокупности возмущающих моментов..." . Подтверждением этого является и 4-тый пуск Н-1 - в конструкции которой учли эти самые возмущающие моменты и они ни как не повлияли на управляемость РН пока она летела.

Что изменили в конструкции РН Н1?