Результат тендера по новому носителю для ПКК

Автор Bell, 19.10.2007 17:15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВпрочем я не об этом.
РН в данном случае должна делаться под КК, а корабля-то и нет!  :shock:
Мне это определенно нравиться, нет правда, когда демонстрировалась бурная деятельность по строительству Клипера, то хор "доброжелателей" твердил, что КК должен делаться под РН, а РН то и нет! :lol:
Точно? Кто это такое говорил?  :D
Спасибо за комплемент, но вы мне льстите. ;) Вспомнить всех "доброжелателей", которые говорили подобное с 2004-го года я не в состоянии. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Bell

Всегда пожалуйста! Но вспоминать не надо, достаточно найти текст доброжелателей ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

ЦитироватьВсегда пожалуйста! Но вспоминать не надо, достаточно найти текст доброжелателей ;)
Да я попытался, но нашел только сообщение Shin'а в 2004 году со словами "нет носителя", но в совершенно другом контексте.
И кстати там же и тогда же вы разбрасывались своими клоками волос, что призидентом на Украине будет Янукович и Ангара полети через 5 лет. :lol:
Ничего личного, просто случайно напоролся.  :oops:  :roll:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Bell

Ну Ангара таки полетит уже через 4 года, а Янукович вскоре таки стал премьером. Так что приблизительно я угадал :)

Касательно РН я всегда говорил, что в любом случае есть А-3. И вообще я всегда был достаточно благожелательно настроен к Клиперу, особенно до крыльев.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

Теперь все понятно. Прошу извинить если не совсем точно выразился. Я не в коем случае даже не намекал, что вы были в стане тех "доброжелателей". Я хотел сказать только то, что сказал. И без всяких намеков.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Александр Ч.

ЦитироватьТеперь все понятно. Прошу извинить если не совсем точно выразился. Я не в коем случае даже не намекал, что вы были в стане тех "доброжелателей". Я хотел сказать только то, что сказал. И без всяких намеков.
Разговоры подобные шли и идут, но они общефилософского толка, на тему, что первично? Курица или яйцо... э-э-э... РН или ПН  :lol:
Ad calendas graecas

Bell

Вообще-то КК первичен, а РН можно хоть даже на базе УРМа наделать каких угодно.
Поэтому интересно - кто же инициировал тендер? ЦиХ, РРКЭ, Прогресс или кто-то еще? Откуда ветер дует?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

В истории пилотируемой космонавтики можно найти факты обоих подходов для новых кораблей. Но по Союзам, вро де бы, чаще всего РН подгоняли под КК.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Александр Ч.

ЦитироватьВообще-то КК первичен, а РН можно хоть даже на базе УРМа наделать каких угодно.
Поэтому интересно - кто же инициировал тендер? ЦиХ, РРКЭ, Прогресс или кто-то еще? Откуда ветер дует?

Цитировать23.10.2007 / 00:01    Новый российский космический корабль должен создаваться по бескрылой схеме, считает В. Афанасьев

     Космический корабль нового поколения, на котором могут быть осуществлены полеты на Луну и Марс, должен быть построен по отработанной на кораблях "Союз" баллистической схеме, считает летчик-космонавт Виктор Афанасьев. "Мы должны создавать космический корабль в зависимости от той программы, которую мы хотим делать. Если мы собираемся лететь на Луну и Марс, то я не вижу смысла тащить туда крылья", - сказал В.Афанасьев "Интерфаксу-АВН".
     Российский космонавт считает, что Роскосмос правильно поступил, отвергнув в прошлом году проект "Клипер". "Крылатые многоразовые корабли дешевле. В них есть смысл для доставки экипажей и грузов на орбитальные космические станции, но они совершенно не нужны для полетов к Луне и на другие планеты", - сказал В.Афанасьев.
     Он отметил, что при разработке нового корабля необходимо использовать опыт, полученный при разработке и эксплуатации кораблей "Союз", изначально проектировавшихся в СССР специально для полета к Луне.

 :wink:
Ad calendas graecas

Андрей Суворов

Первична, конечно, ракета.
КК проектируется под ракету и одновременно - под задачу. И, манипулируя размером экипажа, обычно удаётся подогнать его одновременно и под РН, и под цель.

Вот если заданы одновременно и размер экипажа, и задача, и всё остальное, можно в ракету "не вписаться". Так было с Н1-Л3.

Oleg

"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьПервична, конечно, ракета.
КК проектируется под ракету и одновременно - под задачу. И, манипулируя размером экипажа, обычно удаётся подогнать его одновременно и под РН, и под цель.

Вот если заданы одновременно и размер экипажа, и задача, и всё остальное, можно в ракету "не вписаться". Так было с Н1-Л3.

Для Союзов РН модифицировали для потяжелевших КК, но естественно РН должна быть готова раньше КК, что бы еще статитику набрать.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Bell

Ребята, вы о чем?
Ангара закрывает ВЕСЬ спект ПН от 13- до 20+ т
Интерации семерки закрывают ПН от 8- до 16+ т
Делать можно любой корапь

А КК делается под задачу и только потом под РН.
Хотя все конечно можно сделать через Ж  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьПервична, конечно, ракета.
КК проектируется под ракету и одновременно - под задачу. И, манипулируя размером экипажа, обычно удаётся подогнать его одновременно и под РН, и под цель.
Так вот подскажите нам - под какую РН проектировали Клипер ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Андрей Суворов

ЦитироватьРебята, вы о чем?
Ангара закрывает ВЕСЬ спект ПН от 13- до 20+ т
Дааааа? И где та ангара? И когда она полетит? И полетит ли вообще? Не порежут ли её, как порезали Н-1?

А, главное, где для неё стартовые столы? Ну, предположим, один с грехом пополам в Плесецке построят - хотя у меня всё больше возникает ощущение, что это просто закапывание денег в землю.

ЦитироватьИнтерации семерки закрывают ПН от 8- до 16+ т
ДаааААА??? И где те итерации? Да даже РД-0124 ставить на пилотируемый носитель НЕ БУДУТ!!! Я уж молчу о НК-33, РД-0155, РД-120К и прочем, прочем, прочем...

ЦитироватьДелать можно любой корапь

А КК делается под задачу и только потом под РН.
Даааа??? А зачем же тогда вообще было объявлять этот тендер и т.д.? И почему бы не сделать корабль сразу под все задачи - и под Протон. Двадцать тонн, шесть человек, 3 км/с характеристической скорости, ну, и на сладкое, крылатый.

ЦитироватьХотя все конечно можно сделать через Ж  :twisted:

Нужно ответить на первый и главный вопрос - а на... зачем?

Куда на нём полетит и кто? и в каком количестве? и кто за это платить будет? Ибо для всех мыслимых задач "Союза" (ну, плюс грузовозвращающий вариант) хватит.

Bell

Самое смешное будет если окажется, что "там", освободившись от СНН, уже решили делать Клипер, а теперь устроили показуху для протаскивания Онеги и как ее там...  :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Андрей Суворов

"Ню-ню".
Кто за это платить будет?
Деньги - ключевой момент.
Где КВРБ, сделать который явно проще, чем "Онегу"?

Японцы хотели купить ВА ТКС, доведённый до лётного состояния. Сделка не состоялась, потому что японцы отказались заплатить вперёд 120 тысяч долларов на замену всех резиновых уплотнений и их ресертификацию.

СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ НЕ СМОГЛО НАЙТИ НПОМАШ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА ПОТОМ!

Bell

Цитировать
ЦитироватьРебята, вы о чем?
Ангара закрывает ВЕСЬ спект ПН от 13- до 20+ т
Дааааа? И где та ангара? И когда она полетит? И полетит ли вообще? Не порежут ли её, как порезали Н-1?
Ангару строят и испытывают. Полетит после 2011 года. Полетит. Не порежут. Потому что все равно ничего лучше нет.


ЦитироватьА, главное, где для неё стартовые столы? Ну, предположим, один с грехом пополам в Плесецке построят - хотя у меня всё больше возникает ощущение, что это просто закапывание денег в землю.
В Плесецке строят и таки построят. На Байке тоже построят хотя бы ради коммерческих запусков на ГСО.

Цитировать
ЦитироватьИнтерации семерки закрывают ПН от 8- до 16+ т
ДаааААА??? И где те итерации? Да даже РД-0124 ставить на пилотируемый носитель НЕ БУДУТ!!! Я уж молчу о НК-33, РД-0155, РД-120К и прочем, прочем, прочем...
Это новый закон природы? Где можно приобщиться?

Цитировать
ЦитироватьДелать можно любой корапь

А КК делается под задачу и только потом под РН.
Даааа??? А зачем же тогда вообще было объявлять этот тендер и т.д.?
Чтоб по порядку оформить Онегу. Потому что надо как-то формально оформить дальнейшую модернизацию семерки.

ЦитироватьИ почему бы не сделать корабль сразу под все задачи - и под Протон. Двадцать тонн, шесть человек, 3 км/с характеристической скорости, ну, и на сладкое, крылатый.
А смысл?

Цитировать
ЦитироватьХотя все конечно можно сделать через Ж  :twisted:
Нужно ответить на первый и главный вопрос - а на... зачем?
Вот и мне непонятно - зачем делать КК под ракету, когда надо делать корабль под задачу и потом подгонять под имеющееся подмножество РН.

ЦитироватьКуда на нём полетит и кто? и в каком количестве? и кто за это платить будет? Ибо для всех мыслимых задач "Союза" (ну, плюс грузовозвращающий вариант) хватит.
Полетят наши и коммерческие космонавты. Европейцы, бразильцы, малазийцы, корейцы, индийцы и еще хрен знает какие -йцы. Ах, да! И туристы конечно. В таком количестве, в каком наберутся. Союзов на всех не хватит. И вообще у Союза много концептуальных и технологических проблем. Спросите у Андрея Коваленко, он неоднократно говорил.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Зомби. Просто Зомби

Цитировать"Ню-ню".
Кто за это платить будет?
Деньги - ключевой момент.
Где КВРБ, сделать который явно проще, чем "Онегу"?

Японцы хотели купить ВА ТКС, доведённый до лётного состояния. Сделка не состоялась, потому что японцы отказались заплатить вперёд 120 тысяч долларов на замену всех резиновых уплотнений и их ресертификацию.

СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ НЕ СМОГЛО НАЙТИ НПОМАШ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА ПОТОМ!
Зато оно нашло повод не продавать свой собственный родной ВА ТКС японцам :P  :mrgreen:
Не копать!

Bell

Цитировать"Ню-ню".
Кто за это платить будет?
Деньги - ключевой момент.
Да есть сейчас деньги. Сейчас - есть.

ЦитироватьГде КВРБ, сделать который явно проще, чем "Онегу"?
Ну и что? Прикажите больше не модернизировать семерку?
Кстати, КВРБ сейчас называется как-то по-другому, работы на ЦиХе идут, все записанов ФКА, окончание работ в 2011 году. На форуме младохруников обсуждалось.

ЦитироватьЯпонцы хотели купить ВА ТКС, доведённый до лётного состояния. Сделка не состоялась, потому что японцы отказались заплатить вперёд 120 тысяч долларов на замену всех резиновых уплотнений и их ресертификацию.

СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ НЕ СМОГЛО НАЙТИ НПОМАШ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА ПОТОМ!
Ах, щас заплАчу...  :cry:
Но причем тут Клипер, Онега и сегодняшний бюджет?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость