Результат тендера по новому носителю для ПКК

Автор Bell, 19.10.2007 17:15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

А вот такой вариант форсирования Союза 2-3 на 17т.
Увеличиваем диаметр боковушек с 2,66 до 2,95м, а стартовую массу соответственно с 65т до 80т. Ставим на боковушки  форсированный НК-33-1 с тягой 185 тс у Земли. Третью ступень делаем водородной. Стартовая масса 41т, конечная 7,15 т. Двигатель РД-57М.
ГО 3,5т, сброс на 285 с.
Стартовая масса ракеты 556 т. ПН 24,4 т на НОО 200 км с наклонением 49 град.
Время работы первой ступени 120с, второй 285 с ( за счёт дросселирования), третьей 356 с.  :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

Для того, чтобы не иметь проблем с экологией - надо кислород-метановую ракету делать.  Метан в грунте не задерживается :)

А пакет - нафиг. Единственная причина его использования в Союзе - неотработанность запуска движков в полёте.
Сейчас с этим всё нормально.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

ЦитироватьДля того, чтобы не иметь проблем с экологией - надо керосин-метановую ракету делать.  Метан в грунте не задерживается :)

А пакет - нафиг. Единственная причина его использования в Союзе - неотработанность запуска движков в полёте.
Сейчас с этим всё нормально.
Кислород-метановую. :lol:
Пакет позволяет варьировать ПН меняя число боковых ускорителей. В максимальном варианте 2,3,4,6 штук. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитировать
ЦитироватьДля того, чтобы не иметь проблем с экологией - надо керосин-метановую ракету делать.  Метан в грунте не задерживается :)

А пакет - нафиг. Единственная причина его использования в Союзе - неотработанность запуска движков в полёте.
Сейчас с этим всё нормально.
Кислород-метановую. :lol:
Пакет позволяет варьировать ПН меняя число боковых ускорителей. В максимальном варианте 2,3,4,6 штук. :D

6 штук жестковатенько....

метан хорошо, только двигло дайте!

Старый

ЦитироватьДля того, чтобы не иметь проблем с экологией - надо керосин-метановую ракету делать.  Метан в грунте не задерживается :)
Метан - парниковый газ. Так что проблемы гарантированы, сразу и много. И хозяевам метановой ракеты прийдётся оплачивать всё глобальное потепление.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьПакет позволяет варьировать ПН меняя число боковых ускорителей. В максимальном варианте 2,3,4,6 штук. :D
Собственно, кто мешает ставить разное число движков на моноблок? те же "2, 3, 4. 6"? ну ещё длина ступеней разная получится - не проблема. От оптимума конечно уйдём - но цена запуска не близостью к нему определяется...
Цитироватьметан хорошо, только двигло дайте!
Так в чём проблема? Неужели так сложно сделать дешёвый движок?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Сверхновый

ЦитироватьСобственно, кто мешает ставить разное число движков на моноблок? те же "2, 3, 4. 6"?
Дело в том, что массу перспективного КК планируют увеличить.
А для запусков на ГСО при помощи водородного разгонного блока можно требуемую размерность РН уменьшить.
Получается что не нужен ряд носителей разной размерности. Надо сделать один, но оптимальный! Размерностью между Союзом и Протоном.

Цитировать
Цитироватьметан хорошо, только двигло дайте!
Так в чём проблема?
Неужели так сложно сделать дешёвый движок?

Зачем разрабатывать новые движки? Денег некуда деть?
У нас уже разработано много разных, хороших. Из которых выжато все что можно.
Один РД-171 в попу и будет щастье :)

Bell

Цитировать
ЦитироватьСобственно, кто мешает ставить разное число движков на моноблок? те же "2, 3, 4. 6"?
Дело в том, что массу перспективного КК планируют увеличить.
А для запусков на ГСО при помощи водородного разгонного блока можно требуемую размерность РН уменьшить.
Получается что не нужен ряд носителей разной размерности. Надо сделать один, но оптимальный! Размерностью между Союзом и Протоном.
Хм...
Керосинка с водородным РБ (для ГСО ессно)...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьВодород  рулит!!! :lol:
Forever!!!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mrvyrsky

ЦитироватьПочему Семерка-12, а не Семерка - 16 - потому что Семерку-16 просто не выдержит СК. Либо придется использовать водород. А Семерку-12 вполне можно получить эволюционным совершенствованием существующей РН БЕЗ использования водорода и БЕЗ существенной модернизации старта (т.е. в пределах 380-400 тонн). Т.е. это средняя РН под существующую инфраструктуру. В то же время, +3 тонны ПН по сравнению с существующим Союзом. Хотя Семерка-16 вполне пойдет как СЛЕДУЮЩИЙ этап модернизации.

Проголосовал аналогично, со всем согласен. Добавлю только, что политически "модернизация малыми Усилиями" с минимальным техническим риском - магистральный путь Роскосмоса в наше чудесное время  :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПочему Семерка-12, а не Семерка - 16 - потому что Семерку-16 просто не выдержит СК. Либо придется использовать водород. А Семерку-12 вполне можно получить эволюционным совершенствованием существующей РН БЕЗ использования водорода и БЕЗ существенной модернизации старта (т.е. в пределах 380-400 тонн). Т.е. это средняя РН под существующую инфраструктуру. В то же время, +3 тонны ПН по сравнению с существующим Союзом. Хотя Семерка-16 вполне пойдет как СЛЕДУЮЩИЙ этап модернизации.

Проголосовал аналогично, со всем согласен. Добавлю только, что политически "модернизация малыми Усилиями" с минимальным техническим риском - магистральный путь Роскосмоса в наше чудесное время  :twisted:
У 12-тонного Союз-2-3 - похоже, никаких шансов. Грузоподъемность не соответствует требуемой - порядка 16-18 т. А вот 16-17-тонная модель вполне себе реальный призер будущего конкурса, поскольку проектировалась изначально под Клипер.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!