Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу както у вашего любимого НК-33 тяга до 130 т. не падает при таком УИ, значит РД-171 можно откатить до параметров 4-х НК-33...
Причем заметьте, товарищи предлагают схему производства и разработки при которой никто не пострадает, Энергомаш даже выиграет, получив заказ и на разработку нового четырехкамерника, и на его производство. Кстати, и ЦиХ с Ангарой тут никаким боком не проиграет - вам никто не впаривает НК. Даже семейство РН на базе 400-тонного блока никак не пересается с Ангарой. Ну кроме Трехзенита, который кое в чем уступает Ангаре-7 (например 12-13 двигателей против 8).

Ну просто надо немножко в реальной жизни быть.... не восстановят НК-33, а если и восстановят, это будет совершенно другой двигатель со своими болезнями и не маленькой отработкой....
О реальности жизни я сразу сказал - реальнее всего, что Роскосмос скажет "делайте из того, что есть" и будет удвоено производство РД-171М.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

Цитировать
ЦитироватьНу изменит Энергомаш критику, "чуточку" модернизирует двигатель... будет РД-157....

Только проблема то останется.... замкнутые схемы и у того и у другого!
Главное уйти от магических "200 атм".

Да вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)

fagot

ЦитироватьДа вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)
Американцы еще пускали. :wink:  :)

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу изменит Энергомаш критику, "чуточку" модернизирует двигатель... будет РД-157....

Только проблема то останется.... замкнутые схемы и у того и у другого!
Главное уйти от магических "200 атм".

Да вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)
Готовы были пускать и пускали бы ГАРАНТИРОВАННО. ПКК на Зените и Буран на Энергии. Это объктивный факт.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

Цитировать
ЦитироватьПока как обычно  :(
Ну т.е. вы понимаете, что все кирдыки РД-171 гарантированы Ангаре? :(

Неа  :wink:  

РД-191 сильно отличается от своих собратьев.... там будут свои болезни...

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)
Американцы еще пускали. :wink:  :)

На чём это?

Bell

Цитировать
ЦитироватьДа вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)
Американцы еще пускали. :wink:  :)
Они людей даже на вонючке пускали. Весь вопрос упирается в скорость срабатывания САС и только. Все это на самом деле пустые разговоры, относитиельно людей. Даже у Зенита не было ни одной авари, при которой бы мог погибнуть экипаж ПКК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу изменит Энергомаш критику, "чуточку" модернизирует двигатель... будет РД-157....

Только проблема то останется.... замкнутые схемы и у того и у другого!
Главное уйти от магических "200 атм".

Да вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)
Готовы были пускать и пускали бы ГАРАНТИРОВАННО. ПКК на Зените и Буран на Энергии. Это объктивный факт.

Объективно только что ни Буран ни Зенит с людьми не летал  :wink:

fagot

ЦитироватьНа чём это?
Однако мне показалось, что вы про вонючку. :) А что такое "грязный выхлоп"?

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа вот нифига.... требуется чистый выхлоп..... с грязным выхлопом и дожиганием ещё никто в мире людей не пускал (правда не знаю на чём китайцы летают и искать лень)
Американцы еще пускали. :wink:  :)
Они людей даже на вонючке пускали. Весь вопрос упирается в скорость срабатывания САС и только. Все это на самом деле пустые разговоры, относитиельно людей. Даже у Зенита не было ни одной авари, при которой бы мог погибнуть экипаж ПКК.

У вонючки выхлоп чистый  :wink:

Я конечно тоже думаю что есть САС и всё такое, но вроде как обещают что никакая САСа не спасёт, будет именно взрыв, а не пожар...

Bell

ЦитироватьОбъективно только что ни Буран ни Зенит с людьми не летал  :wink:
Объективно это демагогия. Люди не летали на них совершенно не по причине характеристик двигателей.

Собсно, вы что хотите доказать? Что людей нельзя запускать на Ангаре-5П?  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

Короче есть такая штука как оптически грязный и оптически чистый выхлоп.... у керосина короче сажа есть....
водород и метан без сажи работают

fagot

ЦитироватьЯ конечно тоже думаю что есть САС и всё такое, но вроде как обещают что никакая САСа не спасёт, будет именно взрыв, а не пожар...
В общем-то РД-171 хоть и прогорал, но не взрывался, взрывалась уже РН из-за разрушения при падении.

freinir

Цитировать
ЦитироватьОбъективно только что ни Буран ни Зенит с людьми не летал  :wink:
Объективно это демагогия. Люди не летали на них совершенно не по причине характеристик двигателей.

Собсно, вы что хотите доказать? Что людей нельзя запускать на Ангаре-5П?  :wink:

Я этого доказать не хочу, но есть такая штука против А5П.... думаю ЦНИИмаш потребует чтото или с керосином незамкнутое или с водородом или с метаном.... можно комбинацию...

fagot

ЦитироватьКороче есть такая штука как оптически грязный и оптически чистый выхлоп.... у керосина короче сажа есть....
водород и метан без сажи работают
Так вы про то, что на керосине закнутой схемы со сладким газом не сделать, да, есть у него такой недостаток, но зачем же давление задирать?

freinir

Цитировать
ЦитироватьЯ конечно тоже думаю что есть САС и всё такое, но вроде как обещают что никакая САСа не спасёт, будет именно взрыв, а не пожар...
В общем-то РД-171 хоть и прогорал, но не взрывался, взрывалась уже РН из-за разрушения при падении.

Да вот там сильфон прогорал, а обещают что может быть коечто похуже....

freinir

Цитировать
ЦитироватьКороче есть такая штука как оптически грязный и оптически чистый выхлоп.... у керосина короче сажа есть....
водород и метан без сажи работают
Так вы про то, что на керосине закнутой схемы со сладким газом не сделать, да, есть у него такой недостаток, но зачем же давление задирать?

Да при чём тут давление.... для пилотируемых заамкнутая сладкая схема с керосином не очень годится.... (мнение ЦНИИмаш и всяких там академиков и т.д. и т.п.)

fagot

ЦитироватьДа вот там сильфон прогорал, а обещают что может быть коечто похуже....
Не только сильфон, и насос окислителя тоже, но без взрывов. Однако вы уже готовите почву для нового попила средств теперь уже на метане.

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа вот там сильфон прогорал, а обещают что может быть коечто похуже....
Не только сильфон, и насос окислителя тоже, но без взрывов. Однако вы уже готовите почву для нового попила средств теперь уже на метане.

Да какой попил.... РД-0110 и КВД1 на метане прожигали.... результаты нормальные

fagot

ЦитироватьДа при чём тут давление.... для пилотируемых заамкнутая сладкая схема с керосином не очень годится.... (мнение ЦНИИмаш и всяких там академиков и т.д. и т.п.)
Она вообще ни для каких полетов не годится, потому что не работоспособна. Но если не задирать давление в кислой схеме, двигатель вполне надежен.