Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьА этот филиал существует уже несколько десятилетий, в основном, обслуживая производство РД-107/108 на Моторостроителе. Так что, никаких новых КБ не плодиться.
Вот, а вы им предлагаете 600-тонник разрабатывать, головник же видимо должен метановыми химерами заниматься в это время.

fagot

ЦитироватьДа вопрос не в том сколько летало, а сколько жгли и собирали....
Так РД-171 мало на стенде сожгли?

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа вопрос не в том сколько летало, а сколько жгли и собирали....
Так РД-171 мало на стенде сожгли?

А НК-33???

Bell

Цитировать
ЦитироватьНу не совсем уж новый... :wink:  
Точнее я считаю, что в нынешних условиях с точки зрения заказчика будет выгоднее вообще ничего новго не делать, а увеличить производство РД-171.
За заказчиком это давно замечено, но тогда и обсуждать нечего.
Ну мало ли... Вдруг сейчас Фагот придумает какую-нибудь удивииельную схему. котораяпозволит сделать все из ничего :) Ну например, как сделать 4хНК, чтоб в совокупности по 20 годам эксплуатации он был дешевле готового РД-171...

Цитировать
ЦитироватьОтносительно надежный и относительно недорогой. Вариант практически не требует капвложений. В разработке вообще никакого удорожания. С чего бы вдруг?
Как это не требует, а оборудование вы где возмете для расширения производства? И в производстве он дорог.
Хм... На Пермских моторах :) Все равно там собираются делать РД-191.
А заодно сделаем производство реально серийным, а не экспериментальным и получим снижение стоимости ;)

Цитировать
ЦитироватьЭнергомаш занимается РД-171, зачем им-то еще одна сущность? В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань :)  
НК-33 на Энергомаше это уже совсем какая-то химера получается :)
Ну почему все всё хотят делать параллельно?  Вместо РД-171 он будет, ТНА энергомашевской разработки, камера ими же доработанная.
Так я не понял - зачем Энергомашу менять шило на мыло?

Цитировать
ЦитироватьМожет немного дешевле. Хоть производство не надо восстанавливать. Камеры есть и от РД-171/180/191.
Как из этих камер сделать при низком давлении 700-тонник, по 5 штук чтоли устанавливать? При этом они будут столь же тяжелые и дорогие, ТНА совсем другой будет, если его облегчать и упрощать.
Блин, ну как не крути - все получается использовать готовый РД-171 проще и дешевле...

Цитировать
ЦитироватьВ совокупности по капвложениям, разработке и себестоимости дороже быть никак не может. Он уже есть и серийно производится. Сложнее - тоже не факт. 4хНК пока существует только в наших фантазиях и рассуждать о его простоте немного проблематично и рановато :wink:
4-х камерный НК-33 будет не сложнее однокамерного. Вместо того, чтобы раз вложиться в разработку простого двигателя, мы готовы до скончания века тянуть это перенапряженное чудо, рушить старты и продолжать "экономить" на разработке.
На счет 4хНК я не настолько уверен...
А в остальном... Ну вот так получается, что - да... :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА этот филиал существует уже несколько десятилетий, в основном, обслуживая производство РД-107/108 на Моторостроителе. Так что, никаких новых КБ не плодиться.
Вот, а вы им предлагаете 600-тонник разрабатывать, головник же видимо должен метановыми химерами заниматься в это время.
Я им не предлагаю 600-тонник (пусть хотя бы НК-33 осилят, а потом 2-хкамерник, которого за глаза хватит). А головник будет заниматься РД-180, тем же РД-171 (покуда спрос есть) и, да, метановыми химерами в том числе! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
ЦитироватьА этот филиал существует уже несколько десятилетий, в основном, обслуживая производство РД-107/108 на Моторостроителе. Так что, никаких новых КБ не плодиться.
Вот, а вы им предлагаете 600-тонник разрабатывать, головник же видимо должен метановыми химерами заниматься в это время.
Пока москвичи по уши заняты 191-м.
Но идея интересная...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьПочему? Пусть делают из камер НК-33 двух- и четырехкамерники :D
Тогда зачем филиал?
Для производства 4хНК и НК-33 под Союзы.
Мысль в том, чтобы на москвичах оставить только разработку.
Хотя тут еще Пермь остается буз работы после ухода Протона.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Фагот, значит смотрите, что получается.
Вы предлагаете взять камеру НК-33, отдать ее на Энергомаш, они должны разработать ТНА, газогенератор и пр. и собрать четырехкамерный движок с умеренным давлением на 700 т. А производство отдать в Пермь или на самарский Энергомаш. Верно?

Все ради того, чтобы получить аналог РД-171 с нормальным давлением и хорощими удельными характеристикми, в т.ч. УИ и массой?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьА сколько стоят эти 5 сек в атмосферах?
75 атмосфер.
А сколько это будет потери тяги?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

Да ладно, надо метан развивать.... например "Волгу"

fagot

ЦитироватьТак я не понял - зачем Энергомашу менять шило на мыло?
Потому что оно дешевле и надежнее.

Bell

ЦитироватьДа ладно, надо метан развивать.... например "Волгу"
фтопку метан :)
Тем более тут кое-кто вообще аммиак хочет :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьЯ им не предлагаю 600-тонник (пусть хотя бы НК-33 осилят, а потом 2-хкамерник, которого за глаза хватит). А головник будет заниматься РД-180, тем же РД-171 (покуда спрос есть) и, да, метановыми химерами в том числе! :D
Сколько однако любителей дублирования. :(

freinir

Цитировать
ЦитироватьТак я не понял - зачем Энергомашу менять шило на мыло?
Потому что оно дешевле и надежнее.

Ну вот кто это сказал блин???

Дешевле, да никто не знает сколько этот НК-33 стоить будет.... надёжней, тоже вилами на воде писано

fagot

ЦитироватьПока москвичи по уши заняты 191-м.
Но идея интересная...
Они им еще 10 лет будут заниматься?

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа ладно, надо метан развивать.... например "Волгу"
фтопку метан :)
Тем более тут кое-кто вообще аммиак хочет :)

Да ладно, метан все проблемы убирает, сладкая схема, чистый выхлоп, минимальная температурная разница компонентов.... сказка прям

Bell

Цитировать
ЦитироватьТак я не понял - зачем Энергомашу менять шило на мыло?
Потому что оно дешевле и надежнее.
Хорошо, 4хНК должен быть дешевле РД-171, это факт. В производстве. А вся разработка пойдет чистым плюсом к стоимости.

Хм... Хотя это отличная кормушка для проектировщиков :)
И в этом тоже есть смысл ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьФагот, значит смотрите, что получается.
Вы предлагаете взять камеру НК-33, отдать ее на Энергомаш, они должны разработать ТНА, газогенератор и пр. и собрать четырехкамерный движок с умеренным давлением на 700 т. А производство отдать в Пермь или на самарский Энергомаш. Верно?
Все ради того, чтобы получить аналог РД-171 с нормальным давлением и хорощими удельными характеристикми, в т.ч. УИ и массой?
Да, примерно так.

fagot

ЦитироватьХорошо, 4хНК должен быть дешевле РД-171, это факт. В производстве. А вся разработка пойдет чистым плюсом к стоимости.
Тут как посмотреть, восстановление старотов тоже чего-то стоит.

freinir

Цитировать
ЦитироватьХорошо, 4хНК должен быть дешевле РД-171, это факт. В производстве. А вся разработка пойдет чистым плюсом к стоимости.
Тут как посмотреть, восстановление старотов тоже чего-то стоит.

А после Н1 ничего разве не восстанавливали?