Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Да и Дельта-2 тоже. Когда у неё был крайний коммерческий запуск?
 Хотя... Имеются в виду не только ГСО?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Между тем самый реальный конкурент Союз-ST из Куру! :)
Он к тому же должен полететь в 2008 году. Да и Starsem это не бразильцы! :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьМежду тем самый реальный конкурент Союз-ST из Куру! :)
Он к тому же должен полететь в 2008 году. Да и Starsem это не бразильцы! :D
А какой у него реальный ценовой диапазон ?

Salo

Союз-ST в варианте с РД-0124 сможет выводить с космодрома Куру на ГСО 1480 кг. На ГПО я думаю около 3т. А это почти в два раза больше чем Циклон-4. Кроме того Циклон-4 прямой конкурент Веге, а это тоже не добавляет ему  заказов.  :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьСоюз-ST в варианте с РД-0124 сможет выводить с космодрома Куру на ГСО 1480 кг. На ГПО я думаю около 3т. А это почти в два раза больше чем Циклон-4. Кроме того Циклон-4 прямой конкурент Веге, а это тоже не добавляет ему  заказов.  :)
У него и двигатель "наверху" вроде тот же ?
Но ПН у Веги явно меньше.
Как, все же, с ценой ?

Союз на Куру скорее конкурент Зениту-3СЛБ

Salo


Вот он конкурент Зениту-3SLБ. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

Цитировать
Вот он конкурент Зениту-3SLБ. :D
Да, 4800 - это много больше 3500 !

Вилка байконур-куру оказывается очень и очень немаленькая !

Salo

Интересно, а сколько будет с Фрегатом -СБ? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьИнтересно, а сколько будет с Фрегатом -СБ? :wink:
Наверное, об этом нельзя говорить  :)

А пускать на ГПО Зенит-Фрегат будут под видом "запуска научного аппарата на сильно вытянутую эллиптическую орбиту"  :shock:

ratte07

ЦитироватьИнтересно, а сколько будет с Фрегатом -СБ? :wink:
А это вполне возможно именно с ним. Иначе будет недогруз.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

ЦСКБ видимо решило раньше времени не расстраивать РККЭ и в проспекте слово СБ опустило. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Хотя ДМ для Союза 2-3 слишком большой, а Корвет и Таймыр не просматриваются даже в отдалённой перспективе.
А Фрегат-СБ на подходе. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ratte07

ЦитироватьХотя ДМ для Союза 2-3 слишком большой, а Корвет и Таймыр не просматриваются даже в отдалённой перспективе.
А Фрегат-СБ на подходе. :wink:
Для 11-т варианта ДМ крупноват. Но у него нет проблем с лишним включением. Надо смотреть зоны падения, м.б. и подойдет. Для 17-т ДМ самое то.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьСоюз-ST в варианте с РД-0124 сможет выводить с космодрома Куру на ГСО 1480 кг. На ГПО я думаю около 3т. А это почти в два раза больше чем Циклон-4. Кроме того Циклон-4 прямой конкурент Веге, а это тоже не добавляет ему  заказов.  :)
У него и двигатель "наверху" вроде тот же ?
Но ПН у Веги явно меньше.
Конечно же. Конечно тот же, Ярослав. Более того - В Украине вообще всего один свой двигатель. И могу признаться Вам (по секрету, как земляку) - этот двигатель в основном придумали командировочные из КБ Глушко, которые приезжали в "Южное" в начале 60-х для обмена опытом...

Salo

Ну рулевые двигатели, в частности РД-8,  вроде бы "местные"! :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСоюз-ST в варианте с РД-0124 сможет выводить с космодрома Куру на ГСО 1480 кг. На ГПО я думаю около 3т. А это почти в два раза больше чем Циклон-4. Кроме того Циклон-4 прямой конкурент Веге, а это тоже не добавляет ему  заказов.  :)
У него и двигатель "наверху" вроде тот же ?
Но ПН у Веги явно меньше.
Конечно же. Конечно тот же, Ярослав. Более того - В Украине вообще всего один свой двигатель. И могу признаться Вам (по секрету, как земляку) - этот двигатель в основном придумали командировочные из КБ Глушко, которые приезжали в "Южное" в начале 60-х для обмена опытом...
Ну, наверное, отдали должное Родине, не в Одессу, так в Днепр Ж)

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСоюз-ST в варианте с РД-0124 сможет выводить с космодрома Куру на ГСО 1480 кг. На ГПО я думаю около 3т. А это почти в два раза больше чем Циклон-4. Кроме того Циклон-4 прямой конкурент Веге, а это тоже не добавляет ему  заказов.  :)
У него и двигатель "наверху" вроде тот же ?
Но ПН у Веги явно меньше.
Конечно же. Конечно тот же, Ярослав. Более того - В Украине вообще всего один свой двигатель. И могу признаться Вам (по секрету, как земляку) - этот двигатель в основном придумали командировочные из КБ Глушко, которые приезжали в "Южное" в начале 60-х для обмена опытом...
Меня мучает любопытство - как изменятся характеристики Бриза-М и Фрегата(-СБ), если установить на них южмашевский двигатель ?

Salo

А какой двигатель вы имеете ввиду? Если РД869, так он явно слабоват, да и удельные параметры не ах!





а если РД861К  , то это конечно интересно. :)
http://www.yuzhnoye.com/?id=148&path=Aerospace%20Technology/Rocket%20Propulsion/Liquid%20Engines/Sustainers/RD-861K/RD-861K

ЦитироватьДвигатель РД-861 предназначен для создания тяги и управления третьей ступенью РН на активном участке полета по каналам тангажа и рыскания. Управление вектором тяги осуществляется поворотом камеры двигателя в карданном подвесе в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Двигатель разработан на базе высоконадежного серийного двигателя РД-861 третьей ступени РН Циклон.
В двигателе использованы без принципиальных изменений базовые узлы прототипа, определяющие высокие энергетические характеристики и надежность.
Двигатель РД-861К по сравнению с прототипом имеет следующие преимущества:
- увеличен на 15,6 с удельный импульс тяги двигателя;
- увеличено количество запусков двигателя в полете;
- увеличено время работы двигателя в 3 раза;
- питание системы управления вектором тяги осуществляется горючим высокого давления;
- соотношение расхода компонентов топлива поддерживается с точностью ±1,0%.

Потребительские характеристики двигателя РД - 861K
Двигатель - однокамерный, трехкратного включения, с турбонасосной системой подачи самовоспламеняющихся компонентов топлива, выполнен по схеме без дожигания генераторного газа.
Рабочее тело турбины - газ, вырабатываемый в газогенераторе при сгорании основных компонентов топлива.
При запусках гелий раскручивает ротор ТНА. Гелий хранится в баллоне системы питания.
Элементы автоматики срабатывают при поступлении в их управляющие полости гелия после срабатывания соответствующих электропневмоклапанов. Гелий находится в баллоне, установленном на двигателе и заправляется из баллонов ступени при полете РН.

Тяга двигателя, кгс 7916
Удельный импульс тяги, с 330
Масса двигателя, кг 194
Абсолютное давление газов в камере сгорания, кгс/см2   90.5
Абсолютное давление газов на срезе сопла камеры, кгс/см2   0.03
Соотношение компонентов топлива 2.41
Число включений 3
Время работы, с 370
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Боюсь не пройдёт по габаритам. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьА какой двигатель вы имеете ввиду?
если РД861К  , то это конечно интересно. :)
Вот этот :)

А почему он для Протона не подойдет габаритами ???
Как-то непропорционально по отношению к Циклону Ж)