Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dave Bowman

Дмитрий, так сколько пусков РН "Союз" в Куру планируется? В год

Dave Bowman

Цитировать
Цитироватьпро производство этих двигателей у нас мне кто-то тут и рассказал. Я сам не знал

Производство может быть разным. От выплавки чугуна из руды до сборки готового изделия на одном заводе. А может заключаться в отверточной сборке автомобиля из готовых комплектующих. Так что факт производства РД-120 на ЮМЗ не противоречит тому, что камеру этого ЖРД делают в Самаре.

сказал что знаю

Dave Bowman

то, что я ранее находил по "Маякам" - этот проект дает возможность Украине обойтись без РФ (в случае закрытия программы пусков РН "Зенит"). При этом будут использованы те же производственные мощности

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, так сколько пусков РН "Союз" в Куру планируется? В год

При выходе на штатный режим  порядка 5 (но могут и больше, потому что суммарное количество пусков из Куру РН трех типов может достигать 16 в год). На 2010 г. запланировано 2-3 пуска "Союз-СТ".  Arianespace имеет заказы до 2015 года на 43 Ariane-5 и 14 «Союз».
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьДмитрий, так сколько пусков РН "Союз" в Куру планируется? В год

При выходе на штатный режим  порядка 5 (но могут и больше, потому что суммарное количество пусков из Куру РН трех типов может достигать 16 в год). На 2010 г. запланировано 2-3 пуска "Союз-СТ".  Arianespace имеет заказы до 2015 года на 43 Ariane-5 и 14 «Союз».

т.е до 16 РН в год? Я правильно Вас понял?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДмитрий, так сколько пусков РН "Союз" в Куру планируется? В год

При выходе на штатный режим  порядка 5 (но могут и больше, потому что суммарное количество пусков из Куру РН трех типов может достигать 16 в год). На 2010 г. запланировано 2-3 пуска "Союз-СТ".  Arianespace имеет заказы до 2015 года на 43 Ariane-5 и 14 «Союз».

т.е до 16 РН в год? Я правильно Вас понял?

16 ракет в год - это Ариан-5, Вега и Союз - вместе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

Т.е. РН "Союз" 2-3, в перспективе 5 пусков в год? Я правильно понял на этот раз?

Dave Bowman


Gradient

ЦитироватьКстати, Сало про шасси - 50 комплектов будут выпускать по колличеству производимых самолетов Ан-148, 158 и 168. В Киеве - 20 шт, в Воронеже - 30 шт.
Осетра пожалуй надо урезать раз в пять. В Воронеже их столько не будет, это хотелки Ильюшин Финанс Ко. Про Киев молчу. Первый серийный, который недавно Тимошенко выкатывала, сделали исключительно за счет канибализации второго летного (с него сняли все покупные системы), который сейчас как бы переделывают в Ан-158 и судя по всему будут до морковкиного заговенья переделывать.
Вона пока працює, но пожалуй недельку то подождать можно? Когда кареты в тыквы обратятся, тогда и посчитаем.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьКстати, Сало про шасси - 50 комплектов будут выпускать по колличеству производимых самолетов Ан-148, 158 и 168. В Киеве - 20 шт, в Воронеже - 30 шт.
Осетра пожалуй надо урезать раз в пять. В Воронеже их столько не будет, это хотелки Ильюшин Финанс Ко. Про Киев молчу. Первый серийный, который недавно Тимошенко выкатывала, сделали исключительно за счет канибализации второго летного (с него сняли все покупные системы), который сейчас как бы переделывают в Ан-158 и судя по всему будут до морковкиного заговенья переделывать.
Вона пока працює, но пожалуй недельку то подождать можно? Когда кареты в тыквы обратятся, тогда и посчитаем.
да, 10 - это наверное предел. хотя если возьмутся серьезно - вполне можно и 20-25 делать на пару

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://www.yuzhnoye.com/?id=29&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Mayak/Mayak

тут по проекту РН "Маяк". Так вот РН "Маяк-23" - М ст=320 т, М пн= 8.2 т, чем она хуже российской РН "Союз" ?
Мешает одна проблема - для неё нет двигателя на первую ступень.
ну на сколько я знаю, РД-120 К, на базе производимого в Украине РД-120.
1 ст РН "Маяк-12" - 2 шт РД-120 К, РН "Маяк - 22-23" - 4 шт.
2 ст РН "Маяк-12" - 1 шт РД-120 , РН "Маяк - 22-23" - 1 шт.
3 ст РН "Маяк-23" - 1 шт РД-120

Все двигатели могут производиться у нас. РН - 12 создается на производственной базе РН "Циклон-4", РН -22 и - 23создаются на производственной базе РН "Зенит-2".
Стартовая масса Маяка-23 320 т. Значит земная тяга четырёх двигателей первой ступени не меньше 400 тс. Тяга одного  не менее 100 тс. У РД-120К 80 тс. Нужен новый двигатель.  :(
На третьей ступени РД-120 использоваться никак не может. Планировали использовать модификацию РД-8 с многократным запуском.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьПроизводственные проекты "Южмаша":
в кратце:
1. производство РН "Зенит-2S" - 7-8 единиц/год
2. создание производства РН "Циклон-4", 5-6 единиц/год
3. создание производства РН "Таурус-2", 5-6 единиц/год
5. Производство шасси для Ан-148 - 50 комплектов в год

 Общая стоимость : 2 033 834 000 грн.
из госбюджета 1316309 000 грн и 717525 000 инвестиций. Срок реализации проекта - 62 месяца[/size]
Боже, как меня умиляют люди, которые ПОСЛЕ банкротства СиЛонча большими красными буквами цитируют прожекты годичной давности! Это как же слепо надо верить во всю эту ахинею?...  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Карлсон

реально:
Зенит--производство сворачивают в 2012-13 г. (если полетит Ангара, конечно)
Циклон--2-3 ед. в год, на большее просто рынка нет.
Таурус--вилами по воде написано.

Карлсон

НПО "Енергомаш" розраховує 2010 року зберегти раніше досягнений обсяг поставок ракетних двигунів РД-171 в Україну для ракет "Зеніт", незважаючи на фінансові проблеми міжнародного консорціуму "Морський старт" - основного споживача цих носіїв.

Про це повідомляє агентство "Інтерфакс-Україна".

"Закупівлі двигунів для "Зенітів" 2010 році будуть, незважаючи на стан "Морського старту". А будуть вони, тому що в "Зеніта" є другий напрямок використання - програма "Наземний старт", - сказав генеральний директор "Енергомашу" Дмитро Пахомов.

"На сьогодні мова йде про закупівлю не більше ніж 4-5 двигунів на рік, а в найближчій перспективі - по 3-4 на рік", - додав він.

Російські ракетні двигуни РД-171 використовуються в ракетах-носіях "Зеніт", за допомогою яких запускаються космічні апарати із плавучого космодрому "Одісей" у Тихому океані в рамках міжнародної програми "Морський старт", а також для запуску супутників з космодрому Байконур (Казахстан) за програмою "Наземний старт".

"Морський старт" - один з найбільших світових операторів пускових послуг, що надає послуги із запуску комерційних супутників з морського космодрому в районі екватора в Тихому океані.

У створений 1995 року консорціум входять американська компанія Boeing (40% акцій), Російська "Енергія" (25%), британсько-норвезька компанія Kvaerner Group (20%), конструкторське бюро "Південне" і виробниче об'єднання "Південмаш" (Україна, 15%).

За 10 років пускової діяльності, з березня 1999 року, у рамках проекту здійснено 30 пусків з морського космодрому, 28 з яких були успішними, на орбіту виведено 28 космічних апаратів масою понад 6 тонн.

З 2008 року з міркувань економічної доцільності комерційні запуски модернізованого "Зеніта" з космічними апаратами масою до 4,5 тонни здійснюються з космодрому Байконур (Казахстан) у рамках програми "Наземний старт", а понад 4,5 тонни - з морського космодрому. У рамках "Наземного старту" із квітня 2008 року здійснено три пуски.

Bell

Цитироватьреально:
Зенит--производство сворачивают в 2012-13 г. (если полетит Ангара, конечно)
А-3 с Байконура, что ли? Она оттуда может вообще никогда не полететь. А с Плесецка она не заменит в должной мере Зенит с Байконура.
Так что в обозримой перспективе можно рассчитывать на российский госзаказ на пару штук в год. Вопрос только - хватит ли этого для содержания производства? Вряд ли...

App.: забыл Наземный старт, виноват. С ним будет 4 штуки в год.

ЦитироватьЦиклон--2-3 ед. в год, на большее просто рынка нет.
У этой политической и экономической аферы вообще нет никаких шансов. Бразильцам нужны ракетные технологии, а не украинские (и чьи-либо еще) ракеты. Они посмотрят еще пол-годика на весь этот бардак, плюнут и просто купят технологии.

ЦитироватьТаурус--вилами по воде написано.
Вроде бы ракета нормальная, ниша для нее в штатах есть, но этот лебедьракомщучный триумвират в лице российских НК-33, украинского корпуса 1-й ст. и остального частно-американского - совершенно нежизнеспособная конструкция. Вон организационно аналогичный СиЛонч где? Вот Таурус даже не взлетев там же будет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьНПО "Енергомаш" розраховує ...
Дык ктож ему мешает розраховатє?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pragmatik

ЦитироватьНПО "Енергомаш" розраховує 2010 року зберегти раніше досягнений обсяг поставок ракетних двигунів РД-171 в Україну для ракет "Зеніт", незважаючи на фінансові проблеми міжнародного консорціуму "Морський старт" - основного споживача цих носіїв.

Про це повідомляє агентство "Інтерфакс-Україна".

"Закупівлі двигунів для "Зенітів" 2010 році будуть, незважаючи на стан "Морського старту". А будуть вони, тому що в "Зеніта" є другий напрямок використання - програма "Наземний старт", - сказав генеральний директор "Енергомашу" Дмитро Пахомов.

"На сьогодні мова йде про закупівлю не більше ніж 4-5 двигунів на рік, а в найближчій перспективі - по 3-4 на рік", - додав він.

Російські ракетні двигуни РД-171 використовуються в ракетах-носіях "Зеніт", за допомогою яких запускаються космічні апарати із плавучого космодрому "Одісей" у Тихому океані в рамках міжнародної програми "Морський старт", а також для запуску супутників з космодрому Байконур (Казахстан) за програмою "Наземний старт".

"Морський старт" - один з найбільших світових операторів пускових послуг, що надає послуги із запуску комерційних супутників з морського космодрому в районі екватора в Тихому океані.

У створений 1995 року консорціум входять американська компанія Boeing (40% акцій), Російська "Енергія" (25%), британсько-норвезька компанія Kvaerner Group (20%), конструкторське бюро "Південне" і виробниче об'єднання "Південмаш" (Україна, 15%).

За 10 років пускової діяльності, з березня 1999 року, у рамках проекту здійснено 30 пусків з морського космодрому, 28 з яких були успішними, на орбіту виведено 28 космічних апаратів масою понад 6 тонн.

З 2008 року з міркувань економічної доцільності комерційні запуски модернізованого "Зеніта" з космічними апаратами масою до 4,5 тонни здійснюються з космодрому Байконур (Казахстан) у рамках програми "Наземний старт", а понад 4,5 тонни - з морського космодрому. У рамках "Наземного старту" із квітня 2008 року здійснено три пуски.

Переведу по старой памяти, а то уже забывать мову стал.

НПО Энергомаш рассчитывает 2010 сохранить ранее достигнутый объем поставок ракетных двигателей РД-171 на Украину для ракеты зенит, несмотря на финансовые проблемы международного консорциума морской старт - основного потребителя этих носителей.

Об этом сообщает агентство Интерфакс-Украина.

закупки двигателей для зенита в 2010 году будут, несмотря на состояние морского старта,  потому что у зенита есть второе направление использования - программа наземный старт, - сказал генеральный директор энергомаш Дмитрий Пахомов.

На сегодня речь идет о закупке не более чем 4-5 двигателей в год, а в ближайшей перспективе - по 3-4 в год", - добавил он.

Российские ракетные двигатели РД-171 используются в ракетах-носителях зенит, с помощью которых запускаются космические аппараты с плавучего космодрома одиссей в Тихом океане в рамках международной программы морскй старт, а также для запуска спутников с космодрома Байконур  по программе наземный старт.

морской старт - один из крупнейших мировых операторов пусковых услуг, который предоставляет услуги по запуску коммерческих спутников с морского космодрома в районе экватора в Тихом океане.

В созданный в 1995 году консорциум входят американская компания Boeing (40% акций), Русский "Энергия" (25%), британско-норвежская компания Kvaerner Group (20%), конструкторское бюро "Южное" и производственное объединение "Южмаш" (Украина , 15%).

За 10 лет пусковой деятельности, с марта 1999 года, в рамках проекта осуществлено 30 пусков с морского космодрома, 28 из которых были успешными, на орбиту выведено 28 космических аппаратов массой свыше 6 тонн.

С 2008 года по соображениям экономической целесообразности коммерческие запуски модернизированного зенита с космическими аппаратами массой до 4,5 тонны осуществляются с космодрома Байконур  в рамках программы наземный старт, а свыше 4,5 тонны - с морского космодрома. В рамках наземного старта с апреля 2008 года осуществлено три пуска.


Плохо что зенит умирает, ведь закроют производство РД-171, а ведь двигун хороший, мог бы пойти на новом Российском носителе.(меньше двигателей - выше надёжность)

Bell

ЦитироватьПереведу по старой памяти, а то уже забывать мову стал.

НПО Энергомаш рассчитывает 2010 сохранить ...
Ну так пользоваться гуглем все умеют :)

ЦитироватьПлохо что зенит умирает, ведь закроют производство РД-171, а ведь двигун хороший, мог бы пойти на новом Российском носителе.(меньше двигателей - выше надёжность)
Технологии полностью останутся, производственные мощности будут заняты двумя другими двигателями того же семейства. При таком раскладе ничего не мешает восстановить производство.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

3-4 в год это ещё не смерть, но существование довольно скромное.
Впрочем глядишь так до лучших времён всё-таки дотянут.
А насчёт 4,5 т на ГПО с Байконура товарищ загнул:



Союз-2-1Б из Куру с ПН в 3,2 т на ГПО тоже часть заказчиков перетянет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьКстати, Сало про шасси - 50 комплектов будут выпускать по колличеству производимых самолетов Ан-148, 158 и 168. В Киеве - 20 шт, в Воронеже - 30 шт.
Осетра пожалуй надо урезать раз в пять. В Воронеже их столько не будет, это хотелки Ильюшин Финанс Ко. Про Киев молчу. Первый серийный, который недавно Тимошенко выкатывала, сделали исключительно за счет канибализации второго летного (с него сняли все покупные системы), который сейчас как бы переделывают в Ан-158 и судя по всему будут до морковкиного заговенья переделывать.
Вона пока працює, но пожалуй недельку то подождать можно? Когда кареты в тыквы обратятся, тогда и посчитаем.

Ан-158 выкатят дней через 10-15. Сейчас строят еще 4 Ан-148 и 6 Ан-32, 5 - Ан-70. Так же есть выпуск самолетов нв ХАЗе. Это все можно найти в инете