Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Никак не пойму Старый что ты пыжишься Я же сразу сказал что это не мое.ЭТО НАСОВСКОЕ. 
Вот это: 
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Про Кузнецова сходил посмотрел анатомический атлас ну один в один,Одно только изменилось .Г....Оно теперь трансгенное
насовское???  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Да ламер ты теперь похоже только про г... и можешь.Лишь бы кому  нас...Натренировался за много лет

Хотелось бы по теме поговорить а не флуд разводить.Напоследок Картинку ты старый так  и не удосужился посмотреть там такая  красивая анимашка .Сверхвуковая.Один только вопрос когда через эсколько лет с нее бомбы и ракеты посыплются как ты запоешь.Или когда амеры Воздушный старт сделают куда Союзы денешь В это самое место?Они в отличие от нас деньги рисовать умеют ,а ты даже поговорить не даешь. А вроде мужик то далеко не глупый.

Для особо продвинутых НАСОВСКИЕ Это разработки НАСА Национального Упрвления США по космонавтике и аэронавтике.

Братушка

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Для особо продвинутых НАСОВСКИЕ Это разработки НАСА Национального Упрвления США по космонавтике и аэронавтике.
Юрий,специально для вас открыли тему
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/topic13575/
Почему вы так упорно продолжаете писать именно в этой?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Я и редлагаю обсудить возможность создания сверхтяжелого самолета для нужд космонавтики Вас что внешний вид пугает. Характеристики то получше чем у других схем Да и попроще вроде. Ни тебе фюзеляжа  ни оперения

Artemkad

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Для особо продвинутых НАСОВСКИЕ Это разработки НАСА Национального Упрвления США по космонавтике и аэронавтике.
И тем не менее, несмотря на такое звучное название НАСА до сих пор самолеты не проектировала. Даже Шаттлы боинговские.  Вот если бы такую схему предложил Боинг, вот тогда-бы можно было еще как-то пообсуждать.
 
:-\

Ну да Боинг и господь БОГ.Нет пророка в своем Отечестве Низкопоклонство перед Западом Не напомнить чем закончилось.


alex1664

Аэрофлот хочет избавится от 6 Ил-96. Самое время подумать о конвертации в "толстячка". Пока самолеты имеются и в хорошем состоянии. Уж из 6 то, пару грузовиков можно выкроить :)

http://www.kommersant.ru/doc/2359554?isSearch=True
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вернер П.

Цитироватьalex1664 пишет:
Аэрофлот хочет избавится от 6 Ил-96. Самое время подумать о конвертации в "толстячка". Пока самолеты имеются и в хорошем состоянии. Уж из 6 то, пару грузовиков можно выкроить

 http://www.kommersant.ru/doc/2359554?isSearch=True
А все три существущие Ил-96-400Т уже  "ищут себе нового хозяина" и находятся сейчас на территории Воронежского завода

ZOOR

http://www.aex.ru/news/2013/12/20/114908/
ЦитироватьГосавиаслужба Украины продлила ресурс самолета Ан-225 "Мрия" еще на 20 лет

   20 декабря, AEX.RU –  Государственная авиационная служба Украины продлила ресурс тяжелому транспортному самолету Ан-225 "Мрия" с 25 до 45 лет. Соответствующее дополнение к сертификату было выдано 16 декабря. При этом ресурс самолета увеличен с 8 тыс. до 20 тыс. летных часов и 8 тыс. посадок. Об этом сообщил директор программ Ан-124 и Ан-225 государственного предприятия "Антонов" Геннадий Сильченко, передает портал «Дело».
    
   Напомним, первый самолет Ан-225 "Мрия" построен в 1988 году, его основное предназначение — транспортировка с заводов-изготовителей и запасных аэродромов орбитального космического корабля "Буран", а также ракетных блоков "Энергия" на космодром "Байконур" (Казахстан). Самолет также планировалось задействовать для использования в качестве воздушной стартовой платформы для космических запусков.
   Строительство второго экземпляра Ан-225 начато в 1987 году, в рамках которого была выполнена сборка агрегатов планера, в частности собраны фюзеляж и крыло. По некоторым данным, готовность самолета — 70%.
    
   Ан-225 "Мрия" занесен в книгу рекордов Гиннесса как самолет, поднявшийся в воздух с максимальным весом и на котором установлено наибольшее число авиарекордов. Он имеет уникальные характеристики по своей взлетной массе (600 тонн), массе перевозимого груза (до 250 тонн), габаритным размерам, дальности полета (более 14 тыс. км). Грузовая кабина "Мрии" способна вместить 16 универсальных десятитонных контейнеров, до 80 автомобилей. На внешней подвеске могут перевозиться грузы диаметром 7-10 метров и длиной до 70 метров, космические корабли многоразового действия и др.
    
   В ноябре 2012 года генеральный конструктор — гендиректор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива допустил, что вторая "Мрия" будет готова к эксплуатации в течение 2-3 лет. В мае 2011 года исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков заявлял, что достройка "Мрии" требует не менее 300 млн долларов.
Может, это вклад Украины в строительство Восточного со свехтяжем?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

Цитироватьhttp://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic3224/message1185243/#message1185243
Salo пишет:
"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки"

 http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=214
 Гендиректор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов:

 - Известно, что Ваша авиакомпания часто привлекается для перевозки крупногабаритных спецгрузов, в частности, космического назначения. Что это за грузы, куда их возят?

   - Наша компания с 1999 года является генеральным перевозчиком Роскосмоса. Мы перевозим первые ступени ракет-носителей, спутники и другую космическую технику. У нас подписан ряд контрактов в области логистики с ГКНПЦ имени Хруничева, НПО имени Лавочкина, компанией "Информационные спутниковые системы имени Решетнева".

   Наши "Русланы" перевозят разгонные блоки и спутники из Силиконовой долины (США) и из Тулузы (Франция) на все эксплуатируемые космодромы. В частности, у нас подписан трехлетний контракт с Индией на доставку их космических аппаратов на космодром Куру.

   - Насколько часто Роскосмос и зарубежные космические фирмы прибегают к услугам Вашей компании? В чем особенность перевозки таких высокотехнологичных грузов?

   - В год мы осуществляем 10-15 перевозок в интересах космических программ. Я думаю, в следующем году мы сохраним этот уровень.

   Перевозка космической техники очень сложна. В мире очень немного компаний, которые способны качественно выполнять эту задачу. Присутствует масса ограничений, высота полета не должна превышать пять тысяч метров для обеспечения нормального наддува грузового отсека. Перелеты производятся с несколькими промежуточными посадками для дозаправки, поскольку на малых высотах у самолета повышается расход топлива. С развитием космических технологий ужесточаются требования к внутренней чистоте грузового отсека самолета, к персоналу. На борт устанавливается большой объем контрольно-записывающей аппаратуры, фиксирующей все параметры состояния спутника во время перелета.

- и ещё раз показали, что "Русланы", кроме размеров, и то в какой-то степени, ну ничем не оптимальны для перевозки  КА и РН.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

А у него чего, грузовая кабина не герметична?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Saul

Перестраховщики, баки ведь можно слегка наддуть сухим азотом, а КА и так будет в ваккум лететь .дополнительная проверка работоспособности. А то эти системы термостатирования сильно увеличивают общюю длинну. ИМХО конечно. 
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Seerndv

Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 чел.) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 чел.). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 м без кислородного оборудования.

Разница между грузовой кабиной и кабинами верхней палубы только в допустимом избыточном давлении 0,25 для ГК и 0,55 для кабин верхней палубы. При этом с наддувом ГК разрешено производить не более 55% от всех полетов.

А по факту народ на форумах писал, что живность возить надо на высотах не более 3000м, иначе - трупы :cry:

Хотя "Белуга" тоже специальный модуль использует для перевозки всего нежненького :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

Чушь написал гендиректор. Единственное требование (да и то не всегда) это ограничение скорости подъема-спуска самолета, важна скорость изменения давления

Старый

Специальный модуль само собой чтоб избежать случайного механического повреждения. Но вот насчёт того что спутник рассчитанный на работу в вакууме чувствителен к высоте в кабине это жесть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Требование ограничения скороподъемности возникают из-за контейнера спутника, чтобы его "не раздуло- не сплющило",

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
Требование ограничения скороподъемности возникают из-за контейнера спутника, чтобы его "не раздуло- не сплющило",
Ограничение скороподъёмности это не ограничение высоты. А контейнер чего, не имеет системы выравнивания давления?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер