Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьSeerndv пишет:
- надо делать аналог на Ил-96 ( одна из немногих ценных идей ЦиХ-а) и неипать моски "дирижоплями", "ледокольными баржами" и "суперкраулерами" :evil:  
8м в диаметре, 45м длины. 53т брутто - ну какого вам ещё нужно для нормальной ступени?
Много дешевле для страны и быстрее упасть на хвост и заказать пару/тройку таких Белуг. Airbus от этого только выгода - какая ни есть серия получается,
пройдёт на ура.
И потом можно сразу проектировать нормальный суперпупертяж :-).
Представляю триблок из таких сосисок.

Не будет никогда... Незачем, да и денег нет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Neru

Можно мечтать. О покупке, о постройке. А можно - восстановить Атланты и удивлять ими всех. Запускаем же ракеты с корнями из прошлого века, и ничего.
А самолеты - эксплуатируются по пол века и нормально эксплуатируются.

Старый

ЦитироватьNeru пишет:
Можно мечтать. О покупке, о постройке. А можно - восстановить Атланты и удивлять ими всех. 
Да уж, блин, представляю как все удивятся... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьNeru пишет:
А можно - восстановить Атланты и удивлять ими всех
Очень старый самолет. Произведен не позднее 1960... И не эксплуатируется с 1989го... Проще Ил-96 перестроить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьNeru пишет:
Можно мечтать. О покупке, о постройке. А можно - восстановить Атланты и удивлять ими всех.
Мечтания о восстановлении - милейшие из мечтаний

Neru

#2345
ЦитироватьAlex_II пишет:
Произведен не позднее 1960... И не эксплуатируется с 1989го... Проще Ил-96 перестроить...
Атланты перестроены в 1980-82 годах, фактически это усиленный вариант прототипа с более мощными двигателями. Две машины совершили 140 грузовых рейсов и сейчас на консервации.
Имхо восстановить не так проблематично...

Зато креатив.

Denis Voronin

ЦитироватьNeru пишет:
Имхо восстановить не так проблематично...
А ещё паровозы и гужевый транспорт.

Я понимаю что прикольно дрочить на совковые вундервафли, сеттинг ред алерта мне тоже по нраву, но зачем проецировать это на реальную жизнь?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Neru

Рассматривают возможность возобновить производство АН-124 в Ульяновске. Но это высокоплан, в него не так легко поместить большой диаметр.
Изготовление спец. борта под большие диаметры, даже на базе ИЛ-96, вполне может случиться, если подобный запрос будет не только от производителей ракет, а и от авиаторов. Авиация как то ближе к руководству страны.

Вернер П.

ЦитироватьNeru пишет:
Рассматривают возможность возобновить производство АН-124 в Ульяновске.
Откуда дровишки?

Neru

#2349
https://rg.ru/2018/06/03/rossiia-mozhet-vernutsia-k-vypusku-tiazhelyh-samoletov-an-124-ruslan.html

ЦитироватьРоссия может вернуться к выпуску тяжелых самолетов Ан-124 "Руслан"
ЦитироватьВ Российской Федерации могут возобновить производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом заявил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

Юрий Темников

А заодно и биРуслан построить!И будет нам щщастье!!! ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Вернер П.

ЦитироватьNeru пишет:
https://rg.ru/2018/06/03/rossiia-mozhet-vernutsia-k-vypusku-tiazhelyh-samoletov-an-124-ruslan.html
ЦитироватьРоссия может вернуться к выпуску тяжелых самолетов Ан-124 "Руслан"
ЦитироватьВ Российской Федерации могут возобновить производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом заявил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Интересно, а  производство Д-18Т  Алексей Рогозин где собирается возобновить?

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьNeru пишет:
 https://rg.ru/2018/06/03/rossiia-mozhet-vernutsia-k-vypusku-tiazhelyh-samoletov-an-124-ruslan.html
ЦитироватьРоссия может вернуться к выпуску тяжелых самолетов Ан-124 "Руслан"
ЦитироватьВ Российской Федерации могут возобновить производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом заявил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Интересно, а производство Д-18Т Алексей Рогозин где собирается возобновить?
Очевидно, расчет на ПД-35 ( а может, и на ПД-30). Он должен быть сертифицирован к 2025 г.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Очевидно, расчет на ПД-35 ( а может, и на ПД-30). Он должен быть сертифицирован к 2025 г.
Пока нет даже ПД-14.
ИМХО, серьезно можно рассчитывать только на ПД-18, но из них (4шт) получается 80-ти тонник, а никак не Руслан.
пс Но в принципе, рамповый 80-ти тонник это то что нужно, главное правильно выбрать размеры грузовой кабины

Salo

ЦАГИ провел очередной этап испытаний перспективного двухфюзеляжного самолета
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3781/

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Идея использовать Ил-96 витала на форуме задолго до этой статьи. Я ее сам высказывал неоднократно.
- маэстро, ну уж вы то должны знать, не опубликовано официально - не щитаецца.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Neru

Про возобновление производства АН-124 писали, что в случае возобновления его производства это будет модифицированный самолет с другими двигателями (ПД-35?), с другим шасси, авионикой и ещё много чем.
Мало того - это будет самолёт под другим брендом для отсутствия претензий от фирмы Антонов.

Юрий Темников

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Искандер

ЦитироватьNeru пишет:
Про возобновление производства АН-124 писали, что в случае возобновления его производства это будет модифицированный самолет с другими двигателями (ПД-35?), с другим шасси, авионикой и ещё много чем.
Мало того - это будет самолёт под другим брендом для отсутствия претензий от фирмы Антонов.
Т.е. это лет через 10 в идеальном случае т.к двигателей подходящих сейчас нет. А за это время либо ишак, либо падишах...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Идея использовать Ил-96 витала на форуме задолго до этой статьи. Я ее сам высказывал неоднократно.
- маэстро, ну уж вы то должны знать, не опубликовано официально - не щитаецца.
Да какая разница, идея-то стара как г..но мамонта.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!