Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Николай Сниффер

2 Neru


ЦитироватьНа разработку ПД-35 до 2023 года выделено 65 Млрд. рублей, к этому времени должен

быть сделан демонстратор. Это немало.

Простите, господа, но если говорить серьезно - нужен не ПД-35. 35 - это компромисс между "очень надо" и "дайте же хоть что-нибудь!"
Нужен ПД-40.
С другой стороны, запад с ПД-40 мы не обгоним. Но, хотя бы, сравняемся.

Neru

Только именно производить ракеты желательно там, где есть специалисты. Сделать специализированный самолет, возить блоки до космодрома... тоже реально.
В совдеповское время людей заманивали нормальными зарплатами. Могли реально платить зарплату в 5-7 раз больше, плюс сохранить жилье там откуда приехал и выдать нормальное там, куда поехали работать. Сейчас настолько большие зарплаты - это нереально.
Поэтому будут делать ракеты рядом с местом жительства специалистов и решать проблемы, как их доставить на космодром.
Скорее всего - самолетом. А Союз-2 и Ангару по железке привезут. К моменту появления чего-то более большого... было бы это большое, тогда и думать чем и как везти.

Искандер

ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А ПД-35 это картинки
На разработку ПД-35 до 2023 года выделено 65 Млрд. рублей, к этому времени должен быть сделан демонстратор. Это немало.

 http://aviation21.ru/dvigatel-pd-35-stanet-bazovym-dlya-perspektivnogo-aviakompleksa-voenno-transportnoj-aviacii/
Цитироватьобщий проект создания двигателя ПД-35 составляет 180 млрд рублей, из которых 60 млн - это инвестиционные затраты и 120 на создание двигателя, включая работу конструкторов.
И основная причина разработки, кроме большого пассажирского самолета, - острая потребность в нём военной транспортной авиации.

По финансам - демонстратор ПД-35 соизмерим со стоимостью разработки Союза-5 ... прикольно.
ПД-35 под новый самолет. Д-18т они не заменят.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Neru

ЦитироватьИскандер пишет:
ПД-35 под новый самолет. Д-18т они не заменят.
Д-18Т - 23430 + 10% тяги. ПД-35 - 35000. По моему - вполне заменит, он мощнее.

Искандер

ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ПД-35 под новый самолет. Д-18т они не заменят.
Д-18Т - 23430 + 10% тяги. ПД-35 - 35000. По моему - вполне заменит, он мощнее.
Он много мощнее
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Neru

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ПД-35 под новый самолет. Д-18т они не заменят.
Д-18Т - 23430 + 10% тяги. ПД-35 - 35000. По моему - вполне заменит, он мощнее.
Он много мощнее
Ну значит сделают дефорсированный вариант по аналогии с дефорсированными вариантами ПД-14 ... или поднимут грузоподъемность или уменьшат пробег при взлете. Больше это не меньше.
По сути - четыре ПД-35 будут по мощности соизмеримы с 6-ю двигателями у Мрии, сделанной на базе Руслана.

Другое дело, что под двигатель такой мощности сейчас нет испытательной инфраструктуры. А это тоже время.

Виктор Зотов

ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А ПД-35 это картинки
На разработку ПД-35 до 2023 года выделено 65 Млрд. рублей, к этому времени должен быть сделан демонстратор. Это немало.

 http://aviation21.ru/dvigatel-pd-35-stanet-bazovym-dlya-perspektivnogo-aviakompleksa-voenno-transportnoj-aviacii/
Цитироватьобщий проект создания двигателя ПД-35 составляет 180 млрд рублей, из которых 60 млн - это инвестиционные затраты и 120 на создание двигателя, включая работу конструкторов.
И основная причина разработки, кроме большого пассажирского самолета, - острая потребность в нём военной транспортной авиации.

По финансам - демонстратор ПД-35 соизмерим со стоимостью разработки Союза-5 ... прикольно.
А в чём прикол? Разработка Союза-5, это фактически модернизация Зенита. Разработка ПД-35, разработка нового, высококонкурентного и технически очень сложного изделия.

Старый

ЦитироватьNeru пишет:
Только именно производить ракеты желательно там, где есть специалисты. Сделать специализированный самолет, возить блоки до космодрома... тоже реально.
Производство ракеты на месте предполагает только производство её крупногабаритного корпуса (баков и сухих отсеков). Всё остальное привозится из более цивилизованных мест в готовом виде и только монтируется на месте (отвёрточная сборка). Никакой особой специализации для производства корпусов ракет не требуется, можешь глянуть как это делается у Маска. 
 К тому ж на Дальнем востоке есть два вполне действующих авиационных завода со всей необходимой школой подготовки специалистов. 

ЦитироватьВ совдеповское время людей заманивали нормальными зарплатами. Могли реально платить зарплату в 5-7 раз больше, плюс сохранить жилье там откуда приехал и выдать нормальное там, куда поехали работать. Сейчас настолько большие зарплаты - это нереально.
Сделать зарплату в два раза больше чем на остальных машиностроительных заводах региона и дело в шляпе. Вполне можно перебирать харчами. Если бесплатно предоставлять квартиру которая через 20 лет работы на заводе переходит в собственность то могут приехать и молодые специалисты из других регионов. 

ЦитироватьПоэтому будут делать ракеты рядом с местом жительства специалистов и решать проблемы, как их доставить на космодром.
Не факт. Много ли специалистов жило в Куру или Декатуре? 

ЦитироватьСкорее всего - самолетом.
НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Антикосмит

#2388
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСкорее на идущие порожняком обратно по СМП контейнеровозы будут грузить блоки.
Скорее ракеты будут делать в районе космодрома.
Так оно скорее всего и будет. Раз придется создавать новое производство, то проще его создавать прямо на месте. А земельку в Москве продать и деньги поделить полученные за нее пустить на возведение новых корпусов под Усть-Невключанском Циолковском. Потом Циолковский переименовать в Нью-Москву, перевести туда центральные офисы крупнейших добывающих компаний, построить недалече 1-2 нефте и газоперерабатывающих завода и переименовать Москву в Старый Зажопинск. А жители Дальнего Востока будут по выходным летать в теплые края чартерами за смешные деньги. Да, в столовой нового завода по производству блоков размерности 5-5,5 м и любых других диаметров подавать крабов и устриц на обед  :)
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

ZOOR

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
А земельку в Москве продать и деньги поделить полученные за нее пустить на возведение новых корпусов под Усть-Невключанском Циолковском.
Уже

Средства на омскую «Ангару» поступят от продажи 217 заводских корпусов в Москве
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Да, блин, омским журноламерам конечно виднее куда пойдут деньги от продажи земли в Филях. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ПД-35 под новый самолет. Д-18т они не заменят.
Д-18Т - 23430 + 10% тяги. ПД-35 - 35000. По моему - вполне заменит, он мощнее.
Он много мощнее
Ну значит сделают дефорсированный вариант по аналогии с дефорсированными вариантами ПД-14 ... или поднимут грузоподъемность или уменьшат пробег при взлете. Больше это не меньше.
По сути - четыре ПД-35 будут по мощности соизмеримы с 6-ю двигателями у Мрии, сделанной на базе Руслана.

Другое дело, что под двигатель такой мощности сейчас нет испытательной инфраструктуры. А это тоже время.
ПД-35 развалит Руслан к е... матери. Он заметно больше и тяжелей. 
Там крыло с пилонами перепроектировать нужно, а это вряд ли получится.
Новый самолёт нужен.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Neru

Искандер, ну так и идут разговоры про новый самолет ... а крыло ... ну для Мрии смогли же спроектировать крыло, и не разваливается. Не думаю, что компетенции в этом деле утрачены.
Плюс из тех интервью, что были по новой модификации АН-124, вспомнил информацию про необходимость модификации грузового отсека под перевозку объемных грузов. Прикольно. У Эйрбаса и Боинга самолеты "толстеют" сверху, а у нас хотят сделать огромное "пузо".

ИМХО, время покажет, от нас в этом деле мало что зависит.

Ярослав

ЦитироватьNeru пишет:
 Прикольно. У Эйрбаса и Боинга самолеты "толстеют" сверху, а у нас хотят сделать огромное "пузо".

ИМХО, время покажет, от нас в этом деле мало что зависит.
Низкоплан - высокоплан
Ну и крепление груза на спине вроде тоже работает.

Seerndv

#2395
ЦитироватьПервый самолет BelugaXL выкатили из покрасочного цеха

Первый самолет BelugaXL выкатили из покрасочного цеха на заводе Airbus в Тулузе. Самолет имеет отличительную ливрею "Улыбающегося Кита", которая была выбрана в ходе голосования среди сотрудников Airbus из шести предложенных вариантов. В голосовании приняли участие свыше 20 000 человек; 40% участников опроса отдали свой голос за "улыбающуюся ливрею".
 
Теперь самолет будет проходить наземные испытания, прежде чем он совершит свой первый полет, который запланирован на лето этого года. Эксплуатация BelugaXL начнется в 2019 году.
 
Самолеты Beluga играют важную роль в производственной деятельности компании Airbus. В настоящий момент парк из пяти самолетов Beluga используется для перевозки секций самолетов Airbus, изготовленных на разных заводах компании в Европе. Проект BelugaXL был запущен в ноябре 2014 года в связи с наращиванием производственных темпов Airbus и необходимостью увеличения провозных емкостей.  BelugaXL создана на базе грузового самолета А330.
 
BelugaXL на семь метров длиннее предшественницы, имеет более широкий фюзеляж,  а также увеличенную на 6 тонн грузоподъемность. Так , например, BelugaXL сможет перевозить две консоли крыла А350 XWB, тогда как сегодняшняя Beluga вмещает только одну консоль. BelugaXL сможет совершать полеты на дальность до 4000м с максимальной загрузкой в 52 тонны. Эксплуатация пяти BelugaXL позволит Airbus увеличить свои провозные емкости на 30%



Источник: Airbus

- покуда тут обсуждают ледокольные баржи, дирижопли, раздутые "Русланы" , гордятся летающей унылой "баржой" Ан-26,  французы сделали нужный самолёт.   8)  
Правда, Дмитрий В. накропал "эскизик" аналога на Ил-96, а ЦиХ опубликовал статью...но тут этим всем дело и кончилось.    :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

ЦитироватьИскандер пишет:
Новый самолёт нужен.
Ну так  вот, эскизник сверхтяжа готовят.

Если не щелкать клювом, а задать рассмотреть вариант модификации с грузовым диаметром 6,6  и длиной метров под 50 , то можно что-то завязать.
Если прощелкать - то как всегда 2 лошадиных задницы.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Атяпа

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПервый самолет BelugaXL выкатили из покрасочного цеха

Первый самолет BelugaXL выкатили из покрасочного цеха на заводе Airbus в Тулузе. Самолет имеет отличительную ливрею "Улыбающегося Кита", которая была выбрана в ходе голосования среди сотрудников Airbus из шести предложенных вариантов. В голосовании приняли участие свыше 20 000 человек; 40% участников опроса отдали свой голос за "улыбающуюся ливрею".
 
Теперь самолет будет проходить наземные испытания, прежде чем он совершит свой первый полет, который запланирован на лето этого года. Эксплуатация BelugaXL начнется в 2019 году.
 
Самолеты Beluga играют важную роль в производственной деятельности компании Airbus. В настоящий момент парк из пяти самолетов Beluga используется для перевозки секций самолетов Airbus, изготовленных на разных заводах компании в Европе. Проект BelugaXL был запущен в ноябре 2014 года в связи с наращиванием производственных темпов Airbus и необходимостью увеличения провозных емкостей. BelugaXL создана на базе грузового самолета А330.
 
BelugaXL на семь метров длиннее предшественницы, имеет более широкий фюзеляж, а также увеличенную на 6 тонн грузоподъемность. Так , например, BelugaXL сможет перевозить две консоли крыла А350 XWB, тогда как сегодняшняя Beluga вмещает только одну консоль. BelugaXL сможет совершать полеты на дальность до 4000м с максимальной загрузкой в 52 тонны. Эксплуатация пяти BelugaXL позволит Airbus увеличить свои провозные емкости на 30%

 

Источник: Airbus

- покуда тут обсуждают ледокольные баржи, дирижопли, раздутые "Русланы" , гордятся летающей унылой "баржой" Ан-26, французы сделали нужный самолёт.  8)  
Правда, Дмитрий В. накропал "эскизик" аналога на Ил-96, а ЦиХ опубликовал статью...но тут этим всем дело и кончилось.  :cry:
ЭТО не "большой транспортный самолет для нужд космонавтики", это большой транспортный самолет для собственных нужд. Для него ЕСТЬ постоянная загрузка.  Но его можно использовать для нужд космонавтики. Но делают его не для космонавтики.
И днём и ночью кот - учёный!

Seerndv

ЦитироватьАтяпа пишет:
Но делают его не для космонавтики.
- главное чтобы делали не для головАтяпов.  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьTravis' two C-5Cs designed to haul special cargo
By Staff Sgt. Christopher Carranza, 60th Air Mobility Wing Public Affairs / Published May 30, 2014


TRAVIS AIR FORCE BASE, Calif. -- 
The only two C-5C Galaxy aircraft in the Air Force call the 22nd Airlift Squadron on Travis Air Force Base home. 

The space cargo modified Galaxy's, which are customized to carry satellites and large cargo, routinely support National Aeronautics and Space Administration and other agencies by delivering assets throughout the nation as well as local missions. In some instances the pair of C-5Cs has flown in multiple combat operations, such as Operation Desert Storm.

"Since the U.S. has been launching satellites into space the (Space Canister Modification) bird has been delivering them," said Staff Sgt. Will Harden, 22nd AS evaluator loadmaster. "The cargo hold of the C-5C is designed to mimic the cargo hold of the space shuttle."

The two prior C-5A models were manufactured in 1968 and underwent C-model conversions in 1988 because they both needed to be refurbished. 

The difference between other C-5s is that the C-model has had its troop compartment removed and modification to the rear loading doors. The C-5Cs have a larger cargo area than other C-5s as well as two places to plug in external power, one for the aircraft and one for the payload canister.

"We've airlifted multiple satellites for various agencies that have greatly increased the United States' anti-terror and war fighting capabilities," Harden said.

The first flying mission of the C-5C was the transportation of the Hubble Space Telescope and now is scheduled to transport components of the James Webb Space Telescope, which is slated to replace Hubble in the future. 

"Since these are the only two C-5C's in the entire Air Force there is zero room for error," said Capt. Alex Criss, 22nd AS operations flight commander. "There is not much difference between flying these C-5s except when landing. This is because the cargo we transport has limitations, thus makes landing a little more difficult than normal."

The Space Container Transportation System is specifically designed for the C-5C. The canister and the walls and ceiling of the aircraft have approximately one inch of clearing. 
Loading and unloading the canister requires very slow and precise movements accomplished by the teamwork of six loadmasters.

"We fit cargo that nobody else can," Criss said. "We have a unique mission that only this unit and these two planes can fly."

Both planes have been upgraded with glass flight decks and one is currently undergoing the Avionics Modernization Program by Lockheed Martin in Marietta, Georgia.

"At the end of the day they are still C-5s and are combat weapon systems," said Harden. "They can do any other C-5 mission except carry passengers, but are special because of the vital payloads only they can carry."



Staff Sgt. Will Harden, 22nd Airlift Squadron evaluator loadmaster, stands in front a C-5C Space Cargo Modified Galaxy May 28 at Travis. The first flying mission of the C-5C was the transportation of the Hubble Space Telescope and now is scheduled to transport components of the James Webb Space Telescope, which is slated to replace Hubble in the future. (U.S. Air Force photo/ Staff Sgt. Christopher Carranza)


Travis loadmasters load a Space Container Transportation System onto a C-5C Galaxy modified for space cargo. (U.S. Air Force photo/ Master Sgt. Steven Edmundson)

https://www.amc.af.mil/News/Features/Display/Article/787687/travis-two-c-5cs-designed-to-haul-special-cargo/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)