Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников


Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Устали вы меня...
Чем?
Вопросами веры :-)

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Вопросами веры :-)
Так вся заковырина в том, что в данном вопросе у меня её и нет

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Вопросами веры :-)
Так вся заковырина в том, что в данном вопросе у меня её и нет
А тут и не вопрос верующего человека, а прагматически- нужно, не нужно,  целесообразно и возможно ли...

Ил 96 гуппировать - нецелесообразно ибо дорого для роскосмоса как единственному заказчику ее
А модификация ан 124 бы подошла, и оная нужна военным и частным грузоперевозчикам
А если есть необходимость - то и производитель самолетов ее осилит

Искандер

#2164
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Для РКС нужно не меньше 8м
кому надо, зачем...
Но надо
Понимаете, дорогой друг, у каждого свои понятия о здравом смысле. Если Вам нравится пятисосисочное чудо, то не нужно хотя бы забывать о ПН. ПН Вы тоже в сосисочном варианте предполагаете комплектовать? А размеры водородного бака Вас не смущают?
В 8 метров вполне вписывается небольшой челнок для НОО чуть по боле DreamChaser.
Почти в такой диаметр вписываются три блока триФеникса Возможно с третьей ступенью. И т.д.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: А тут и не вопрос верующего человека, а прагматически- нужно, не нужно, целесообразно и возможно ли...
Я как раз очень прагматичен

ЦитироватьLeonar пишет: Ил 96 гуппировать - нецелесообразно ибо дорого для роскосмоса как единственному заказчику ее
А кому еще нужен самолёт с такими характеристиками? Габарит был бы относительно большой, а масса -не очень

ЦитироватьLeonar пишет: А модификация ан 124 бы подошла, и оная нужна военным и частным грузоперевозчикам
А если есть необходимость - то и производитель самолетов ее осилит
Так Ан-124 есть. Другое дело. что скорее всего подходят сроки замены двигателей и других агрегатов, которые, скорее всего, поставляла Украина. И сейчас их нечем заменить. Не в курсе, но скорее всего в этом проблема

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: 
Собственно говоря - для чего нужен большой самолёт в Российской космонавтике?

1. Как по мне, то в некой перспективе возить ступени диаметром 5-10 м. От метановых, до водородных. 
2. Насколько это актуально в ближайшие 10 лет? Вот с учётом реалий? Ну т.е. что сейчас нового создадут - Ангару-А5М, потом Ангару-А5В. Есть перспектива некоего Сункара/Союз-5 который будет неким российским аналогом Зенита-2/Фалькона-9. Потом есть еще более дальняя перспектива создания "супертяжа" путем скрещивания УРМов Сункара/Союза-5 с водородной ступенью Ангары-А5В и создание некоего 3-5-блочного носителя. 

Вопрос - при диаметре 4.1 м который является негабаритом для железнодорожных перевозок на Восточный, не проще ли заняться проблемой перевозки именно такого диаметра поездом?

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Вопрос - при диаметре 4.1 м который является негабаритом для железнодорожных перевозок на Восточный, не проще ли заняться проблемой перевозки поименно такого диаметра поездом?

Переделывать туннели? Сглаживать повороты? На тысячах километрах?
Проще - по-взрослому осваивать Дальний Восток, а то даже до Столыпинской программы не дотягивают. А большие РН нужно собирать рядом со СК и не трахать себе мозги. Строят целый город, а сборочное предприятие построить скрепы кому-то не позволяют.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Старый

Разве на железнодорожные габариты не единый стандарт для всей страны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьПеределывать туннели? Сглаживать повороты? На тысячах километрах?
Проще - по-взрослому осваивать Дальний Восток, а то даже до Столыпинской программы не дотягивают. А большие РН нужно собирать рядом со СК и не трахать себе мозги. Строят целый город, а сборочное предприятие построить скрепы кому-то не позволяют.
Цена 1 самолета Ан-124 порядка 300 000 000 долларов.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Разве на железнодорожные габариты не единый стандарт для всей страны?
Ну там кагбэ есть классификация путей. По грузоподъёмности, по скорости, наверное и по габариту есть...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А кому еще нужен самолёт с такими характеристиками? Габарит был бы относительно большой, а масса -не очень
Так и я про то же - никому больше не нужен - следовательно нафиг его никто делать не будет
Про ил 96 гуппированный
Как
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я как раз очень прагматичен
Как диверсант и шпиен? Наверное
Чтоб враги тратили деньги на нерентабельные и ненужные модернизации

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Так Ан-124 есть. Другое дело. что скорее всего подходят сроки замены двигателей и других агрегатов, которые, скорее всего, поставляла Украина. И сейчас их нечем заменить. Не в курсе, но скорее всего в этом проблема
Все верно, но и бортов нехватает в краткосрочной перспективе и их возможности тоже...
Размеры бтт растут, габарит нужен больше и большая грузовая кабина ан 124 требуется не только лишь роскосмосу
А вы предлагаете ненужный самолет акромя роскосмоса вместо нужного всем
Я
ЦитироватьИскандер пишет:
Понимаете, дорогой друг, у каждого свои понятия о здравом смысле. Если Вам нравится пятисосисочное чудо, то не нужно хотя бы забывать о ПН
Я об ней всегда думаю...
Я считаю, что рн с ПГ более 80...90т ненужна и то, для луны, для ноо не нужна подобная масса пг

А на луну 20т пн можно и в 4м вместить и на марс так же
И даже 90т водородный разгонник для марса тоже...

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar пишет:
И даже 90т водородный разгонник для марса тоже...
Это что-то весьма епическое должно получиться...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Как диверсант и шпиен? Наверное
Чтоб враги тратили деньги на нерентабельные и ненужные модернизации
Об одном прошу - только не приписывайте мне участие во "всемирном жидо-масонском заговоре против России"

Ded

ЦитироватьСтарый пишет:
Разве на железнодорожные габариты не единый стандарт для всей страны?
Стандарт, но при 4 степени негабарита (если я правильно понимаю дискуссию) есть вопросы. В том числе с туннелями, поворотами, занятостью соседних путей.
Все возможно

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Как диверсант и шпиен? Наверное
Чтоб враги тратили деньги на нерентабельные и ненужные модернизации
Об одном прошу - только не приписывайте мне участие во "всемирном жидо-масонском заговоре против России"
Я не приписывал, сами сознались :-)
Я лишь только предположил, что подобная логика - враждебна :-)

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьПеределывать туннели? Сглаживать повороты? На тысячах километрах?
Проще - по-взрослому осваивать Дальний Восток, а то даже до Столыпинской программы не дотягивают. А большие РН нужно собирать рядом со СК и не трахать себе мозги. Строят целый город, а сборочное предприятие построить скрепы кому-то не позволяют.
Цена 1 самолета Ан-124 порядка 300 000 000 долларов.

Блоки С5 влазят в АН-124 без переделки.
Если замахиваются на супертяж, то должны понимать сколько впустую будет потрачено бабла. Переделывать ЖД это не в компетенции РК, тем более менять жд-стандарты.
Тем не менее порешать можно все. Есть ли смысл?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Борис Лучников

#2177
ЦитироватьLeonar пишет: Я не приписывал, сами сознались :-)
Я лишь только предположил, что подобная логика - враждебна :-)

Leonar

У меня видео не работает, лучше картинкой

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Блоки С5 влазят в АН-124 без переделки.
Если замахиваются на супертяж, то должны понимать сколько впустую будет потрачено бабла. Переделывать ЖД это не в компетенции РК, тем более менять жд-стандарты.
Тем не менее порешать можно все. Есть ли смысл?
Если вы про 8ми метровый супертяж и про переделку ил 96 в гуппи, то да, согласен

А так в размерности сункара можно и супертяж, но можно и более утилитарные рн делать
А если военным сделают нормальный транспорт, то можно и его использовать :-)
Увеличить допустим ртз первой ступени сункара и думать об трех рд 180 на ступень или метановых 7 с лапками
И все это эволюционно, а не революционно вбухивать в 8м с сомнительными выгодами