Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьИванов пишет:
 Если в декабре и начале января приходилось приостанавливать бетонирование на объектах, т.к. температура держалась в районе -40С. Значит на Восточном не смогут в отличии от Байка в Декабре при -40С запускать ракеты?
 Еще на Восточном есть большие снегопады с дождем, которые блокируют железнодорожные пути.
С Байка при -40 пускают. Для Восточного ИМХО будут более жесткие требования по климатике, например по влажности. Некий сембиоз требований в Плесецке и Куру
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

agon

ЦитироватьИванов пишет:
 Если в декабре и начале января приходилось приостанавливать бетонирование на объектах, т.к. температура держалась в районе -40С. Значит на Восточном не смогут в отличии от Байка в Декабре при -40С запускать ракеты?
 Еще на Восточном есть большие снегопады с дождем, которые блокируют железнодорожные пути.
Температурные ограничения укладки бетона и температурные ограничения пуска РН разные вещи никак не связанные между собой.

joint831

Русские ракеты летают при любой погоде.
Ветер в верхних слоях атмосферы - другое дело.

Вован

Цитироватьjoint831 пишет:
Русские ракеты летают при любой погоде.
Ветер в верхних слоях атмосферы - другое дело.
При пуске РКН типа Зенит на Байконуре температура воздуха должна быть от минус 29 до плюс 45 град., скорость ветра до 18 м/с
Байконур надолго - навсегда

alex1664

#9844
Возил в металлолом рельсы, в Китай.
Авторитетно говорю, рельсы, по нормативу, в металлолом не сдаются.
Единственный дефект - продольная трещина, вырезается. Сначала кладутся на магистраль, затем на второстепенные, потом на станционные, потом тупики и подъездные пути. Резерв для ремонта. Дефекты вырезаются, завариваются. Когда сносится головка рельса, можно на крепи, строительство. Во всех СНИПах рельс, наравне с прокатом, рассчитан под строительство по нагрузкам. Есть вражеские установки, распускающие рельс на арматуру, без переплавки.
П.С. На советской рельсе через несколько метров выбит номер. Чтобы определить в случае чего, когда, где, Ф.И.О. кому сидеть.
П.П.С. Закупались Японские, проверено, хуже наших.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

АниКей

#9845
Цитировать  Павел Вепрев, прокурор космодрома Восточный.
                          
                                                                                                   
   Фото: Ольга Семенов
       Амурская правда       
                 http://www.ampravda.ru/2013/02/13/037672.html       
        Космодром Восточный проверяют еженедельно
              
Строительство космодрома Восточный на территории Приамурья имеет государственное значение. Этому суперважному объекту надзорные органы уделяют особое внимание. В результате совместной работы с правоохранительными и контролирующими органами на строительстве космодрома выявлено уже более 400 нарушений трудового, природоохранного, миграционного и иного законодательства.

Спойлер
      В последнее время ЗАТО Углегорск занимает первое место среди населенных пунктов Приамурья по росту преступности. В чем причина такого криминального скачка? С этого вопроса мы начали разговор с прокурором космодрома Восточный Павлом Вепревым.
— Во-первых, в три раза увеличилась территория, относящаяся к космодрому Восточный: сюда перешла теперь часть Свободненского и Шимановского районов. А во-вторых, население с учетом строителей увеличилось в два раза, — пояснил Павел Валерьевич. — Всплеск преступности в принципе был ожидаем, мы к этому готовились. И надо отметить, что роста особо тяжких преступлений (убийств, изнасилований, грабежей) на общем криминогенном фоне не произошло. В основном это мелкое воровство среди работников, задействованных в строительстве, и хищение имущества на предприятиях, где не было надлежащей охраны объектов. Народ ведь у нас несет все, что плохо лежит.
О КОРРУПЦИИ...
— Это все мелочи. Павел Валерьевич, когда общаешься с представителями бизнеса, они говорят: «Большие стройки — это не только большие объемы и бюджетные деньги, но и большие откаты». Как обстоят дела в плане борьбы с коррупцией на космодроме Восточный?
— Говорить о том, что такие моменты могут быть и распространены массово на космодроме Восточный, пока рано. Стройка в объемную фазу еще не вступила. Фактически исполнен пока только один госконтракт по строительству автомобильной дороги — ее первой очереди, первого этапа. По мере сдачи объектов подрядными организациями с привлечением специалистов будем проводить экспертизы качества строительства, проверять, соответствуют ли объемы выполненных работ заявленному качеству и произведенной оплате. Мы сделаем все, чтобы не допустить масштабных нарушений законодательства. В том числе проплат, как это было во время строительства объектов для саммита АТЭС, когда рушились новые дороги, потому что использовались не те материалы. Возникали вопросы к заказчикам, которые не проверяли качество выполненных работ.
— Вы контролируете графики строительства космодрома и госконтракты. Сколько их уже заключено на главной стройке Приамурья и каковы объемы освоенных финансов?
— На сегодняшний день на космодроме Восточный заключено девять госконтрактов. Мы отслеживаем все вопросы, связанные с оплатой и прохождением бюджетных денежных средств. В настоящее время произведено оплат всего на 300 миллионов. Это мизер по сравнению с теми финансовыми потоками, которые сюда поступят и которые предстоит освоить. Эту сумму мы сейчас проверим, законна ли она и соответствует ли качеству и объему выполненных работ. Будем решать вопросы о возбуждении уголовных дел, если установим факты нарушений требований законодательства, в том числе отступление от проектно-сметной документации. Допустим, арматуры нужно было 200 тонн потратить, а ее ушло в два раза больше. Возникает вопрос: почему?
— Но строительные работы уже ведутся, а проектно-сметной документации, как известно, еще нет? С чем сверять будете?
— Из девяти госконтрактов на три уже выдано разрешение для проведения строительных работ, остальные шесть еще в стадии разработки. Нас заверяют, что скоро вся проектно-сметная документация будет готова.
— Насколько можно быть уверенным в том, что объекты космодрома будут построены качественно?
— Это покажут проверки. Мы начнем их уже с февраля. Уже создана межведомственная группа. Причем проверки будем проводить не только по фактически принятым работам, но и параллельно будем проверять объекты, которые только еще начинают строить. То есть контроль будем осуществлять на всем процессе строительства всех объектов космодрома Восточный. К проверкам будем привлекать квалифицированных специалистов из Ростехнадзора и Госстроя. А после того как они проведут исследования и сделают выводы, мы эти выводы будем еще сверять с другими компетентными организациями.
— С какими?
— Об этом я умолчу. Мы придерживаемся принципа: доверяй, но перепроверяй. Все ради объективности. Мы работаем только четвертый месяц. Сейчас вопрос стоит в налаживании источников, аккумулировании всей необходимой информации — ее поступлении и анализе. Наработки есть, но сиюминутных результатов и каких-то громких заявлений ждать не следует. Иногда приходится отслеживать ситуацию и собирать доказательную базу полгода и дольше с момента появления информации, чтобы по максимуму дойти до верха коррумпированной цепочки. Просто так хватать мелкие сошки нет смысла — нужно ломать всю цепь. Взять тот же АТЭС: по некоторым делам сопровождение шло и два года, и три. И только сейчас пошли громкие процессы и аресты. Когда у нас появятся реальные результаты, обязательно их озвучим.
 ...И ТРУДОВЫХ НАРУШЕНИЯХ
— Павел Валерьевич, давайте поговорим о людях труда. Львиную долю среди выявленных вами нарушений при строительстве составляют совершенные в области трудового законодательства. Какие это нарушения и какая польза народу от того, что вы их выявили?
— В строительстве космодрома Восточный задействовано 43 различных организации, из них 13 филиалов Дальспецстроя и 30 различных субподрядных организаций. Чаще всего работодатели нарушают сроки выплаты заработной платы, правила охраны труда и незаконно удерживают со строителей деньги за спецодежду или перерасход бензина. Что только не придумывают. Высчитывают из зарплаты деньги даже за услуги кадровых агентств. Это все незаконно. Поэтому десятки должностных лиц привлечены к административной ответственности. И юридические лица тоже привлекаем. Каков реальный результат? Заставляем делать перерасчеты и потом контролируем, чтобы деньги людям действительно вернули. Сейчас большое внимание уделяем по качеству обслуживания работников — это их питание, места проживания. Недавно мы проверили все пункты питания рабочих, и везде установлены нарушения.
— Некачественные продукты?
— В том числе. В частности, обнаружили в столовых мясо, консервы без каких-либо сопроводительных документов. Откуда взялась эта продукция, можно ли ее вообще есть, непонятно. Подтвердить качество руководители общепита не смогли. Все это было снято с реализации и уничтожено. Мы также выявили много нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства как на кухнях, в столовых, так и в банях, где люди моются. А это все очень серьезно. Работает по 200—300 человек. Не дай бог какая-то инфекция, сразу все слягут.
Я сам еженедельно объезжаю все строительные площадки, вахтовые городки, постоянно выезжают на объекты мои помощники, разговаривают с рабочими, раздают телефоны. Те, кто боится, что их уволят, могут позвонить нам анонимно и сообщить о каком-то нарушении. Мы затем эту информацию проверяем. Эффект от такой прямой линии есть. За два месяца нам поступило больше 30 жалоб. Ни одну мы не оставили без внимания. Это говорит о том, что нам доверяют. Люди видят реальный эффект от вмешательства прокуратуры — их лучше кормят, возвращают незаконно удержанные деньги. И что немаловажно — подрядчиков Дальспецстрой стал выбирать более серьезных и ответственных. Тоже делают выводы.
СТРУКТУРА ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ В ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КОСМОДРОМА ВОСТОЧНЫЙ
Трудовое законодательство — 350
Миграционное — 50
Охрана окружайщей среды — 13
Санитарно-эпидемиологическое — 10
Пожарная безопасность — 3
Землепользование — 1
Экономика — 1
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вован

Лучше бы выполнение сроков строительства проверили.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитироватьalex1664 пишет:
Возил в металлолом рельсы, в Китай.
Авторитетно говорю, рельсы, по нормативу, в металлолом не сдаются.
Единственный дефект - продольная трещина, вырезается. Сначала кладутся на магистраль, затем на второстепенные, потом на станционные, потом тупики и подъездные пути. Резерв для ремонта. Дефекты вырезаются, завариваются. Когда сносится головка рельса, можно на крепи, строительство. Во всех СНИПах рельс, наравне с прокатом, рассчитан под строительство по нагрузкам. Есть вражеские установки, распускающие рельс на арматуру, без переплавки.
П.С. На советской рельсе через несколько метров выбит номер. Чтобы определить в случае чего, когда, где, Ф.И.О. кому сидеть.
П.П.С. Закупались Японские, проверено, хуже наших.
Рельсы 1910 года для установщика ... Немыслимо!
Байконур надолго - навсегда

Seerndv

Руда об те времена была получше, уголь тоже, все внутренние напряжения за давность лет сняты, а накат головки небольшой. Почти идеальный вариант :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
На Байконуре, говорят, попадались рельсы Димидовских заводов.
А у меня на погребе две рельсы 1914 и 1915г. сняты с рельсового пути ок.1960г постройки. На малонагруженных путях не стеснялись укладывать б/у.
Это нормальная практика. Возможен также зеркальный переворот на неизношенную боковину головки.
Были вещи и поинтереснее. В Германии попадались трофейные советские рельсы в том числе и трамвайные. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Не в руде дело а в количестве переплавов. Невыжигаемые примеси накапливаются (в допуске и ладно).  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Во нашел. Стандарная нагрузка на ЖД ось "22 тонны ещё с 60-х, в 80-х подняли до 25, но емнип потом откатили опять до 23.5. при этом 23.5 допускает скорость 120км/ч."
у транспортировщика 4 оси.
кстати, в ТЗ по Амуру-Ангаре жд транспортировка со скоростью до 120 км.ч

ZOOR

В продолжение железнодорожной темы
Для доставки  РН+РБ+ГО на космодром необходимо 9 агрегатов с составными частями, 6 платформ прикрытия, 2 вагона для комплектующих и ЗИП, 2 вагона с негабаритной рамой, 1 вагон сопровождающих.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Lanista


ZOOR

7700 по ж/д вряд-ли пропихнешь. Дирижопль нужон.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

SFN


joint831

ЦитироватьВован пишет:
При пуске РКН типа Зенит на Байконуре температура воздуха должна быть от минус 29 до плюс 45 град.
 Я разве что-то говорил про украинские ракеты? :)

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не в руде дело а в количестве переплавов. Невыжигаемые примеси накапливаются (в допуске и ладно).
- в  1910 не было такого количества металлолома, чтобы говорить о количестве переплавов.
ЦитироватьВ Тагильском краеведческом музее есть штуф — образец магнетита, добытого в XVIII веке. Эта неслыханно богатая порода — до 70% железа — ввела Демидовых в круг семейств, устанавливающих мировой порядок.
- а вот это было.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не в руде дело а в количестве переплавов. Невыжигаемые примеси накапливаются (в допуске и ладно).
- в 1910 не было такого количества металлолома, чтобы говорить о количестве переплавов.
ЦитироватьВ Тагильском краеведческом музее есть штуф — образец магнетита, добытого в XVIII веке. Эта неслыханно богатая порода — до 70% железа — ввела Демидовых в круг семейств, устанавливающих мировой порядок.
- а вот это было.
Судя по всему вы ничего не поняли. Причем тут колличество железа в руде.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитироватьjoint831 пишет:
ЦитироватьВован пишет:
При пуске РКН типа Зенит на Байконуре температура воздуха должна быть от минус 29 до плюс 45 град.
Я разве что-то говорил про украинские ракеты?  :)
Разницы нет.
Байконур надолго - навсегда