Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

SFN

Там еще башня, отличная от показанной для Восточного

m-s Gelezniak

ЦитироватьТам еще башня, отличная от показанной для Восточного
Каркас тот же. Чуть изменена геометрия крыши.
И ПОЛОСКИ... :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

joint831

Слава богу Королев не успел увидеть этих угробищных сараев.

Если на избушку в Куру смотрю просто с ощущением "некрасиво", то от второго эскиза уже и непонятно - то ли блевать, то ли плакать хочется.

George

ЦитироватьСлава богу Королев не успел увидеть этих угробищных сараев.

Если на избушку в Куру смотрю просто с ощущением "некрасиво", то от второго эскиза уже и непонятно - то ли блевать, то ли плакать хочется.

ИМХО, у нее есть преимущество перед башней в Куру: большая высота и, скорее всего, в нее войдет САС ПТК "Союз-МС". Космонавты могут садится в корабль внутри МБО, что защитит их от непогоды. Вероятно, проводы можно будет делать прямо у люка корабля, а не как сегодня, на отметке "0".

Петр Зайцев

ЦитироватьКосмонавты могут садится в корабль внутри МБО, что защитит их от непогоды. Вероятно, проводы можно будет делать прямо у люка корабля, а не как сегодня, на отметке "0".

Между прочим, музей CCAFS (на площадке 4-5-6-7) приобрел верхушку башни от "Джемини", в которой находится т.н. "белая комната". Она сейчас неприкаянно стоит на территории, и я заглядывал вовнутрь. Впечатляет. В полу круглая дырка, в потолке тоже. Я так и не понял, как они собственно одевали комнату на ракету. Здесь, правда, понятно - откидные платформы как в Куру и делов.

Зловредный

ЦитироватьСлава богу Королев не успел увидеть этих угробищных сараев.

Если на избушку в Куру смотрю просто с ощущением "некрасиво", то от второго эскиза уже и непонятно - то ли блевать, то ли плакать хочется.
Это всё очень индивидуально. Например, мне нравится.
Гробос-Фунт

ОАЯ

На крыше снег будут растапливать электроподогревом?
Если будут сбрасывать – на столе чистить будут снегоуборочные машины?
ПОЛОСКИ сверху – это утвержденный дизайн? Например, в росписи даже дворцов СПОРТА принимали участие КОМАНДЫ заслуженных художников СССР. А их фасад не попадал даже на телеэкраны ЦТВ. Сейчас дизайн последнего укрытия перед стартом  сильно напоминает на прощание с погибшем военнослужащим.
Окна стеклянные? Если осколки будут падать без помех на стол, то ничего страшного?

Not

ЦитироватьСлава богу Королев не успел увидеть этих угробищных сараев.

Если на избушку в Куру смотрю просто с ощущением "некрасиво", то от второго эскиза уже и непонятно - то ли блевать, то ли плакать хочется.
Нормальная такая вохровская будка  :D

Lanista

Башня это хорошо, можно вертикальную ПН - больше денег с коммерции срубим.

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьТам еще башня, отличная от показанной для Восточного
Каркас тот же. Чить изменена геометрия краши.
И ПОЛОСКИ... :D
Ну что можно сказать - изврат редкостный, с блэкдже... с футболом и пивом. Это про тот агрегат что справа. Уже в Курушной башне можно столы для пинг-понга ставить, а тут - уже и в футбол сыграть, да.
Но при всех озвученных предыдущими ораторами минусах у башни есть огромный плюс - возможна экстренная эвакуация с верхних площадок.

SFN

ЦитироватьМежду прочим, музей CCAFS (на площадке 4-5-6-7) приобрел верхушку башни от "Джемини", в которой находится т.н. "белая комната". ...
Мобильная башня все-же лучше той белой комнаты http://www.afspacemuseum.org/displays/LC19cleanroom/
Вопрос работы САС в башне гдето на форуме  поднимали. Например, у китайцев тоже дырка в потолке.

Блудный

К меня к виду башни претензий нет. Даже наоборот:


m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТам еще башня, отличная от показанной для Восточного
Каркас тот же. Чить изменена геометрия краши.
И ПОЛОСКИ... :D
Ну что можно сказать - изврат редкостный, с блэкдже... с футболом и пивом. Это про тот агрегат что справа. Уже в Курушной башне можно столы для пинг-понга ставить, а тут - уже и в футбол сыграть, да.
Но при всех озвученных предыдущими ораторами минусах у башни есть огромный плюс - возможна экстренная эвакуация с верхних площадок.
И судя по зазору в низу. Курятник без обогрева.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sarge

ЦитироватьСлава богу Королев не успел увидеть этих угробищных сараев.

Если на избушку в Куру смотрю просто с ощущением "некрасиво", то от второго эскиза уже и непонятно - то ли блевать, то ли плакать хочется.
У меня те же чувства вызыват, но вижу один полюс: эта хреновина хоть как-то будет защищать персонал на ракете от ветра и осадков, а уж если в нее какой-нибудь обогрев придумают, я им вообще все прощу :D  Кому доводилось зимой в снег с дождем и ветер лазить на ракету и чего-нибудь там руками делать, должны со мной согласиться, думаю.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСлава богу Королев не успел увидеть этих угробищных сараев.

Если на избушку в Куру смотрю просто с ощущением "некрасиво", то от второго эскиза уже и непонятно - то ли блевать, то ли плакать хочется.
У меня те же чувства вызыват, но вижу один полюс: эта хреновина хоть как-то будет защищать персонал на ракете от ветра и осадков, а уж если в нее какой-нибудь обогрев придумают, я им вообще все прощу :D  Кому доводилось зимой в снег с дождем и ветер лазить на ракету и чего-нибудь там руками делать, должны со мной согласиться, думаю.
Ох со льдом намучаемси.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьОх со льдом намучаемси.

Не думаю. Башня больше, чем в Куру и прямоугольная. Такую проще сделать прочнее. И, вероятно, она рассчитана не только на САС "Союза", но и на "Союз 2-3". в том числе и с водородом. А они куда больше "Союза 2-1а".

ИМХО, обогрев будет, но локальный. Все помещения башни обогреваться не будут. Световые окна, вероятно, будут из плексигласа или ему подобного материала.  Да и вертикальный подъем ПН можно реализовать.

И хорошо, что будет укрытие от осадков. Плесецку не позавидуешь, у него останутся старты образца 1965 года.

Полоски триколора - флаг России. А по всей башне - чтобы всем было видно.

А вот на СК "Ангары" МБО не будет. Площадки на КЗБ будут открыты и если надо будет лезть на РН, то на открытом воздухе.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьОх со льдом намучаемси.

Не думаю. Башня больше, чем в Куру и прямоугольная. Такую проще сделать прочнее. И, вероятно, она рассчитана не только на САС "Союза", но и на "Союз 2-3". в том числе и с водородом. А они куда больше "Союза 2-1а".

ИМХО, обогрев будет, но локальный. Все помещения башни обогреваться не будут. Световые окна, вероятно, будут из плексигласа или ему подобного материала.  Да и вертикальный подъем ПН можно реализовать.

И хорошо, что будет укрытие от осадков. Плесецку не позавидуешь, у него останутся старты образца 1965 года.

Полоски триколора - флаг России. А по всей башне - чтобы всем было видно.

А вот на СК "Ангары" МБО не будет. Площадки на КЗБ будут открыты и если надо будет лезть на РН, то на открытом воздухе.
Башня таже. Увеличена высота проёма ворот. Свес крыши выведен за базу ходового рельса башни. Именно из-за снега. А локальный обогрев и приводит к конденсату. И замерзанию оного. А вот как бы, без оборева шарниров створок ворот не обойтись будет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

joint831

Минусы открытой ФО мне известны, я лазил на верхний ригель протоновской ночью зимой для устранения неисправности. Ветер и мороз наверху чувствуются в два раза острее чем на земле. Про ветрозащитные палатки для персонала тоже знаю. Это, конечно, минусы, и их нужно устранять.

Но делать можно красиво. Похоже тех кто может проектировать красиво, у нас уже не осталось. А некрасивые самолеты, как известно...

Sarge

ЦитироватьМинусы открытой ФО мне известны, я лазил на верхний ригель протоновской ночью зимой для устранения неисправности. Ветер и мороз наверху чувствуются в два раза острее чем на земле. Про ветрозащитные палатки для персонала тоже знаю. Это, конечно, минусы, и их нужно устранять.

Но делать можно красиво. Похоже тех кто может проектировать красиво, у нас уже не осталось. А некрасивые самолеты, как известно...
Ну раз так, то вообще вопросов никаких :)  Согласитесь, уж лучше этот страшный сарай, но удобный в работе, чем стандартные ФО, с которыми каждый зимний пуск с Восточного будет превращаться в ад для персонала.
Чую, уродливые сарайчики становятся нашей новой "фишкой" :(   Вот возьмут и при реконструкции 16 пл. такой забабахают (это я в порядке бреда  8) ). Или на 3 старте.

George

ЦитироватьМинусы открытой ФО мне известны, я лазил на верхний ригель протоновской ночью зимой для устранения неисправности. Ветер и мороз наверху чувствуются в два раза острее чем на земле. Про ветрозащитные палатки для персонала тоже знаю. Это, конечно, минусы, и их нужно устранять.

Но делать можно красиво. Похоже тех кто может проектировать красиво, у нас уже не осталось. А некрасивые самолеты, как известно...

ИМХО, предпочтение было отдано прочности конструкции, а параллелепипед проще сделать прочным. Правда, не совсем понятно, что это за ограда на крыше?