Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитировать
ЦитироватьВы просто никогда там не бывали? Вас жаль.
Я там был, кроме рыбы и крабов там ничего интересного.
А вообще кроме Москвы для вас что нибудь интересное есть? ;)

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

SFN

Может быть, Лемору дедушка рассказывал про совнархозы?  :roll:   Страх таких кошмаров у министерских передается через поколения.

Alex_II

ЦитироватьА вообще кроме Москвы для вас что нибудь интересное есть? ;)
А что интересного может быть в Москве? Давайте ее от России отделим (и границы закроем наглухо - все ж реальный потенциальный противник...). А новую столицу - действительно где-нибудь в Красноярском крае/Иркутской области сделать... Промышленность жалко, конечно - но не так уж много промышленности в Москве осталось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Нехай московская промышленность ждёт трансфертов из Красноярска. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Вся современная хай-тековская постиндустриальная промышленность во всем мире располагается в портовых зонах. Пришли контейнеры с комплектацией, на терминалах обработаны и прямо на сборку минуя складирование. С конвеейра в те же контейнеры и по всему миру.
У нас кроме Приморья и Краснодарского края(на азовском море) нигде так работать нельзя.
Приморье - это наше все. :)  Мозги надо только иметь. И не лениться учиться организовывать промышленность  современными методами, а не "времен Очакова и покорения Крыма"

Но это все не возможно, пока не научимся быстро и дешево строить и не возить все, что для этого надо из-за бугра.
Для всего мира построить техническое сооружение класса СК (подчекиваю, именно построить, а не спроектировать и эксплуатировать) - кот начихал.

А у нас вселенская проблема и деньжищи немереные.  :twisted:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьВся современная хай-тековская постиндустриальная промышленность во всем мире располагается в портовых зонах. Пришли контейнеры с комплектацией, на терминалах обработаны и прямо на сборку минуя складирование. С конвеейра в те же контейнеры и по всему миру.
У нас кроме Приморья и Краснодара(на азовском море) нигде так работать нельзя...
...поэтому вся наша аналогичная промышленность сосредоточена вокруг Питера и Калиниграда. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьУ нас кроме Приморья и Краснодара(на азовском море) нигде так работать нельзя...
Давно Краснодар на Азовское море переехал? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьУ нас кроме Приморья и Краснодара(на азовском море) нигде так работать нельзя...
Давно Краснодар на Азовское море переехал? :wink:
А железной дорогой контейнеры не перевозятся? :shock:
Что мешает работать предприятию с "ж.д.колес"?
Автотранспортом тоже контейнеры возят...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

ЦитироватьА железной дорогой контейнеры не перевозятся? :shock:
Что мешает работать предприятию с "ж.д.колес"?
Автотранспортом тоже контейнеры возят...
У железной дороги пропускная способность много ниже, чем у серьезного порта...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы просто никогда там не бывали? Вас жаль.
Я там был, кроме рыбы и крабов там ничего интересного.
А вообще кроме Москвы для вас что нибудь интересное есть? ;)
А вы, разумеется, живёте в Египетской пирамиде, потому что "она интересная", на острове Пасхи или на Галапагосских островах. ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьМожет быть, Лемору дедушка рассказывал про совнархозы?  :roll:   Страх таких кошмаров у министерских передается через поколения.
Вижу предложение про дешевую рыбу было воспринято "как-то" скучно. :lol:
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА вообще кроме Москвы для вас что нибудь интересное есть? ;)
А что интересного может быть в Москве? Давайте ее от России отделим (и границы закроем наглухо - все ж реальный потенциальный противник...). А новую столицу - действительно где-нибудь в Красноярском крае/Иркутской области сделать... Промышленность жалко, конечно - но не так уж много промышленности в Москве осталось...
Да, давайте вложим несколько триллионов долларов в инфраструктуру нового федерального центра, - снимите со своего счёта парочку триллионов для начала и вперёд.
La mort toujours avec toi.

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ нас кроме Приморья и Краснодара(на азовском море) нигде так работать нельзя...
Давно Краснодар на Азовское море переехал? :wink:
А железной дорогой контейнеры не перевозятся? :shock:
Что мешает работать предприятию с "ж.д.колес"?
Автотранспортом тоже контейнеры возят...
Любая перевалка контейнеров резко увеличивает себестоимость. Для автотранспорта сложно работать с колес - логистические риски растут. Тоже и для Ж/Д. Ну и грузооборот не сравнимый с портом.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьА железной дорогой контейнеры не перевозятся? :shock:
Что мешает работать предприятию с "ж.д.колес"?
Автотранспортом тоже контейнеры возят...
У железной дороги пропускная способность много ниже, чем у серьезного порта...
Это понятно, но для конкретного предприятия не нужно 1000 контейнеров  в сутки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитировать
ЦитироватьА железной дорогой контейнеры не перевозятся? :shock:
Что мешает работать предприятию с "ж.д.колес"?
Автотранспортом тоже контейнеры возят...
У железной дороги пропускная способность много ниже, чем у серьезного порта...
Вот оказывается что ограничивает нашу промышленность. Железные дороги не успевают перевозить продукцию! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

ЦитироватьВся современная хай-тековская постиндустриальная промышленность во всем мире располагается в портовых зонах. Пришли контейнеры с комплектацией, на терминалах обработаны и прямо на сборку минуя складирование. С конвеейра в те же контейнеры и по всему миру.
ЦитироватьЛюбая перевалка контейнеров резко увеличивает себестоимость. Для автотранспорта сложно работать с колес - логистические риски растут. Тоже и для Ж/Д. Ну и грузооборот не сравнимый с портом.
Это что за "хай-тековская постиндустриальная промышленность", - производства чугуна, пиломатериалов, цемента или вроде того, где транспортные расходы являются значительной частью себестоимости?

 Или вы хотите "грузить программы бочками"? ;)
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьЛюбая перевалка контейнеров резко увеличивает себестоимость.
Интересно, какую долю в себестоимости составляет стоимость перевалки контейнеров? ;) И точно все предприятия стоят прямо на причале, воротами цехов прямо к причалившему контейнеровозу? ;)

ЦитироватьДля автотранспорта сложно работать с колес - логистические риски растут. Тоже и для Ж/Д.
То ли дело пароход! Ему работать с колёс легко, и никаких рисков. :)

 
ЦитироватьНу и грузооборот не сравнимый с портом.
Это да. Продукцию наших заводов вывозить только пароходами. Ж/Д зашиваются...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитировать
ЦитироватьВся современная хай-тековская постиндустриальная промышленность во всем мире располагается в портовых зонах. Пришли контейнеры с комплектацией, на терминалах обработаны и прямо на сборку минуя складирование. С конвеейра в те же контейнеры и по всему миру.
У нас кроме Приморья и Краснодара(на азовском море) нигде так работать нельзя...
...поэтому вся наша аналогичная промышленность сосредоточена вокруг Питера и Калиниграда. :)
В Питере пока ничего такого нет. Да и вряд ли будет. Нет земли, нет глубоководного порта. Залив замерзает. В Луге планируют вроде. Но там уже генеральными грузами весь порт забит.
В Калининграде пробуют вроде. Но он сам на отшибе. Не разбежишься.
В Краснодарском крае нет глубоководных портов с доступными территориями.

И если мыслить вперед серьезно и масштабно, как подобает Мировому Гранду, то ничего кроме Приморья нет!  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА железной дорогой контейнеры не перевозятся? :shock:
Что мешает работать предприятию с "ж.д.колес"?
Автотранспортом тоже контейнеры возят...
У железной дороги пропускная способность много ниже, чем у серьезного порта...
Вот оказывается что ограничивает нашу промышленность. Железные дороги не успевают перевозить продукцию! :)
Вы не заценили всего букета дурки, - это ещё и продукция хайтековской промышленности.

 Интересно, что это, - генномодифицированные хомяки в клетках, которые умеют петь как канарейка?
La mort toujours avec toi.