Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Lanista

Цитировать
ЦитироватьТехнология изготовления камер сгорания (КС) жидкостных ракетных двигателей  малой тяги (ЖРДМТ) тягой от 100 до 1000 Н методом пластической деформации и сваркой в вакууме
Шифр: ОКР «Ница»
Начальная (максимальная) цена контракта: 61 800 000 рублей.
Сроки выполнения контракта:   2011-2013 г.г.
Буагага!  :lol:
ну одну букву ц забыли это мелочи  :lol:
так 3 буквы забыли же.

George

:) Да, быстро. На проектирование СК "Союз-2" всего три месяца. Видать, после защиты проекта строительство первого СК может начаться во второй половине 2012 года. ИМХО, могут успеть до 2015-го.

Так же, полагаю, что первый пуск по пилотируемой программе - пуск "Прогресса" на МКС. Там не сказано про пилотируемый КК.

Потусторонний

ОКР "Ница" это то, про что Элон рассказывал "Взрывом штампуем и свариваем"?

АниКей

ЦитироватьВечер с президентом
Дмитрий Медведев признался в симпатии к региональным журналистам[/size]
....................
..........
Ответ на амурский вопрос — «Космодром будет!»

Вопрос «Амурской правды» был связан со строительством космодрома Восточный — именно с этим проектом региональные власти связывают развитие области.

— Дмитрий Анатольевич, вы сейчас на Госсовете говорили о том, что каждый регион должен делать ставку на какой-то крупный долгосрочный проект и на привлечение инвестиций. У нас много своих инвестиционных проектов, развивается золотодобыча, железная металлургия, но у нас есть и федеральный проект — это космодром Восточный, — отметила главный редактор АП Елена Павлова. — Уже несколько лет о нем говорят, и мы уже им гордимся, и все его ждут. Но тем не менее есть какой-то процент опасения и каких-то разговоров о том, что не будет космодрома. Потому что и нецелесообразно строить, и не нужен он, и что большие деньги. Скажите как президент: насколько реален этот проект и будет ли космодром в Амурской области?

— Лена, у вас такой правильный с нашей точки зрения вопрос. У нас космодрома еще нет, но мы им уже гордимся и очень опасаемся, что его не будет. Хотя гордимся. Это очень по-нашему, — весело заметил Дмитрий Медведев. Космодром будет, все решения приняты, ничего отодвигать мы пока не собираемся. И я надеюсь, что уже и к 2013—2014 году мы сможем пытаться запускать средние ракеты. А начиная с 2015 года (дую, что называется, на воду, потому что в последнее время, к сожалению, у нас много неудач в космической сфере — это тоже правда и повод разбираться), надеюсь, мы сможем запускать и ракеты проекта «Ангара». Так что не переживайте — космодром у вас будет.

— Спасибо, тогда мы ждем!
http://www.ampravda.ru/2011/11/17/032526.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать17.11.2011 03:38 http://news.bcm.ru/science_and_education/2011/11/17/325310/1
Многоразовые космические корабли возвращаются[/size]
Роскосмос заказал разработку эскизного проекта многоразового космического носителя. На проектирование нового типа транспорта космическое агентство отводит два года и 250 млн рублей.
 
Разыгрываемый на тендере лот назван "многоразовая ракетно-космическая система первого этапа" (МРКС-1). По сути речь идет о создании универсальной возвращаемой первой ступени для различных космических кораблей, которая будет доставлять на опорную орбиту высотой 200 км от 7 до 60 т полезной нагрузки. На преодоление этих километров уходит большая часть энергии и топлива современных ракет-носителей. На опорной орбите многоразовый носитель будет отделяться и возвращаться на взлетно-посадочную полосу в автоматическом режиме.
 
Выведенный космический аппарат продолжит путь дальше либо самостоятельно (если целевой орбитой является низкая околоземная), либо полетит дальше от Земли на второй и третьей ступенях.
 
Идея создания транспортной системы наподобие МРКС-1 была сформулирована относительно давно — 10 лет назад "Космический центр Хруничева" представил концепцию во многом схожего проекта под названием "Байкал–Ангара". Его цель — создание ракетного ускорителя, отделяющегося от носителя, а затем автоматически возвращающегося в аэропорт базирования. Такой способ выведения, по мысли разработчиков, поможет решить проблему загрязнения Земли отработанными ступенями и позволит снизить стоимость выведения полезной нагрузки на орбиту на 25–50%.
 
Заместитель гендиректора "Центра Хруничева" Анатолий Кузин рассказал "Известиям", что предприятие будет участвовать в тендере Роскосмоса.
 
— Мы ведем тему достаточно давно, и проект разрабатывали в последние несколько лет в формате научно-исследовательской работы, — рассказал Кузин. — Надо понимать, что создание самого носителя лежит за 2020 годом, пока речь идет о разработке проекта. По нашему мнению, такая система выведения перспективна и экономически обоснована. Мы стремимся устранить недостатки предыдущих многоразовых космических кораблей — их тяжелую теплозащиту и высокую стоимость межполетного обслуживания.
 
По мнению научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева, вопрос создания многоразового космического корабля в ближайшие десятилетия не станет актуальным:
 
— Нет задач, под которые понадобится такая система, по крайней мере в этом веке. Сейчас многоразовые корабли нет смысла делать из-за слишком больших капитальных вложений для старта проекта, — говорит Моисеев. — Дали денег на исследования — и отлично, но до практического создания дело скорее всего не дойдет. Требуются огромные деньги под неизвестный продукт, который в конечном счете может не окупиться. Примером этому являются американские шаттлы. Они были бы окупаемы, стартуй они каждую неделю, и в нашем случае те же проблемы — ведь в техзадании от Роскосмоса речь идет всего о 20 запусках в год.
 
Генеральный конструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота считает, что судьбу проекта решит экономическая составляющая.
 
— Многоразовые ракеты, как и корабли, имеют смысл, если будут дешевыми. Услуги ракеты всегда стоили 20–30% от стоимости миссии в целом, — констатирует Лопота. — Сейчас мы делаем только перспективные компоненты ракет, но не перспективные носители для космических кораблей. Создание новой ракеты, конечно, актуально, если хотим летать в космос.
 
В документах к конкурсу содержится требование проработать варианты взлетов и посадок комплекса со всех имеющихся в распоряжении России космодромов: Плесецка, Байконура и проектируемого "Восточного".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

alex1664

"Ница" читать с ударением на а. Хорошая речка, купался :roll:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Павел73

Цитировать
ЦитироватьНу вот, очередные конкурсы на создание СК и ТП для Союз-2 и Ангара:
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=18264
Все верно. Опытно-конструкторская разработка имеет итерационный характер  :lol:
Всё-таки - опытно-конструкторская работа :wink: ...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

frigate

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТехнология изготовления камер сгорания (КС) жидкостных ракетных двигателей  малой тяги (ЖРДМТ) тягой от 100 до 1000 Н методом пластической деформации и сваркой в вакууме
Шифр: ОКР «Ница»
Начальная (максимальная) цена контракта: 61 800 000 рублей.
Сроки выполнения контракта:   2011-2013 г.г.
Буагага!  :lol:
ну одну букву ц забыли это мелочи  :lol:
так 3 буквы забыли же.
Кому в Ницу, кому в Ниццу, а кое-кому и в Винницу  :!: (To D.Viinitsky - no pun indended  :!: )
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate

Конкурсная документация:

«Создание оборудования для стартового комплекса ракет-носителей типа «Ангара» на космодроме «Восточный» в части разработки и выпуска эскизного проекта на СК с защитой на НТС Заказчика».
Шифр: ОКР «СК-Восток-А».
Начальная (максимальная) цена контракта: 253 000 000,0  руб.
Сроки выполнения контракта: декабрь 2011 г. – июль 2012 г.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2113714

«Создание оборудования для стартового комплекса ракет-носителей типа «Союз-2» на космодроме «Восточный» в части разработки и выпуска эскизного проекта на СК с защитой на НТС Заказчика».
Шифр: ОКР «СК-Восток-С».
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 000,0  руб.
Сроки выполнения контракта: декабрь 2011 г. – март 2012 г.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2113676

«Создание унифицированных технических комплексов ракет-носителей, ракет космического назначения, космических аппаратов, разгонных блоков, космических головных частей на космодроме «Восточный» в части разработки эскизных проектов на унифицированные технические комплексы РН, РКН, КА, РБ И КГЧ,  защита на НТС Заказчика».
Шифр: ОКР «ТК-Восток».
Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 000,0  руб.
Сроки выполнения контракта: декабрь 2011 г. – март 2012 г.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2113755
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

ronatu

Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 12:04 pm  

Лев уже приводил эти ссылки на предыдущей странице.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Ронату, Левону огромное спасибо
за ссылки на сайте Роскосмоса. Мои линки приведут на другой сайт, где выложена документация по тендерам.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

АниКей

ЦитироватьГазета Владивосток №3041 за 22/11/2011 http://www.vladnews.ru/3041/Ekonomika/Koreytsi_zhazhdut_u_nas_stroit_Hot_kosmodrom
Корейцы жаждут у нас строить. Хоть космодром[/size]
:wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

http://www.samspace.ru/CSDB_Progress/VOSTOCH.htm

Интересно, когда с сайта уберут? Или на что-то надеются? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Цитироватьhttp://www.samspace.ru/CSDB_Progress/VOSTOCH.htm

Интересно, когда с сайта уберут? Или на что-то надеются? :roll:

Однако, на слова Поповкина!
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ronatu

Цитироватьhttp://www.samspace.ru/CSDB_Progress/VOSTOCH.htm

Интересно, когда с сайта уберут? Или на что-то надеются? :roll:

Кстати почему чем восточнее трасса тем ближе к старту районы падения первой ступени? :?:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

АниКей

ЦитироватьДорогу к космодрому прокладывают в Приамурье[/size]
Торжественно введен в эксплуатацию подъезд от г. Свободный к автодороге «Амур». Строительство участка велось с 2009 года в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Это один из важнейших дорожных объектов Приамурья, поскольку дорога обеспечит надежное транспортное сообщение с космодромом «Восточный». Кроме того, Свободный — один из крупных городов Амурской области и важнейший железнодорожный узел.

В эксплуатацию введены два участка подъезда к Свободному от федеральной автомобильной дороги «Амур». При общей протяженности 9 км здесь построено два крупных искусственных сооружения: мост через р. Большая Пера длиной 170 метров и путепровод через Транссиб протяженностью 73 метра, который значительно улучшит безопасность дорожного движения транспорта на данном участке и позволит уменьшить количество ДТП.

При строительстве использовались инновационные технологии с применением новых прогрессивных материалов (цементо-грунтовые и эмульсионно-минеральные смеси, устройство мостового полотна из сталефибробетона, гофрированные стальные конструкции и другие).

Общая стоимость строительства всего подъезда составляет более 1,8 млрд. рублей. Финансирование данного инвестиционного проекта осуществляется из бюджета Амурской области и субсидий из федерального бюджета. Завершение всего комплекса работ намечено на 2012 год, когда будет сдан в эксплуатацию третий участок дороги от 0 до 17-километровой отметки. Из регионального бюджета на данную подъездную дорогу было выделено порядка 100 млн. рублей.

Глава региона в своем выступлении на открытии дороги отметил: «Эта дорога имеет стратегическое значение для Амурской области, она свяжет транспортной нитью город Свободный с космодромом ,,Восточный", а это дополнительный импульс в развитии этой территории. И, главное, дает комфортные условия для жителей области. За последние годы введено в эксплуатацию несколько крупных дорожных объектов: путепровод через Транссиб в с. Екатеринославка, подъезд к п. Магдагачи от федеральной дороги ,,Амур" с путепроводом, мостовой переход через р.Гилюй в Тындинском районе. На следующей неделе будет сдан мостовой переход через р. Бысса с путепроводом через БАМ в Селемджинском районе. Подъезд к г.Свободный — это пятый амбициозный проект развития транспортной инфраструктуры области. Таких масштабных, технически сложных и насыщенных искусственными сооружениями объектов не вводилось уже более 5 лет. Но средства, вложенные в строительство, вскоре окупятся с торицей. Ведь Свободный — не просто один из самых больших городов Амурской области, но и крупнейший железнодорожный узел. Он имеет важное социально-экономическое значение для области еще и в связи с начавшимся строительством первого российского гражданского космодрома ,,Восточный". Со своей стороны, правительство области ежегодно увеличивает размеры средств областного бюджета, направляемых в дорожную отрасль, активно участвует в федеральных целевых программах развития транспортной инфраструктуры. За последние три года расходы областного бюджета на развитие дорожного хозяйства увеличены в 2,4 раза с 860 млн.рублей в 2008 году до 2,1 млрд. рублей в 2011 году. Мы и в дальнейшем будем уделять повышенное внимание дорожному хозяйству. Гарантией этому является созданный дорожный фонд. Его объем уже в следующем году превысит 2,8 млрд. рублей и далее будет расти. Наличие собственного дорожного фонда открывает долгосрочные перспективы для строительства дорог, а это значит, что нам с вами предстоит большая совместная работа».

 
25 ноября 2011

    Правительство Амурской области http://www.teleport2001.ru/pravitelstvo-amurskoy-oblasti/2011/11/25/2093.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьОткрылся подъезд от Свободного к автодороге «Амур»
Наконец завершилось трехлетнее строительство одного из важнейших дорожных объектов Приамурья[/size]

Подъездную дорогу строили с использованием инновационных технологий и прогрессивных материалов.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области.
Ольга БЕЗДЕНЕЖНЫХ. — 25.11.2011 18:19 http://amur.kp.ru/online/news/1026796

По данным пресс-службы правительства Амурской области, подъезд от Свободного к автодороге один из важнейших объектов в области, ведь именно с его помощью наладится транспортное сообщение с космодромом «Восточный». На сегодняшний день открыты уже два подъезда от федеральной дороги к Свободному. На 9 километрах дороги построены мост через речку Большая Пера и мост через Транссиб, который по планам строителей должен улучшить безопасность дорожного движения.

Подъездную дорогу строили с использованием инновационных технологий и прогрессивных материалов. Всего же на строительство потратили более 1,8 миллиарда рублей. Средства были взяты из бюджета области, к тому же были выделены субсидии из федерального бюджета. К 2012 году будет сдан в эксплуатацию третий участок дороги, с его открытием завершится весь комплекс работ.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

Интересно, когда и на чем состоится первый пилотируемый пуск с "Восточного"? Судя по всему, ПТК НП на "Ангаре-5П" :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

anik

ЦитироватьИнтересно, когда и на чем состоится первый пилотируемый пуск с "Восточного"?
Я бы задал другой вопрос: а будет ли вообще "Восточный"? :roll:

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, когда и на чем состоится первый пилотируемый пуск с "Восточного"?
Я бы задал другой вопрос: а будет ли вообще "Восточный"? :roll:

ДАМ заявил, что будет. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!