Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьРанее стало известно, что спецстрой России уже в 2012 году начнет работы по созданию наземной инфраструктуры космодрома
Уже в 2012 году???? Уже ТАК СКОРО???!!!  :shock:  :shock:  :shock:

 :lol:  :lol:  :lol:

Слишком быстро нельзя - можно "недопилить". :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

АниКей

ЦитироватьРаботники для космодрома[/size]
http://dv.aif.ru/issues/656/01_02
Куда можно обратиться по поводу работы вахтовым методом на строительстве космодрома Восточный?[/size]

Николай Моисенко, Свободный

Как пояснили в приёмной министра по строительству космодрома Восточный Константина ЧМАРОВА, заявки на работу пока не принимаются — ещё не подписан договор с генподрядчиком о начале работ в Углегорске. Предварительно подписание договора намечено на осень этого года. Тогда от желающих официально начнут принимать резюме. Мы обязательно сообщим об этом наши читателям.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьГелиевая станция в Находке будет введена в эксплуатацию до 2012г.[/size]
25.08.2011 10:46 http://www.neftegazexpert.ru/neftegazline/neftegaztext115064.html

Новое оборудование позволит принимать сжиженный гелий и разделять его на марки с последующей поставкой на экспорт в Корею
Находкинская гелиевая станция в августе примет очередную партию гелия из Оренбурга, предназначенную на экспорт в Корею. На станции, которая будет обслуживать контейнеры с гелием, завершается монтаж технологического оборудования.
"Это позволит в дальнейшем принимать сжиженный гелий и разделять его в Находке на марки, от высокосортного до бытового с последующей поставкой на экспорт или внутренним потребителям. Экспортные поставки предназначены в первую очередь на рынки Южной Кореи и Китая. На Дальнем Востоке есть потенциал и для внутреннего потребления гелия – это будущий космодром "Восточный" и судостроительные заводы", – сказал Максим Шарабаров, директор гелиевой станции.
Первый контейнер с гелием прибыл в порт Восточный 25 января 2011 года. До сих пор все контейнеры с гелием шли от берегов США до Европы. А на территории от Урала до Тихого океана поставок никогда не осуществлялось.

Гелиевая станция в Находке, предназначенная для приема и обслуживания контейнеров со сжиженным газом, будет введена в эксплуатацию до 2012 года. По словам руководителя "Криора", в этом году станция должна принять десять контейнеров, а в дальнейшем экспорт гелия составит 1,2-1,5 тыс. контейнеров в год. Предполагается, что при благоприятных обстоятельствах Россия сможет занять долю в 50-60% рынка жидкого гелия в Азиатско-Тихоокеанском регионе, или около 40% в мире, считают в ООО "Криор".
Однако, по словам директора станции Максима Шарабарова, уже в следующем году гелиевая станция станет производить большие объемы жидкого и газообразного кислорода и азота. С этой целью ведется монтаж современного американского оборудования. Высокая потребность в этих газах ожидается со стороны завода "Звезда" и будущего нефтеперерабатывающего завода.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьСамолет Благовещенск-Москва летел с роем пчел на борту[/size]

В салон бизнес-класса Боинга-757 ворвался целый рой пчел.
Экипаж и пассажиров от насекомых спасли стюардессы.

Алексей КОЗЫРИН — 25.08.2011 http://kp.ua/daily/250811/297821/print/
Лететь из далекого дальневосточного города до Первопрестольной восемь часов. ЧП случилось сразу после взлета. В салон бизнес-класса "Боинга-757" ворвался целый рой пчел. Перепуганные нагрузками и потерей ориентации насекомые вели себя неадекватно. Несколько десятков их хаотично метались по салону. Пассажирки визжали, пассажиры сидели ни живы не мертвы. Быть покусанным не хотелось никому. Несколько пчел залетели и в кабину экипажа. Пилоты, побледнев лицами, не отрывали рук от штурвалов.
 
На борьбу с пчелами были отряжены все стюардессы. Размахивая полотенцами и попутно успокаивая пассажиров, девочки сумели загнать рой в гардероб – отдельный отсек в салоне бизнес-класса. Дверь прикрыли и для пущей безопасности залепили скотчем. До Москвы долетели уже спокойно. В столице пчел обработали ядом. Но пять из них, самых живучих, добрались аж до Испании – там была конечная точка рейса.
 
- Две картонные коробки с сотами и мирно спавшими в них в момент погрузки пчелами пронес в салон самолета по просьбе одного из пассажиров заместитель начальника Благовещенского аэропорта Анатолий Смирнов. Там в бизнес-классе летели выкопоставленные чиновники из Москвы. Никто не проверял, что там в коробках – он прошел мимо контроля, свой же. Между тем перевозка насекомых в самолетах строжайше запрещена федеральным законодательством. Страшно представить, чем все могло закончиться. Не загнали бы пчел, пришлось бы совершать аварийную посадку. А если бы они покусали пилотов? А если бы у командира воздушного судна была аллергия на такие укусы? Надо сказать, серьезно за это ЧП никто наказан не был. А зря! – рассказали в пресс-службе авиакомпании "Якутия".
 
- Транспортная прокуратура по данному факту уже завершила проверку. Виновные лица наказаны. На них возложили дисциплинарные взыскания, - сообщила Елена Калашникова, старший помощник транспортного прокурора Благовещенска.
 
Капитально досталось руководству аэропорта и от региональных властей. Факт попал в поле зрения губернатора в ходе недавней проверки аэропорта после крушения "Ан-24". Директора порта и его замов наказали выговорешниками и велели больше так не делать. И. что не удивительно, владельца пчел так и не нашли. Никто из пассажиров бизнес-класса не сознался, а допрашивать с пристрастием не стали – не уголовное же дело.

КОММЕНТАРИЙ МИНИСТРА
 
Константин Чмаров, заместитель председателя правительства области,  министр по строительству космодрома "Восточный": "Ситуация раздута до неприличия!"

 
- Мы провели по этому ЧП несколько служебных проверок. Выяснить с кому предназначались рамки с сотами, в которых оказались пчелы, оказалось невозможным. Надо сказать, что специально намерения проносить пчел в самолет ни у кого не было. Пчелы оставшиеся в сотах, проснулись уже на высоте после взлета. И вообще, попадание пчел или ос в самолеты не редкость, особенно летом. Перевозят фрукты, сладкое, насекомые на них слетаются, и незаметно оказываются в салоне. Мы не отрицаем факт халатности наземных служб, допускать такого нельзя, вот сегодня был уволен начальник службы безопасности благовещенского аэропорта. Но и раздувать проблему до неприличия тоже нельзя!
 
P.S. Интересно получается. Если бы пчелы кого то покусали, если бы была аварийная посадка или, не дай Бог, что похуже с этим самолетом стряслось, грянули бы строжайшие проверки, полетели бы головы... А так... Прокуратура проверила и наказала записями в трудовой книжке. Министерство проверило и погрозило пальцем. Уволен один аэропортовский чиновник, видимо, самый ответственный. Пассажира бизнес-класса, владельца пчел, чудесным образом не нашли. Все отлично – никто не "раздул ситуацию до неприличия". И никто не увидел в этой едва ли не комичной ситуации страшного. Или не захотел увидеть.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

россиянин

Дальспецстрой уже в Углегорске, готовят плацдарм для своего строительного десанта...

Дмитрий Виницкий

С пчёлами - полный идиотизм. Показательно, какие идиоты попадают в начальники.
+35797748398

АниКей

ЦитироватьУрФУ выпустил первый поток строителей космодромов и конструкторов ракет[/size]
09.09.11 15:25 http://www.justmedia.ru/news/economy/2011/09/09/95436?source=&link=teaser
Сегодня выпускники получат дипломы.

Сегодня 11 магистров Уральского федерального университета, обучавшихся по специально подготовленной программе НПО «Автоматика», получат дипломы. Учебная программа была разработана для подготовки специалистов, участвующих в разработке ракет и строительстве космодромов.

Сотрудничество УрФУ и НПО «Автоматика» началось в 2004 году, в 2006 был образован образовательно-научный инновационный комплекс по подготовке специалистов для НПО «Автоматика». Это предприятие занимается разработкой и созданием систем управления бортовой и наземной аппаратуры искусственного спутника Земли, разработкой баллистических ракет и ракетно-космических комплексов. Сотрудничать с этим предприятием молодые специалисты, как правило, начинают уже во время учебы, но, тем не менее, всегда необходимо обеспечивать им дополнительное образование.

«У предприятия очень узкая специализация, и без специальной учебной программы подготовить специалиста невозможно»,— рассказывает помощник генерального директора НПО «Автоматика» Владимир Орлов. Для подготовки специалистов высшей категории на базе УрФУ была создана специальная программа. В течение полутора лет были подготовлены специальные учебно-методические материалы, а два с половиной года назад был впервые набран курс студентов из сотрудников НПО «Автоматика». Несмотря на все сложности, связанные с тем,  что студенты обучались на очной форме обучения без отрыва от производства, все первые выпускники повышены в должности.

Пример самого высокого «карьерного взлета» — новая должность Виталия Соколова, за время учебы он стал главным конструктором одного из направлений при строительстве космодрома «Восточный». Виталий Соколов считает, что образование в УрФУ обеспечило для него новые возможности. «Когда начинал учиться был инженером-конструктором. Во время учебы вся информация, которая была мне необходима  для работы, структурировалась. Я узнал много о работе смежных специалистов, и это, безусловно, сказалось на качестве моей работы»,— рассказывает Виталий.

В этом году дипломы магистров получат 11 человек, выпуск следующего года будет больше, и в ближайшее время будет создана специальная совместная кафедра УрФУ и НПО «Автоматика».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

alex1664

УрФУ выпустил первый поток строителей космодромов и конструкторов ракет
-это просто официальное признание секрета полишинеля. Радиофак всегда был одним из двух самых крутых факультетов  УПИ. Был создан под патронажем Академика Семихатова (он там параллельно преподавал и был деканом) и всегда готовил специалистов для аэрокосмической и оборонной отрасли.
Второй крутой - физикотехнический.  В подвале свой ускоритель (один из двух в вузах СССР) Кадры понятно для кого.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

OlegN

Магистры- это пока школьники фактически ...(я конечно Условно)  лет 10 ещё нужно Работать ...до Делов. Сходу- никто ничего не доверит.

АниКей

ЦитироватьАмурская правда
http://www.ampravda.ru/2011/09/14/031738.html
Сегодня в 03:40
Первый в России
На БКЗ «Бурея-кран» освоили производство уникальной техники
[/size]
Козловой кран грузоподъемностью 36 тонн уникальной для России конструкции заканчивают монтировать в Подольске специалисты БКЗ «Бурея-кран», где он и был изготовлен. Вчера первый подобный в России образец уже «поставили на ноги». Полностью завершить монтаж планируется в октябре. Заказчиком автоматизированного крана стоимостью свыше 70 миллионов рублей выступила компания «Сибур» — крупнейший нефтехимический холдинг в России и Восточной Европе.

Особенность крана высотой до 15 метров и пролетом порядка 30 метров в том, что вся текущая информация (весовые и ветровые нагрузки) контролируется оператором при помощи монитора. Уникальна и сама конструкция — поворотная тележка позволяет разворачивать отгружаемые контейнеры на 360 градусов. Вся электронная начинка новинки изготовлена компанией Siemens. Кран рассчитан на 40-футовые контейнеры, способен работать при температуре до минус 52 градусов.

— Мы этот кран освоили первыми, именно такого в России еще никто не делал, — рассказывает генеральный директор БКЗ «Бурея-кран» Николай Силантьев. — В будущем просматривается потребность в такой технике у РЖД. Кроме того, три таких крана уже вошли в проект строительства космодрома Восточный. В целом же на стройке будет задействовано 27 кранов, которые сделает наш завод.

Производство уникального пока крана на заводе начали в августе прошлого года, отгрузку произвели в феврале: очень много времени потребовалось на проектирование, в процессе производства приходилось менять конструкцию. Если изначально техника по проекту весила 200 тонн, то на выходе стала уже 260-тонной.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать27 Сентября 2011 (вторник)
Амурской области необходимы средства на строительство трех дорог
Олег Кожемяко сообщил руководителю Росавтодора, о необходимости реконструкции дороги Благовещенск – Свободный.[/size]


В пятницу, 23 сентября, губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с руководителем Федерального дорожного агентства Анатолием Чабуниным. Они обсудили важнейшую для региона тему – строительство трех областных автодорог: Благовещенск - Свободный, Веденовка – Февральск – Экимчан, Зея – Тыгда. Глава Росавтодора поддержал предложения губернатора Приамурья по выделению дополнительных средств на строительство этих дорог – сообщает «АмурПолит.ру» со ссылкой на пресс-службу правительства области.

Олег Кожемяко сообщил руководителю Росавтодора, что реконструкция дороги Благовещенск - Свободный протяженностью 146 километров необходима для начала строительства ряда инвестиционных проектов. В их числе космодром «Восточный», Нижнезейская ГЭС, цементный завод и другие.

Дорога Веденовка – Февральск - Экимчан соединяет областной центр с населенными пунктами  Селемджинского района и месторождениями золота, каменного угля, лесосырьевыми ресурсами. Участок от Февральска до Экимчана  находится в аварийном состоянии, на отдельных территориях дорога вовсе отсутствует. Через реку Селемджу нет мостового перехода, в результате 8 населенных пунктов Селемджинского района не имеют автомобильного сообщения более 2 месяцев в году. Строительство моста и реконструкция дороги повысят транспортную доступность и обеспечат круглогодичное сообщение с Селемджинским районом.

Автомобильная дорога Зея - Тыгда является подъездом от федеральной трассы «Амур» (Чита - Хабаровск) к Зейской ГЭС и городу Зея. На всем ее протяжении образовались просадки и разрушения покрытия, обочины занижены. Три моста находятся в неудовлетворительном состоянии. Под угрозой срыва завоз топлива в город Зея и Зейский район. Органами ГИБДД Амурской области неоднократно выдавались представления о закрытии автобусных маршрутов, а в августе 2009 года движение по автомобильной дороге Зея - Тыгда было закрыто вовсе.

В 2010 году Правительство Амурской области направило в адрес Дмитрия Медведева и Владимира Путина предложение  перераспределить бюджетные средства в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». По этой программе 5500 миллионов рублей выделено на реконструкцию автодорожного моста через реку Зея и подъездного участка от федеральной трассы «Амур» к Благовещенску. Областное правительство предложило перераспределить эти средства на финансирование вышеназванных трех приоритетных объектов. После визита в Амурскую область Дмитрий Медведев в октябре прошлого года дал необходимое поручение минфину и министерству экономического развития РФ. Но пока поручение продолжает оставаться на контроле в аппарате президента. Более того, Амурская область оказалась единственным регионом Дальнего Востока и Забайкалья, который не получил дополнительного финансирования на строительство дорожных объектов.

По итогам встречи Анатолий Чабунин обещал обратиться в министерство регионального развития с просьбой поддержать все предложения губернатора по перераспределению и выделению дополнительных средств на строительство трех дорог в Амурской области.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


mihalchuk

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРанее стало известно, что спецстрой России уже в 2012 году начнет работы по созданию наземной инфраструктуры космодрома
Уже в 2012 году???? Уже ТАК СКОРО???!!!  :shock:  :shock:  :shock:

 :lol:  :lol:  :lol:

Слишком быстро нельзя - можно "недопилить". :roll:
Начало работ по наземной инфраструктуре - это рытьё котлованов. Слишком медленно нельзя - надо успеть спилить то, что пока дают.

АниКей

ЦитироватьПо словам главы Роскосмоса Владимира ПОПОВКИНА, принято решение остановить разработку новой ракеты-носителя для пилотируемых запусков «Русь-М» — она пока не нужна. В 2015 году с космодрома Восточный планировалось произвести непилотируемой запуск ракеты, а в 2018 году — пилотируемый.

— Теперь ни о каком запуске «Руси» с Восточного не может быть и речи, — заявил Поповкин.

В Приамурье будет создан стартовый комплекс для модернизированной ракеты «Союз-2». Но, уверил министр по строительству космодрома Восточный Константин ЧМАРОВ, на сроках запуска смена ракеты-носителя не отразится.
http://dv.aif.ru/issues/663/16_01
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

alex1664

Цитировать
ЦитироватьПо словам главы Роскосмоса Владимира ПОПОВКИНА, принято решение остановить разработку новой ракеты-носителя для пилотируемых запусков «Русь-М» — она пока не нужна. В 2015 году с космодрома Восточный планировалось произвести непилотируемой запуск ракеты, а в 2018 году — пилотируемый.

— Теперь ни о каком запуске «Руси» с Восточного не может быть и речи, — заявил Поповкин.

В Приамурье будет создан стартовый комплекс для модернизированной ракеты «Союз-2». Но, уверил министр по строительству космодрома Восточный Константин ЧМАРОВ, на сроках запуска смена ракеты-носителя не отразится.
http://dv.aif.ru/issues/663/16_01

 Давно надо было определиться.
Я с самого начала говорил, что старт для союза на востоке нужен.
Убивает сразу четырех зайцев (не требуется специально заново разрабатывать):
1. легкий носитель
2. средний современный носитель (да, да, Союз - наш самый современный носитель) в нескольких модификациях
3. пилотируемый корабль
4. СК
Актуальность этого решения возрастала с разработкой легкого союза, строительством нового старта в Гвиане, постоянной и перспективной модернизацией союза, приостановкой разработки нового и модернизацией старого пилотируемого корабля.
Следует ожидать строительство модернизированного СК на стартовый вес до 600т, возможно с башней обслуживания. 1 штука.
Второй, при отказе от пилотируемых запусков с Байконура.
Ну и СК не много, сильно крепкие они, потому все построенные и сохранились.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Плш

А куда вы планируете летать на КК "Союз" с Восточного после 2020 года?

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ с самого начала говорил, что старт для союза на востоке нужен.
Убивает сразу четырех зайцев (не требуется специально заново разрабатывать):
...

А отчего бы и "Протон" на Восточный не перенести? Убили бы сразу и пятого, "тяжелого", зайца? А? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьА куда вы планируете летать на КК "Союз" с Восточного после 2020 года?
Пилотируемая программа, ССО, лёгкие геостационарные и отлётные аппараты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плш

Цитировать
ЦитироватьА куда вы планируете летать на КК "Союз" с Восточного после 2020 года?
Пилотируемая программа, ССО, лёгкие геостационарные и отлётные аппараты.
Какой видится пилотируемая программа на кораблях "Союз" после 2020 года вообще и с Восточного в особенности?

Плш

Цитировать
ЦитироватьА куда вы планируете летать на КК "Союз" с Восточного после 2020 года?
Пилотируемая программа, ССО, лёгкие геостационарные и отлётные аппараты.
ССО - это с Плесецка, а перед словами "лёгкие геостационарные и отлётные аппаратына " так и хочется добавить  слова "очень легкие"  :wink: