Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 26 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 19:12:35О модернизации- за Семеркой стояло ОКБ-1 с его выдающимся руководителем
Ну понятно, откуда песни глухаря. А чего сделал выдающийся то? Вы розовые очки снимите и задумайтесь: что в сухом остатке именно за "выдающимся"?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

german_kmw

Цитата: Штуцер от 06.04.2021 19:22:13
Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 19:12:35О модернизации- за Семеркой стояло ОКБ-1 с его выдающимся руководителем
Ну понятно, откуда песни глухаря. А чего сделал выдающийся то? Вы розовые очки снимите и задумайтесь: что в сухом остатке именно за "выдающимся"?
"Королёв - работает на ТАСС" поговорка советских военных.

Штуцер

Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 19:12:35Модернизировать было кому.
А что там, по большему счету улучшено, кроме СУ? СУ не заслуга подлипок. А перекись, спички и заводную ручку как старушка таскала, так и таскает.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

владимир смурной

Цитата: sychbird от 06.04.2021 18:11:02
Цитата: Штуцер от 06.04.2021 15:05:04
Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 14:30:15Убитое КБ кое-как с авторским сопровождением изготовления сможет  справляться. На большее-...
Какое КБ так же не убитое, позвольте поинтересоваться?
Любое КБ, не выпускающее и доводящее до серии новую технику, умирает само собой, впадая в летаргию.
Панацея от летаргии - постоянная модернизация.
 
Сложность в том, что создание новых ракет столь затратно для любого государства, что постоянно менять парк ракет невозможно. Не столько по затратам на НИОКР, сколько по затратам на новую производственную инфраструктуру по все кооперации разработчиков,  включая проблемы обновления и сохранения производственного персонала,

Потому-то семерка и Протон так долго жили. Ну а Протон умер из-за расположения старта не на своей территории.
Ну тогда наше государство весьма богатое. ЦИХ и Воронеж-новая водородная ступень, Прогресс и Воронеж- новая метановая ракета, Миас-новая баллистическая Сармат, МИТ-новая баллистическая Кедр. А к ним наземная инфраструктура и техсопровождение.
,

Цитата: Штуцер от 06.04.2021 19:20:30
Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 19:12:35Но Семерку наши великие Предки сделали такой вынужденно. Она требовалась немедленно. И появилась какой получилась.
у-тю-тю.

Сделали говорите, вынужденно? Срочно требовалась?
Так они же просрали то, что от семерки требовалось! Деньги освоили несколько раз, а результат просрали в ноль.
И пришлось делать то, что требовалось совсем другим предкам.

?

Max Andriyahov

#36425
Цитата: german_kmw от 06.04.2021 19:20:26
Цитата: Max Andriyahov от 06.04.2021 18:37:53Перетащу сюда из темы про старшип:

Забавляют комменты про "нищих мексиканских гастарбайтерах, работающих за еду" в Бока Чике.
Интересно, в Славянке или Хабаровске можно найти за полгода 400+ работников, в тч крановщика на Танкзиллу, операторов грузовых тележек, сващиков-аргонщиков по нерже, операторов метановой и кислородной аппаратуры?

Врочем, этот коммент уместней в Национальном космодроме.

 Нашли уже - они строят Амурский ГПЗ Э( сложность и квалификация их выше , чем у людей на БЧ), работают там в портах и судостроительных заводах, так же можно привозить специалистов  вахтовым методом.
На Амурский гпз ректификационные колонны привезли из Италии, емнип. По воде, потом по дороге на тележках многоосных как в БЧ по дороге. Это оказалось сварщикам не под силу?

АПД Не, не Италия. Германия, Китай и Испания.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Max Andriyahov

Кстати, у кого- нибудь есть цифры по второй очереди Восточного? Цена гос.контракта, сроки, кол во рабочих, объём земляных работ, кубометры бетона?
Должно ведь было в прессе проскакивать, у нас любят гордиться миллионами тонн чугуния.

владимир смурной

Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 14:30:15
Цитата: sychbird от 06.04.2021 13:38:27С двадцать второго года Ангара начнет регулярные полеты и развернется ее серийное производство. 
Каток не возможно остановить. Он будет продолжать катиться  многие десятки лет.
Сами-то верите в написанное Вами же?

особливо в это:" Будет идти перманентная модернизация, как это было с семеркой. И пойдет она тем же путем, что и для семерки - разработкой новой третьей ступени. Для семерки была ступень от Р-9. Для Ангары -водородная.  "
Убитое КБ кое-как с авторским сопровождением изготовления сможет  справляться. На большее-...
А почему Вы сомневаетесь?
Договора под испытательные изделия заключены, инфраструктура под военную нагрузку построена, под гражданские запуски строится, строительство производственной базы в основном завершено, так в чем проблема?

Хунвэйбин

Цитата: владимир смурной от 06.04.2021 19:45:01А почему Вы сомневаетесь?
Скромный жизненный опыт мне подсказывает.

Сомнение первое- достигнутый темп выпуска 0,5 Ангар-5/год не соответствует приведенным уважаемым sychbirdом 
грядущим достижениям.

Max Andriyahov

Цитата: владимир  смурной от 06.04.2021 19:45:01
Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 14:30:15
Цитата: sychbird от 06.04.2021 13:38:27С двадцать второго года Ангара начнет регулярные полеты и развернется ее серийное производство. 
Каток не возможно остановить. Он будет продолжать катиться  многие десятки лет.
Сами-то верите в написанное Вами же?

особливо в это:" Будет идти перманентная модернизация, как это было с семеркой. И пойдет она тем же путем, что и для семерки - разработкой новой третьей ступени. Для семерки была ступень от Р-9. Для Ангары -водородная.  "
Убитое КБ кое-как с авторским сопровождением изготовления сможет  справляться. На большее-...
А почему Вы сомневаетесь?
Договора под испытательные изделия заключены, инфраструктура под военную нагрузку построена, под гражданские запуски строится, строительство производственной базы в основном завершено, так в чем проблема?
А причем тут построенная инфраструктура и модернизация? Как второе зависит от первого?

german_kmw

Цитата: Max Andriyahov от 06.04.2021 19:32:01
Цитата: german_kmw от 06.04.2021 19:20:26
Цитата: Max Andriyahov от 06.04.2021 18:37:53Перетащу сюда из темы про старшип:

Забавляют комменты про "нищих мексиканских гастарбайтерах, работающих за еду" в Бока Чике.
Интересно, в Славянке или Хабаровске можно найти за полгода 400+ работников, в тч крановщика на Танкзиллу, операторов грузовых тележек, сващиков-аргонщиков по нерже, операторов метановой и кислородной аппаратуры?

Врочем, этот коммент уместней в Национальном космодроме.

 Нашли уже - они строят Амурский ГПЗ Э( сложность и квалификация их выше , чем у людей на БЧ), работают там в портах и судостроительных заводах, так же можно привозить специалистов  вахтовым методом.
На Амурский гпз ректификационные колонны привезли из Италии, емнип. По воде, потом по дороге на тележках многоосных как в БЧ по дороге. Это оказалось сварщикам не под силу?

АПД Не, не Италия. Германия, Китай и Испания.
Уже сам факт доставки этих громадных деамонтизаторов, говорит о том что на Восточный можно  поставлять   ракеты размером со Старшип и Супер Хэви, а собирать например на Севмаше или в Большом Камне.
 Вы же говорили и про крановщиков, операторов тележек и прочих.

Max Andriyahov

Тележки вместе с операторами приплыли тем же пароходом. Другой работы у них там нет. Краны местные, но не на 300 тонн, поменьше.
Но это ерунда. Главное сварить 120 тонную башню из тонкой нержавейки, что бы выдерживала 8 очков давления, переохлажденные компоненты и кувыркалась в воздухе не разваливаясь.
Возможно это сделать за год на Дальнем Востоке?

nonconvex

Цитата: Max Andriyahov от 06.04.2021 20:10:24Тележки вместе с операторами приплыли тем же пароходом. Другой работы у них там нет. Краны местные, но не на 300 тонн, поменьше.
Но это ерунда. Главное сварить 120 тонную башню из тонкой нержавейки, что бы выдерживала 8 очков давления, переохлажденные компоненты и кувыркалась в воздухе не разваливаясь.
Возможно это сделать за год на Дальнем Востоке?
Конечно возможно. Достаточно просто соблюдать технологию сварки. Кувырки тут вообще непричем, для наддутого бака.

владимир смурной

Цитата: Max Andriyahov от 06.04.2021 20:01:01
Цитата: владимир  смурной от 06.04.2021 19:45:01
Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 14:30:15
Цитата: sychbird от 06.04.2021 13:38:27С двадцать второго года Ангара начнет регулярные полеты и развернется ее серийное производство. 
Каток не возможно остановить. Он будет продолжать катиться  многие десятки лет.
Сами-то верите в написанное Вами же?

особливо в это:" Будет идти перманентная модернизация, как это было с семеркой. И пойдет она тем же путем, что и для семерки - разработкой новой третьей ступени. Для семерки была ступень от Р-9. Для Ангары -водородная.  "
Убитое КБ кое-как с авторским сопровождением изготовления сможет  справляться. На большее-...
А почему Вы сомневаетесь?
Договора под испытательные изделия заключены, инфраструктура под военную нагрузку построена, под гражданские запуски строится, строительство производственной базы в основном завершено, так в чем проблема?
А причем тут построенная инфраструктура и модернизация? Как второе зависит от первого?
Первое создает практическую возможность для второго

sychbird

Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 19:12:35С позиций сегодняшних- обе деланы с грубейшими проектными ошибками, согласитесь.
С чем я должен соглашаться? Вы когда либо имели дело с разработкой сложной техники, которую еще никто не делал. При этом сроки "позавчера давай", а денег кот наплакал! 


Всегда прав тот, кто первый сделал и запустил! А потом те, у кого не получилось сделать первыми, начинают рассказывать про "грубые проектные ошибки"  8)

Всегда действует принцип " я его слепила из того что было"  Потом,  когда пожар уже отодвинули от своих ворот, если дадут денег можно что-то подправить из очевидных проблем, выявленных эксплуатацией. И это и есть содержание модернизации. 

А умничать потом "как надо было",  всегда желающих вагон и маленькая тележка. 

Но помнят-то потом, тех кто сделал, а не тех, кто знал задним числом как надо. 

Ангару сделали вопреки безденежью и развалу вселенскому. Это надо понимать и ценить.

А ничего другого не будет в ближайшее время. По совокупности разношерстных обстоятелств.
Языком болтать - не делать. Потому что болтают и делают разные структуры.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Хунвэйбин

Цитата: sychbird от 06.04.2021 21:08:49Ангару сделали вопреки безденежью и развалу вселенскому. Это надо понимать и ценить.
Не ценю. Почитаю писарей ТЗ  на Ангару-5 антигосударственниками.

Спустить криогенную тему в  прогептиленное КБ! КБ, не имевшее производства, обученного, достаточного для изготовления криогеники в таких объемах.  
И это при наличии в стране предприятий, разработавших и изготовивших Энергию.

Штуцер

Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 21:17:25
Цитата: sychbird от 06.04.2021 21:08:49Ангару сделали вопреки безденежью и развалу вселенскому. Это надо понимать и ценить.
Не ценю. Почитаю писарей ТЗ  на Ангару-5 антигосударственниками.

Спустить криогенную тему в  прогептиленное КБ! КБ, не имевшее производства, обученного, достаточного для изготовления криогеники в таких объемах. 
И это при наличии в стране предприятий, разработавших и изготовивших Энергию.
Вы как то промолчали, что там создали ваши великие предки? Неужели отковали ракетно-ядерный щит нашей Родины? Что им и было поручено ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСпустить криогенную тему в  прогептиленное КБ! КБ, не имевшее производства, обученного, достаточного для изготовления криогеники в таких объемах.  
А индусам кто РБ сделал?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Max Andriyahov

Цитата: владимир  смурной от 06.04.2021 21:08:02
Цитата: Max Andriyahov от 06.04.2021 20:01:01
Цитата: владимир  смурной от 06.04.2021 19:45:01
Цитата: Хунвэйбин от 06.04.2021 14:30:15
Цитата: sychbird от 06.04.2021 13:38:27С двадцать второго года Ангара начнет регулярные полеты и развернется ее серийное производство. 
Каток не возможно остановить. Он будет продолжать катиться  многие десятки лет.
Сами-то верите в написанное Вами же?

особливо в это:" Будет идти перманентная модернизация, как это было с семеркой. И пойдет она тем же путем, что и для семерки - разработкой новой третьей ступени. Для семерки была ступень от Р-9. Для Ангары -водородная.  "
Убитое КБ кое-как с авторским сопровождением изготовления сможет  справляться. На большее-...
А почему Вы сомневаетесь?
Договора под испытательные изделия заключены, инфраструктура под военную нагрузку построена, под гражданские запуски строится, строительство производственной базы в основном завершено, так в чем проблема?
А причем тут построенная инфраструктура и модернизация? Как второе зависит от первого?
Первое создает практическую возможность для второго
А водородную инфраструктуру тоже уже создали?