Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьТут недавно в новостях было сообщение о строительстве новой экспортной ЛЭП в КНР (с рекордной опорой с российской стороны при переходе через Амур - что-то 150 метров что ли...). Так что непонятно, кто же в реале будет главным потребителем всех этих новых ГЭС.
Что интересно: 150-метровую опору построили. А вот 50-метровую башню для СК не смогут...
А потому что, насколько я знаю, эту 150-метровую башню для ЛЭП запроектировали как раз те, кому не дали проектировать 50-метровую башню на СК

Lev

Ну вот, и дорожный указатель уже поставили... Это наверно чтобы Путин на своей Калине мимо поворота не проскочил... :D

Делай что должен и будь что будет

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

http://www.ivrome.ru/2010/08/novyj-gorod-kosmodrom-vostochnyj/
ЦитироватьНовый город. Космодром Восточный[/size]

Маргарита Стригалева

Дипломная работа молодого архитектора Маргариты Стригалевой интересна как пример творческой, достаточно вольной, но, в силу отсутствия ограничений, возникающих в стадии реализации проекта, картины "города будущего" глазами архитектора. Не пытаясь рассуждать о реализуемости подобных проектов, мы все же задумываемся о том, куда приведет городскую идею и городской образ жизни XXI век.[/size]

Где именно и кому нужны новые города? И как привлечь туда людей, заинтересовать молодых специалистов? Кто вообще захочет уезжать жить на периферию, даже если там им предоставят жилье и работу? Цель новых городов – стать удобным, привлекательным местом для жизни. А у нас в России цель новых городов – разгрузить столицу, заставить людей посмотреть в другую сторону от Москвы. Ведь Москва сейчас задыхается под тяжестью столичных функций, перенаселена и практически непригодна для жизни.

Такой проект как строительство в России нового космодрома и космического кластера, способен привлечь на Дальний Восток молодых специалистов и решить демографическую проблему. На базе старого космодрома «Свободный» требуется строительство совершенно нового космического центра, который включит в себя производство ракетоносителей с возможностью их последующего запуска с космодрома «Восточный».

ЦитироватьЭто позволит существенно повысить научно-промышленный потенциал региона, в частности откроет новые возможности для восстановления функционирования Байкало-Амурской магистрали в полном объеме. На космодроме планируется возвести стартовый и технический комплексы, кислородный и водородный заводы, промышленную зону, аэропорт международного класса и другие объекты инфраструктуры.

Площадка для нового города находится в Свободненском районе Амурской области Российской Федерации. Город будет расположен на новой федеральной трассе Амур, южнее Углегорска на 8 км.

Город проектируется для работников космодрома, научных работников и их семей. Также это своего рода интеллектуальный «реактор», центр поля инноваций и развития, основанных на современных высоких гуманитарных технологиях (так называемых  high-hume), способный привлечь лучших российских и мировых экспертов и специалистов. Данный проект будет способствовать не только созданию культурно-образовательной среды космодрома, но и развитию элитного бизнес- и научно-образовательного туризма в Амурской области.

Предлагается запроектировать новый город на 100 000 жителей близ поселка Углегорск. На месте проектируемого города отсутствуют какие-либо поселения, вся территория покрыта лесами и полями.

Я предлагаю подвязаться новым городом к остановочному пункту Дом Отдыха Забайкальской железной дороги. Около этого пункта находятся деревня Разливная и санаторий Бузули.
 
Остановочному пункту Дом Отдыха требуется реконструкция. Он должен работать для приема/отправки пассажиров и грузов, т. к. для города в 100 000 жителей нужна отдельная крупная станция, и даже вокзал. Это наладит удобную ж/д связь со всеми крупными городами России.

Санаторий я предлагаю реконструировать и преобразовать в лечебно-оздоровительный комплекс высокого класса.

К станции Дом Отдыха нужно проложить автомобильную дорогу от проектируемого города и запустить по ней рейсовые автобусы. Также требуется проложить дороги к близлежащему поселку Курган и на сам космодром.

В соответствии с официальной концепцией (см. рис. ниже) развития района космодрома «Восточный» Амурской области в целом,  вблизи Шимановска планируется разместить новый аэропорт международного класса «Восточный», отвечающий всем передовым технологиям и принимающий любые воздушные суда, а также имеющий посадочную площадку для Клипера (многоцелевой пилотируемый многоразовый космический корабль).

Официальная предварительная концепция также предусматривает строительство монорельсовой дороги от нового аэропорта к Углегорску и окружающим его новым районам. Я считаю, что в данном случае это не нужно, т.к. на практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками. К тому же, самая большая монорельсовая дорога в мире имеет протяженность 23,8 км (Осака, Япония). Здесь же ей предлагается покрыть свыше 50 км. Я предлагаю проложить монорельсовую дорогу от проектируемого города только до Углегорска, так как там имеется уже существующая ветка железной дороги, идущая от БАМа на космодром. Для сообщения с аэропортами и ближайшими городами Шимановском и Свободным я предлагаю воспользоваться существующей железной дорогой и запустить по ней комфортабельные экспресс-поезда.

Так как я проектирую совершенно новый город на новом месте с плоским рельефом, я применяю одну из наиболее гармоничных и удобных планировочных систем – радиально-кольцевую.

Основной композиционной осью города является трасса Амур. Она делит город на 2 основных зоны: селитебно-общественную и научно-производственную.

Селитебно –общественная зона представляет собой систему из длинных жилых домов, расходящихся радиально от торгово-общественного центра. Этажностью застройки они повышаются к краю территории, что позволяет большей части населения жить ближе к природе. Сами дома представляют собой здания, имеющие вертикальное деление по функциям.

На первых двух этажах расположены парковки для жильцов дома, третий этаж – технический. Четвертый – пешеходно-травалаторная трасса с магазинами, ресторанами, обслуживающими предприятиями по бокам (см. план фрагмента). А с пятого этажа уже начинаются жилые уровни. С пешеходно-травалаторных трасс домов существуют переходы, которые ведут в соседние общественные здания, либо заканчиваются лестнично-лифтовыми узлами для спуска на землю.

Вдоль этих домов проходят общегородские магистрали по 4 полосы. Их пересекают три кольцевые магистрали, расположенные через 400, 550 и 550 м от самого малого полукольца.

В промежутках между длинными домами располагаются бионические сооружения, несущие в себе общественные, спортивно-оздоровительные, обслуживающие, культурно-просветительные и воспитательно-образовательные функции. Далее от центра стоят жилые дома другого типа с обширными парками между ними. Они также повышаются этажностью к краю застройки, но сами по себе ниже основных длинных домов. У окружной дороги к ним начинают примешиваться 3-4 этажные блокированные дома. А уже за дорогой располагаются таун-хаусы и индивидуальная застройка. В каждом районе имеются школы, детские сады и поликлиники.

Весь город пересекают два пешеходных бульвара, на пересечении которых располагается площадь с церковью. Надо сказать, что эти бульвары проходят в одном уровне с пешеходно-травалаторными трассами длинных домов, на высоте 7 м над землей. Внутрь спрятаны гаражи, магазины, рестораны и прочая инфраструктура. Это позволяет по максимуму разделить пешехода и автомобиль. По городу также разбросаны еще три круглых площади, которые имеют значение второстепенных центров.

Центром города является круглая площадь диаметром 400 метров и окружающий ее торгово-развлекательный общественный центр. По внешней окружности этого центра возвышается многофункциональное здание.

На другой стороне трассы Амур находится технопарк с офисными зданиями, лабораториями, студенческими кампусами и гостиницами. В этом месте трасса Амур взята в тоннель, что позволяет осуществлять беспрепятственную пешеходную связь с центром города.

По бокам города около трассы расположены склады и промышленные здания.

Для разработки я выбрала фрагмент жилой застройки, ограниченный с двух сторон длинными жилыми домами. Между ними располагаются школа, скейтпарк, бассейн, медиатека и два детских сада.

С пешеходно-травалатоных трасс домов есть выходы на улицу и переходы в соседние здания.

Трасса Амур разделяет мою территорию на две части: общественно-жилую и научно-деловую. Там где трасса Амур проходит по центру города, я беру ее в тоннель, и получается полностью пешеходный центр.

В общественно-жилой зоне я применяю радиально-кольцевую планировочную систему, сходящуюся к большому торгово-развлекательному комплексу. Кольцевые магистрали расположены через 400, 550 и 550 м от самого малого полукольца и образуют  3 сектора, разных по удаленности от центра. От него же расходятся 9 радиальных дорог, причем в первом сегменте чередуются магистрали общегородские в 4 и районные в 2 полосы, а во втором и третьем секторах – только общегородские магистрали в 4 полосы. Таким образом сетка общегородских магистралей в первом секторе 450х400 м, во втором 380х550 м и в третьем 520х550 м. На каждом перекрестке располагается остановка наземного общественного транспорта.

Пешеходные зеленые зоны клиньями внедряются между радиальными дорогами. Через весь город проходят два взаимно перпендикулярных пешеходных бульвара. Также я проектирую одну главную и 4 второстепенных круглых площади, решая таким образом рекреационные пространства.

Одной из главных изюминок моего города являются перекрытые пешеходно-травалаторные пути, проходящие внутри двойных домов вдоль радиальных улиц по всей их длине. Эти пути расположены на уровне 7 м над землей, а пространство под ними занято стоянками для автомобилей. С этих путей существуют перпендикулярные переходы в соседние общественные и учебные здания или просто заканчивающиеся лестнично-лифтовым узлом, доставляющим людей на уровень земли.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Карта Амурской области. Детальная карта Амурской области России http://obl-map.ru/525994.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

sychbird

Все пилотируемые космические корабли в России с 2018 года будут запускаться с «Восточного»

С 2018 года запуск всех российских пилотируемых космических кораблей будет полностью осуществляться с космодрома «Восточный», сообщил вице-премьер правительства Сергей Иванов.
«За три года до этого с космодрома начнут осуществляться запуски ракет носителей с различными грузами и спутниками», - подтвердил он.

По словам вице-премьера, на месте, который сейчас называется космодромом раньше располагалась часть РВСН с шахтными установками. Отсюда же было осуществлено четыре коммерческих запуска ракет мобильных стволов. «Хотя это площадка и называется космодромом, но на деле его здесь никогда не было. Вместе с тем, при определении места будущего космодрома проектировщики остановились именно на этой площадке. Они исходили из того, что рядом проходят Транссибирская железная дорога, строилась автомагистраль Чита-Хабаровск и водная артерия Амур», - добавил Иванов.

На первом этапе строительства, которое продлится три года «особое внимание будет уделено созданию взлетно-посадочной полосы для приема транспортных тяжелых самолетов типа «Руслан».
«Авиационное сообщение повысит оперативную деятельность штаба по строительству космодрома. Пока подъездной путь к космодрому только один: по шоссе от Благовещенска, но путь не близкий и занимает три часа», - сказал вице-премьер.

Он сообщил, что правительство на строительство первой очереди выделило 24,5 млрд рублей. Вице-премьер выразил уверенность, что космодром будет построен гораздо быстрее, чем строилась дорога Чита-Хабаровск. Вокруг космодрома будет создана широкая инфраструктура и город с населением в 30-40 тысяч человек. ИТАР-ТАСС

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/08/28/n_1539954.shtml
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

АниКей

http://www.nsk.kp.ru/daily/24548/725656/
ЦитироватьВладимир Путин дал старт космодрому «Восточный»[/size]

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Премьер-министр, продолжая свою автокомандировку по маршруту Чита – Хабаровск, побывал на месте будущего российского национального космодрома
Александр ГАМОВ — 28.08.2010


Главная цель создания «Восточного» - обеспечить независимый доступ России в космическое пространство. Ввод первой очереди (запуск космических аппаратов научного и социально-экономического направления, транспортно-грузовых кораблей и модулей орбитальных станций) намечен на 2015 год, а второй (запуск пилотируемых кораблей) – на 2018-й.

Общая площадь  нового космодрома составит около 700 кв. километров (площадь Байконура 6717 кв. км, Плесецка – 1762 кв. км). Для того чтобы приступить к этой грандиозной задаче, в бюджете припасено 24,5 млрд. рублей. Их не тронули даже в самые трудные кризисные месяцы.

На месте будущего космодрома сегодня – старый военный городок и чистые поля с березовыми, тополиными и еловыми рощами. Но здесь уже вбивают первые колышки...


Путин заглянул на площадку и дал старт началу геолого-изыскательских работ. В это время здесь уже вовсю работала буровая установка – рабочие выключили ее на время, чтобы пообщаться с премьером.

- Сколько вас человек здесь работает? – спросил Путин, пожимая каждому из бурильщиков руки.

- Вообще-то пока 10, - ответили они. – Но в скором времени здесь будет гораздо больше.

- А для чего вы здесь бурите?

- Изучаем запасы воды, - пояснили премьеру. – Потому что ее для нового космодрома потребуется довольно много.

Путин поинтересовался также зарплатой, условиями быта, труда... И вообще, как я заметил, в этой автокомандировке Путин очень часто встречается с рабочими, простыми людьми. Может быть, даже чаще, чем с местным начальством, как это было прежде. Почему?


Накануне, на другой строительной площадке – Нижнебурейской ГЭС, он, говоря о самой стройке, вспомнил прежде всего о тех, кто там работает:

- Мы должны быть благодарны прежде всего тем мужикам, которые закладывают бетон в основание новой электростанции. И вообще, прежде всего на их плечах держится судьба новых сибирских строек.

В Доме офицеров г. Углегорска, где находится военный городок, Путин долго и внимательно рассматривал макет будущего космодрома «Восточный», а потом провел совещание. Премьер заметил, что такая мощная космическая держава, как Россия, должна иметь и свой мощный космодром. Он с благодарностью отозвался о Казахстане, где находится Байконур и откуда запускаются российские космические корабли. Говоря о новом космическом объекте, премьер обрисовал также перспективы развития этого региона в целом. Словом, речь идет о об освоении не только космического пространства, но и сибирского.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

http://www.nsk.kp.ru/online/news/728630/
ЦитироватьПутин заявил о необходимости создания нового космодрома в России[/size]
Такое заявление премьер сделал на совещании в Амурской области
Владимир Путин на космодроме «Восточный»

Владимир Путин на космодроме «Восточный»
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Дмитрий ГОНЧАРУК — 28.08.2010 13:50

Глава правительства России Владимир Путин заявил в субботу, что Россия должна обладать собственным современным космодромом.

«В 2005 году мы начали уже говорить о необходимости построить такой космодром. После развала Советского Союза космодром остался на территории дружественного нам Казахстана», - сказал премьер во время совещания на космодроме «Восточный», отметив, что «президент Казахстана Нурсултан Назарбаев уделяет огромное внимание развитию космонавтики».

«Сохраняя самые дружеские отношения с Казахстаном, наша страна до сих пор пользуется космодромом Байконур для осуществления своих программ. Более того, мы подписали соглашение о сотрудничестве с Байконуром до 2050 года. И все же для удовлетворения своих нужд мы вынуждены приспосабливать военные объекты и космодром Плесецк. Для такой мощной космической державы как Россия, это, конечно же, недостаточно. Именно поэтому еще в 2005 году мы начали говорить о необходимости создания собственного космодрома на своей собственной российской территории», - сказал Путин.

«Космодром должен быть самым современным, построенным на последней научно-технологической базе. Должен сказать, что создание нового космодрома, а его строительство является одним из самых масштабных и амбициозных проектов современной России, даст возможность не только подтвердить лидирующий технологический статус России, не только иметь здесь самый высокий научно-технический потенциал, но не менее важно и то, что осуществление этого проекта даст возможность сотням, а, может быть, и тысячам специалистов, молодым специалистам проявить свой талант, реализовать свои возможности высокого плана», - заявил премьер.

«Создание космодрома станет еще одним хорошим толчком для развития дальневосточных регионов страны», - цитирует главу правительства России «Интерфакс».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

http://www.rian.ru/science/20100828/269764305.html
Цитировать10:55 28/08/2010
Собственный современный космодром РФ необходим, заявил Путин[/size]
КОСМОДРОМ "ВОСТОЧНЫЙ" (Амурская область), 28 авг - РИА Новости. Создание собственного современного космодрома не только подтвердит лидирующий технологический статус России, но и станет хорошим толчком для развития дальневосточных регионов страны, заявил в субботу премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе совещания на строящемся космодроме "Восточный".

"В 2005 году мы начали уже говорить о необходимости построить такой космодром. После развала Советского Союза космодром остался на территории дружественного нам Казахстана", - напомнил Путин.

Планируется, что первый стартовый комплекс на космодроме "Восточный" будет введен в строй 2015 году. Здесь будут осуществляться запуски космических аппаратов различного назначения, непилотируемых кораблей, грузовых кораблей различного класса, возможно, отдельных модулей для Международной космической станции.

Сейчас запуски Россия осуществляет с космодрома Байконур в Казахстане.

"Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев уделяет огромное внимание развитию космонавтики. Сохраняя самые дружеские отношения с Казахстаном, наша страна до сих пор пользуется космодромом Байконур для осуществления своих программ. Более того, мы подписали соглашение о сотрудничестве с Байконуром до 2050 года. И все же для удовлетворения своих нужд мы вынуждены приспосабливать военные объекты и космодром Плесецк. Для такой мощной космической державы, как Россия, это, конечно же, недостаточно", - сказал Путин.

Новый космодром должен быть "самым современным, построенным на последней научно-технологической базе".

"Должен сказать, что создание нового космодрома, а его строительство является одним из самых масштабных и амбициозных проектов современной России, даст возможность не только подтвердить лидирующий технологический статус России, не только иметь здесь самый высокий научно-технический потенциал, но не менее важно и то, что осуществление этого проекта даст возможность сотням, а, может быть, и тысячам специалистов, молодым специалистам проявить свой талант, реализовать свои возможности высокого плана. Создание космодрома станет еще одним хорошим толчком для развития дальневосточных регионов страны"
, - сказал Путин.

Вместе с тем, он отметил, что Россия намерена продолжать сотрудничество в космической области и с Казахстаном, и с Францией.

По словам, "спрос на космические услуги будет расти и поэтому нам принципиально важно иметь свой собственный космодром". "К 2011 году необходимо создать организационную и управленческую структуру, в 2015-2016 годах должен быть построен первый стартовый комплекс, в 2016-2018 годах должна быть сдана вторая очередь космодрома, в 2018-2020 годах должны быть первые пилотируемые полеты с этого космодрома", - добавил он.

При этом премьер-министр подчеркнул, что "опережающими темпами должна развиваться и социальная структура, строиться жилые дома, новые спортивные сооружения, больницы и школы".

Совсем недавно мир отмечал 50-летие открытия космодрома "Байконур" и запуска первого спутника Земли, а в будущем году исполнится полвека легендарному полету Юрия Гагарина, напомнил Путин. По его словам, космодром "Восточный" "призван продолжить эти традиции". "Он обеспечит стране независимый доступ в космическое пространство, в том числе и для пилотируемых полетов, для перспективных программ изучения Луны и Марса. С этой площадки будут проводиться запуски всех видов космических аппаратов как в интересах России, так и по заказу наших зарубежных партнеров", - сказал Путин.

Перед совещанием премьер ознакомился со схемой и макетом будущего космодрома. Давая пояснения, глава Роскосмоса Анатолий Перминов сообщил, что на космодроме планируется построить две пусковые установки, соответствующую инфраструктуру для подготовки ракет к запуску и монтажные корпуса. Кроме того, строится специальный комплекс для подготовки космонавтов.

Премьер, осмотрев границы будущего космодрома, посоветовал договориться об отводе земли с запасом, чтобы, как он сказал, "потом не было проблем". Перминов рассказал, что "Восточный", оборудованный по современным технологиям, будет занимать в десять раз меньшую площадь, чем "Байконур" и в три раза меньшую, чем Плесецк.

Путин открыл памятный знак о начале работ по строительству космодрома. На большой гранитной глыбе написано: "Здесь будет сооружен космодром". "Считайте, что начало положено", - сказал премьер, обращаясь к собравшимся.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lev

ЦитироватьСоблюдая обычай, Путин выбросил часы на Нижне-Бурейской ГЭС
А-а-а....:x


ЦитироватьВладимир Путин про цвет машины: «Пускай будет. Цвет красивый, молодежный»
Делай что должен и будь что будет

Lev

В колонне Путина появилась вторая "Лада"
ЦитироватьПо дороге на космодром "Восточный" к автоколонне премьера присоединилась такая же "Калина" в качестве резервной. Во второй день пути по трассе Хабаровск-Чита премьер заложил камень в основание еще одной точки развития жизни в регионе - космодром "Восточный" должен сослужить службу не только закрытому военному городку Углегорск, но полностью заменить "Байконур".

На площадке, где Владимир Путин ознакомился с ходом
геолого-изыскательных работ, вице-премьер Сергей Иванов рассказал не только о том, как получит новое дыхание вся космическая отрасль, но и о том, как сам обкатал трассу. Иванов проехал по дороге 3 часа из Благовещенска и остался вполне доволен качеством дорожного покрытия.

- Вообще, дорогу строить решили еще в 1968 году, - рассказывал вице-премьер, - При Советской власти было построено 300 км с твердым покрытием. Так что, можно сказать, что трассу эту было решено строить указом ЦК КПСС.

Впрочем, по самому ЗАТО Углегорск, несмотря на очевидное отсутствие открытых военных секретов, журналистов и прочих посторонних граждан возят в автобусах с плотно занавешенными шторками и под надзором военных. И звучащий из динамиков на площади перед Гарнизонным домом офицеров репертуар советских детских учреждений отдыха заставляет усомниться в том, что тут что-то поменялось за столько лет.

Как оказалось, космодромом это место называется уже давно. Несмотря на то, что с весь космос тут ограничился несколькими запусками спутников, да еще в последние годы была парочка коммерческих стартов.

Говоря же о трассе, которая должна вдохнуть новую жизнь в Углегорск, Сергей Иванов был воодушевлен:

- Дорога больше двух тысяч километров... - мечтательно говорил вице-премьер, - Могу найти только одно сравнение: Транс-Канадская дорога в сторону Аляски. Так что аналогов в мире практически нет.

Как выяснилось, и выбор места для строительства "Восточного" был предопределен мистически образом: когда-то это место просто решили назвать космодромом "Восточный". И, как пояснил Иванов, никто тогда не думал, что название определит судьбу места. А судя по планам Владимира Путина, новой площадке предстоит не только заменить, но и затмить Байконур. Ну, не говоря уже об экономической пользе для России.

- Прямо скажу, регион здесь депрессивный, - сказал чиновник, - если уж развивать Дальний Восток, то самыми современными методами.

Кстати, коснется это и мобильной связи, с которой тут, мягко говоря, провал. Точнее, провалы по трассе.

- Да ведь не было необходимости! - уверяет вице-премьер, - Кому тут ей пользоваться было. Елкам? Медведям?

Ну, теперь есть кому.

Когда осела пыль, поднятая колонной Владимира Путина, оказалось, что у его желтенького авто появился брат-близнец. С отличием в одну цифру в номере. Как пояснил Life News пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, машина эта - резервная. Как и полагается по статусу главе правительства.
Делай что должен и будь что будет

АниКей

http://www.amurobl.ru/index.php?m=24598&rc=24606
ЦитироватьПереселение соотечественников в Амурскую область[/size]
      •  Постановление Правительства Амурской области № 251 от 30.10.2008 г. Долгосрочная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы»   (112 Кб)
      •  Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, ответственные за реализацию Программы
ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В АМУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2009-2012 ГОДЫ»   (174 Кб)
Информация для соотечественников, проживающих за рубежом, желающих переселиться в с. Ушаково Шимановского района, для создания крестьянских (фермерских) хозяйств, в рамках долгосрочной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы»
Документы по реализации программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы»
      Информация об изменениях, внесенных в Государственную программу переселения соотечественников
      •  Федеральные нормативные правовые акты
      •  Нормативные правовые акты Амурской области
      •  Нормативные правовые акты Федеральной миграционной службы России
Сведения о вакантных рабочих местах в Амурской области, предназначенных для участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом по состоянию на 20.07.2010 г.   (16 Кб)
      •  Результаты мониторинга реализации целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы» по состоянию на 01.07.2010 года
      •  Результаты мониторинга реализации целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы» по состоянию на 01.01.2010 года
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lev

http://svb28.ru/novosti/putin-doehal-do-bureiskoi-gyes.html

ЦитироватьПервый день командировки по трассе Хабаровск - Чита премьер закончил на Нижне-Бурейской ГЭС.  Из Хабаровска по дороге "Амур" глава правительства проехал более 500 километров, причем большую часть пути - за рулем новой спортивной "Лады". Первой остановкой премьера стал небольшой придорожный кемпинг Pit Stop на 180-м километре пути. Однако тут Владимир Путин долго задерживаться не стал. Еще при выезде из города велики были подозрения, что дорога, мягко говоря, окажется далека от совершенства. Тем не менее первые трудности начались только в районе города Теплоозерска: асфальт кончился, начался гравий. Поднимая тучи пыли, колонна пронеслась, практически не замедляя хода. Мимо проносились озера, поля, потрясающей красоты горы. Все эти пейзажи, казалось, не тронуты рукой человека. И если бы не изредка попадавшиеся навстречу автомобили, можно было подумать, что никого в мире больше не существует: тем более далекой казалась Москва с ее извечными пробками и смогом. Но человеческое присутствие обнаруживалось в весьма неожиданных, как казалось, оторванных от цивилизации местах. К примеру, надписью белой краской на скале: "Всем удачи. Свободный".
Когда пришло время пополнить запасы топлива, премьер заехал на одну из заправок, на которой его, очевидно, ждали. Дав 2000 рублей девушке, глава правительства попросил залить ему полный бак 95-го бензина.
- Как дорога? - спросили у него.
- Сами видели, - ответил Владимир Путин и тут же добавил, что "часть, по которой мы сначала ехали, была построена еще в 1995 году".
- А машина как?
- Отлично. Сам не ожидал, - ответил он и снова обратился к заправщице: "Тряпочка есть?"
Получив и тряпочку, которой вытер потеки бензина, и карту дорог в подарок, премьер вдруг спросил:
- А вы чьи будете? - имея в виду хозяев заправки.
- НК "Альянс", - смутилась девушка, - хабаровский нефтепродукт.
Впрочем, вопросы о машине волновали не только журналистов. На следующей заправке пара отдыхающих из Владивостока снова поинтересовалась выбором премьера.
- Проехал почти 350 км, неожиданно, на самом деле оказалась очень удобная и надежная машина, - снова не остался разочарованным Владимир Путин и тут же сам перешел в наступление:
- А вы на каких? На автовазовских машинах ездите?
Получив ответ, что на Дальнем Востоке проще купить "японку", премьер фактически начал в открытую рекламировать продукцию "АвтоВАЗа":
- А вы попробуйте приобрести такую машину. Уверяю вас, не пожалеете!
На границе Хабаровской и Амурской области у стелы Москва - Владивосток несколько женщин вышли на дорогу с плакатами с просьбой поговорить с ними. Владимир Путин притормозил.
Женщины, не ожидавшие такого поворота событий, все же оказались готовы на тот случай, если глава правительства все же решит остановиться. У них был готов чай и плюшки, под которые они и попросили Владимира Путина поговорить с ними на волнующие их темы.
- Мы живем в строительном поселке, который уже превратился в ветхость. Нас 44 семьи здесь. Переселить нас обещают уже почти 10 лет, - начала рассказ одна из них.
Премьер повернулся к губернатору Амурской области Олегу Кожемяке с вопросом, есть ли в планах переселение. Глава региона подтвердил готовность.
В разговоре выяснилось, что эти женщины вместе со своими мужьями работали на строительстве еще первой очереди Верхне-Бурейской ГЭС, куда как раз торопился премьер.
- Конечно, создание этого комплекса дает нам работу, но самое главное, что и дети будут обеспечены работой, - поблагодарили они Владимира Путина.
- Получается, что здесь будут жить потомственные энергетики, - обрадовался он и, повернувшись к губернатору, еще раз напомнил о проблемах строителей. - Я надеюсь, что вы выполните данные обещания.
Следующий вопрос был о том, сколько квадратных метров семьи получат при сносе ветхого жилья.
- Нам сказали, что дадут столько же, сколько мы занимаем сейчас, - сетовала одна из просительниц. - Но мы же живем в сарайчике!
- Тот, кто вам сказал это, абсолютно неправ, - отрезал премьер. - Вам должны дать не меньше санитарной нормы, которая существует в вашем регионе по квадратным метрам.
Спросив у губернатора, какова норма, глава правительства получил ответ, что 18 метров.
- Вам этого достаточно? - уточнил Владимир Путин.
Эта цифра устроила всех.
Делай что должен и будь что будет

АниКей

http://www.rian.ru/science/20100828/269764966.html
Цитировать10:52 28/08/2010
Россия будет запускать космические корабли с "Восточного" с 2018 г[/size]
КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ (Амурская область), 28 авг - РИА Новости. Россия начнет осуществлять запуски всех своих пилотируемых космических кораблей с космодрома "Восточный" в 2018 году, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Сергей Иванов.

"За три года до этого с космодрома начнут осуществляться запуски ракет носителей с различными грузами и спутниками", - сказал он.

Планируется, что первый стартовый комплекс на космодроме "Восточный" будет введен в строй в 2015 году. Сейчас запуски Россия осуществляет с космодрома Байконур в Казахстане.

Иванов рассказал, что на месте, где сейчас строится космодром, раньше располагалась часть РВСН с шахтными установками. Отсюда же было осуществлено четыре коммерческих запуска ракет мобильных стволов.

"При определении места будущего космодрома проектировщики остановились именно на этой площадке. Они исходили из того, что рядом проходят Транссибирская железная дорога, строилась автомагистраль Чита - Хабаровск, и водная артерия Амур", - добавил вице-премьер.

На первом этапе строительства, которое продлится три года, "особое внимание будет уделено созданию взлетно-посадочной полосы для приема транспортных тяжелых самолетов типа "Руслан".

"Авиационное сообщение повысит оперативную деятельность штаба по строительству космодрома. Пока подъездной путь к космодрому только один: по шоссе от Благовещенска, но путь неблизкий и занимает три часа", - сказал вице-премьер.

Он сообщил, что на строительство первой очереди правительство выделило 24,5 миллиарда рублей, несмотря на кризис. Вокруг космодрома будет также создана широкая инфраструктура и город с населением в 30-40 тысяч человек.

Вице-премьер также выразил уверенность, что космодром "Восточный" будет построен гораздо быстрее, чем строилась дорога Чита - Хабаровск.

Федеральная трасса Чита - Хабаровск ("Амур") протяженностью более 2 тысяч километров - часть трансконтинентальной магистрали, и завершение ее строительства обеспечит сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока. Она проходит по территории Забайкалья, Амурской области, Еврейской АО и Хабаровского края. Трасса должна быть сдана в эксплуатацию в 2010 году.

Первоначально решение о строительстве автомагистрали было принято Советом министров СССР в 1966 году, возведение дороги началось в 1978 году. До 1995 года были введены в строй участки дороги около Читы, Благовещенска и Хабаровска общей протяженностью 605 километров, таким образом темпы строительства составляли 35 километров в год. В результате реализации нового постановления правительства РФ в мае 1995 года об ускорении строительства трассы появилось еще 389 километров.

По данным аппарата полпреда президента в ДФО на июль, строительство дороги Чита - Хабаровск завершается. В щебеночном покрытии построено 2097 километров, в асфальтовом покрытии - 1540 километров. Из запланированного в 2010 году осталось заасфальтировать 557 километров, из них - 325 километров по территории ДФО. Расчетная интенсивность движения по трассе составляет 3 тысячи автомобилей в сутки.

Кроме строительства дороги, актуальной проблемой остается ремонт некоторых участков трассы. Как сообщил в июле полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, состояние около 500 километров автодороги "Амур" не соответствуют нормативам, в 2010 году запланировано отремонтировать 28 километров. Полпред выразил опасения по поводу грубой эксплуатации уже построенной дороги. Ишаев выразил уверенность, что до 2012 года реконструкция дороги "Амур" завершится.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lev

Делай что должен и будь что будет

ааа

ЦитироватьДля того чтобы приступить к этой грандиозной задаче, в бюджете припасено 24,5 млрд. рублей. Их не тронули даже в самые трудные кризисные месяцы.
На месте будущего космодрома сегодня – старый военный городок и чистые поля с березовыми, тополиными и еловыми рощами. Но здесь уже вбивают первые колышки...
Интересно, сколько уже израсходовано на вбивание первых колышков? И сколько колышков вобьют на 24,5 миллиарда?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong