Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lanista

Цитироватьanik пишет:
Интересные ящики. Номера на них говорят о принадлежности к ракетам-носителям. Р15000-057 - для "Союза-ФГ", Г15000-147 - для "Союза-У", 78072175 - для "Союза-2-1А" и Р15000-036 - для "Союза-2-1Б", скорее всего.

m-s Gelezniak

#20061
ЦитироватьLanista пишет:
Цитироватьanik пишет:
Интересные ящики. Номера на них говорят о принадлежности к ракетам-носителям. Р15000-057 - для "Союза-ФГ", Г15000-147 - для "Союза-У", 78072175 - для "Союза-2-1А" и Р15000-036 - для "Союза-2-1Б", скорее всего.




Четыре дальних блоки АБВГ. Два дальше скорее всего баки блока "Ц" один из коротышек третья где обтекатеь и остальное.


http://www.rail-cont.ru/poleznay-infomatciay/16-vagon-razmeri.html

http://infotransport.ru/page.php?id=130

Второй (ближний) мелкий контейнер под ПН.
В товарных монтажная оснастка и оборудование
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#20062
Для сравнения:
Выгрузка одного из блоков второй ступени Союз У из спецвагона 8Т712



ЦитироватьТехнические характеристики модель 8T712

СвойствоРазмер
Грузоподъемность, т41 / 49 / 50
Масса тары вагона, т40,7 / 42
База вагона, мм17 000
Объем кузова, м3240 — 250
Длина по осями сцепления автосцепки, мм24 620
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм23 460
Максимальная ширина, мм3 226
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм4 970
Размеры дверей, мм2 200 x 1 960
Количество дверей, ед.4 + 1
Задняя дверь, мм3 090 x 3 500
Внутренняя длина кузова, мм23 340
Внутренняя ширина кузова, мм3 090
Внутренняя высота кузова, мм3 672
Количество европаллет, ед.67
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Тоже не безинтересно:

http://vpk-news.ru/articles/17542

ЦитироватьОдним из крупнейших проектов в этом направлении является строительство космодрома Восточный. Естественно, что акционерное общество как производитель криогенного емкостного оборудования не остается в стороне от реализации данного проекта. Уралкриомаш будет изготавливать системы доставки компонентов топлива для ракеты-носителя «Союз-2», в дальнейшем, после 2015 года – для ракеты-носителя «Ангара». Объем заказов большой.
В 2013–2015 годах для Роскосмоса необходимо разработать и изготовить заправочную систему, в том числе 16 стационарных емкостей, арматуру. Также в рамках этого проекта за эти годы планируется произвести до 30 единиц специализированных криогенных железнодорожных цистерн модели 15-558С-04. Кроме того, поступил заказ на изготовление и поставку в данный период 47 аналогичных цистерн для Министерства обороны.
Вагон-цистерна 15-558С-04 – это улучшенный вариант модели нового поколения 15-558С-03, предназначенной для перевозки жидкого кислорода. Первые два опытных образца были изготовлены в 2012 году. Ее особенностью по сравнению с предыдущей моделью – 15-558С-01 является то, что разрабатывалась она под конкретные требования заказчика – Федерального космического агентства. Главным условием при создании изделия стало увеличение объема перевозимого груза. При этом необходимо было соблюсти железнодорожные габариты и применить базовую платформу производства Уралвагонзавода – железнодорожную платформу с двухосными тележками модели 18-100. Со всеми задачами конструкторы Уралкриомаша успешно справились.
В свою очередь в вагоне-цистерне 15-558С-04 планируется увеличение времени сохранения продукта с 30 до 60 суток за счет применения суперизоляции, а также использование в наружной оболочке нержавеющей стали вместо бюджетного варианта из черного металла.
В цистернах для перевозки жидкого кислорода можно транспортировать и другие жидкие газы: аргон, азот. Помимо космической отрасли они востребованы в металлургическом производстве, а также частными компаниями, торгующими продуктами разделения воздуха. Дополнительно прорабатывается вопрос изготовления цистерн модели 15-558С01 для замены отработавшего срок эксплуатации подвижного состава гражданских предприятий.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17542


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Вот что нужно смотреть вместо трёпа "лизит не лизит"... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И возникает вопрос. За каким лешим было гнать контенеры. Когда есть спецвагоны. В которых более двадцати лет эти блоки возили и на Север и на Юг.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И возникает вопрос. За каким лешим было гнать контенеры. Когда есть спецвагоны. В которых более двадцати лет эти блоки возили и на Север и на Юг.
Срок службы (33 года) наверняка у всех вагонов кончился. Делали их в Твери аж с 1964 года.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

ЦитироватьВован пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И возникает вопрос. За каким лешим было гнать контенеры. Когда есть спецвагоны. В которых более двадцати лет эти блоки возили и на Север и на Юг.
Срок службы (33 года) наверняка у всех вагонов кончился. Делали их в Твери аж с 1964 года.

Эти вагоны универсальны. под все блоки РН и ступеней МО И используютя повсеместо. до сих пор.
Для чего нужно было рисковать увеличивая габариты. И добавлять возможность транспортировки авто и мор способами. И эти контейнеры дороже чем заказ новых типовых вагонов 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#20068
ЦитироватьВован пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И возникает вопрос. За каким лешим было гнать контенеры. Когда есть спецвагоны. В которых более двадцати лет эти блоки возили и на Север и на Юг.
Срок службы (33 года) наверняка у всех вагонов кончился. Делали их в Твери аж с 1964 года.

Тут есть лот закупки новых 8Т712:
http://www.tenderguru.ru/planzakup_info_new.php?id=160756501

ЦитироватьПлан закупки товаров (работ, услуг) на 2015 год - планы...
TenderGuru.ruplanzakup_info_new.php...копияещё
Покупка вагона 8 Т 712 Реестровый номер: 2140074368 Срок исполнения контракта: 01-01-2015 Срок размещения ... Капитальный ремонт спец. части спецвагонов: 11Т752...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

#20069
m-s Gelezniak, Вы на дату публикации смотрели? Дай бой, чтобы эти вагоны были готовы к 2018г.
Точнее на дату срока размещения заказа.
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
m-s Gelezniak

, Вы на дату публикации смотрели? Дай бой, чтобы эти вагоны были готовы к 2018г.
Точнее на дату срока размещения заказа.
Причём тут дата? Эти вагоны производятся партиями. И не только под Союз.
Прочтите внимательнее выше написрнное
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Вагоны для блоков, замаскированные под желдорэкспедицию, есть идея 60х, когда семерка стояла на вооружении.
Сейчас в почете универсальность: жд, авто, авиа + морские перевозки - получаем контейнеры. 

Хунвэйбин

ЦитироватьSFN пишет:
нормальные такие контейнеры, похожи на гвианские.
 В ворота хранилища тара не проходит, что ли? Габариты контейнеров поболее старых проверенных вагонов будут?

Александр Ч.

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
нормальные такие контейнеры, похожи на гвианские.
В ворота хранилища тара не проходит, что ли? Габариты контейнеров поболее старых проверенных вагонов будут?
Просматривая прибытие поезда, я не заметил настолько существенных отличий.
ЦитироватьПравда ли что академик Амбарцумян выиграл Волгу в Спортлото?
Правда, но не Амбарцумян, а Авакян, и не академик, а парикмахер, и не Волгу, а десять тысяч, и не в Спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл.
Ad calendas graecas

Bauer

Несколько сотен страниц назад тут уже была объёмная дискуссия о габаритах ж/д состава, в т.ч. и ограничениях, которые накладывают тоннели по ходу следования. Как-то не верится, что проектировщики ещё меньшие размеры для МИКа заложили  :|

Хунвэйбин

ЦитироватьBauer пишет:
Несколько сотен страниц назад тут уже была объёмная дискуссия о габаритах ж/д состава, в т.ч. и ограничениях, которые накладывают тоннели по ходу следования. Как-то не верится, что проектировщики ещё меньшие размеры для МИКа заложили  :|
В МИК- то все должно влезть, ведь ракету в сборе потом из него вывозить.
А вот какое- нибудь промежуточное хранилище ( нечто вроде "арсенала)" могли строить по ТЗ (условно) "блоки в вагонах", а потом, желая уесть побольше бюджетных денег, еще и "блоки в контейнерах" ввели. Не увязав "блоки в контейнерах" со всей инфраструктурой. Это мои измышления, только.

Старый

Или чтоб выкатить блок из вагона нужна тележка, а чтоб вынуть из контейнера (или снять контейнер с платформы) нужен кран. Тележку как и положено предусмотрели а кран - нет. 
(это мои измышления)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Все это измышления. Краны МИКа не сданы в эксплуатацию Это факт.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bauer

На всякий случай напоминаю, как выглядел склад блоков РН в апреле 2015-го:



Помещение, конечно, далеко от завершения работ, но краны уже смонтированы. По идее, тут прибывшие контейнеры и должны припарковаться. Жаль, ворот не видно, поэтому их высоту/ширину оценить сложно  ;)

Старый

ЦитироватьBauer пишет:
На всякий случай напоминаю, как выглядел склад блоков РН в апреле 2015-го.
Мммм... Даааа... Блоки явно могут затеряться гдето в просвете между контейнерами... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер