Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#18020
Тут Вован помочь может. По части циклограммы подготовки Зари к старту.
Но Зенит конечно не Союз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Теоретик, блин. Трогал железо- то? То самое, на макушке, о котором речь?
Практик хренов. Трогал, да не допёр. что чехол термоизоляции тоже относится к обслуживанию.
Пипец. И это сборище лезет в ПК.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Понятно. Грузите апельсины бочками...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Понятно. Грузите апельсины бочками...
Мозг и совесть пропили так не лезьте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

gabiturat

#18024
А зачем вообще такие мощные конструкции, если даже крана наверху не предвидится?
С таким конструкциями она всю ракету на весу удержать сможет
Танэгасимы негасимый свет

m-s Gelezniak

Цитироватьgabiturat пишет:
А зачем вообще такие мощные конструкции, если даже крана наверху не предвидится?
ОТЧЁТ о проделанной работе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
А если понадобится обслуживание макушки обтекателя?
Читай внимательно, чучело морское!
Чехол... с головы своей сними. Перегрелся уже.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьgabiturat

пишет:
А зачем вообще такие мощные конструкции, если даже крана наверху не предвидится?
ОТЧЁТ о проделанной работе.
Впрочем. расчёт на взрыв на столе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Зачем балки пилить
Снимается "шляпа" МБО, наращивается один ярус до нужного размера, верхушка устанавливается на
место. Опоры то вертикальные, слава богу.
желательно болтовое соединение, но и сварка не проблема. Для проектантов и строителей дополнительный заработок
У-ууу. Лучше пирошнур.... .
И че, порубили стальные швеллера на куски, они посыпались вниз, ну или в момент еще висят на месте...
Тогда на Союз проще полубронебойную головную часть поставить :o
Я так понимаю, для пилотируемого корабля с САС зазор нужен поменьше, он вертикализируется целиком и нет особой нужды в манипуляциях. Перед посадкой космонавтов МБО откатывается в промежуточное положение (так сказать с линии стрельбы) и падвигается трап к люку корабля. Экипаж на месте, взвели САС, МБО укатили в стартовое положение. Поехали!

2мехальчук - зазор между верхом обтекателя и балкой достаточный. Тельфер, крюк, такелаж, зазор ниже и выше груза при манипуляциях с головной частью. И мышь проскользнет и птица пролетит и дядька с гаечным ключем пролезет
                Изменено:                  alex1664 - 16.04.2015 19:05:11
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Зачем балки пилить
Снимается "шляпа" МБО, наращивается один ярус до нужного размера, верхушка устанавливается на
место. Опоры то вертикальные, слава богу.
желательно болтовое соединение, но и сварка не проблема. Для проектантов и строителей дополнительный заработок
У-ууу. Лучше пирошнур.... .
И че, порубили стальные швеллера на куски, они посыпались вниз, ну или в момент еще висят на месте...
Тогда на Союз проще полубронебойную головную часть поставить
Я так понимаю, для пилотируемого корабля с САС зазор нужен поменьше, он вертикализируется целиком и нет особой нужды в манипуляциях. Перед посадкой космонавтов МБО откатывается в промежуточное положение (так сказать с линии стрельбы) и падвигается трап к люку корабля. Экипаж на месте, взвели САС, МБО укатили в стартовое положение. Поехали!

2мехальчук - зазор между верхом обтекателя и балкой достаточный. Тельфер, крюк, такелаж, зазор ниже и выше груза при манипуляциях с головной частью. И мышь проскользнет и птица пролетит и дядька с гаечным ключем пролезет
Изменено: alex1664 - 16.04.2015 19:05:11
На искосоК на обе стороны.
ЗЫ Это просто стёб. Сорри.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Да я даже понимаю причины стеба, нормально. Тем более при резке стальных балок пирошнуром не отделаться, потребен линейный кумулятивный заряд.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Пусть беспилотные, но с высокой ПН. Кстати, а почему не предполагает?
А как САС будет работать внутри МБО?
Феерично. Выполнит ли он задачу? А это как сделать башню.
Цитировать
Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитировать
Цитироватьmihalchuk пишет:
А если понадобится обслуживание макушки обтекателя?
Обслуживание макушки - это что?
Подлезть, осмотреть, смахнуть пыль, выдернуть чеку, опустить сверху и закрепить какую-нибудь штуковину, мало ли ещё что.
Сами ответили - обслуживание не нужно.
Ну и ладно, речь-то о другом. Почему бы не сделать на 15 см выше, чтобы влезал пилотируемый Союз?

m-s Gelezniak

#18032
Цитироватьalex1664 пишет:
Да я даже понимаю причины стеба, нормально. Тем более при резке стальных балок пирошнуром не отделаться, потребен линейный кумулятивный заряд.
Время на инерцию. Пока всё это сползать будет под собственным весом.
Плюс кислородная загазованность.. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Крайняя точка обслуживания - лючки термостатирования и их закрытие. Тепплоизолирующие маты устроены так, что для их снятия выше лезть не надо.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Конечно ненадо. Само наденется. При минус тридцать и том же ветре. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

ЦитироватьШтуцер пишет:
Крайняя точка обслуживания - лючки термостатирования и их закрытие. Тепплоизолирующие маты устроены так, что для их снятия выше лезть не надо.
А по времени посадки экипажа? Во время и после какие потребны манипуляции с башни обслуживания на носителе? Ну и соответственно наоборот при отмене запуска и высадки экипажа :?:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
Крайняя точка обслуживания - лючки термостатирования и их закрытие. Тепплоизолирующие маты устроены так, что для их снятия выше лезть не надо.
А по времени посадки экипажа? Во время и после какие потребны манипуляции с башни обслуживания на носителе? Ну и соответственно наоборот при отмене запуска и высадки экипажа
Он ПГСник.
Хм. А был ли на ТКС термочехол?... .
Похоже не зря его зарубили.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Конечно ненадо. Само наденется. При минус тридцать и том же ветре.
А разве термочехол с подключением термостатирования не в МИКе одевается? Причем и в сборе с носителем и когда везется отдельно и монтируется вертикально. Да и будет там достаточно места для нормальной съемной стремянки-площадки. Ну никак не меньше метра по высоте. Плюс по бокам от балки наверняка можно встать в полный рост.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Кубик

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьОни подготовили вопрос для прямой линии президента, которая состоится 16 апреля. Издание уточняет, что рабочие хотят спросить Путина о причинах срыва сроков работ на «Восточном» и низком качестве строительства.
Прорвутся они на "прямую линию" с ВВП?
Ну,15-го я убедился, что калибр "шишек" ниже ВВП недостаточен для решения вопроса разумным образом...Прибыло "большое начальство" - два министра. руководитель госведомства, губернатор, и т.д., с репортёрами и пр. полсотни...поглядели...и задали руководителю проекта и стройки вопрос - зачем так много сделано?! Почему вы требуете за это оплату? Это при общем выполнении меньше 10%, в самом критическом месте меньше 60%..при оплате только меньше 25%.за выполненное...и меж собой губернатору - мол, подгони людей своих, бетон, подопри тут как-то (тот- "сделам!")..и реставраторов опять поминают - это на подпорную стенку-то! Ну, не буду дальше..но если Его Святейшество тут не махнёт кадилом, то до калибра ВВП не дойдёт разборка..Так и по сабжу, видать...
И бесы веруют... И - трепещут!

doc

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьОни подготовили вопрос для прямой линии президента, которая состоится 16 апреля. Издание уточняет, что рабочие хотят спросить Путина о причинах срыва сроков работ на «Восточном» и низком качестве строительства.
Прорвутся они на "прямую линию" с ВВП?
Ну,15-го я убедился, что калибр "шишек" ниже ВВП недостаточен для решения вопроса разумным образом...Прибыло "большое начальство" - два министра. руководитель госведомства, губернатор, и т.д., с репортёрами и пр. полсотни...поглядели...и задали руководителю проекта и стройки вопрос - зачем так много сделано?! Почему вы требуете за это оплату? Это при общем выполнении меньше 10%, в самом критическом месте меньше 60%..при оплате только меньше 25%.за выполненное...и меж собой губернатору - мол, подгони людей своих, бетон, подопри тут как-то (тот- "сделам!" ;) ..и реставраторов опять поминают - это на подпорную стенку-то! Ну, не буду дальше..но если Его Святейшество тут не махнёт кадилом, то до калибра ВВП не дойдёт разборка..Так и по сабжу, видать...
дважды умудрился посмотреть "прорыв", сам того не желая - кроме слова "балаган" это действо мягко говоря не назовешь (ничего иного на ум не приходит)...