Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 95 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

Ad calendas graecas

anik

Цитироватьtestest пишет:
А американцы уже согласились оттуда лететь?
Ну если они хотят, чтобы на американском сегменте кто-то оставался при непрямой ротации их кораблей, то ответ, полагаю, очевиден.

rigel13

#17982
ЦитироватьSFN пишет:
Перестаньте пороть чушь.  ;)  На патентной картинке на один ярус больше, чем на стоящейся МБО. Так что две балки дополивать не придется.
гы-гы.
очередного "ыксперда" с регистрацией месячной давности ткнули носом в что-то своё и дурно пахнущее.
забавляет меня это)

Bibliophil

ЦитироватьSFN пишет:
Перестаньте пороть чушь.  ;)  На патентной картинке на один ярус больше, чем на стоящейся МБО. Так что две балки дополивать не придется.
Тогда всё ещё хуже... У кого-нибудь есть хоть чертеж общего вида МБО?
Цитироватьrigel13 пишет:
очередного "ыксперда" с регистрацией месячной давности ткнули носом в что-то своё и дурно пахнущее.
Фу как грубо. Лучше бы поправили где не прав. На эксперта, кстати не претендую. Высказываю частное мнение и готов к критике :)

doc

нихринаськи там пилить!!!:


там еще и продольная силовая балка - тобишь верхний силовой пояс


Штуцер

Ну, а кто нибудь знает, на сколько мм не проходит САС?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

agon

Александр Волосов: задержки по заработной плате сотрудникам субподрядных организаций должны быть срочно погашены             
15.04.2015                   
 
Спойлер
Сегодня в Углегорске под руководством директора Спецстроя России Александра Волосова прошло совещание по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы сотрудникам субподрядных организаций, задействованных на строительстве космодрома Восточный.
 В мероприятии принял участие заместитель директора Спецстроя России Александр Мордовец, руководитель предприятия Дальспецстрой Юрий Волкодав,  прокурор космодрома Восточный Павел Вепрев, начальник МО МВД России по ЗАТО Углегорск Павел Лапин, начальник управления - заместитель главного государственного инспектора по труду Егор Иванов, а также руководство привлекаемых субподрядных организаций, в том числе и генеральный директор  ЗАО «ТМК» Игорь Нестеренко.
 В ходе совещания обсуждались вопросы погашения существующих задолженностей по выплате заработной    платы и меры по предотвращению задержек выплат в других субподрядных компаниях.
 Александр Волосов особо отметил, что принцип работы Спецстроя России: "Все, что сделано - должно быть оплачено. Мы не допустим, чтобы люди на наших объектах не получали зарплату в независимости от того, трудоустроены они в нашей структуре или в субподрядных организациях".
 Игорь Нестеренко доложил о том, что доля задолженности сотрудникам «ТМК», задействованным на Восточном, составляет 40% от общей суммы долга и равняется порядка 40 млн. рублей. При этом задолженность есть и по другим объектам строительства.
 В настоящее время, руководством компании ведется поэтапная оплата задолженности всем сотрудникам компании. В соответствии с планом погашения задолженности – выплаты  в полном объеме будут произведены до конца мая. Выплаты производятся из средств,  поступивших отдепартамента дорожного хозяйства Приморского края, по ранее заключенному договору.
 Напомним, что договорные обязательства Дальспецстроем перед ЗАО «ТМК» выполнены в полном объеме. «Еще раз повторяю, мы претензий к Спецстрою России и Дальспецстрою по деньгам не имеем. Мы хотим привлечь внимание к своим проблемам, чтобы нам генподрядчик, это входит в его обязанности, помог решить наши проблемы с нашим руководством.  Вот мы чего хотим...», - отмечает руководитель обособленного подразделения ЗАО «ТМК» на космодроме «Восточный» (заместитель генерального директора по техническим вопросам) Александр Шунк.
 В ходе совещания обсуждался вопрос выхода из сложившейся ситуации. В частности, стало известно, что всего со строящихся объектов «ТМК» в Приморском крае сейчас высвобождается порядка 700 человек, которые Спецстрой России готов трудоустроить в свои подведомственные предприятия. В соответствии с договоренностями с трудовыми коллективами, переход на работу в структуры  Спецстроя  России возможен после полного погашения задолженности перед ними руководством компании «ТМК».
 «Выход один, до тех пора не погасят задолженность, люди не должны увольняться. Потому что сейчас идет массовое сокращение – 100%. Если сейчас люди уволятся, это все, эта тема сойдет «на нет». Люди уволились, их на предприятии нет, значит можно «резину тянуть» бесконечно по выплате. Потому что люди устроены, они там должны получать зарплату», -  подчеркивает Александр Шунк.
 Также обсуждался вопрос передачи Спецстрою России вахтового городка «ТМК», рассчитанного на размещение 400 человек. Отметим, что сейчас на космодроме проводится системная работа по мониторингу работы подрядных организаций в части исполнения ими обязательств по своевременной выплате заработной платы. Еженедельно при содействии правоохранительных и контрольно-надзорных органов руководством Спецстроя России проводятся встречи с субподрядчиками и трудовыми коллективами по решению всех возникающих проблемных вопросов.
 В целях предотвращения проблемных ситуаций Спецстроем России взяты на особый контроль вопросы взаиморасчетов с субподрядными организациями: расчетов по укрупненным схемам  и твердой цене.
 Компания "ТМК" работала по договору, заключенному с Дальспецстроем в начале 2013 года, на объектах наземной космической и обеспечивающей инфраструктуры космодрома Восточный. Тогда же и было произведено авансирование работ в размере 70 % от стоимости контракта.
 В настоящее время Дальспецстроем подан иск на взыскание задолженности с ЗАО «ТМК».  Отметим, что Дальспецстрой является основным кредитором «ТМК» и погашение задолженности предприятию будет производиться в приоритетном порядке.
[свернуть]
http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/30698/

Bibliophil

Цитироватьdoc пишет:
там еще и продольная силовая балка - тобишь верхний силовой пояс
 
Тогда ой :( Ещё интереснее увидеть чертеж РН с САС внутри этой МБО :)

ОАЯ

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну, а кто нибудь знает, на сколько мм не проходит САС?
И тогда надо забыть о модернизации в сторону увеличения высоты?  :cry:
А если башню откатить, то, наверное найдут две доски перекинуть с башни до люка корабля. И пилить ничего не надо. Не графья - пройдут по доске.

gabiturat

ЦитироватьА что, ВВП уже согласился с переносом пилотируемого пуска с Восточного с 2018-го на 2024-й год? Не слышал. Так что придется в МБО прорезь делать для "башенки" САС...
К 18 году Путин уже будет гудбай далеко.
Танэгасимы негасимый свет

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну, а кто нибудь знает, на сколько мм не проходит САС?
на 1мм или на 2мм. Думаю, что положат подкладки на рельсы ;)

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

В таком случае, укоротить САС на 20 мм, думаю, не составит проблемы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bibliophil

ЦитироватьSFN пишет:
на 1мм или на 2мм. Думаю, что положат подкладки на рельсы  ;)
Всего-то? Тю!.... Может тогда после сборки обработать напильником? А картинка есть?

anik

Цитироватьgabiturat пишет:
К 18 году Путин уже будет гудбай далеко.
Зуб дадите?

Штуцер

Зуб и шляпа - бивалютная корзина форума.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

#17996
ЦитироватьШтуцер пишет:
Не, серьезно?
Размер явно больше, чем под 81КС (Спельду). А следующий по размеру СЗБ - Союз с САС.

ОАЯ

А если герои уже будут в корабле, но еще в домике, а тут пожар или сработка нештатная какая - чем поможет САС?

Bibliophil

ЦитироватьSFN пишет:
Размер явно больше, чем под 81КС (Спельду) . А следующий по размеру СЗБ - Союз с САС.
 ГО для РН Союз:



А у Союз с САС какие габариты? Википедия говорит 19,825 м. На 75% больше. Неужто влезет? Вот бы рядом габаритку поставить. А ещё лучше прямо внутри МБО. 

m-s Gelezniak

ЦитироватьОАЯ пишет:
А если герои уже будут в корабле, но еще в домике, а тут пожар или сработка нештатная какая - чем поможет САС?
Пирошнуры... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...