Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 25 гостей просматривают эту тему.

SFN

Цитироватьalex1664 пишет:
А началом дискуссии послужил вопрос о способе установки и крепления опорного кольца  :oops:  
П.С. Тема о котором не раскрыта!
Поинтригую немного  ;)
Единственное неповоротное кольцо установлено в Гвиане. Вот секция перед установкой
 

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
 Поинтригую немного  ;)  
Единственное неповоротное кольцо установлено в Гвиане.
Крамольный вопрос: НЕПОВОРОТНОЕ кольцо - аппендикс?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вопос о шпaлaх возник не с простa. Во первых интересно кaк обеспечивется вибрaционнaя рaзвязкa.
Про вибрацию если говорить, то без резины не решить ни как.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Во вторых зaщитa от высокой темперaтуры
Как не странно обработанное дерево здесь должно быть по сравнению с железобетоном в выигрыше, особенно если рассматривать небольшие балочные конструкции, 
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaм внешние признaки несколько другие.
Но разговор шел о том возрасте, который нивелирует эту разницу.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В некоторых местaх уплотнениеи обезвоживaние грунтa поверхностным взрывом. В общем зaкопaнные деньги.
Не совсем. Проблема в другом: большие затраты при строительстве, маленькие при эксплуатации и наоборот. Так в Советское время простой пример на строительство 1км жд у нас тратилось при равных условиях в 3 раза меньше, чем у загнивающего капитализма, но эксплуатационные расходы превышали раз в 5. Потому наверно здесь пути так хорошо и сохранились. Кстати юсиайцы еще в середине прошлого века стали применять дорогие металлиеские шпалы и вместо одной шпалы три(две стойки и одна перекладина), вроде как добились экономии шпал и балласта при эксплуатации.
ЦитироватьШтуцер пишет:
1. Где вы нашли там листья Холмс ?
Листья травы Вас устроит видимо Лестрейд . 
ЦитироватьШтуцер пишет:
Меня смущает методика определения потемнения цвета балласта. Имхо, он ровно тот, который был в первые годы.
К сожалению в жизни так не бывает. Методика простая, новый щебень просто ярче и покрыт видимой пылевой пленкой, что придает беловатый оттенок. Этого нет т.е. он старше 3...5 лет, дальше изменение идет медленнее.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Колючкс и все, что там притаилось, занесено туда ветром. Пути практически не зарастают.
Я всегда считал, что балласт даст возможность колючке лишнию возможность для прорастания. В моем понятии, если за балластом вообще не смотрели, то он стал такой как откосы.
ЦитироватьШтуцер пишет:
"Это Байконур, детка" (С)
Я так понимаю здесь должно быть: "Папаша, огоньку не найдется?"(с)
ЦитироватьШтуцер пишет:
Оттенок вполне может определяться разными партиями.
Нет щебень явно с одного месторождения(карьера)
ЦитироватьШтуцер пишет:
Не шибко разный и это может определяться разным начальным количеством смазки.
Возможно, но срок про который мы с Вами говорим, тем более если там зимой есть снег, то должно было быть сплошная полоса.

Опять этот сыр-бор веду только с тем сказать,  что хотите Вы или нет но этот участок обслуживался, балласт чистился, шпалы зажимались, сам путь хоть как-то но рихтовался, значит хоть что-то в нем менялось.Разговор начинался с того, что лучше деревянные или железобетонные шпалы, мой ответ Вы не определите, что лучше, что хуже, если будете содержать путь , то те и другие будут служить долго и исправно, если к ним не подходить, то за 40 лет от них мало что останется. Вас такой ответ устроит.

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет: Крамольный вопрос: НЕПОВОРОТНОЕ кольцо - аппендикс?
Слышал, что аппедицит вырезают, но не разу не слышал чтобы его вшивали ;)

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: Крамольный вопрос: НЕПОВОРОТНОЕ кольцо - аппендикс?
Слышал, что аппедицит вырезают, но не разу не слышал чтобы его вшивали  ;)
Остроумно, конечно, но как таковое, кольцо уже не нужно? Там может быть другой силовой элемент, более технологичный.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Ребята, не стоит рождать излишних сущностей ;)  
Цвет баласта определяется прежде всего тем, сколько нефтепродуктов  течет  отовсюду елико возможно из  тепловоза и подвижного состава. А сие зависит исключительно от степени разгильдяйства в обслуживающем ж/д депо и степени изношенности оного железнодорожного хозяйства.

Энное количество лет назад пришлось слушать  на совете  в ЛИИЖТе диссертацию, темой которой были технологии защиты окружающей среды от воздействия загрязненного нефтепродуктами балласта.
Это было во времена расцвета эколухов всех мастей и цветов. Бред был первостатейный, но актуальность темы зашкаливала :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
но как таковое, кольцо уже не нужно? Там может быть другой силовой элемент, более технологичный.
Может быть, а может и не быть. Кольцо проверено множеством пусков. Очень вероятно, что его повторят. Во всяком случае я не нашел фактов про его отмену.

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
Может быть, а может и не быть.
По той ямище, которую забабахали - будет и кольцо.
Некому ревизовать технические решения шестидесятилетней давности, тем более некому и взять на себя ответственность за это. В общем, деревянные шпалы - forever!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Может быть, а может и не быть.
По той ямище, которую забабахали - будет и кольцо.
Кольцо есть, его не может не быть  ;)
 отметка -2 это не ямиша, а расширение газохода, "огневого кольца". Еще послужит для установки пускового оборудования Союза-5 6 7 8 9 и т.д.  ;)

ЦитироватьНекому ревизовать технические решения шестидесятилетней давности, тем более некому и взять на себя ответственность за это.
Технические решения для Союза2 принимались уже в нулевые и должны были учитывать возможности пусков У и ФГ.
 
ЦитироватьВ общем, деревянные шпалы - forever!
Не было там шпал никогда, ни деревянных, ни тем паче бетонных. Бурную дискуссию про шпалы запустил я, сославшись на то что, на рисунке из архива КБОМ есть нечто, похожее на шпалы.  ;)

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
Не было там шпал никогда, ни деревянных, ни тем паче бетонных. Бурную дискуссию про шпалы запустил я, сославшись на то что, на рисунке из архива КБОМ есть нечто, похожее на шпалы. ;)
" Но по последним данным разведки, мы воевали сами с собой." (С)

SFN

#16810
ЦитироватьПлейшнер пишет:
" Но по последним данным разведки, мы воевали сами с собой." (С)
Лучше поговорить про цвет балласта под кольцом
=========
Считайте это операцией по прикрытию ;)
 

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
Кольцо есть, его не может не быть ;)  
 отметка -2 это не ямиша, а расширение газохода, "огневого кольца". Еще послужит для установки пускового оборудования Союза-5 6 7 8 9 и т.д. ;)  

Я не об этом. Нигде больше, кроме старта Союза, нет такого гигантского газоотводного лотка. Нигде нет системы подвеса ракеты, противовесов и самого кольца как такового. Под "деревянными шпалами" я понимал тиражирование технических решений пятидесятых годов прошлого века.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSFN

пишет:
Кольцо есть, его не может не быть
отметка -2 это не ямиша, а расширение газохода, "огневого кольца". Еще послужит для установки пускового оборудования Союза-5 6 7 8 9 и т.д.
Я не об этом. Нигде больше, кроме старта Союза, нет такого гигантского газоотводного лотка. Нигде нет системы подвеса ракеты, противовесов и самого кольца как такового. Под "деревянными шпалами" я понимал тиражирование технических решений пятидесятых годов прошлого века.
И в результaте сaмый нaдёжный стaрт.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
Кольцо проверено множеством пусков.
Вот эти - тоже учитываются как проверки самого надежного старта?
26 сентября 1983 года - на пл. №1
14 декабря 1966 года - на пл. №31
 18 марта 1980 г - на пл. №43
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Кольцо проверено множеством пусков.
Вот эти - тоже учитываются как проверки самого надежного старта?
26 сентября 1983 года - на пл. №1
14 декабря 1966 года - на пл. №31
18 марта 1980 г - на пл. №43
И обе площaдки в рaбочем состоянии.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Кстaти сaмым устойчивым из проверенных прaктикой, является МС где вообще нет гaзоходa только рaссекaтель. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

#16816
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстaти сaмым устойчивым из проверенных прaктикой, является МС где вообще нет гaзоходa только рaссекaтель.
О! Опередили.  Правда там статистика маловата.

ЗЫ Газохода нет у Циклона на 90 площадке. Только рaссекaтель.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И обе площaдки в рaбочем состоянии.
А посчитать до трех?  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Кстaти сaмым устойчивым из проверенных прaктикой, является МС где вообще нет гaзоходa только рaссекaтель.
О! Опередили. Правда там статистика маловата.

ЗЫ Газохода нет Циклона на 95 площадке. Только рaссекaтель.
У A-4 тоже. Нaмёк понятен или опилки мешaют?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
У A-4 тоже. Нaмёк понятен или опилки мешaют?
Нет, шпалы. Излагайте без намеков.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!