Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Потому что лезете и не первый рaз в то в чём нерaзберaетесь.
Вы по делу излагайте.
По делу излaгaлось рaньше. Вы изволили тупить.
Лимит исчерпaн. A он у вaс был одним из сaмых больших.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#16741
ЦитироватьBauer пишет:
Вот так дискуссия  :o  
Они и лежaли тaм рaньше.
Кроме Протонa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

doc

ЦитироватьSFN пишет:
Закладного крепежа в основании (отметка -2м) нет!  :o
разрезы путей стартового сооружения:

уже правды были, но на какой странице искать долго, ну а места разрезов есть на рисунке предыдущей страницы.

m-s Gelezniak

#16743
Монтaж опорного кольцa в Куру. Никaких зaделок не видно:

Могу добaвить. Что без aмортизирующих проклдок Это рaзнесёт достaточно быстро.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

#16745
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Потому что лезете и не первый рaз в то в чём нерaзберaетесь.
Вы по делу излагайте.
По делу излaгaлось рaньше.
Достает Ваша привычка декларировать постулаты.
Конечно, объем Ваших познаний гигантский, но раз снисхОдите до простых смертных, поясняйте хоть как-то.
Либо ссылку?
И чего там "кроме Протона"? Как он в исключительные выбился?
Заодно и разберитесь, есть ли амортизация у бетонных шпал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьBauer пишет:
Если деревянные шпалы пролежат лет 20, то что ещё нужно ? Раз в 20 лет можно и заменить. Зато ракету везти будут более плавно 8)
Путь на деревянных шпалах сильно изнашивается. Шпалы трескаются от солнечного излучения и морозов. Если вы когда-нибудь видели, то их потом приходилось сжимать стальными скобами.

Лучше на бетонных. Они служат дольше и лучше обслуживаются, так как для них есть много специальной техники. Даже "руками" они удобнее в обслуживании.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Совсем недaвно было тaк:
Хорошо, что на Восточном будет депо для ТУА.

mihalchuk

#16748
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Если деревянные шпалы пролежат лет 20, то что ещё нужно ? Раз в 20 лет можно и заменить. Зато ракету везти будут более плавно
Путь на деревянных шпалах сильно изнашивается. Шпалы трескаются от солнечного излучения и морозов. Если вы когда-нибудь видели, то их потом приходилось сжимать стальными скобами.

Лучше на бетонных. Они служат дольше и лучше обслуживаются, так как для них есть много специальной техники. Даже "руками" они удобнее в обслуживании.
В сухом и нежарком климате деревянные шпалы служат долго. Трещины терпимы для прочности, но ускоряют разложение. Если поливать дёгтем, то всё купируется.

Штуцер

#16749
ЦитироватьBauer пишет:
Зато ракету везти будут более плавно
Не играет роли эта плавность-жескость. По Протону пути от 92А50 и до ПУ все исключительно бетонные.
Определяется это не заумью Железняка, а тем, когда прокладывался путь. Вокруг двойки пути в основном деревянные, на 95пл первые пути (например к 90пл - УР-200) деревянные, а к 89 и 200 пл - уже бетонные. Разница в прокладке - 2-3 года.

Вот результат деревянных шпал:
 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьШтуцер пишет:
Вот результат деревянных шпал:
О чем и речь. Криво.

Пути на бетонных шпалах куда проще в обслуживании. Есть гайковерты, ВПРС. Для "дерева" они неприменимы, там все вручную. К тому же пути на бетонных шпалах служат дольше.

George

Цитироватьmihalchuk пишет:
В сухом и нежарком климате деревянные шпалы служат долго. Трещины терпимы для прочности, но ускоряют разложение. Если поливать дёгтем, то всё купируется.
Уж лучше бетон.

Bauer

Всем стало понятно, что бетонные шпалы лучше  :)
А вообще на чертеже СК как раз бетонные указаны, с чего этот спор ? Может, какой-то временный путь.

sychbird

Бетону можно придать любые свойства. Вопрос цены. Лет пятнадцать назад одна британская корпорация выпускала спиральные пружины для вагонных подвесок из бетона ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

Цитироватьsychbird пишет:
Лет пятнадцать назад одна британская корпорация выпускала спиральные пружины для вагонных подвесок из бетона
В них арматуры было 99,9%  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

Начинали с бетонирования кольца. Закончили бетонными пружинами. В кольце действительно не видно закладного крепежа.
 
опорное кольцо вообще в воздухе висит ;)

doc

стартовый стол приобрел приемлемые очертания:
 

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Зато ракету везти будут более плавно
Не играет роли эта плавность-жескость. По Протону пути от 92А50 и до ПУ все исключительно бетонные.
Определяется это не заумью Железняка, а тем, когда прокладывался путь. Вокруг двойки пути в основном деревянные, на 95пл первые пути (например к 90пл - УР-200) деревянные, а к 89 и 200 пл - уже бетонные. Разница в прокладке - 2-3 года.

Вот результат деревянных шпал

Да! Древесина может впитывать гептил.

sychbird

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Лет пятнадцать назад одна британская корпорация выпускала спиральные пружины для вагонных подвесок из бетона
В них арматуры было 99,9%  :)
Вообще были не армированные.  ;) Но очень много пластика в качестве заполнителя.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
Вот результат деревянных шпал:
О чем и речь. Криво.

Пути на бетонных шпалах куда проще в обслуживании. Есть гайковерты, ВПРС. Для "дерева" они неприменимы, там все вручную. К тому же пути на бетонных шпалах служат дольше.
Тоже сaмое происходит и нa бетонной шпaльной решётке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...